ВЫПУСКНОЙ БАЛ
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Ненашева Оксана Анатольевна

Путешествие в страну знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher.docx26.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Путешествие в страну Знаний.

1ВЕД. Сегодня волненье сдержать не возможно,

          Зал не вмещает собравшихся гостей.

          В глазах восторг и грусть немножко,

          Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

2ВЕД. Пусть зал сейчас запомнит их:

            Кокетливых и озорных,

            Немного дерзких и упрямых,

            По- детски шаловливых самых,

            Неповторимых, дорогих,

            И всех по-своему любимых и одинаково родных.

 Встречайте, наших  выпускников!

    ВХОД  ДЕТЕЙ. Звучит г\з песня «За летом зима, пролетают года» (исполняет Маша Блохина)

Праздник не простой у нас:

Он бывает только раз!

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат!

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

«Дошколенок, дошколенок!»

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами и звонками

Первоклассников встречай!

ПЕСНЯ   «ДЕТСКИЙ САД»  Вихаревой

1ВЕД.  Много времени прошло с той поры, когда вас маленькими привели в детский сад, вы тогда были совсем крохами. Хотите вспомнить то время? Встречайте, наши малыши.

ВХОД  И ПОЗДРАВЛЕНИЕ  МАЛЫШЕЙ.

ТАНЕЦ  «Раз, ладошка» (Бурениной)

РЕБ.   Нас в ясли мамы привели, -мы были малышами,

           И ложку правильно держать мы не умели сами.

           Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

            Мы научились танцевать и это так прекрасно!

                       ТАНЕЦ  ПАРНЫЙ     «ВАЛЬС»  Дога ____

              (ведущая  вносит в зал сундук)

2ВЕД.  Ребята, нам прислали  в детский сад сундук, сказали из Страны Знаний, здесь и конверт прилагается. (открывает конверт, читает)

«Дорогим выпускникам детского сада № 77 от Королевы Знаний. Ключ в конверте»  (достает ключ). Давайте попробуем открыть сундук.

   ПОД  МУЗЫКУ  ВХОДИТ  «ДВОЙКА»  (обходит всех детей)

ВЕД.  Не пойму в чем дело? (осматривает двойку) Да эта же Двойка к нам на праздник пожаловала!  Подождите, подождите, вы не торопитесь,…

 уходите, уходите, вы нам не годитесь!

ДВОЙКА. Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

                   Знает каждый   ученик, в школе Я – хозяйка!

ВЕД.  Да,… знаем мы про такие оценки, даже стихотворения можем прочитать!

                         РЕБ. (стих А.Барто «Звонки»)

     Я Володины отметки узнаю без дневника

     Если брат приходит с тройкой – раздается три звонка.

            Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

            Значит,  пять или четыре получил сегодня он.

     Если он приходит с двойкой, слышу я издалека

     Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

             Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

ВДОЙКА. Ура! Ура! Это же мой дружок! Как я люблю таких детей, которые получают двойки и единицы! Сколько много у меня друзей стало, лентяев – двоечников!

ВЕД.  Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, вам нужна? (ответы детей)

ДВОЙКА.   Что вы, что вы, ну, конечно же нужна!

                     Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красива,

                     Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

                     Без меня вам ни туда и ни сюда.

                     Я – двойка –супер, Я – звезда!

                     Со мной всегда легко учится,

                     Побольше, надо вам лениться!

ВЕД.  Нет,… двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

ДВОЙКА. Нет, тетенька,..не понимаешь. Наверное у вас температура.

                    Вы посмотрите, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

ВЕД.   Да, шея длинная, но голова пустая! Такая  не годится для ученья!

ДВОЙКА. Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?  (ответ)

ВЕД.  Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь и дорогу к нам забудь!

ДВОЙКА.  (злится) Не хотят со мной дружить, значит так тому и быть!

(уходит и забирает ключ от сундука, показывает, хохочет)

ВЕД. Ой, ой, двойка унесла наш ключ! Что же делать, как нам быть? Как нам ключик раздобыть?  (ответы детей)

1ВЕД. Я думаю, нужно отправиться в Страну Знаний к самой Королеве, только она сможет нам помочь! Путь в эту страну очень долгий, поэтому предлагаю полететь на большом воздушном шаре, вы согласны?... тогда собирайтесь в путешествие!

РЕБ.         Шар воздушный в небо рвется, так и просится в полет.

                И веселая команда отправленья очень ждет!

   Танцевальная композиция   (г\з )«Я УЛЕТАЮ НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

        (дети инсценируют полет на шаре)

ВЕД. (смотрит в бинокль, предлагает посмотреть детям) Ребята наш путь лежит через Страну сказок, сделаем первую остановку.

 

Под музыку из к\ф «Бременские музыканты» (дуэт Короля и Принцессы) ПОЯВЛЯЮТСЯ КОРОЛЬ И ПРИНЦЕССА.(инсценируют песню)

1ВЕД.  Ваше величество, вы не подскажите, как нам добраться до Страны Знаний?

КОРОЛЬ.  С удовольствием помогу, но прежде вы должны развеселить мою дочь-принцессу.

ТАНЕЦ  «РАЗГОВОР  СО СЧАСТЬЕМ» (г\з)

 (после танца садятся на места)

 

                КОНКУРС  «НАРИСУЙ ПОРТРЕТ» (закрытыми глазами)

ПРИНЦЕССА. (высокомерно) Подумаешь! Все равно мне не смешно!

1 ВЕД.  Тогда, ребята споют веселые частушки. Ну-ка, ребята, развеселите

принцессу!              

«ЧАСТУШКИ»

1.Говорят, что без частушек             5.Что за грохот, что за шум

Нет и жизни никакой.                           Стены все качаются

Мы частушки – хохотушки                  Это наши дошколята

Пропоем со всей душой!                      С садиком прощаются.            

2.С нами в садике играли,                6. Первоклашкам в школе трудно

К сердцу ключик подбирали.               Поспевают все едва

Мы к учителю придем                          Задают уроков столько

К нему ключик подберем!                    Даже пухнет голова.

3.Папа изобрел будильник,              

Чтоб я не проспал урок.                        

На звонок приделал прочный              

Здоровенный молоток.                        

4.Обожаю детский сад,                       7. Мы частушки вам пропели

И детишек видеть рад.                           Вы скажите от души

Кто игрушку отберет,                            Хороши наши частушки

От меня получит в лоб!                         И мы тоже хороши.

(Принцесса радуется, смеется, танцует, подпевает)

ПРИНЦЕССА.  Спасибо вам, ребята, за веселые частушки. Повеселили вы меня! Укажу вам дорогу в Страну Знаний. Чтобы туда добраться нужно поехать на поезде, до остановки « цветочная поляна», а там до Страны Знаний и «рукой подать».

1ВЕД. Спасибо тебе принцесса! Отправляемся дальше, ребята, путешествовать. Занимайте места в поезде. Поехали!!!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТУРЕЦКИЙ ПАРОВОЗ» (дети имитир.движ.паровоза)

(Дети садятся на места, а Девочки – Цветы рассаживаются на поляне цветов)

2ВЕД.  Смотрите, мы доехали до цветочной поляны.

Исполняется   ТАНЕЦ  ЦВЕТОВ

 ( Чичков «Волшебный цветок»ритм.моз.Бурениной)

(в конце танца выносят Портфель - теремок)

ВЕД.  Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Он красивенький такой и на нем замок большой. По дороге Пенал шел, теремок он нашел. Подошел, открыл замок и зашел в тот теремок.

                  ВЫХОДИТ ПЕНАЛ ПОЕТ ПЕСНЮ  (заходит в теремок)

                   ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРАНДАШ,  ПОЕТ ПЕСНЮ

КАРАНД.   Тук-тук, я карандаш, пустите меня в теремок?

ПЕНАЛ.    Заходи, пожалуйста.

                   ВЫХОДИТ ТОЧИЛКА ПОЕТ ПЕСНЮ

ТОЧИЛКА.  Тук-тук, я точилка, пустите меня к себе жить…

ПЕНАЛ И КАРАНД.  Заходи, пожалуйста.

                    ВЫХОДИТ ЛАСТИК ПОЕТ ПЕСНЮ

ЛАСТИК.  Тук-тук, я ластик – стирастик, пустите меня в теремок…

ЖИТЕЛИ.  Заходи, пожалуйста.

                    ВЫХОДИТ КИСТОЧКА ПОЕТ ПЕСНЮ

КИСТЬ.  Тук-тук, я кисточка, пустите меня в теремок…  

      (заходи, пожалуйста)

                   ВЫХОДИТ ЛИНЕЙКА ПОЕТ ПЕСНЮ

ЛИНЕЙКА.  Тук-тук, я линейка пустите меня в теремок..

                   ВЫХОДЯТ  БУКВАРЬ И ТЕТРАДЬ

   Я, Тетрадка полосатая, пригожусь я всем ребятам.

  Я, Букварь, меня прочтешь, очень многое поймешь.

ВМЕСТЕ.  Пустите нас в теремок…  (Заход. пожал.)

                   ВЫХОДЯТ «5» и «4»

   Мы хорошие отметки: Я – пять, А я –четыре. Нас пустите в теремок, будем жить мы в мире.  (заход.пожал.)

ВЕДУЩИЕ (с двух сторон)  Вот плетется единица, похудела словно спица.

                   Рядом Двойка с ней бежит, до чего же мрачный вид!

      Нас пустите в теремок, отоприте-ка, замок!

ВСЕ.  Не откроем и не пустим,

           Вас к ребятам не допустим,

           Вы плохие, вы плохие,

           Детям не нужны такие.

Под музыку ВСЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ТЕРЕМКА ВПЕРЕД

   - Близка школьная пора, собирайтесь дружно

     Ждет нас в школе детвора. Нам учиться нужно

          ПЕСНЯ  «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ»  Парцхаладзе

ВЕД.  Вот и с вами и добрались до Страны Знаний, а где же сама Королева…

          ПОД МУЗЫКУ  ВХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ(г\з)

КОРОЛЕВА.  Здравствуйте, ребята! Путь в Страну знаний был долгий. Но я знаю,  зачем вы ко мне пришли! Двойка, украла у вас ключ от сундука… не волнуйтесь я помогу его вернуть, но сначала проверю ваши знания, вас ждут непростые задания.1.  Слушайте  МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

Под кустами у реки жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4)

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей поймал четырех окуней.

Сколько рыб у реки натаскали рыбаки?  (7)

На большом диване в ряд, куклы Танины сидят:

Три матрешки, Буратино и веселый Чиполлино.

Помоги Танюшке сосчитать игрушки. (5)

Пять гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под небесами

Догадайтесь, дети, сами? (3)

КОРОЛЕВА. Молодцы! Считаете вы хорошо. Проверим следующее задание. Составьте из слогов  слова.

                     2.  ИГРА  «СОСТАВЬ  СЛОВА»

КОРОЛЕВА.  И с этим заданием вы справились. Ну, теперь самое трудное задание.

                 

ВЕД.  Наши ребята многому научились в детском саду. А еще они могут петь и танцевать, сейчас они покажут.

                     ПЕСНЯ  «КУДРЯШКИ» (муз А. Баранова)

КОРОЛЕВА.  Вижу я, что вы все готовы  учиться в школе.  Вы смелые, находчивые, сообразительные и умные. Надеюсь, когда станете первоклассниками, ваш дневник будут украшать только хорошие отметки.

Все загадки отгадали,

 Из слогов слова собрали,

 Даже спели, станцевали, без заминки, без подсказки,

А теперь пора мне в сказку! Вот вам ключ от сундука!... (отдает)

До свиданья! В добрый час!

Пусть встречает  школа вас!     (уходит)

ВЕД.  Ну, теперь пришла пора открыть сундук. (открывают)… Королева дарит  вам  первые ваши  дипломы  в память о детском саде и еще памятные  подарки. (вы их получите чуть позже) А теперь пришла пора попрощаться с садом и сказать всем благодарные слова.

                                  СТИХИ ДЕТЕЙ.(сотрудникам детского сада)

            ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ.(сотрудникам)

 ПЕСНЯ   «ДО СВИДАНЬЯ,  ДЕТСКИЙ САД»  Филиппенко

1ВЕД. Хотим пожелать вам, родные ребята,

            Учиться, расти, встретить новых друзей.

            Мы вами всегда будем очень гордиться,

            По лесенкам жизни идите смелей!

2ВЕД. Уходят дети школьною дорогой,

            Но остается в них частица нас!

            От сада детского, до школьного порога

            Их провожаем в школу: В добрый час!

Слово предоставляют Заведующей д/с  для ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Прощальные стихи.

Мы грустим, очень жаль расставаться  

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам –

Похожи Вы на наших мам.

Спасибо Вам сто тысяч раз-

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Спасибо скажем нашим няням

За их заботу, за старанье

За вниманья, за уют,

За сердечный добрый труд.

Спасибо прачке дорогой,

Что каждый день и в тихий час

Нас укладывали спать

В такую чистую кровать.

Мы умеем ловко прыгать

И по бревнышку ходить

Мяч кидать и кегли двигать

И скакалкою крутить

С физкультурой подружились

И всему мы научились.

Я скажу вам по секрету:

Лучше музыканта нету.

Поем мы все как Витас,

Танцуем, как из «Битлз»!

Спасибо логопеду

От души благодарим

Звуки все от А до Я

Очень чисто говорим.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все как один – богатыри!

Говорим мы поварам

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вас на кухне нет!

 За то, что на праздниках

Были всех краше,

Спасибо канстелянше нашей.

 У нашего завхоза сложная задача.

Чтобы что-нибудь достать

И для сада отыскать

Талант нужен и удача.

 А методист нас всех учил,

Чтоб был во всем порядок,  мир,

Чтоб на занятиях отвечали

И много знаний получали.

 За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

 Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Прощай любимый детский сад!

Сотрудники детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и наши цветы!

(перед песней)

Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...