Сценарий вечера развлечения "Будем петь и тануевать, будем радость рисовать". Образовательная область "Музыка".
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Цель: Развитие способности детей к творческому самовыражению в двежении под музыку .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx22.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

Вечера развлечения в подготовительной группе.

« Будем петь и танцевать,

Будем радость рисовать!»

        

Музыкальный руководитель

        Бакланова И.Н.

Цель: Обогащать у детей муз. – эстетическое восприятие.

          Закрепить знания о цветах, об их расположении в спектре.

Дети вбегают в муз.зал под лёгкую музыку В.Золотарёва и свободно встают  перед гостями.

Вед. Ребята! У нас в гостях взрослые. Давайте с ними поздороваемся нашей вежливой песенкой.

Исполняется попевка « Здравствуйте!».

Пусть гостям нашим

Сегодня будет весело.

Пусть ребятам будет

Песенно!

Мы станцуем и споём,

Радость мы к себе зовём!

Если сесть и помечтать,

Радость можно нарисовать.

Откроем гостям маленький секрет:

и в 6, и в 10, и в пять

Все дети любят…

 Дети.                                     Рисовать!

        1 р.            На бумаге,        

                                 2 р.            На асфальте,    

                3 р.        На спине            

                                 4 р.            И, конечно, на окне

Вед.        Чтобы не было скуки,

         За дело возьмутся умелые руки.

        Радость!...      А она какая?

                                                         Пёстрая!                     1 р.

            Чуть –чуть озорная!        2р.

Вед.                           1-2-3-4-5!          Будем радость рисовать!!!

             ( берём бутаф. коробку с красками)

Коробка с красками пуста…

                                          Где же краски? Вот беда!

Воспит.                 Может быть краски

   Спрятались в сказке?

   В чащах лесных…

   Иль в цветах полевых?

Вед.                        Краски надо нам найти!

 Кто спасёт нас от беды?

 Внимание! Что за чудеса?

Я слышу чьи-то голоса.

Кто-то весело хохочет,

Заглянуть к нам в гости хочет…

Вос-ль                   К нашим окнам из-за туч

Вдруг примчался солнце луч.

А с ним подружка Капелька

Остренькая сабелька.

( Вбегает Солн.луч и Капелька

С шарами желт. и голубыми)

Солн.луч                Мы - помощники

Солнышка и дождя.

Ждёт вас

Радужная страна!

Капелька              В миг доставят Вас туда

Волшебного паровозика облачка!

Время не теряйте,

Места занимайте!

( Дети строятся за солн. Лучом – 1 пар.,

2 паров. – за Капелькой.)

Исполняется муз.-ритмин.

композиция « Паровозик – облачко».

    (Группа «Лицей»)

Вед.                       Вот и Радужная страна!

Удивительная она!

За окном мороз и стужа,

Ну, а здесь всегда весна!

Вос.-ль                  Белые берёзки, зелёные луга,

А над синею рекою

Встала Радуга –дуга.

Вед.                       Радуга- радуга! Дорожки разноцветные.

Семь цветов у радуги

И все они заметные.

А по радужным дорожкам,

Посмотри, к нам спешат

Цветные карандаши!

Дети исполняют 1 куплет

Песенки « Мы – братишки»,

Используя фланелеграф.

Карандаш            Таится радость

В каждом цвете.

Рисует чудо – карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Вед.                       Интересный рисунок…

Нужна лишь малость,

Чтоб поселилась в доме радость.

У наших карандашей

Есть родственницы: сестрички

Разноцветные косички.

Догадались без подсказки.

Ну, конечно, это…

Дети.        Краски!

Появл. Девочки- краски

Исполняют свой танец.

Вед.                       И краски и цветные карандаши

Одна большая семья.

(Подсказка: Каждый охотник желает знать,

Где сидит фазан).

Проводится игра « Собери радугу»

2 команды.

Вед.                        Ну, ребята,

                                   Краски мы отыскали.

Все цвета мы их назвали.

Будем радость рисовать,

Но с чего же нам начать?

Появляется художник.

Художн.               Минуточку, минуточку…

Извините, задержался,

Очень долго собирался.

Позвольте представиться:

Я сказочный художник,

Я добрый чародей.

Рисую я картинки

Для взрослых и детей.

На флонереграфе – Иллюстрация           пчёлок

                                   Свои рисунки вам я покажу,

                              Радость всем я подарю!

Радость там, где много света!

Вы узнали? Это лето!

Домовитая хозяйка.

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

Он поделится медком.

1-2-3-4-5.

Пчёлы будут танцевать!

Исполняют девочки танец

пчёлок « Жу-Жу».

Художн.               Осень каждый год приходит,

Праздник за руку приводит,

Песенки свои поёт,

Танцевать с собой зовёт.

Всем известно: мухоморы –

Самые лучшие танцоры!

Нарисую их портрет.

От мухоморов всем привет!

Девочки исполняют танец

« Мухоморов» с зонтиками.

Художн.              Есть ещё рисунок у меня,

Он вас порадует друзья.

Взгляните, здесь

Радужного солнышка лучи.

В них радость, яркость красок.

Их бери!

Дети исполняют муз. –ритм.

зарисовку « Лучик красный,

лучик синий»…( с лентами).

Худ                     А эта страничка пуста,

Как снежок она бела.

Не унывайте!

Впереди Новый год,

Ярких красок хоровод.

Каждый смело нарисует

Всё, что его интересует:

Цветы, Снегурку, лес и краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье, и на Земле!

За праздник чудесный

Я вас благодарю.

Альбомы и краски

Я вам подарю

(Вос-ль принимает подарок: набор юного художника

и благодарит.)

Художн.            Меня не забывайте,

                              Рисунки присылайте!

Вед.                Мы побывали в удивительной сказочной стране.

                Но нам пора возвращаться в свою « Сказка», в родной д/сад.   

 

Дети уходят под песню Леонтьева

« Милый друг», прощаясь с художником.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Сценарий вечера развлечения "Будем дружно вместе жить!" для родителей и детей 2 младшей группы

Совместное развлечение для детей и родителей 2 младшей группы, посвященное началу учебного года....

Сценарий вечера досуга, посвященного Дню защитника Отечества «Буду военным»

Сценарий вечера досуга, посвященного Дню защитника Отечества во второй младшей группе «Буду военным»...

Сценарий вечера развлечения «МЫ БУДЕМ ДОБРЕЕ»

Составила:  Воспитатель средней группы Курнакова Мария Вячеславовна Персонажи: Дюдюка  Барбидокская,  Кот Леопольд, дети средней группы.Вход в зал под песню  «Вместе весело ша...

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять.

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять....

Конспект развлечения "Будем петь и танцевать, будем радость рисовать"

Конспект развлечения "Будем петь и танцевать, будем радость рисовать"...

Конспект занятия по музыкальной деятельности с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»

Конспект занятия по музыкальной деятельности  с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»...