Сценарий «Выпускной бал 2012»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного бала для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий «Выпускной бал 2012» 82.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

                   «Выпускной бал 2012»                                                                              

                                                                 Разработала:

                                                                             Музыкальный руководитель  

                                                                             первой категории

                                                                             Третьякова А.Д.

На протяжении всего праздника идут слайды, в зависимости от сюжета праздника

Звучат фанфары, в  зал входят две ведущие.

1        ведущая

Уже наступили весенние дни

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2        ведущая.

Слезы от радости в наших глазах,

 И в этот торжественный час

 Сердце замрет, а потом застучит

 Волнуется каждый из нас.

1 ведущая.

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуя выпускников!

Дети под музыку заходят в зал тройками строятся в две диагонали.

2 ведущая.

Сегодня волненье сдержать невозможно

 Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями, и лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущая:- Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                   вы в школу идете учиться, дружить        

                    Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Песня «Планета Детства»

1.Наш детский сад с утра украшен,

   сегодня праздник выпускной.

   И мы гордимся садом нашим,

   ведь он для нас такой родной.

2. Сегодня  день  весенний, светлый,  

  такой   волнующий  для  нас!
 Промчится лето незаметно,

  нас встретит школа, первый класс!

3. Там ждут нас парты и доска,

   учебники, закладки, линейки, ручки,
   дневники, пеналы и тетрадки.

4. Мы в школе столько книг прочтем,

   страница за страницей.

   Вот наша песенка о том,

    как мы хотим учиться!

Песня «Школьный поезд!»

5.        Наш детский сад тепло дарил

    и гнал печали в тень,

    здесь добрый дух всегда царил,

    здесь праздник- каждый день.

6.        Было здесь нам уютно, красиво,

     в садик мы утром с радостью шли,
говорим мы вам все дружно:- «Спасибо»

     и поклон вам до самой земли!


Песня «прощальная!»

Дети садятся.

Слайды, на которых изображены выпускники!

Ведущая:-  Сегодня в этот замечательный день, поздравить наших выпускников с праздником пришли малыши. Давайте их поприветствуем!

1.        Мы ребята-малыши,

    малыши-крепыши!

2.. Мы пришли сегодня вас

     проводить в первый класс!

3.        Мы пришли проститься с вами

     и хотим вам пожелать,
лишь четверки и пятерки

      на уроках получать.

Не шалите, не ленитесь,

      да не ссорьтесь, не деритесь.

В новой школе вам желаем

     много нового узнать!

     Но и детский сад любимый,

      просим вас не забывать!

- Малыши вы не грустите,

 скоро встретимся опять.

 В детский сад придем мы в гости,

 будем книжки вам читать.

А сегодня в праздник светлый

 приглашаем танцевать!

Танец с малышами.

Ребенок:- Спешат  герои  наших  сказок  поздравить  всех  своих друзей. Выпускники скорее встречайте вы многочисленных гостей.

В зал входит Золушка.

З.:- Спешила к вам на бал прощальный.  

      Все переделала дела,

      всю перечистила посуду,    

     полы я в доме подмела.

     Мне фея добрая сказала,

      что здесь меня ребята ждут.

      Пришла я к вам как обещала,

      но только лишь на 5 минут. (Оглядывает свой наряд).

      Нет туфельки одной волшебной,

      Теперь не знаю, как мне быть?

      А без нее на бал дошкольный

      мне неудобно приходить.

 

Под музыку входит Паж.

- Ах, милая золушка, ты не печалься,

  за помощью к ребятам скорее обращайся.

 Поможем золушке ребята, ей туфельку вернем обратно!
Нам нужно туфельку найти, но ждут препятствия в пути.

1 ребенок. -Мы не боимся трудностей,

                    и смело в путь отправимся,

                     недаром наши дети душевной дружбой славятся.

Под музыку появляется Фея.

-Я тетушка золушки - добрая фея!

Ребята мне нравится ваша затея.
Ведь туфелька жемчугом, злато богата,

 попала она к очень злобным пиратам.

Сокровища держат они в сундуке,

 сундук у пиратов всегда на замке.

Под музыку Грига выходят пираты.

- Не боимся мы пиратов, и сразиться с ними рады!

- Ради золушки постараемся, с вами силой потягаемся.
-  Выходи пират на бой, там посмотрим кто герой.

Паж:-  Силой спор нам не решить,

         что же делать, как нам быть?

         - Я знаю, нам нужно устроить турнир кто будет в нем первым, тот и
победил.   Вас  ждут  непростые  задания.   Проверим  сейчас  ваши
знания:

- Зовусь «Воздушною рубашкой»

  и окружаю все вокруг,

  ведь без меня прожить не может ни слон,

  не птица, не паук.  

  Я человеку тоже нужен

  и в космосе и под водой

   и невидимкою окутал планету

  нашу - шар земной.  (Атмосфера, воздух).

Фея:- Ну, наконец окончен спор.

           И скажем мы без промедленья,

           Что стали грамотными вы.

          Достойны дети одобренья.

  Обращается  к  пиратам.

- А  вам,  увы,  хочу  сказать,     придется  туфельку отдать.

Пират:-  Все, что касается споров,

                приветствуем без разговоров.

               Вот туфелька твоя возьми,

               да только впредь ее храни.

Паж надевает Золушке туфельку.

оль туфелька пришлась вам в пору, на танец вас прошу сеньора!

Танец вальс.

Реб.-  А вас я приглашаю продолжить праздник  и веселье,

          в искусстве чтения стихов нам показать свое уменье.

Стихи о школе, о детском саде.

Ребенок. - И вновь герои добрых сказок в гости в зал уже спешат. Чтоб в страну чудесных знаний проверить своих ребят.

Под веселую музыку входит Мальвина. 

М.:-  здравствуйте  ребята!  Я  кукла  Мальвина и  пришла

поздравить вас с переходом в 1 класс.

Стали вы теперь большими,

вы теперь выпускники.

 Будут первые уроки, будут первые звонки,

Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.

 Я сегодня рано встала и портфель свой собирала,

 У меня тут все в порядке книжки, ручки и тетради,

  И линейку то же не забыла ее, я то же прихватила.

- Ой, ребята, а где же мой друг  Буратино? Вы его не видели? Разве он сюда не

приходил? Наверно он заблудился по дороге. Давайте дружно его позовем.

Дети: Бу-ра-ти-но

Вбегает в зал Буратино, за спиной болтается ранец.

Буратино-  Здравствуйте,  ребята, я  веселый Буратино.  

                   Нос мой острый,  нос мой длинный.

                Я ведь то же не зевал,

                все скорее в портфель собрал,  

                  Кубики, тарелки, чашки,

                 разноцветные бумажки, пирамидки,

                  погремушки, в общем, все свои игрушки.

Мальвина:- Что ты, что ты Буратино.

                       Что за странная картина?

                        Ну, зачем тебе игрушки –

                       пирамидки погремушки.

                      В школу ты пойдешь учиться,  

                     а не шалить и не лениться.

                     Много нового узнаешь,

                     Много книжек прочитаешь.

Буратино:- Понял,   понял,   значит,   я   фантики   брать   не   буду.

                    Погремушки в школе то же не нужны.

                    А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?

Мальвина. А ты ребят спроси. Они тебе помогут.

Игра «Собери портфель» (1раз — дети, 2 —родители).

Мальвина:- И русскую пословицу, мы вам напоминаем «ученье свет, а неученые — тьма».

Ведущая. Кажется, к нам еще кто- то на праздник спешит.

В зал входит Старуха Шапокляк.

- Праздничек затеяли всем на удивление. Я пришла, что б испортить

ваше настроение. Обещаете учиться на «4» и «5», но придется вам

ребята двойки тройки получать.   Вы обидели меня, отомщу я вам с

полна. Где четверка и пятерка знаю только я одна. За дубовыми

дверями, золочеными замками. А вот и ключик от них от замков то

золотых.

Вед. - Уважаемая Шапокляк, ты скажи, в чем твоя обида? На кого ты

так сердита наша, в чем скажи вина?

Шапокляк.  -  Вы   обидели   меня.  

                       Обо мне  забыли  и  к себе не пригласили.

                    И в весенний женский день про меня вам вспомнить лень.

                   А   я тонкая натура музыку люблю стихи,

                    А лицо мое ,фигура,  хоть на конкурс красоты.

                    Танцевать я обожаю танго твист ламбаду вальс,

                    Если есть партнер достойный станцевать могу для вас.

Вед. -Ну, мужчины, выходите   и на танец пригласите. Ей компанию

составьте настроение поправьте.

Шапокляк. Маэстро музыку.

Родители папы и старуха Шапокляк исполняют танец «Рок - и – ролл».

Шапокляк- Да, уважили меня вы, стала я чуть добрей.

Вед.- Так четверку и пятерку приведите мне скорей.

Шапокляк- Так вот сразу не согласна.

                    Неужели вам не ясно.

                    Я сейчас проверю вас, с чем идете в первый класс.

Вед. - Ну, ребята старайтесь. Не подведите наш детский сад.

Шапокляк:- Я отправляю вас в тридевятое царство, математическое

государство.

Раз, два, три в тридевятое царство попади.

Эй, помощники мои, кол и клякса, живо сюда.

На мотив бременских музыкантов выходят клякса с колышком.

- Говорят  мы   буки-бяки,  

как  выносит  нас  земля,  

нас  никто  не приглашает,

но приходим мы не зря.

Пр.:- Ой ля-ля ой-ля-ля клякса с колышком друзья - 2р.

Клякса. Кляксу в школе каждый знает. Это вовсе не секрет. Чтоб

избавиться от кляксы, никакого средства нет.

Пр.

Кол. Я лентяев уважаю и бездельников хвалю. Где ошибки там

всегда я - это четко говорю.

Клякса - посажу сейчас я кляксу   всем на нос и на букварь. Вас

никто не узнает, а грязных в школу не пускают.

Шапокляк. Ну что друзья мои клякса и кол вы задачи трудные

принесли, чтобы дети их не решили.

Кол и клякса. Конечно, принесли. Отдают задания ведущей.

Ведущая зачитывает.

1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.  

    На пенек зайчата сели  и по 5 морковок съели.

   Кто считать ребята ловок.
  Сколько съедено морковок.

2. Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы.

   Подарю вам скоро  внуки рукавичек по три штуки.  

   Берегите не теряйте, сколько всех пересчитайте.

3. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.

   А из них лишь 3 сороки приготовили уроки.

   Сколько лодырей сорок прилетело на урок.

Шапокляк.  Кол  и клякса как вы  не старались вам ребят не провести. К школе все они готовы, остается нам уйти.

Клякса.   С   ними   нам   не   подружиться,   предлагаю   срочносмыться.

Вед. Уходите, уходите, больше к нам не приходите.

Шапокляк. С этим заданием вы справились.   Вот вам первый

ключик. - Отдает ведущей.

Шапокляк. А теперь я вас отправляю в тридевятое царство,

родной речи государство. Раз, два, три в тридевятое царство

попади.

Появляется азбука.

Здравствуйте ребята рада приветствовать в государстве «Родной

речи». Как зовут меня - прочтите. Дружно хором вы скажите.

Дети Азбука.

А. - Правильно. Я азбука. В школе вы меня будете изучать. А

сейчас я проверю, что вы знаете о школе. Загадаю вам загадки.

1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу - ученик.

2. В коридоре топот ног кто зовет всех в класс - звонок.

3. Если все ты будешь знать, то получишь в школе - пять.

А.-  молодцы, ребята. Все отгадали.

Вед.- А мы не только загадки умеем отгадывать,   но и песни петь и

сейчас для наших гостей прозвучит песня «Школьная пора».

Вед. - Азбука, а играть в твоем государстве можно.

А.- Конечно можно.

Вед. -Поиграем ребята.

Дети. – да, а  наша игра называется «Сложи слова».

Азбука уходит.

Шапокляк. Знанья дети проявили. Меня очень удивили. Вижу я, на все вопросы вы готовы отвечать. В школу нужно непременно вам ребята поступать. Ну а я вас покидаю. Четверку с пятеркой освобождаю. С собой в школу их возьмите и на уроках берегите. Ну а мне идти пора. До свидания друзья.

Вед. - Вот и подходит к концу наш праздник. Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова, золотой шуршащей каруселью закружится листва. Как стайку белых, голубей, проводим мы своих детей. Взмахнут крылом вам на прощанье в счастливый путь вам до свиданья.

Танцевальная композиция «Голуби»

Дети берут цветы становятся полукругом.

1.  Всем сотрудникам детсада

     мы сказать спасибо рады.

      За тепло любовь уют за сердечный добрый труд.

2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

    Нам было с вами  рядышком уютно и светло.

3. Воспитатель любимый наш, самый    

   с нами вам было трудно подчас.

   Но мы часто порой называли вас мама,

   Потому что как мама любили вы нас.

4. Наше группы нету краше.  

   Чисто и светло вокруг.

    Может быть, у нашей няни и не 2, а 10 рук.

5.  Говорить без  всяких  бед  учил учитель-логопед.

     Различать, где буква звук, рассказать про все вокруг.

6. Мы в нашей изо студии учились рисовать.

   Все рисунки наши можно на вернисажи посылать.

7. Музыку слушать и понимать, правильно петь,

    Красиво плясать,  кто научил нас все это любить,

    того нам теперь никогда не забыть.

8. Физкультурой заниматься есть закалка у ребят

    и наш тренер самый лучший все ребята говорят.

9. Ловко брассом, быстро кролем

    мы плывем над водным полем.

    Кричит тренер молодцы.

    Настоящие пловцы.

10. Танго, польку, твист и вальс

     учил танцевать хореограф нас.

    Мы танцуем, пляшем ловко

     в этом есть у нас сноровка.

11. Говорим всем поварам

     от души спасибо вам.

     Обойди хоть целый свет,

      лучше вашей каши нет.

12. Вот и настала пора расставанья

     любимый наш садик, ну что же сказать.

     Нам бы хотелось в улыбках сияний

      счастья и  мира тебе пожелать.

Вед. Ты повзрослел, малыш, подрос и многое узнал.

        Здесь в мир тебе открыли дверь,

        чтоб смело ты шагал.

        Стал детский сад тебе

         родным как будто мамин взгляд.

         Но бьют часы, расстаться с ним

         они тебе велят.

         Под шелест листьев сентября

         пойдешь ты в первый класс,

          но не забудем мы тебя и ты запомни нас.

Песня Прощальная на мотив « Олимпийский мишка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паровозик - ДЕТСТВО сценарий выпускного 2012 год

Сценарий выпуского праздника 2012 год. Путешествие на паровозике по станциям - "Группам детского сада"...

Сценарий выпускного праздника- 2012 " Морское путешествие к школьным островам"

Сценарий праздника для группы, в которой большинство мальчиков....

Сценарий выпускного вечера 2012

На этом праздники выпускники путешествовали на машине времени с Принцессой и учителем. Попадали в прошлое, в межвременное пространство, встречались с компьютерными вирусами...

Сценарий выпускного утренника "Новая волна - 2012".

Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу.  В основу положена идея конкурса "Новая волна"  с различными номинациями, которые можно переделать (добавить или убрать)....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА  2012 «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ»...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе № 52 д\с «Жигуленок» (май 2012 года)

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала в подготовительной группе. 4 года я работала с этими детками одна ( нехватка кадров). А в подготовительной группе в феврале мы остались без муз...