Выпускной в школе для малышей "УМКА" 6лет
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника на выпускной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_shkole_dlya_malyshey.doc70.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «УМКА-2012»

1 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество!  Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

В зал входит один ребенок

Ведущий-ребенок:

 Мне теперь не до игрушек,

 Ухожу, увы, от Вас.

 Возьму девчонок и мальчишек,

 И пойдем мы в первый класс.

Ведущий: - _______________, кого же ты возьмешь. Здесь же только взрослые?

Ведущий-ребенок:

 Так я их сейчас позову.

 (громко зовет детей-выпускников)

Звучит музыка, входят дети.

Ведущий: (обращается к детям) Вы тоже хотите пойти в первый класс?

Дети: Да!

Ведущий: Почему  вы все так рветесь в эту школу?

(Дети в качестве ответа поют песню «Учат в школе»).

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Рисовать квадрат и круг,

Знать, где север, а где юг -

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 1. День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам "Ни пуха, ни пера!"

                   2. Есть в году различные праздники,

                     И сегодня праздник у нас.

                    Скоро станем мы первоклассниками

                    Ждет нас светлый, просторный класс.

                    3. Мы войдем в наш класс просторный,

                      Чтоб читать, писать, считать

                       И хорошие оценки

                       На уроках получать.

                      4. Будем в школу мы ходить,

                         Станем с азбукой дружить.

                         Скажут скоро: “Этот класс –

                          Самый грамотный у нас!”

                    5. А в сторонке сидят родители

                     И с волнением на нас глядят.

                     Будто в первый раз нас увидели,

                     Повзрослевших своих ребят.

                   6. Этот праздник – день прощанья,  

                    Грустный и весёлый,

                    Наша «УМКА», до свиданья!

Все дети:    Здравствуй, здравствуй, школа!

                   7. Мы были малыши вчера,

                    А нынче в школу нам пора.

                    Окрепли мы и повзрослели –

                    Когда мы вырасти успели?

Дети (хором):  Удивляемся мы сами,

                           Может, что-то здесь с часами?

( по очереди): 8.Только в «УМКУ» мы придем,

                         И себя не узнаем,

                          Почему-то, отчего-то

                          Очень быстро мы растем.

                         9. Будто нас, как деревца,

                           Поливают без конца,

                          Будто чудо-витамины

                           Целый день  мы здесь едим.

                       Ведущая:  В чем тут кроется секрет?

                         (хором):            А секрета вовсе нет!

                             10.Есть в словах такая сила,

                             От которой мы растем,

                              Тянемся, как клены, к солнцу

                              Выше, выше с каждым днем.

                              11.Пусть улыбками сияют

                              Лица взрослых и детей,

                               Пусть повсюду наступает

                               Время вежливых людей.

                               «Добрый день, спасибо, здравствуй!» -

                               Мы друг другу говорим,

                                За уроки воспитанья

                                 Мы вас всех благодарим!

                                12. «УМКА», наша, до свиданья!

                                        Наш родной, весёлый дом!

                                         Мы не плачем на прощанье,

                                         Скоро в школу мы пойдём!

Ведущий: Ну что же, давайте проверим, готовы ли вы пойти в первый класс.

Ведущий. Сегодня мы разыграем лотерею. Выносится таблица с номерами и круглая коробка с конвертами. На каждом конверте на лицевой стороне (где пишут адрес) стоит определенная буква (с, к, о, р и т. д.), с обратной стороны - цифра, обозначающая номер в таблице. Всего 11 конвертов.

Родители предлагают выбрать любой конверт. В каждом из них листок, на котором обозначен выигрыш.

Ведущий. Начинается розыгрыш  лотереи. Разыгрываем № 1. (Один из гостей встает и зачитывает, что он выиграл.)

Прошу получить выигрыш.

Выходят дети и исполняют соответствующий номер. После чего конверт ставится на свое место в таблице. Чтобы конверты хорошо держались на таблице, над каждой цифрой делается прорезь, куда вставляется уголок конверта.

Розыгрыш продолжается. Может быть билет без выигрыша, тогда в качестве утешительного приза по желанию детей исполняется песня или звучит шутка-минутка.

В конверт вместе с листочком, на котором написан выигрыш, можно вложить и маленький атрибут. Например: игра «Красненький платочек» - и красненький платочек в конверте. В данном случае родитель сам может выбрать водящего игры. Все будет зависеть от вашего творческого воображения и подготовленности детей.

Старайтесь использовать полюбившийся детям музыкальный материал. Подумайте, как в новой форме, с какими атрибутами интереснее его обыграть.

К концу праздника таблица приобретает такой вид:

Цифры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Буквы:С К О Р О  В  Ш К О Л У

с

к

о

р

о

в

ш

к

о

л

у

        

НОМЕРА ДЛЯ ЛОТЕРЕИ

№1(«С») Инсценировка «Портфель-теремок»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? Инсценировка «Портфель-теремок»

                  Ведущая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

                К теремочку подойду и у терема спрошу:

               «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

                 Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать!  (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь:  Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

                   Кто-кто в теремочке живёт,  кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая:  Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал:      В теремочке будем жить,

                   Будем крепко мы дружить!

Ведущая:  Тут тетради прибежали,

                   В теремок проситься стали.

Тетради:   В школе будем всем нужны,

                   С вами вместе жить должны!

Ведущая:  В теремочке потеснились,

                   И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Радуется теремочек –

Открывает свой замочек.

Жители теремочка:

Эй, пятёрки, быстро к нам –

                Рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки   получают наши детки.

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.

Ведущая:

Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал:    Вы не торопитесь –

                Нам вы не годитесь!

Тетради:  Вас к себе не пустим,

                  И близко не допустим!

Двойка:   Ну, пустите на минутку!

Кол:         Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка:  Уходите, уходите

                                  И напрасно не просите

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Ведущая:   Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!

 Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни  пятёрки и четвёрки.

№2 («К») Инсценировка «Мы - карандаши»

Ведущая.

В гости к нам сюда пришли разные карандаши.

Повнимательнее будь, взять их в школу не забудь.Инсценировка «Мы - карандаши» (Е. Соковнина, стихи Н. Найденовой)

Выходят дети, одетые соответственно в костюмы того цвета, о котором будут говорить. На голове у них шапочки в виде отточенного карандаша.

Карандаши (вместе).

Мы братишки дружные, человечки нужные,

Мы - карандаши!

Меж собой похожие, только разнокожие,

Все мы хороши!

Мы братишки дружные с острыми носами,

Человечки нужные - убедитесь сами!

1Синий карандаш (делает шаг вперед).

Вы любите синего человечка?

Где я появляюсь - будет синяя речка,

Синее небо над головой,

Синий цветок - василек полевой,

Синие ленты у девочек в косах,

Воротники у костюмов-матросок.

2Желтый карандаш.

Я - желтый человечек, раскрасить я могу

Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.

Пушистые цыплята, и выводок утят,

И бабочка, и солнце со мной дружить хотят.

3 Чёрный карандаш

 Жёлтый - свет, а чёрный - ТЬМА!

 НОЧЬ вошла во все дома.

 ЧЁРНЫЙ КОТ прищурил глазки,

 Вор крадётся В ЧЁРНОЙ МАСКЕ.

 Валит ДЫМ из ЧЁРНЫХ ТРУБ!

 ТАРАКАНЫ варят суп.

 И летят со всех сторон

 ТУЧИ  ЧЁРНЫЕ ВОРОН!

 Это - ПОЛНОЧЬ!  Это - ТЬМА!..

4 Зеленый карандаш.

А я раскрашу елочку и листья у осинки.

Надену я всем девочкам зеленые косынки.

Работает старательно зеленый человечек,

Похвалит обязательно меня в траве кузнечик,

И птичка-зеленушка - веселая певунья,

И бойкая лягушка - квакушка-попрыгунья.

5Красный карандаш.

А красив ли красный цвет? - Да! - вы скажете в ответ.

Цветом я своим горжусь и для ягод пригожусь.

Всем - и клюкве, и бруснике, землянике, и клубнике

Без меня нельзя никак!

И цветам я очень нужен, я с гвоздикой, с розой дружен,

Ждут меня тюльпан и мак.

Нарисую я зарю, грудку птичке-снегирю.

Подарю тебе, дружок, яркий, праздничный флажок!

6Коричневый карандаш.

Братишки-медвежата под деревом лежат.

Я - карандаш коричневый раскрасил медвежат.

Коричневые мишки спасибо скажут мне,

Спасибо скажут мишки и шишки на сосне.

- Вы и меня раскрасьте! - попросит боровик.

Коричневую шляпку грибок носить привык.

Карандаши (вместе).

Мы братишки дружные, человечки нужные,

Мы - карандаши!

Меж собой похожие, только разнокожие,

Все мы хороши!

Звучит вступление к «Песенке братьев» (музыка В. Казенина, слова Ф. Лаубе). Воспитатель выносит и устанавливает фланелеграф. «Карандаши» становятся по обеим сторонам фланелеграфа, держа в руках необходимые картинки для инсценировки песни.

ПЕСЕНКА БРАТЬЕВ

Нам по плечу любое дело,

И если только захотим,

Вам на клочке бумаги белой

Мы в красках мир изобразим..

Припев.

Синее небо,

Желтое солнце,

Склоны высоких

Коричневых

 И черных гор...

Зелень деревьев,

Красные маки

И голубые

Просторы озер.

Таится радость в каждом цвете,

Рисует чудо-карандаш…

Как много красок на планете,

Взгляните на рисунок наш.

Дети поют и инсценируют песенку движениями.

№3(«О»)  сюрприз конкурс (обучение грамоте) ВОТ БУКВАРЬ

Вот букварь –

Начало всех наук.

Ведь слова

Рождаются из букв.

Подойти к доске,

Возьми мелок.

Напиши, пожалуйста, дружок,

Самые прекрасные слова:

мама,

школа,

Родина,

Москва!

(дети пишут на доске слова)

№4 («Р») песенка-сценка (девочки)

Ведущая: Посмотрите , на лужайке о чем-то поют куклы. Давайте их послушаем

" Игровая шуточная" Музыка Т. Попатенко, слова К. Ивенсен.

1.        С Букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы: «А, бэ,вэ, а, бэ, вэ»

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.

2.  Подошёл утёнок важно, подошёл: «Кря-кря-кря!»

И давай щипать бумажный корешок букваря.

Ты, утенок, не мешай, кукол столку не сбивай.

 - Не «Кря-кря-кря», а как?

- «А, бэ, вэ» - вот так!

3. Подошел, стуча копытцем, козлик к нам . Что тебе?

Козлик-я  хочу учиться. Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!

Козлик , нам не мешай, кукол столку не сбивай.

- Не «Бе-бе-бе!», а как?

- «А, бэ, вэ» - вот так!

4     А потом пришёл телёнок, замычал: «Му-му-му»

Я - теленок несмышленый ничего не пойму

Эй, теленок, не мешай, кукол столку не сбивай.

- Не «Му-му-му», а как?

- «А, бэ, вэ» - вот так!

        

№5 («О») сюрприз конкурс(математика)

№6 («В») английский язык

№7(«Ш») – ШАРИКИ

Сегодня всё ликует!

 В руках у детворы

 От радости танцуют

 Воздушные …

 (шары)

Танец с шариками

№8 («К») -  пожелания друг другу

 Мальчикам: (читают девочки)

1Георгий  наш – рубаха парень!

он нигде не пропадёт.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведёт.

 

2В спортзале Вите равных нет.

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать, писать

И «отлично получать»

 

3Быстро Валера повзрослел,

Всё усвоить он успел.

К новым знаньям он стремиться.

В школе это пригодиться.

6Любит строить, мастерить,

Много-много говорить.

От души  желаем Саше

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

   

4Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Диму  дети уважают,

Успехов все ему желают.

 

5Жору в школу провожаем

И от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал

Без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!»

         

Девочкам:(читают мальчики)

1Евгения наша – хохотушка,

Весёлая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе её будут очень любить.

 

2Настя Гуцул любит петь, плясать,

Книжки разные читать.

Желаем учиться ей только на «5»

и в школе таланты свои развивать.

3Маше от души желаем

Друзей хороших повстречать,

Быть такой же доброй, славной

И пятёрки получать.

 

6Наша Настенька умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

 

4Диане  желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

5Вику в школу провожаем

От всей души желаем

В школе ты старайся

и прилежно занимайся.

 (дети обмениваются подарками)

№9 «О» сюрприз от Гавришевой Маши танец

№10 «Л» Выход медвежонка Умки (выносит дипломы)

дети поют песню про школу УМКА

№11 «У»- пожелание от учителя

Учитель дарит детям памятные медальки и говорит слова:

Учитель: Выпускник наш дорогой,

Расстаемся мы с тобой.

И хотим мы пожелать,

Чтоб учился ты на пять.

Будь всегда веселым, смелым,

Ловким, сильным и умелым.

Будь к себе немного строже,

Будь товарищем хорошим,

Чтоб гордились мы тобой,

Выпускник наш дорогой!

Ведущий:

-О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

А по традиции сейчас

Пусть прозвучит прощальный вальс.(дети танцуют вальс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-познавательное развлечение: «Ритмы народов мира» (выпускная к школе группа)

из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категорииАБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ...

Открытое занятие для родителей детей выпускной к школе группы

Познакомить родителей  с результатами работы за весь период обучения в  коррекционной группе....

Выпускной в школу со Звездочётом

Сценарий выпускного бала со Звездочётом...

Сценарий выпускного праздника "Школа стиляг"

Праздник насыщен песнями, стихами и танцами....

Сценарий выпускного праздника "Школа чародеев и фей"

Сценарий выпускного праздника из детского сада для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...