"Веселые зверята". Развлечение для детей средней группы.
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, средняя группа) по теме

Кокарева Галина Жоржевна

       Это развлечение из разряда тех, что не требуют длительной подготовки от организаторов и детей. Каждый ребенок  вместе с родителями готовит свое выступление на этом вечере. Нужно подготовить костюм какой-нибудь зверюшки и стихотворение или  небольшой танец (можно просто импровизации) или песенку. Можно также предложить детям поиграть в какую-нибудь игру или провести веселый  конкурс. В программу развлечения конечно же можно включать и знакомые детям песни,  танцы и игры, которые ранее были разучены на музыкальных занятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_zveryata.doc53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                         Веселые  зверята.

                        Развлечение для детей средней группы

       Это развлечение из разряда тех, что не требуют длительной подготовки от организаторов и детей. Каждый ребенок  вместе с родителями готовит свое выступление на этом вечере. Нужно подготовить костюм какой-нибудь зверюшки и стихотворение или  небольшой танец (можно просто импровизации) или песенку. Можно также предложить детям поиграть в какую-нибудь игру или провести веселый  конкурс. В программу развлечения конечно же можно включать и знакомые детям песни,  танцы и игры, которые ранее были разучены на музыкальных занятиях.

Ведущая  Здравствуйте , дорогие гости! Мы очень рады видеть вас сегодня у нас в саду. Наш праздник называется «Веселые зверята».Все очень постарались: шили костюмы, учили стихи,  песенки и танцы. Давайте же поприветствуем наших детей, они готовы показаться во всей красе!

                  Под веселую музыку дети в костюмах зверей заходят в зал . Каждый ребенок проходит через центр зала изображая движениями своего героя: зайчик прыгает, чешет лапкой ушко, может покрутить хвостиком; медведь идет вразвалочку; кошечка выполняет мягкие движения, движется на носочках; лев рычит и показывает когти; петушок машет крылышками. Сделав круг, дети рассаживаются на стулья перед центральной стеной полукругом.

Ведущая. Сейчас все участники в сборе, и  я предлагаю начать наш праздник веселым танцем.

                   Танец «Веселые зверята» Е. Гомоновой

Ведущая  Наши ребята очень любят животных, у многих  дома есть домашние любимцы: кошки, собаки, хомячки, птички.

Все очень любят посещать зоопарк и рассматривать грациозных оленей, косуль ,забавных мартышек и трусливых зайчиков, косолапых медведей и грозных тигров. В зоопарке можно даже покормить маленьких козочек и утят, можно даже погладить их по спинке.

                      Сегодня наши ребята нарядились в своих любимых зверей и сейчас расскажут нам о них. Но прежде  скажите мне пожалуйста, дорогие ребята , а где живут ваши любимые зверята? Правильно, и у бабушки в деревне, и в лесу, и в джунглях, и в Африке и в Антарктиде!

Бывают звери дикие, а бывают домашние. Вот как маленький козлик у нас на празднике.

Козлик  Я маленький козлик – бодучие рожки,

                Я кушаю травку, скачу по дорожкам.

                Когда я играю и чуть увлекаюсь,

                То сильно брыкаюсь и больно бодаюсь!

Ведущая  предлагает детям  спеть знакомую песенку про козлика.

                          Песенка «Про козлика»

                          Игра «Козел»

Как у бабушки козел                 Идут по кругу

У Варварушки  седой

Он глазами хлоп-хлоп              хлопают

Он ногами топ-топ                 топают

Борода козлиная,                      «гладят бороду»

Очень-очень длинная

Как наклонит он рога              «Козел» наклоняет рога

Разбегутся кто куда.                 Дети разбегаются

Ведущая А кошки живут не только в деревне , но и в городе.

                Мордочка усатая,

                Шубка полосатая,

                Часто умывается,

                 Но с водой не знается.  (Кошка)

Котик  У котенка шерстка гладкая

              И она, наверно, сладкая.

              Потому что Васька рыжий

              Часто-часто ее лижет.

Ведущая   Все домашние животные приносят большую пользу человеку. А какую пользу приносит кошка? Правильно, она очень ловко ловит мышей.

Ведущая предлагает детям спеть знакомую песенку про кошек

                     и поиграть.

                         Песенка  «Та-та, два кота»              

                         Игра «Кошки-мышки»

Ведущая  А вот и еще два гостя у деревенского подворья. Угадайте, кто таки? Они крикуны ужасные, на лапках ласты красные. (Гуси)

         

                     Инсценировка «Два веселых гуся»

Ведущая  А этот маленький гость прискакал к нам из леса.

                 Маленький, беленький,

                 По лесочку прыг-прыг,

                 По снежочку тык-тык.  (Заяц)

Ребенок-зайчик и его мама  читают стихотворение.

                                Зайчик

-Зайчик, зайчик, где ты был?

-Я на речке хвостик мыл.

 Вымыл, вылез , да упал,

 Снова хвостик замарал.

Дети играют в хороводную игру «Заинька».

Ведущая.  Угадайте, кто же следующий гость?

                     Хозяин лесной, просыпается весной

                     А зимой под снежный вой,

                     Спит в избушке снеговой. (Медведь)

 Вперевалочку выходит ребенок в костюме медведя, за ним прыгают белки и зайчики. Они исполняют песенку. Мишка- солист,,белки и зайцы- подпевают в припеве.

                Песенка «Про Мишку и шишку»

Ведущая А теперь слушайте еще одну загадку.

                  Это кто здесь самый главный,    

                  Желтый , с гривою шикарной?

                  Не привык скрывать свой гнев

                  Царь зверей, свирепый… (Лев)

Лев  В зоопарке львенок,

         Как большой котенок-

         По земле катается,

         Зубками кусается.

         Ой, не трогай ты его-

         Коготочки у него-

         Острые, длиннющие,

         Очень царапущие.

         Он вроде бы играется,

         Но знаешь, как кусается!

         Папа львенка – царь зверей,

         Среди них он всех сильней!

         Лев с мохнатой гривой,

         Он такой красивый!

         У него есть длинный хвост

         С кисточкой мохнатой

        Львенок встанет во весь рост-

         Будет выше папы!

            Игра «Мы охотимся на льва»

Ведущая   И последняя гостья сейчас появится перед нами но прежде отгадайте про нее загадку.

                  Это что за озорница на лиане веселится?

                  На хвосте качается, скачет и кривляется? (Обезьяна)

Обезьянка  Прыг-скок, прыг-скок!

                    Шла мартышка на урок  

                    Без портфеля и без книжки-

                    Не нужны они мартышке.

                    Важно знать, как есть бананы,

                    Забираться на лианы,

                    Корчить рожицы соседям-

                    Бегемотам и медведям!

                    Но об этом для мартышки

                    Не напишут в толстой книжке

                    И , поэтому, она

                    Все должна узнать сама!

                    Прыг-скок. прыг-скок…

                   Даром не пройдет урок!  

                  Игра «Веселые мартышки»

Стоя в кругу, дети обыгрывают текст: топают ногами, хлопают в ладоши, надувают щеки и т.д..

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке!

Праздник завершается веселым «Танцем маленьких утят», дети танцуют вместе с родителями.

                             

 

 

План проведения:

-Выход (дефиле)

-Песенка «Про козлика»

-Номера

-Игра «Веселые мартышки»

-Игра «Охота на льва»

-Загадки- обманки

-Игра «Угадай на вкус»

-Танец маленьких утят

- Песенка «Два кота»

-«Кошки-мышки»

-«Заинька»

Песни на празднике:

- «Про Мишку и шишку»

- « Про козлика»

-«Кот – мурлыка»

-«Веселые гуси»

-

Аттракционы:

         Комарики на воздушном шарике

Всем детям по шарику и по маркеру для стекла или пластика. Нужно разрисовать шарик насекомыми за отведенное время. Можно только комариками, как у Чуковского, а детям постарше  предложить разрисовать бабочками, гусеницами, стрекозами идр. В конце чтобы выявить победителя, насекомые считаются. У кого насекомых больше. Тот и победитель.

                    Эстафета «Сороконожка»

Поделить детей на команды. Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между животом предыдущего и спиной последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь пошли! .Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять апельсинку, обойти стул и вернуться к началу дистанции.Гусеница, которая не рассыплется по дороге – победила.

                                       Пингвин.

Эстафета с воздушными шарами. Шарик зажимается между щиколотками , 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

                                        Кенгуру

Участники эстафеты делятся на две команды. Каждый участник прыгает до ориентира, зажав между ног мяч, возвращается и передает мяч другому. На шею участнику вешается сумка, а в сумку садится мягкая игрушка.

                              Игра «Козел»

                   Игра     «Веселые мартышки»

Стоя в кругу , дети обыгрывают текст: топают ногами, хлопают в ладоши , надувают щечки и т.д.

                                                             

Стихи про зверей:

                                 Хомячок

А что? Мне нравится хомяк!

И глазки и фигурка!

И домосед он , и добряк!

И загляденье шкурка.

А что за щечками слегка

Оттянуты мешочки-

Так ведь в норе у хомячка

И дочки, и сыночки!

                              Т. Белозеров

Хомячок

Детям говорит хомяк:

-Делайте , как я , вот так:

Быстро дочки и сыночки,

Прячьте зернышки за щечки,

Чтоб к обеду был у вас

Вкусных зернышек запас!

_ Ой, пищали малыши,-

Милый папа не спеши!

                                   М. Дружинина

                                        Пес

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши лапы в нос.

Тихо, мирно дремлет,

Может спит.

А попробуй, сунься вор-

Вмиг залает на весь двор!

                                       А. Барто


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей средней группы "Весела была беседа"

Конспект развлечения для детей средней группы "Весела была беседа" ориентирован на реализацию нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста....

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Веселые джунгли"

Мы с ребятами отправились в путешествие по Джунглям....

«Будем весело играть, будем сказки выбирать». Развлечение для детей средней группы с использованием музыкально-дидактических игр

Цель: создание условий для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр. Задачи:1.      Развитие звуковыс...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"

Сценарий развлечения для детей средней группы "Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем"...

КВМ (Клуб веселых математиков) сценарий развлечения для детей средней группы.

КВМ (Клуб веселых математиков) сценарий развлечения для детей средней группы....