Главные вкладки

    Методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме:
    Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»

    Буцук Татьяна Валерьевна

    Сценарий сказки предназначен для использования в играх-драматизациях с участием детей и взрослых.

    Расчитан на широкий круг педагогов ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skazka_tri_porosenka_2.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Татьяна Валерьевна Буцук

    Учитель-дефектолог

    МБДОУ «Д/с «Журавлик»

    Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»

    Декорация леса, полянка.

    Ведущий: 

    В одном лесу волшебном,

    Внешне неприметном,

    Жили - были звери.

    Играли, песни пели.

    Жили очень дружно.

    Были все послушны.

    На полянке на большой

    Собирались все гурьбой.

    Среди них и поросята,

    Ох! Веселые ребята.

    Внешне были очень схожи.

    Их не различит прохожий.

    Тот же хвостик, пятачок,

    У всех розовый бочок.

    Даже схожи имена,

    Перечислим их сперва:

    Ниф – хвастун и шалунишка.

    Очень озорной мальчишка.

    Нуф – любитель помечтать,

    В теплой луже полежать.

    Наф – трудиться очень любит,

    Ничего не позабудет.

    Веселятся все с друзьями.

    Полюбуйтесь лучше сами.

    Танец «Полечка»

    Звучит шум ветра. Дети убегают на стульчики. На полянке остаются поросята.

    Наф:

    Веселились мы немало,

    Но уже похолодало.

    И от волка, и от стужи

    Домик нам добротный нужен.

    Нуф:

    Нам добротный дом не нужен.

    Будем бегать мы по лужам.

    Наф, пойдем скорей гулять.

    Будем в салочки играть!

    Ниф:

    Если только захочу,

    Дом себе я сколочу.

    В миг построю особняк.

    Но пока не знаю как.

    Ведущий:

    Наф на это промолчал,

    Инструменты с собой взял.

    И решил он: поскорей,

    Дом построить из камней.

    Наф уходит за кулисы, Ниф и Нуф танцуют.

    Ведущий:

    Им нисколько не сидится

    Всё б играть и веселиться.

    К ним лисичка приходила,

    Им, упрямым, говорила.

    Лиса:

    Хватит вам уже играть.

    Пора строительство начать.

    Будут скоро холода,

    Что делать будете тогда?

    Нуф:

    Вот как стукнут холода,

    И подумаем тогда.

    Лиса уходит.

    Ведущий:

    К братьям топает медведь.

    Начал грозно он реветь:

    Медведь:

    Смотрите - хмурится природа.

    Совсем испортилась погода.

    Очень близко холода,

    Не случилась бы беда.

    Ниф:

    Все пугают нас зимой.

    Что ж такое, братец мой?

    Вечер. Нужно нам поспать.

    Утром будем мы играть.

    Медведь уходит, поросята ложатся спать.

    Ведущий:

    Как-то утром Ниф и Нуф

    Так замерзли. Уф! Уф! Уф!

    Братья очень удивились,

    Лужа тонким льдом покрылась.

    Нуф:

    Ой! Как холодно вдруг стало.

    Строить дом пора настала.

    Ниф:

    Я возиться не люблю,

    Дом из соломы смастерю.

    Нуф:

    Из соломы дом не прочный,

    Из веток лучше, знаю точно.

    Поют песни, мастерят дома.

    Ведущий:

    Не проснулись ещё совы,

    А дома уже готовы.

    Ниф и Нуф пошли вдвоем

    К Нафу в гости, смотреть дом.

    Нуф:

    Что я вижу? Вот нелепость!

    Это каменная крепость!

    Зачем замок поросенку?

    Столько сил… и все без толку.

    Наф:

    Крепким должен быть мой дом.

    Я от волка спрячусь в нём.

    Ниф:

    Оставайся, мы пойдем.

    Песню новую споем.

    Песня «Нам не страшен серый волк»

    Ведущий:

    Так шумели и кричали…

    Не сразу волка увидали.

    Он дремал  под сосной,

    Привалившись к ней спиной.

    Волк:

    Это кто в лесу шумит?

    Когда волк уставший спит.

    Поросята тут визжат,

    Мигом съем я поросят.

    Волк приближается, поросята убегают.

    Ниф:

    Волк идет. Беда! Беда!

    В дом скорей, ко мне, сюда!

    Прячутся в соломенном доме.

    Волк:

    Открывайте дверь для волка,

    Не хочу стучать без толку!

    Плюну, дуну только раз,

    Разлетится дом у вас.

    Волк дует, домик ломается, поросята убегают.

    Нуф:

    Брат, бежим в мой дом.

    Там укроемся, бегом.

    Волк:

    Открывайте дверь для волка.

    Не хочу стучать без толку!

    Дуну дважды я сейчас,

    Разлетится дом у вас.

    Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу.

    Ниф:

    Братец, дверь нам отвори.

    Нас к себе , скорей, впусти.

    Нуф:

    Ой! Погибнем мы сейчас.

    Страшный волк догонит нас.

    Наф впускает братьев.

    Наф:

    Вы не бойтесь, поросята.

    Успокойтесь вы, ребята.

    Тихо, тихо посидите.

    Злого волка не дразните.

    Волк:

    Открывайте дверь для волка.

    Не хочу стучать без толку!

    Дуну трижды я сейчас,

    Разлетится дом у вас.

    Наф:

    Не старайся волк, всё зря.

    Крепкий домик у меня.

    Стены прочно возводил.

    Камни сам с реки носил.

    Здесь железные засовы,

    И на счастье – две подковы.

    Волк:

    Что же делать? Как же быть?

    Как мне их перехитрить.

    Что же делать? А быть может,

    Ворон мудрый мне поможет?

    Идет к ворону.

    Ворон, ты мне помоги.

    Заклинание прочти:

    Мне поменьше нужен рост,

    Тоньше голос, меньше хвост.

    Поросят я обману…

    Съем их всех, по одному.

    Ведущий:

    Ворон наш, не отказал,

    Но заклинанье поменял.

    Серый волк наш подобрел,

    Тихо песенку запел.

    Поёт песню «Дружба».

    Волк:

    Не пойму я что такое?

    Непонятное, чудное?

    Хочу петь, хочу играть,

    Хочу всех расцеловать.

    Ворон:

    Ты изменился! Я так рад!

    Но ты обидел поросят.

    Ты пойди к ним, извинись.

    Скорее с ними подружись.

    Ведущий:

    К поросятам волк идёт.

    Разговор такой ведёт.

    Волк:

    Тук! Тук! Тук! Откройте двери.

    Я прошу вас, мне поверить.

    Я не буду кушать вас.

    Хочу песню спеть сейчас.

    Поросята:

    Ох, не верим мы тебе.

    Чувствуем, что быть беде.

    Волк:

    С вами буду в мире жить,

    С вами я хочу дружить.

    Я прошу меня простить.

    Я хочу вас удивить.

    Песню буду исполнять,

    Вас прошу мне помогать.

    Песня «Дружба»

    Поросята выходят, начинают подпевать, присоединяются все дети группы.

    Если будем все дружить.

    Веселее будет жить.

    Не будем злиться и ругаться,

    Почаще будем улыбаться.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий оздоровительного досуга для детей старшей группы по мотивам сказки «Три поросёнка»

    Данный материал был представлен в творческой группе "Здоровьесберегающие технологии" города Санкт-Петербурга, который предсатвляет собой сценарий развлечения для детей старшего возраста по сказкотерап...

    Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»

    Сценарий сказки "Три поросенка" в старшей группе...

    Сценарий развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы «В лес за чудесами» по мотивам сказки Л. Толстого «Три медведя».

    Данное развлекательное мероприятие составлено  для детей младшего возраста.  Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать....

    Презентация по мотивам сказки ТРИ ПОРОСЕНКА (с использованием блоков ДЬЕНЕША)

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЛОКОВ ДЬЕНЕША...

    Конспект НОД по развитию речи для средней группы. Чтение сказки «Три поросенка».

    Познакомить детей  со сказкой «Три поросенка», переведенной с английского языка Сергеем Михалковым и закрепить полученную информацию....

    Конспект комплексного занятия для средней группы по мотивам сказки "Три поросенка"

    Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие – Развитие речи – Художественно-эстетическое развитие – Опытно-экспериментальная деятельность....