Сценарий выпускного утренника.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Латкина Татьяна Петровна

Сценарий выпускного утренника. Подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Выпускной утренник79.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД                                МАДОУ «ЦРР Д/С № 87»                                                         

Дети заходят в зал под музыку песни «Пусть смеются дети»  №11                                     Май 2012 год Девочки с  гелевыми шарами (Постановка хореографа)                                        Муз. рук. Латкина Т.П.                                                                                                                                                        

                                                                                                                                     Хореограф Чахоткина Н.В.                

Ведущая1   Опять родной уютный зал         

                      На праздник детский всех позвал.

                      Но, собрались мы здесь в последний раз,

                      Что б в школу проводить, ребята вас.

                Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Каждый день вы по – порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами –

Не нарадоваться маме.

Все – спортсмены высший класс!

Полюбуемся на вас!

Ребенок:  Что такое «Детский сад»?

Это город для ребят,

Уголочек детства,

Где всему есть место:

Озорным смешинкам,

Капелькам слезинкам.

Ребенок: Здесь в глазах у малышей

Мир становится добрей.

Проживают тут игрушки:

Куклы, мячики, зверюшки,

И петрушки озорные,

И машины заводные;

Игры, выдумки и шутки,

Смех, веселье, прибаутки.

          ПЕСНЯ О ДЕТСКОМ САДЕ (Фонограмма. Диск «Живите в радости» № -15)

Ребенок: Полдня рисовал я красавца – коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Чудесная, Мишенька, вышла овечка!..

Но с тем - же рисунком я к папе пошел,

И папа сказал мне: «Отличный козел!

Потом похвалила малышка сестренка» 

Ты очень хорошего сделал …котенка.

И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил».

Кукла:  Девочки дочкой меня называют,

Яркие ленты в косички вплетают.

Любят со мною они  танцевать.

С куклой нарядной приятно играть!        Выход, уход        №13

                                        КУКЛА КАТЮША  (Соло. Фонограмма Диск «Кукольный театр» № 11)

Ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Меняются звуки, меняются краски

И в гости приходят к нам сказки.

Ведущая: Ой, кто это там шуршит? Это же Домовенок Кузя!

Заходит Домовенок Кузя с Незнайкой  (Видео «Букварь 2012»)                                                               1

Шкатулка (Перо жар птицы, Аленький цветочек, подушечка с горохом, Лягушка, веретено, зеркало,

ПАРАД ГЕРОЕВ СКАЗОК (Красная шапочка и Волк, Чебурашка и Крокодил Гена,

        Буратино, Золушка, 2 разбойника участвуют дети)          Атрибуты героям.           АУДИ «Д / С»                

Кузя: Ребята, я  сейчас вас попрошу быть внимательными отгадать такую загадку:

Расставил Андрюшка в 2 ряда игрушки:

Рядом с матрешкой плюшевый мишка,

Вместе с лисой зайка косой,

Следом за ними еж и лягушка

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

И сегодня на прощанье наши игрушки хотят с вами потанцевать:

Ребенок: Пришла пора с игрушками прощаться.

Но как же трудно с ними расставаться.

Прощайте, межвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

                  ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. (Муз. «Барбарики -)                          Герои прощаются и уходят.

Ребенок: Как  весело, дружно

       Мы в садике жили,

       Играли все дни напролет

       Смеялись и пели

       И крепко дружили

       И вот уже школа нас ждет.

Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

                 ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ О ПЕРВОКЛАССНИКАХ (Музыка Осокиной)

Ведущая:  Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

        (Стук в дверь)

Ведущая: Наверное,  это она.

(Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с кошкой). Диск «Живите в радости» №16

Ф.Б.  Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница. Это я!

А вот моя Матильда!

Ведущая:       Здравствуйте!

Ф.Б.  А это ваша квартира? Квартира подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть.

Ведущая: Вот мои детки.

Ф.Б. Это что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну – ка,  дайте мне вот                    

этого ребенка. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:    Если ты пришел к кому – то,

                    Не здоровайся ни с кем.

                    Слов «пожалуйста», «Спасибо»

                    Никому не говори.

                    Отвернись, и на вопросы

                    Ни на чьи не отвечай.

                    И тогда ни кто не скажет

                    Про тебя, что ты болтун.

Ф.Б. Уже заговор! Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, а то потом затвердеют и будет поздно.

В. Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.        2

Ф.Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли юмористы?         

Ну, ладно, идите на работу, мамаша, не   мешайте профессионалу воспитывать детей. Зарядку, дети, делать любите? А танцевать? Хорошо.

Предлагаю вам показать свои умения!

                                               ТАНЕЦ  «ПОЛЬКА»

Ф.Б. Замечательно размялись. Теперь займемся математикой. Проверю, умеете ли вы считать:                

     

 Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

       Но один малыш  устал, от товарищей отстал.

       А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?   (пять).

Подарил утятам ежик  восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?     (четыре)

Вяжет бабушка –  лисица трем внучатам рукавицы,

Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.

Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать?  (шесть).

Ну,  что ж справились с заданием. Матильда, ты видала этих детей? Молодцы! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли, пока я не приду, всем спать! Матильда, следи за ними!

Я пошла в супермаркет.

Ребенок 1Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Надо что – то делать, нужно действовать.

            Может маму с работы вызвать. Без наших мам нам так плохо, ведь мы их очень любим.

Ребенок 2   Нет, ребята, давайте мам звать не будем, но что - то же надо делать?

            Под музыку залетает Карлсон.            Диск «Живите в радости» № 20

Карл. Здравствуйте, ребята. Я услышал, что вам нужна помощь.

Ребенок 1   Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала всем спать.

Карл.          Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов воспитания. Ведь я лучший

                     в мире педагог. А давайте немного пошалим? У вас есть торт?

Дети            Нет!

Карл.          Ну, так не честно, я так не играю.

Ребенок 1    Карлсон, давай мы тебе частушки споем!

Карл. Ну, ладно, пойте.  

ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ: (Исполняют все девочки и группа мальчиков)    АУДИ   В1

Мальчики: Мы - веселые ребята,

Вам частушки пропоем.

Мы уже не дошколята,

Скоро в школу мы пойдем.

Девочки: Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики,

В школу лучше собирайтесь,

Не забудьте дневники!

Мальчики: Поглядим мы на девчонок:

Каждый раз они спешат-

Только выйдут из пеленок,

Уж воспитывать спешат!

Девочки: Мы учить уроки в школе

Будем все старательно.

Вы служить пойдете в море,

Мы – на воспитателей.

Мальчики: Вы, девчонки, как сороки,

Целый день болтаете!

Поглядим, как на уроке

Пишете, читаете!

Девочки: Мы не хуже вас, мальчишек,

Все научимся читать.

Ваши ссадины и шишки

Только трудно сосчитать!        3

Мальчики: Вы, девчонки – хохотушки,          

С вами спорить нечего,

А то будем петь частушки

Целый день до вечера!

Девочки: Ну, давайте же мириться,

Мы ведь уже взрослые.

В школу мы идем учиться,

Сильные да рослые!

Девочка (Соло) В школу я иду с цветами.

Маму за руку держу,

Из – за пышного букета

Я дверей не нахожу.

Мальчик (Соло): Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

Карл. Хорошие частушки. Вы в школу пойдете, а в окошко буду подглядывать,  как вы там интересно  учитесь! Ой, как же пошалить охота! Может быть со шляпами потанцуем? (Пританцовывает)

                    ТАНЕЦ СО ШЛЯПКАМИ       (Танцуют мальчики)        

Ф.Б.     Я  вернулась из магазина. Дети вы хорошо себя вели….

             (Карлсон втягивает мышь за ширму)

              А – а- а, караул! Мыши, крысы! Наверное,  мне показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

 У меня  нервы не в порядке. (Садится за стол, около ширмы, раскладывает покупки).

 Попью  - ка  я чай с плюшками и с конфетами. А вы, дети,  спите. От мучного портится фигура, а от сладкого болят  зубы.      (Карлсон выглядывает из – за ширмы и бросает на стол тараканов)

Ф.Б.      Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать? Значит,  мне пора  прекратить борьбу за мир и все силы бросить на борьбу за чистоту.    Я так и сделаю!  (Берет пылесос  и чистит ковер)

           (А в это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты)

Ф.Б.      Дети, не смейтесь. Ишь,  развеселились. Вы опять отбились от рук!  (Замечает пропажу)

              Караул! Кто съел мои плюшки и конфеты? А, это они, прожорливые дети.

Ведущая:  Ребята, это вы съели плюшки?                                                                                                                

Дети          Нет!

Ф.Б.           Невоспитанные дети, съедающие чужие плюшки.

Ведущая:  Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

Ф.Б.           Ну ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу за успокоительным, но я еще вернусь.

       (Под музыку выходит Карлсон, раскланивается).

Карл.      Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в    полном расцвете сил.

Ведущая:   Это ты съел плюшки?

Карл.          Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ведущая:   Нет.

Карл.   Я так не играю я к ним всем сердцем, всей душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

Ведущая:    Дорогой Карлсон, ведь сладости вредны для здоровья. Правда, ребята? Вот лучше угощайся яблоком.    Ты пока покушай, а мы тебя танцами развлекать будем.

Ребенок:    Мне милее всех на свете        

                    Вальс – он словно легкий ветер,

                    Вас закружит, унесет в фантастический полет.

Ребенок:      Танцы прекрасные есть на земле,

                      Нравятся танцы и мне и тебе.

                      Парами встанем по кругу опять

                      Не надоест никогда танцевать.               

«ВАЛЬС»

Карл.     Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. Только пятерка – то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня тут палочка – выручалочка завалялась.  Вставайте в круг: кто пятерочку достанет, тот и отличник.                                                                                                                                     4

Проводится аттракцион «ОТЛИЧНИКИ»       № 19                              (Бубен с пятеркой)         

Подпрыгивая под музыку, дети ударяют в бубен).

Карл. А у меня еще есть одна «двойка», знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке). Пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники). Шучу.                  Проводится аттракцион «ДВОЕЧНИКИ»).

Карл. Спокойствие, только спокойствие,  двойка  - дело житейское. Ребята, а вот мне интересно кем же вы хотите стать:
Ребенок: Детский сад не позабуду, воспитательницей буду.

Уложу детей всех спать, а сама скорей писать.

Ребенок: Медсестрой мечтаю быть, стану всех ребят лечить.

Буду делать перевязки, окружу теплом и лаской.

Ребенок: Стану поваром работать, когда вырасту большой.

Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.

Ребенок: Все кричат, что будем, будем,

Кто врачом, кто лектором.

Ну а я нужнее всех,

Буду я директором.
                           «МЕТИ МЕТЛА»  (
Фонограмма. Диск «Лучшие детские песни № 30   соло)

Карл. А я мечтаю быть мужчиной самым красивым, самым воспитанным и самым упитанным!

 Ой! Мне теперь пора спрятаться, кажется домомучительница идет.

         (Под музыку входит фрекен Бок).    №39 («Лучшие детские песни»).

Ф.Б.    Дети, я вернулась, чтобы взяться за вас с новыми силами. Я решила приобщить вас к пению.

            Будем заниматься вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля – ля –ля. ( нажимает на одну клавишу).

А теперь с аккомпониментом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет двумя руками по басам что попало и поет) Дети, я вас  не слышу, пойте со мной. Вам что медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем  петь не умеют.

Ведущая:    Наши дети замечательно поют и танцуют)

                        ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ (Фонограмма Диск «Хорошее настроение» № -13)

Ф.Б.    Ну что ж, поете неплохо. А теперь,  я разрешаю вам посмотреть телевизор, сейчас я его включу. (Стукает по пустому корпусу телевизора, на экране появляется заставка с надписью                                        

Знаете, лучше вам не надо смотреть телевизор, а то зрение испортите. Лучше я буду смотреть свои любимые передачи.

А вы мне не мешайте.

         (Садится перед телевизором, а в это время Карлсон устраивается за телевизором)

Карл. (голосом диктора) В эфире программа «Из жизни привидений» Внимание в нашем городе объявилось страшное приведение. Всех очевидцев просим позвонить по телефону 2232333322232…..

Приведение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться.

Ф.Б. Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть. Кошмар, показывают всякие ужастики.

         (Карлсон незаметно убегает за ширму, одевает простыню с нарисованной на ней рожицей и с дыркой для глаз.

         Под музыку он обегает с ведром и шваброй вокруг домоправительницы и стучит)  №20

Ф.Б.     Помогите! Караул!  (бегает от приведения, затем залезает под стол).

Карл.   Куда же вы? Я так не играю.

Ф.Б.     Спасите, помогите!

Карл.   Разрешите представиться. Лучшее в мире приведение, дикое, но симпатичное.

Ф.Б.     Вы меня съедите?

Карл.   Вылезайте!  (Ф.Б. Вылезает из – под стола)                                                                                             Да, съем! (Фрекен Бок залезает обратно), если вы не перестанете воспитывать бедных детей.

Ф.Б.      А кто же их будет воспитывать?  (обратно вылезает)

 Карл.     (снимает с себя простыню).   Карлсон, лучший в мире специалист по воспитанию детей.

                 (падает в обморок на стул).  Мадам ну не падайте в обморок, так не честно.

Ф.Б.     Ладно, дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю, что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.

Карл.      Разрешите, я вас провожу.

Ф.Б.        Ах, как это мило. (Ф.Б.совершив круг почета уходит).     №3        5

Карл.      В такой торжественный день хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам самого ….сладкого, вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Ведущая:   Дорогой, Карлсон, что- то  ты  не то говоришь.

Карл.          А что еще надо можно пожелать в такой замечательный день?

Ведущая:    Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

                    Каждый день оценку «Пять» на уроках получать.

Карл.         В переменку есть конфеты, чупа – чупсы и котлеты.

                   А так можно?

Ведущая:    Да, в переменку можно отдохнуть и подкрепиться, поиграть и веселиться.

Карл.         Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело, а на уроках …..еще веселей.

                    И чтоб каждый день полный портфель пятерок. А мне пора домой, на крышу.

Если заскучаете, я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг.

  (под музыку Карлсон, сделав круг, вылетает из зала)   №20

Ведущая:    Светло и нарядно сейчас в этом зале.

                      У всех оживленный, взволнованный взгляд.

                      Сегодня мы праздник большой отмечаем:

                      Мы в школу своих провожаем ребят.

        На построение          № 13

1Ребенок:   От всей души благодарим

Всех, кто в саду работает.

Немало было вам хлопот,

Спасибо за заботу.    

2Ребенок: Заведующей нашей

Хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас

Уютно и красиво. Спасибо Елене Александровне.

3Ребенок: В нашей группе каждый знает –

Методистом трудно быть.

Это значит: очень – очень

Надо всех детей любить.         Спасибо Вере Борисовне.

4Ребенок: А милые нянюшки,

Как родные бабушки,

Нас в саду встречали,

На прогулку одевали,

Очень нас любили,

Пол, посуду мыли.

Нянечке хорошей нашей

От души «Спасибо» скажем.   Спасибо

5 Ребенок: Мы прививок не боимся,

По секрету скажем вам.

За лечение и заботу

Всем спасибо докторам.

6 Ребенок: Очень вкусно нас кормили,

Борщ чудесный нам варили.

«Спасибо» скажем поварам

Здоровья мы желаем вам.

7 Ребенок:  Спасибо скажем вам за то,

Что нам белье стирали.

И мы на  чистых простынях

Сладко – сладко спали.

8 Ребенок: Мы пока что дети, но ты посмотри:

Все мы здесь спортсмены, все – богатыри!

Пусть дрожит соперник: «Нос ему утрем»

И тебя, Россия, мы не подведем!      Спасибо Анне Александровне.

9 Ребенок: Волшебное слово «спасибо»

Марине Александровне хотим сказать.                                                                                                        6

Успехов в труде благородном

Удачи в делах пожелать.

10 Ребенок: Дети, как всегда водилось,

Очень любят рисовать.

Екатерине Николаевне приходилось

Нам рисунки разъяснять.

Но с годами наблюдаем удивительный прогресс.

Среди нас, мы твердо знаем,

Левитаны тоже есть.

11 Ребенок: Танцевать мы очень любим

Польки, вальсы и чарльстон,

Наталью Владимировну нашу

В школе мы не подведем.

12.Ребенок: Здесь сегодня наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но все же смешной,

Вы нас полюбили! Спасибо за это!

Спасибо,  любимые мамы вторые!

Прощаются с вами всегда заводные,

Но, к слову сказать, не плохие ребят,
Которых в колясках возили когда – то

В дом, который зовут Детский сад!

13 Ребенок:     Детский садик наш любимый,

                      Ты запомнишься навек!

                      Мы пришлем тебе из школы

                       От отличников привет.

                 ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД      (Музыка Осокиной)                                     

КРУГ ПОЧЕТА.    ( Музыка Оншин  «До свидания детский сад»  Припев.)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

сценарий выпускного утренника -Наш выпускной

Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....