Танец "Кристинка"
материал (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Алтунова Лилия Фануровна

Описание движений к танцу.(музыку выкладываю отдельно)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tanec_kristinka_-_opisanie._muz.ruk-l_ivanova_i.e.docx14.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Кристинка»

Девочки стоят около  боковой стены зала, важно подняв нос, боком к зрителю. Мальчики - в шахматном порядке по всему залу лицом к зрителю с цветком в руке.

 На первую часть  вступления мальчики, посмотрев на девочек, вздохнув, отворачиваются от них, начинают «гадать» на ромашке.  На вторую часть – девочки подбегают к мальчикам (каждая к своему) и встают за его спиной, положив ему руки на плечи.

  1. У нас во дворе (заглядывают на мальчика справой стороны)

появилась девчонка (пожимают плечами)

Когда подросла (заглядывают с левой стороны)

не заметил (пожимают плечами и встают спиной к мальчику)

Глаза – васильки и пшеничная чёлка («чертят» носочком правой ноги полукруг впереди себя, стесняются)

Нет лучше девчонки на свете. (мальчик обходит девочку и встав перед ней на колено, дарит ей ромашку)

Припев:

Кристинка, Кристинка – холодная льдинка

Никак эта льдинка не тает. (девочка обходит мальчика, держа в правой руке цветок)

Кристинка, Кристинка – моя половинка,

Которой мне так не хватает! (кружатся парами, с окончанием муз. фразы встают лицом к зрителю)

Муз. проигрыш:

Выполняют выставление сначала правой, затем левой ноги на носок (вперёд, в сторону, вперёд, притоп)

2.От милой улыбки схожу я с ума (2шага с притопом друг от друга)

Такой никогда не встречал я.(2 шага с притопом друг к другу)

Живёт и не знает, наверно сама (идут вперёд, взявшись за руки)

Что кто-то души в ней не чает.(возвращаются на свои места)

Припев, муз. проигрыш:

Все движения повторяются

3.За этой девчонкой хожу я, как тень,

   И песни о ней сочиняю( идут по кругу парами, с окончанием муз. фразы останавливаются)

   Я спутал, ребята, где ночь, а где день

   Я думал, что так не бывает.(мальчик проводит девочку вокруг себя и встаёт перед ней на колено)

Припев, муз. проигрыш:

Все движения повторяются