"Мамы, вам сейчас покажем, как мы в садике живем, занимаемся, играем, и танцуем, и поем!" (сценарий)
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Тестова Людмила Ивановна

Сценарий утренника во 2-младшей группе (посвященный открытию новой группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_otkrytie_novoy_gruppy.doc49.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника во 2 младшей группе.

(в честь открытия новой группы)

«Мамы, вам сейчас покажем,

Как мы в садике живем,

Занимаемся, играем,

 И танцуем и поем!»

Ведущая:        воспитатель Запреметова Е.В.

Муз. руководитель:        Тестова Л.И.

Дата проведения:        26 ноября 2012г.

Под музыку дети с мамами входят в муз. зал. Зал празднично украшен.

Вед: Музыка звучит для вас,

         Праздник мы начнем сейчас!

         

          Мы на праздник все пришли,

Мам с собою привели!

У Сережи мама здесь? – Здесь!

А у Насти мама здесь? – Здесь!

У Артема, у Антона, у Саши и у Лены здесь!

… и т.д.

Наш «Якорёк» позвал вас в гости,

Хороший повод есть у нас.

Сегодня взрослые и дети

Войдут к нам в группу в первый раз.

Мы все готовились, старались,

Не спали несколько ночей.

Мы всё продумывать пытались

До самых разных мелочей.

И вот настал тот день желанный,

Мы будем группу открывать,

А что мы будем в группе делать

Хотим сегодня показать.

Вед:  Погуляйте с мамой вместе,

А поможет деткам – песня!

Песня – игра «Погуляем» муз. Макшанцевой


Вед: А теперь мы отдохнем

         И свои места займем….

Сели рядом с мамочкой, девочки и мальчики.

Покажите нам скорей, где же ваши пальчики?

Поиграем, поиграем – пальчики мы называем…

(мама помогает ребенку показывать и поименно называть пальчики)

Этот пальчик –Дедушка (гладят большой палец)

Этот пальчик –Бабушка (показывают указательный палец)

Этот пальчик –Папочка (средний)

Этот пальчик –Мамочка (безымянный)

Ну, а этот пальчик –Я! (мизинец)

Вот и вся моя семья! (энергично сжимают и расправляют кисть руки)

Вед: Кто вас, детки, крепко любит?

         Кто вас, детки, утром будит?

         Кто целует вас, ласкает

         Сказку на ночь почитает?

Дети: МАМА!

Вед: Если мама на работе,

        Папа занят как всегда.

        Кто о вас возьмет заботу?

Дети: в детский сад пойдем тогда!

Вед: Мамы, вам сейчас покажем,

         Как мы в садике живем.

         Занимаемся, играем.

         И танцуем, и поем!

         Солнца луч в окно стучится,

         Будит взрослых и ребят:

         «Просыпайтесь, поднимайтесь,

          Собирайтесь в детский сад!»

Реб: Каждый день, что мы встречаем,

         День с зарядки начинаем!


«Ритмическая гимнастика» муз. Е. Туманян, сл. В. Викторов

Вед: Вы зарядкой занимались?

Дети: Да!

Вед: И водичкой умывались?

Дети: Да!

Вед: А кашку вы сегодня кушали?

Дети: Да!

Вед: И меня вы внимательно слушали?

Дети: Да!

Вед: На здоровье! Растите большими!

         Вот как наши малыши

         Кашку дружно съели-

         Читать стихи нам захотели!

Реб. 1: Я люблю свой детский сад,  

            В нем полным-полно ребят.

             Раз, два, три, четыре, пять…

             Жаль, что всех не сосчитать.

             Может сто их, может двести.

             Хорошо, когда мы вместе!

Реб. 2: Очень весело в саду

             С радостью туда иду,

             Чтобы целый день играть,

              Бегать, петь и танцевать.

Реб. 3: Пусть блестящие окошки

             Словно глазки засияют,

             Пусть малюсенькие ножки по его полам шагают.

             Пусть не смолкнет детский смех, в группах ласковых его!

             Детский сад, ты лучше всех, ты для нас милей всего!

Реб. 4: Маму милую, родную

             На прощанье поцелую.

             Здравствуй, здравствуй, детский сад!

             Всех я видеть очень рад!

Реб. 5: Мама, так тебя люблю,

             Что не знаю прямо.

             Я большому кораблю

             Дам названье «МАМА»

Реб. 6:  Мама сядь и отдохни.

             Пол помыла – посмотри.

             И заправила кровать

             Ты не будешь уставать!

             Вытру пыль сама я,

             Простирну платочки,

             Будет рада мама,

             Повзрослела дочка!

Реб. 7: Я сегодня и всегда

            Маме помогаю,

            Все игрушки, поиграв,

            Быстро убираю.

Вед:         Любимые игрушки – друзья большие наши

Сейчас мы вместе с ними

Для вас споем и спляшем

(дети берут игрушки, встают в круг)

«Пляска с игрушками» муз. Граниной

  1. Мы игрушки в руки взяли

Друг за другом побежали

Зайцы, мишки, куклы наши

С нами вот как польку пляшут!

          Проигрыш: приседают, постукивая игрушкой

  1. Мы кружиться вот как можем

И игрушки с нами тоже

Зайцы, мишки, куклы наши

С нами вот как польку пляшут.

Проигрыш: приседают, постукивая игрушкой

  1. Каблучками постучали

Танцевать мы не устали

Зайцы, мишки, куклы наши

С нами вот как польку пляшут.

Проигрыш: приседают, постукивая игрушкой

(убирают игрушки на место)

Вед: Мы в саду своем любимом

         Научились петь, плясать,

         А еще как музыканты

         Мы хотим для вас сыграть.

Вед: Праздник будет интересней,

         Если мам возьмем в оркестр.

         Мамы, вспомните те дни,

         Когда были вы детьми.

(дети  и мамы берут муз. инструменты)

                                      «Веселый оркестр»

  1. Мы погремушки звонкие на праздник принесем

И с погремушкой весело сыграем и споем.

Проигрыш: игра на погремушках

  1. Мы колокольчик звонкий на праздник принесем

И с ним сегодня весело сыграем и споем.

 Проигрыш: игра колокольчиком

  1. Мы барабаны звонкие сегодня принесем

На барабанах весело сыграем и споем.

Проигрыш: игра на барабанах

  1. Мы бубны, бубны звонкие на праздник принесем

И с бубнами мы весело сыграем и споем.

Проигрыш: игра на бубне

  1. Сегодня дружно, весело на праздник мы идем

Сегодня вместе с мамами сыграем и споем.

Проигрыш: играют все вместе

Вед: А теперь пойдем гулять!

         Вышли! За руки беритесь

         И в кружочек становитесь!

 


Игра «Мы на улице гуляем»

Мы на улице гуляем

Ай-люли! Ай-люли!

И в песочнице играем,

Ай-люли! Ай-люли!

Напекли мы пирожков,

Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!

Куличей и крендельков,

Шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп!

Мы, как зайчики, скакали –

Прыг, прыг, прыг! Скок, скок, скок!

И нисколько не устали –

Прыг, прыг, прыг! Скок, скок, скок!

Как жуки, потом летали,

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!

Покружились и упали,

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!

А потом ползли, как змеи,

Шу-шу-шу, Шу-шу-шу!

Зашуршали, зашипели,

Шу-шу-шу, Шу-шу-шу!

Мы испачкались немного,

Ай-яй-яй, ай-яй-яй!

Наши мамы скажут строго,

Ай-яй-яй, ай-яй-яй!

Вед: А теперь, пора в группу. Скоро обед!

Вед: Покушали! (гладят животики)

         Пора спать!

(мамы берут ребенка на колени, качают)  

Звучит «Колыбельная» рус. народная песня.

Вед: Просыпайтесь, детки!

         Мы потянемся, потянемся,

         Маленькими не останемся.

         Мы растем, растем, растем! Выросли!

Вед: Маму за руку возьми,

         В свою группу пригласи.

         «Якорек» наш очень рад,

         Каждый день встречать ребят!

  (дети с мамами уходят в новую группу, торжественно разрезают красную ленту, чаепитие) 

                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоальбом"Как мы в садике живем"

Красочный и разнообразный материал поможет коллегам построить свою работу более интересно....

Сценарий утренника "Как мы в садике живем"

Сценарий утренника посвященный празднику 8 марта...

Презентация "Как мы в садике живем"

Презентация "Как мы в садике живем"...

Вместе с мамой мы играем и танцуем и поем

На празднике дети младшей группы обыгрывают знакомую сказку теремок, так же все действия: игры, песни, танцы, исполняют вместе с мамами...

"С папой играем, танцуем, поем!" сценарий праздника с участием пап

Основная цель праздника - способствовать гармонизации детско-родительских отношений, воспитание патриотизма у детей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18432535","attributes"...

«Мамочке своей расскажем, как мы в садике живем, как с игрушками играем, как танцуем и поем» (Из опыта работы с детьми 2-3 лет)

Актуальность состоит в том, что занятие сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей с помощью театрализованных игр. Театрализованная деятельность также формирует нрав...