Конспекты игр для зимних забав
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Нуриева Людмила Александровна

Конспекты игр для зимних забав в младших группах

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников №2 «Красная шапочка».

                         КОНСПЕКТ

          проведения подвижной игры

                          «ПОДАРКИ»

                      в младшей группе

                                                                                Воспитатель 1 категории

Нуриева Людмила Александровна

МБДОУ №2 «Красная шапочка»

г.Лермонтов,Ставропольского края,Россия

Конспект проведения подвижной игры  «Подарки» в младшей группе

Цель:Учить детей соблюдать правила игры.Упражнять в умении действовать по сигналу,ходить по кругу,соблюдая форму круга,имитировать движения животного(коня).Развивать чувство ритма.Закреплять  слова четверостишия. Воспитывать дружеские отношения.Активизировать робких и неактивных детей.

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения,рассматривание иллюстраций(самолет, «волчек»,кукла,конь),игра в «лошадки».

Индивидуальная работа:Выучить стихотворение с Игорем ;с Ариадной закрепить звук  [ц](цок-цок)

Ход игры:

Воспитатель:Дети,скоро Новый год.Вам на праздник подарят много подарков.Вы тоже будете дарить подарки мамам,папам,братишкам и сестренкам.Вам нравится получать подарки?

Дети:Да!

Воспитатель:Дарить подарки тоже приятно!Давайте вспомним игру,которая так и называется «Подарки»(Воспитатель напоминает правила игры)

Воспитатель с детьми образуют хоровод.Выбирают Вику(самого малоактивного ребенка)

Воспитатель:Вика,ты у нас первая будешь выбирать подарок.

Дети вместе с воспитателем двигаются по кругу и произносят слова:

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет,тот возьмет.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, «волчок» и самолет.

Вика выбирает игрушку, а дети имитируют движения выбранного предмета.

Воспитатель:Вика,какая игрушка тебе больше всего понравилась?Теперь выбери следующего ведущего.

Игра повторяется 3-4 раза с новыми ведущими.



Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников №2 «Красная шапочка».

               КОНСПЕКТ

               проведения музыкальной игры

                          «Снег-снежок»

                         в 1 младшей группе

Воспитатель 1 категории

Нуриева Людмила Александровна

МБДОУ №2 «Красная шапочка»

г.Лермонтов,Ставропольского края,Россия

                                                                                                                                     Конспект музыкальной игры-хоровода «Снег-снежок» музыка и слова Е.Макшанцевой.

Цель: Учить детей плавно двигать руками над головой, показывая падающий снег, выразительно выполнять движения, изображающие лепку снежков и бросание их. Закреплять умение двигаться по кругу, соблюдая интервал между детьми. Развивать музыкальный слух. певческий голос и творческие способности.

Предварительная работа: разучивание песни, рассматривание иллюстраций с зимними забавами.

Индивидуальная работа: с Юлей,Зиной,Ваней,Валерой закреплять умение медленно кружиться, как снежинки. С Владиком –нежно «лепить снежки»,не хлопая в ладоши.

Ход игры:

 Воспитатель:Дети,какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Как развлекаются зимой?

Дети: Катаются на санках, лепят снеговика, играют в снежки.

Воспитатель:Посмотрите в окно. Как красиво и плавно падают снежинки. Давайте поиграем в игру «Снег-снежок»

 Дети встают в круг, вытянув руки перед собой ладошками вверх и  «ловят снежинки».Одновременно поют песню:

Снег-снежок, снег-снежок по дорожке стелется,

Снег-снежок, снег-снежок-белая метелица.

Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки,

Снег-снежок, снег-снежок тает на ладошке.

Звучит проигрыш, все дети стайкой бегут по залу, расставив руки в стороны(«летит снег»)

Мы налепим снежков, вместе поиграем.

И друг в друга снежки весело бросаем!

Стоя на месте, изображают ,что лепят снежки. На слово бросаем замахиваются и «бросают»

Нам тепло на дворе, не замерзли ушки.

Накатаем мы снег в белый ком большущий.

Дети идут по залу ,изображая, что катят снежный ком. Делают движения от себя.

Проигрыш(движения повторяются)

Игра заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Неделя зимних забав"

В нашем учреждении ГБОУ СОШ № 1376 подразделение 1,  была проведена "Неделя зимних забав". Вот что у нас получилось....

Конспект проведения "Неделя зимних игр и забав".

После новогодних праздников детям тяжело сразу включиться в учебный процесс. Дефицит двигательной активности оказывает отрицательное влияние на развитие организма, способствует возникновению значитель...

План проведения недели "Игры и зимних забав"

План проведения недели "Игры и зимних забав"...

Неделя зимних забав и развлечений

Главная цель проведения таких мероприятий, как "Неделя зимних забав и развлечений"- это доставить радость детям от происходящего, побудить детей к двигательной активности, укреплять взаимодействие сем...

Конспект НОД в подготовительной группе «Небезопасные зимние забав

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждого  дошкольного учреждения....

Конспект занятия по развитию речи « Рассматривание картинки с изображением зимних забав».

Конспект занятия по развитию речи:« Рассматривание картинки с изображением зимних забав»....

Сценарий праздника ко дню зимних забав «Зимние виды спорта»

Цель: приобщение дошкольников к здоровому образу жизни, активизации интереса к спорту, укреплять интерес к занятию спортом, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия....