Сценарии праздника "8 Марта"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Минакова Елена Николаевна

Сценарии для старшей и средней логопедической группы детского сада. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_8_marta_dlya_starshih_.docx37.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                     8 марта           (старший возраст)                                                                                 Мальчики входят в зал и встают по боковым сторонам зала.                                                                           Ведущий: Ой, ребята, что за чудо – гости здесь сидят повсюду!  

                Солнце светит, песни льются, все поют и все смеются!  

                Всюду пахнет пирогами! И французскими духами!  

                Что за гости такие красивые?                                                                                                              Дети: Это мамочки наши любимые!    

1(мальчик) С тёплыми весенними лучами      

                   Хочется нам петь и танцевать.      

                  Яркими подарками, цветами                      

                  Мам и бабушек спешим мы поздравлять!

2. Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?

     Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать.

3. Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

     Мы же их не пригласили! Ждут девчонки слов других!

4. Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

     Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!

Под аплодисменты девочки вбегают в зал и встают врассыпную.

5. В нашей группе видно всем, мало девочек совсем.

6. Я сегодня для девчонок поздравления учил,

    А сейчас разволновался, все слова перезабыл.

7. Желаем своим девочкам расти и стать, как наши мамы.

    Мы вас в обиду не дадим, вас дружно мы повеселим.

8.( дев). Пусть услышат наши мамы, как мы песенки поем,

                Вас, родные наши мамы, поздравляем с женским днём!

Исполняется песня «Только для тебя, мамочка моя».

9. Дорогие, любимые мамы, лучше вас на свете нет.

    Примите от нас, наши мамы, весёлый весенний привет!  

10. Пропело солнышко всем нам, что март пришел, проказник,

      А вместе с солнечным лучом – прекрасный в мире праздник.

11.. Звенят капели весело, зовут с собой весну,

       Выстукивают песенку про мамочку мою.

 Песня «Мамин праздник».

12.. Здравствуй, праздник наш любимый, наш веселый, озорной,
          Мы не только мамочкам – и бабушкам споем.

 Песня про бабушку «Ручки золотые».

                 

13. Дорогие воспитатели, бабушки и мамы,

      Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным!

14.  Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.

       День сегодня необычный, для вас мы будем танцевать!

Исполняется танец «Ладошка»

 Ведущий. Мы помочь решили мамам,  и вам скажем прямо:

                  Нет работы, тяжелей, чем работать мамой.

                  И ребята в группе нашей вдруг решили помечтать

                  Кем бы быть они хотели, и вам смогут показать.

Исполняются  инсценировка «Плохо ль  девочкой мне быть?» 

1 девочка: Призадумались мы как-то плохо ль девочкою быть?

                   Заплетать нам косы надо, лучше уж мальчишкой быть.

2.  (в костюме мальчика) Толи дело – быть мальчишкой, например, приду я в сад

               И скажу: «Привет, ребята!» мне машинку подарили, самолет есть у меня,

               И скажу, чтобы купили мне часы, как у тебя. (показывает на мальчика)

               Впрочем, мальчиком быть плохо! Лучше бабушкою стать –

               Печь блины, варить картоху, внучку в школу провожать.

 3.(в костюме бабушки) Внучке говорить: «Катюша! Что ты возишься, как клуша?

                                          Завтрак, катя, на столе! Предстоит сегодня мне

                                          Починить с утра дубленку, внучке выгладить юбчонку,
                                         Перемыть посуду надо, и внучка забрать из сада,
                                         Борщ сварить и пол помыть…»
 (уходит, охая).

4. Нет уж! Бабушкою быть трудно очень, между прочим.

    Я варить, стирать устану, лучше лялечкой я стану.

    Все кричать: «Уа! Уа!», и на мир тараща глазки,
   Смотреть глупо из коляски, смотреть глупо из коляски,
   А чуть что, то сразу в слезы. Толи дело, чем быть взрослой.

                  (снимает чепчик, выплевывает соску)

    Нет, лялькой быть неинтересно, я «уакать» не хочу,
   Я по-детски не кричу, я мечтать не перестану, лучше мамочкой я стану.

5. ( переодетая в маму).

     Я мечтаю, между прочим, взрослой стать хочу я очень.

     Буду я ходить в очках, на высоких каблуках.

     Лучшей мамочкой я стану, постараюсь, не устану.

     Буду нежной и любимой, самой доброй и красивой.

     Буду часто говорить: «что вам, детки, подарить?»

     Но чтоб мамочкою быть мне, надо многое уметь!

Вместе. Скажем мы вам по секрету: лучше мам и дочек нету!

              И для нас большая честь – быть такой, какая есть.

Ведущий: А сейчас дети покажут, какие они помощники.

Проводятся игры:1. Собери бусы.

                               2. Завяжи бант.

                               3. Найди маму.  ( в 2-х кругах с мамами)

         Чтение стихотворений.

1.У меня глаза зеленые, и у мамы тоже.

   Друг па друга с мамою очень мы похожи.

  На щеках по ямочке, черные реснички...

  Только нет у мамочки тоненькой косички.

      2.  Мы с братишкою вдвоем помогали маме.

           Нас хвалили, а потом. по конфете дали.

           Помогать - такой пустяк, больше дела нету...

           Мы хорошие за так, а не за конфету.

3. Маму я рисую, милую, родную.

    Модницу, красавицу, а сестре не нравится.

    Говорит, что не похожа. Но твержу я; «Ну и что же?»

    Под моим рисунком прямо напишу я : «Это Мама».

Ребенок1. Мы в саду своём любимом научились петь, плясать,

                 А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сыграть.

2. Праздник будет интересней, если вас возьмем в оркестр,

    Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми.

    Оркестр исполняет мелодию под фонограмму « Мы запели песенку».

Ведущий; Ребята, мы не можем продолжать с вами праздник, так как Лиса унесла подарки, которые мы готовили для наших мам. Надо как-то исправить эту неприятность…  Может, отправимся в лес и поищем домик Лисы?  (ответ детей)

А на чем мы отправимся?

Дети: На поезде!

        Исполняется песня «Паровоз-букашка» с движениями.

Ведущий:  Вот мы и в лесу. Ой, я вижу Зайку.

                  Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной?

Заяц:  Приготовил я подарок, был он так красив и ярок,

           Но пришла Лиса-плутовка, обманула меня ловко.

Ведущий:  Не плачь, Заинька, она не только тебя обманула, она и нас перехитрила, утащила подарки, которые мы приготовили для наших мам. Пойдём с нами искать Лису.

Ребята, посмотрите, да это же Мишка, спит.

         Мишка, Миша поднимайся, косолапый просыпайся.

         Уж на двор пришла весна, да веселье принесла.

Мишка:  Нет, не хочется вставать, я хочу ещё поспать. Кто меня разбудил?

Ведущий:  Всем зверюшкам  не до сна, ведь пришла уже весна.

                  А вместе с нею пришел праздник мам и бабушек.

Мишка:  А что вы здесь в лесу делаете?  (дети говорят, сто ищут дом Лисы) Хорошо, помогу вам, покажу дорогу к дому Лисы, но сначала отгадайте мою загадку:

               Кто и штопает и вяжет, кто поможет и подскажет,

               Кто печёт оладушки, это наши…..   (бабушки).

Ведущий:  А наши дети хотят подарить своим бабушкам стихи.

Чтение стихотворений.

                 ДАЙ, БАБУСЯ, ПОЦЕЛУЮ                           Автор: А. Костецкий

Дай, бабуся, поцелую, в волосах твоих сединки,

Подышу на них, подую, как зимою на снежинки.

И быть может, понемножку от тепла они растают,

Как цветы, что на окошке зимней ночью вырастают.       

Мишка:  Пойду и я свою маму и бабушку с праздником поздравлять.  

              А вы по тропочке пойдете, домик там Лисы найдёте.

Ведущий;  А вот и домик Лисы. Дома ли Лисичка- сестричка, а ну – отдавай наши подарки.

Лиса: (из домика) Что? Подарки? Они мне и самой нужны. Не отдам.

Ведущий: Ребята, давайте сыграем на музыкальных ложках. Лиса услышит весёлую музыку и выйдет из дома.

      Дети играют на ложках  мелодию «Жили у бабуси»

Лиса:  Ой, как весело! Ай, да ложки, хороши, поиграли от души.

Ведущий: Лиса, может, ты вернешь подарки для мам и бабушек?

Лиса:  А вы волшебное слово вспомните…

Дети: Пожалуйста, верни наши подарки.     (Лиса выносит подарки).

Ведущий. Что ж, пришла пора назад возвращаться, в детский сад.

             Побежали! Поезд ждет, он домой нас отвезет!

Исполняется 1 куплет песни «Паровоз-букашка» с движениями.

Ведущий: Быстро поезд нас домчал. Вот и наш уютный зал!

                  В путешествии чудесном было очень интересно

                  И забавно, как всегда! Вы со мной согласны?            

 Дети.  Да!

Ведущий: Наши дружные ребята, завершая свой концерт,

Поздравляют всех сегодня с Женским праздником весны, нежности и красоты.

  Исполняется  «Танец для мам»   ( с лентами и полотном)

Ведущий: Концерт наш песней завершаем, с 8 Марта всех вас поздравляем!

Исполняется песня «Мой подарок маме».

Ведущий;  Ещё чуть-чуть задержим вас, чтобы вручить подарки

                   Мы долго ждали этот час, праздничный и яркий!             (Дети дарят подарки.)                           

                                         8 Марта                     ( для средних групп).

Ведущий: Здравствуйте дети, дорогие гости! Сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки! Дети уже готовы, и поэтому я предлагаю вам встретить их бурными аплодисментами.

             (Под музыку дети входят в зал, становятся  полукругом).

Ведущий: Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки! Вам говорим, не тая,

                 Вы – наши лучшие, самые добрые, самые близкие в мире друзья!

1 . Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.

     День сегодня необычный, мы вас будем поздравлять!

2. В этот яркий, светлый день в зале мы собрались,                                                                                               Чтоб порадовать всех мам, очень мы старались.                                                                                                    3. Звенят капели весело, зовут с собой весну,                                                                                         Выстукивают песенку, про мамочку мою.                                                                        Исполняется песня «Ах, какая мама».                                                                      (Дети садятся на места.)                                                                                                         Ведущий: Молодцы, ребята! Всех пригласили в гости: и мам, и бабушек, никого не забыли!  (Влетает Карлсон.)                                                                                                                                Карлсон: Как это никого? Про меня как раз и забыли. А еще друзья называются.                      Ведущий: Карлсон, неужели это ты?                                                                                   Карлсон: Он самый. В меру упитанный и очень воспитанный. Здравствуйте, детишки!   А что, угощения не будет?                                                                                                Ведущий: Милый, Карлсон, ты неисправим. У нас сегодня очень добрый, нежный праздник.   Какой? Попробуй отгадать.                                                                                                       Почему? Почему? Солнце ярко светит                                                                                   Карлсон: Потому что Карлсон - лучше всех на свете!                                                     Ведущий: Почему? Почему птицы распевают?                                                               Карлсон: Потому что Карлсона в гости поджидают.                                                                  Ведущий: Почему, почему дети веселятся?                                                                        Карлсон: Потому что Карлсона дети не боятся. Я прав? А вы меня в гости не пригласили.      Кто согласен танцевать, предлагаю в круг всем встать.                                                        Ребенок: Разучили мы стихи, танцы, шутки, песни,                                                                              Чтобы мамам в этот день было интересно.                                                                              Танец «Веселые дети»

Карлсон: А гостей-то у вас сколько!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дорогие бабуленьки, мамуленьки! Ой! Как я мог забыть? Я исправлюсь, обязательно! Какое самое первое слово? Какое самое главное слово? Какое самое светлое слово?

Дети: Мама!

Карлсон: И хочется снова, и хочется снова сказать его тихо, сказать его громко,

Самое важное слово ребенка.

Дети: Мама!

Карлсон: В этом слове букв немного, в нем коротеньких три слога.

               Говорю его всегда, это слово….

Дети: Мамочка!

Ведущий: Молодец, Карлсон!

Карлсон: Ну, что вы! Как-то, даже неудобно. Но…. от подарочка не откажусь.                                     Ведущий: Подарки будут, но немного позже. А пока, давай, ребятишек послушаем. Они приготовили для мам очень добрые, теплые поздравления.

1 Ребенок: Маму нежно обниму, крепко поцелую,

                   Потому что я люблю мамочку родную.

2 .  Мама, мама, мамочка, мамочка моя,

        Как люблю тебя я, мамочка моя.

3.  Дорогие мамы очень любят нас,

     Песенку для мамы мы споем сейчас!

Песенка для мамы

Карлсон: А у меня для вас подарок есть, но сначала загадку отгадайте:

               Расскажу вам по секрету: у меня подружка есть.

               Сколько лет моей подружке, мне на пальчиках не счесть.

               С ней играем и читаем, вместе песенки поем.

               С ней в одной квартире рядышком живем.

               Что же это за подружка? Ну, конечно, это бабушка моя – Бабушка - старушка.

Ребёнок: Бабушка, ты ведь не старушка,

               Ты моя любимая верная подружка.

               Бабушка, милая, мы с тобой друзья.

               Пусть тебя порадует песенка моя.

 Песня  «Бабушке»

           Чтение стихотворений.

 Карлсон: Ой, какие молодцы! А теперь обещанный подарок. Давайте поиграем.

                  1.игра: Собери бусы.

                  2. Мусорим-убираем.                                                                                       Карлсон: Уборка уборкой. Но меня все-таки мучает один вопрос. А какой подарок маме мы подарим в этом день?                                                                                                                         Ведущий: Есть для этого немало замечательных идей. Мы расскажем одну историю.

     Инсценировка «Как зайчата свою маму искали»

Действующие лица: сорока, ворона, зайчиха,  два зайчонка, медведь, мышка, белка.

         (Под музыку вылетают Сорока и Ворона)

Сорока:  Эй, подружка, ты слыхала?  Нынче на рассвете

                 У зайчихи-бедолаги  потерялись дети!

Ворона:   Дети, говоришь, пропали?  Это же кошмар!

                 Надо их найти скорее! Полетели, карр!       ( улетают)

(Появляются два зайчонка.   Один зайчонок громко плачет.)

1зайчонок.  Ты, братишка, не реви — обойдем весь лес

                       И отыщем нашу маму, если волк не съест.

2зайчонок.   Как же мы ее найдем? Лес такой большой!

                       Здесь мы просто пропадем без мамы дорогой.

(Оба плачут. Выбегает Белка.)

Белка:  Это что тут за потоп? Мокро все от слез.

              Кто же плачет горько так  здесь, в тени берез?

1зайчонок. Это мы, зайчата, плачем — потеряли домик свой.

2зайчонок. Нам без мамы очень страшно! Мы хотим домой!

          (Выбегает мышка).

Мышка.  Ай-яй-яй, беда какая! Бедные зайчата!

                Как же трудно вам без мамы здесь в лесу, ребята!

           (Выходит Медведь).

Медведь.  Что за шум в лесу дремучем? Что еще за гам?

                    Кто кричит и громко плачет, вспоминая мам?

Белка.  Как тебе не стыдно, Мишка, малышей ругать!

              Взял бы да помог зайчишкам маму отыскать.

Медведь:  Да, несладко им придется, что лукавить тут!

                    Если мама не найдется, вовсе пропадут.

                    Мама всех важней на свете, всех умней, добрей.

                    Жить должны все ребятишки с мамою своей.

            (Прилетают Сорока и Ворона).

Сорока.  Эй вы, звери, не шумите - маму мы нашли.

Ворона.  На полянку к трем березкам маму привели.

        (Выбегает Зайчиха).

Зайчиха:  Мои милые зайчата! Как я волновалась!

                  Убежали вы куда-то  - я так испугалась!

                  Я боялась, как бы волки  вас в лесу не съели,

                  Как бы вы тут не промокли  и не заболели!

Зайчата:    1. Хорошо, что мама наша отыскалась и пришла,

                      Хорошо, что мама наша нас в лесу нашла!

   2. Мы не будем больше маму огорчать и обижать,

                  Будем слушаться мы маму, будем уважать.

                  Далеко без разрешенья убегать не будем

                  И расскажем всем, что маму

 Оба.   Очень-очень любим!

Зайчата и Зайчиха танцуют.                                                                                                                                              Ведущий:   У мамы немало забот и хлопот.

                   Мы знаем, что часто она устает.

                  И маме любимой мы слово даем…

Дети.   Что слушаться будем везде и во всем!

Карлсон:  Можно праздник продолжать,

                   Все мы будем танцевать!

Исполняется танец «У меня, у тебя весёлые ручки»     ( с мамами).

Ведущий : А теперь споём мы вам, солнце улыбается,

                  Потому что всем ребятам женский праздник нравится!

Исполняется песня «Солнечная песня».

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

                 Любви, тепла и доброты!    

Карлсон:  А сейчас – подарки!

                       (Дети дарят подарки  мамам)

                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные ...

Сценарий 8 марта для старшего дошкольного возраста. «8 МАРТА - праздник мам!»

Автор разработки. Жданова Евгения Игоревна, музыкальный                руководитель, 1 квалификационная категория.Место работ...

Сценарий 8 марта «Инопланетяне на 8 Марта» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...

Сценарий праздника8 Марта «Три Красные шапочки».

Сценарий праздника8 Марта«Три Красные шапочки».Действующие лица: Дети:Бабушка1 Красная Шапочка2 Красная Шапочка3 Красная ШапочкаВолкЦветочки (девочки)1 заяц2 заяц3заяц4 заяц1 лиса2 ли...

Сценарий праздника8 Марта "волк и семеро козлят"

Театраизованная сказкана новый лад "волк и семеро козлят" для детей старшей группы детского сада....