ЭССЕ
материал по музыке (старшая группа) по теме

Шулятьев Юрий Александрович

Дети - счастье, которое "редактирует" нашу жизнь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эссе16.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Эссе

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед. Э.Золя»

Жизнь – такой экзамен,

Который не пересдашь!

Мне кажется, что прежде всего надо найти себя, поверить в себя, убедиться, что из тебя получится человек, и только тогда можно будет найти свое место в жизни, свое счастье. А в чем оно счастье? Счастье – это просто и сложно. Счастье – это быть необходимым и нужным человеком, это любить жизнь, людей, свою будущую профессию. Счастье – это птица, которую ты хочешь поймать, а она не дается, улетает, поднимается все выше и выше. Можно ошибаться, спотыкаться, падать, но главное – находится в движении. Самая большая моя мечта – не быть в жизни посредственностью. Мне хочется выбрать профессию по душе такую, чтобы работа мне приносила радость. В этом я вижу счастье.

У каждого человека свое представление о счастье. Что для меня счастье? Это знать, что меня любят. Время идет, многое меняется. Мы взрослеем. Мы идем навстречу жизни. Идем в жизнь со своими мечтами, идеалами, желаниями. А в душе моей живет любовь. Большая любовь к жизни, к людям, желание дарить им радость, пользу, счастье… Счастье – это жить под мирным небом и ярким солнцем. Счастье всегда разное, разное для каждого, но все одинаково желают его найти. Счастье – делать подарки и помогать людям. Счастье – иметь друзей. Счастье – жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Для счастья необходимо любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, чтоб потом было что вспомнить и передать. И самое главное – ни о чем не жалеть!

Существует справедливое выражение: «С человеком случается то, к чему он предрасположен». Будет ли человек счастлив, зависит не только от того, что ему встречается в жизни, но и от того, как он реагирует на все происходящее с ним, то есть счастье не то, чем мы обладаем, а как мы реагируем на это. Я люблю просыпаться утром, не зная, что меня ждет, с кем я встречусь и где я окажусь потом.

Главный смысл моей педагогической деятельности состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха.

Важно понимать, что даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка, резка изменить ритм и стиль его деятельности, взаимоотношение с окружающими. Ситуация успеха может стать своего рода спусковым механизмом дальнейшего движения личности. Успех в учении – это единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей. Я считаю себя успешным – я с радостью иду на работу. Позитивно отношусь к жизни, стараюсь находить в себе лучшие, благородные чувства и передавать их своим воспитанникам, побуждать их к самосовершенствованию. Чтобы увлечь ребенка занятиями музыкой, необходимо самому быть творческой и увлеченной личностью. Помимо видео и аудио записей, которые мы показываем и даем слушать ребятам для развития их творческого потенциала, желательно, чтобы учащиеся видели, прежде всего, своего педагога играющего и выступающего на концертных площадках, увлеченного музыкой, своим инструментом. Возможно ли работать с детьми без сердца? Ведь это все равно, что выходить на оперную сцену без голоса… Каждый педагог решает для себя сам – как ему работать. Нужно ли ждать пока у нас в душе сложится доброе отношение к ребенку, который, на первый взгляд, не очень-то привлекателен: непослушен, неисполнителен… Как внушить ему, что именно он самый – самый? Значит, надо сменить установку на этого воспитанника! Не надо вписывать нестандартных детей в устоявшиеся стандартные представления. Нельзя допускать, чтобы ребенок начинал раздражать! Необходимо создать оптимистическую установку на ребенка, «забыть» о его недостатках, видеть только перспективные линии развития.

В чем состоит смысл моей жизни – гореть желанием учить, зажигать сердца моих учеников успехом, радостью познания мира и, конечно, любовью!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."

эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Эссе

"Моя профессия - воспитатель",...

Мое педагогическое эссе

Мое педагогическое эссе...

Эссе на тему "Современный воспитатель - это..."

Каким же должен быть современный воспитатель?!...

Эссе "Моя педагогическая философия". Эссе о науке педагогике.

В эссе отражены мои ощущения, взгляды, чувства и эмоциональное отношение к детям. Человек, не любящий детей, не сможет стать хорошим педагогом. Также становление педагога происходит вместе с профессио...