"Степашка, Хрюша и волшебное мороженое"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Новогодний утренник для детей второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stepashka_hryusha.doc43.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний утренник во второй младшей группе

     Степашка, Хрюша и волшебное мороженное.

Дети: бусинки, зайчики, хрюшки, белочки.

Атрибуты:  колокольчики, орешки, корзинка, кастрюлька, бутафорское снежки, снежный ком, санки, большое мороженное (оформленное                                 ведро с подарками).

   Под весёлую музыку дети входят в зал.

Вед. Вот пришла к ребятам ёлка

        К нам на праздник в детский сад

        огоньков, игрушек сколько,

        Как красив её наряд.

       

        С Новым годом поздравляю

        Пусть придёт веселье к нам,

        Счастья, радости желаю

        И ребятам и гостям.

1реб.Здравствуй, здравствуй ёлочка!

        Здравствуй Новый год!

        Каждый пусть у ёлочки

        Спляшет и споёт.

2реб. Всем нам очень хорошо

        Весело сегодня

        Потому что к нам пришёл

        Праздник новогодний!

3реб. Вот как ёлка нарядилась

         И пришла к нам в детский сад

         А у ёлки посмотрите

         Столько маленьких ребят!

4реб. Здравствуй ёлка!

         Как красиво ты огни свои зажгла.

         Сколько ты детей счастливых

         В праздник в гости позвала!

Вед.  Давайте дети, ёлочку в свой кружок возьмём

         И про нашу ёлочку песенку споём!

Дети исполняют хоровод  «Мы пришли на праздник»

    Сл. и муз. Машечковой Е.В.  Колокольчик №27  2003г.

Вед. А теперь мы тихо сядем, отдохнём пока

         Нашу ёлочку рассмотрим мы из далека!

Дети садятся.

Вед. (Обращает внимание на домик)

       Что за домик у дорожки? Он мне что-то не знаком

       Ну-ка я сейчас в окошко загляну одним глазком.

       (Заглядывает в окошко)

        Этот домик интересный, этот домик не простой,

        Позвоню-ка я разок, чей услышу голосок?

(Звонит в колокольчик, из домика выходит Снегурочка)

 

Снегур. В этлом домике своём, дружно с дедушкой живём

             В нашем доме печки нет, огонька боится Дед.

             Огонька и я боюсь, ведь Снегурочкой зовусь.

             А кто это меня звал?

     Ой, да это же  ребятки ко мне в гости пришли. Здравствуйте мои хорошие, как я рада вас видеть! С новым годом! А где же ваша ёлочка?

Вед Да вот наша ёлочка. Очень красивая, только не горит!

Снег. Это не беда. Скажем детки 1,2, 3, ну-ка ёлочка гори!!!(Ёлка зажигается)

      (Все аплодируют)

Снег. Посмотрите как блестят бусинки на ёлке.

         И от бусинок горят у неё иголки.

         Девочки надели яркий свой наряд,

         Платья на малышках, как бусинки горят.

Танец «Бусинок со Снегурочкой».

(звучит музыка из передачи «Спокойной ночи малыши.»)

Вед. Ребята вы узнали музыку? Откуда она?

        А хотите чтобы сегодня к нам пришли гости из этой передачи?

        А как их зовут?

Давайте ручками мы хлопнем—раз два три!!!

Бойко ножками притопнем—раз, два, три!!!

Эй зверюшки, эй друзья! Вас зову на праздник я!

Под весёлую музыку вбегает Степашка.

Ст-ка. Я—Степашка, я—Степашка,

          Посмотрите на меня!

          Очень я люблю веселье,

         Я пришел сюда не зря!

        Здравствуйте девочки и мальчики! (Все здороваются)

Вед. Посмотри Степашка, сколько у нас маленьких зайчат.

Ст-ка. Эй зайчата, выходите, и меня повеселите!

   Танец «Зайчат со Степашкой».

Вед. Степашка, а где же твой друг Хрюша?

Ст-ка. А давайте все вместе его позовём.

(Все зовут Хрюшу)

Под музыку вбегает Хрюша.

Хрюша.  Хрюшу знают все ребята, Хрюшу любят все вокруг!

               Я весёлый, знаменитый, я ваш самый лучший друг!

           Здравствуйте ребята, здр. Степашка!

              Тут веселье словно в сказке, и кругом мелькают маски...

              Ах! Какие чудеса! Эй, Хрю-хрюшки,эй, друзья,

              Вас зову на пляску я!

«Пляска  поросят с Хрюшей».

Хр. Как же у нас весело!

Ст-ка. Скоро Дед Мороз прийдёт.И подарки принесёт.

Хр. А давай и мы  тоже подарим что нибудь Деду Морозу.

Ст-ка. Ой, Хрюша, давай, а что?

Хр. Надо подумать . (Думает).

Ст-ка. Ой, придумал, давай подарим ему мои валенки!

Хр. Не-ет. У  тебя ножки вон какие, а у Д.М. Во-он какие, да у него и свои есть.

Ст-ка. И правда. (Думает).

Хр. Придумал. Давай подарим Д М. Мои варежки.

Ст-ка. Не-ет! Хрюшечка они у тебя ма-аленькие, а у дедушки руки воон какие большие,, да у него и свои есть.

Хр. Да-а.(Думает)

Ст-ка. Ой! Хрюша, а  давай приготовим ему мороженное.

Хр. Молодец, Степашка, хорошо придумал. Давай приготовим еиу мороженное.

  Готовят под музыку.  В кострюльку льют молоко спят сахар, мешают ложками,

Достают готовое бутафорское мороженное.

Вместе. Ой! Какое оно красивое получилось. (нюхают)

Хр. Так хочется откусить кусочек.

Ст-ка. Нельзя! Это же Деду Морозу.

Хр. Я так рад, что у нас получился такой хороший подарок.

Ст-ка. И я рад!

  Ст-ка и Хрюша пляшут.

Ст-ка. Ой, кажется Д. М уже идёт.

Хр. Давай, быстрее доставай мороженное.

Достают расстаявшее мороженное, начинают плакать, приговаривая: что же делать, Д.М придет, а оно расстаяло

Под музыку входит Дед Мороз

Д.М. Здр-те , ребята! Здр-те, внучата! Я- Д.М  гость ваш новогодний,

         От меня не прячте нос, добрый я сегодня

         Голова моя седа и в снегу ресницы,

         Если я пришел сюда, будем веселиться.

Замечает Хр. И Ст-ку.

         А это кто тут плачет?

Вед. А это Хр. И Ст-ка. Они готовили подарок для тебя дедушка—мороженное, а оно расстаяло, вот они и плачут.

Д.М. Это горе- не беда.

         Я волшебный старый дед, всё могу придумать.

         А заморозить мороженное для меня проще всего.

Колдует и достаёт мороженное.

         Вот и всё а вы плакали.

Хр. и Ст-ка (хлопают в ладоши) Ура! Ура! Это подарок для тебя дедушка.

Д.М. Спасибо мои хорошие.А теперь давайте веселиться! Поскорее в круг вставайте, Дружно песню запевайте!

Хоровод   «Ой Мороз, красный нос»

Вед. Д.Мороз, а мы тебя из круга не выпустим. Дети, держитесь крепко за руки!

Игра «Не выпустим»

Д.М. Да как же мне выйти?  Придумал ! Я вас сейчас заморожу.

Игра «Заморожу»

Д.М. Вы что, ребятки и Мороза не боитесь?  

А если ручки замёрзнут?

Дети. А мы похлопаем!( хлопают)

А если ножки замёрзнут?

Дети. А мы потопаем!(топают)

Ай да молодцы!!! Ну покажите сври ручки . (дети показывают, Д.М морозит.Потом ножки, носик,щечки)

Снегур. Д. Мороз, сядь отдохни, да послушай, какие стихи для тебя ребята приготовили.

Чтение стихов  3-4

Последняя выходит девочка- белочка

Белочка. Белочки- подружки

Любят поиграть

С веточки на ветку

Любят поскакать.

Вед. Белочка-резвушка!

Зови своих подружек,

Вот орешки вам берите,

С ними весело спляшите!

Танец белочек

Из-за ёлки в Д Мороза летит снежок.

Д.М. Ой, Кто в меня снежки брасает? Пойду посмотрю (уходит за ёлку)

Вед. А мы , ребята, споём песенку про снежок.

Песня   «Снежные колобки» Вихаревой Г.В.стр. 27

 В конце выкатывают снежный ком, в нём снежки.

Игра в Снежки

 

Д.М. Ох, как жарко стало мне!Не привык я жить в тепле!

        А какой же вы весёлый народ. Подарили мне песни , стихи,а Хрюша со Степашкой даже мороженное мне приготовили. Вот и я приготовил для вас подарок—необыкновенное, большое и волшебное мороженное. А чтобы оно не растаяло я его под окошком на саночках оставил. Да вот и оно.

Хрюша со Степашкой ввозят на красивых санках большое мороженное.

Снег. Дедушка, а как мы его делить будем?

Д.М. Разделдим, внученька, всем достанется!(нюхает мороженное, хвалит его, снимает крышку, а там подарки.

Дед Мороз раздаёт подарки.

Д.М . Было весело у вас! Пели и плясали

Снег. Но прощаться свами нам пришла пора1

         До свиданья дети! Весёлых вам потех!

Д.М. До свиданья мамы, папы! С Новым годом  всех, всех, всех!!!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Филя, Степашка и Хрюша приглашают мамочек на чаепитие

Конспект проведения непосредственно - организованной деятельности с детьми среднего возраста по художественно–творческому развитию (лепка из соленого теста). Это мероприятие рекомендую прово...

СТЕПАШКА, ХРЮША И КАРКУША ПРИШЛИ НА ПРАЗДНИК К НАМ

Сценарий новогоднего утренника с использованием кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста...

"Филя, Степашка и волшебное мороженое"

Новогодний сценарий 2 мл. группа...

Здравствуй елочка, мой друг (3-4 года) Действующие лица: взрослые Дед Мороз, Каркуша,Степашка, Хрюша Дети: Снежинки, зверюшки, Снегурочка

Здравствуй елочка, мой друг (3-4 года)Действующие лица: взрослые  Дед Мороз, Каркуша,Степашка, Хрюша...

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-этетическое развитие» в конспекты НОД «Волшебное мороженое»

Расширение и уточнение представлений детей о таком продукте питания, как мороженое;Создание изображения мороженого, через аппликацию и рисование нетрадиционной техникой пеной для бритья.Интеграция обр...

Кнспект совместной деятельности по рисованию "Волшебное мороженое"(рисование солью) с детьмми и родителями подготовительной группы

Конспект совместной деятельности по рисованию "Волшебное мороженое" (рисование солью) с детьми и родителями подготовительной группы...