Сценарий "Мамин день"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме

Струганова Зоя Васильевна

Сценарий утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_utrennika_ko_dnyu_8_marta.doc46.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника ко дню 8 Марта.

Дети под музыку входят в зал, встают около своих мест.

Ведущий: Сегодня день особенный,

                  Как много в нем улыбок,

                  Подарков и букетов,

                  Ласковых «спасибо».

                  Чей это день? Ответьте мне!

                  Вы догадались сами?

                  Весенний день в календаре-

                  Чей он?

Дети: Конечно, мамин!

Ведущий: В марте, с первого числа

                  Начинается весна.

                  Знают дети, все на свете,

                  Если тают снег и лед,

                  Если солнце жарче светит,

                  Значит, к нам весна идет.

Танец общий «Весна-красна»

Ведущий: Все весну встречают, рады,

                  Рады солнцу и теплу.

                  Дарит всем весна в награду

                  Песню звонкую свою.

Песня «Ай, весна»

Мама! Как тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «мама»!

                  Мамы есть у всех ребят,

                  Дети ими дорожат.

                  Каждому своя милей,

                  Всех любимей и родней!

                                       Все цветочки в мире

                                       Я тебе дарю,

                                       Солнышко и звездочки

                                       Я в букет вплету.

                                       Яркий и нарядный

                                       Будет мой букет,

                                       Потому что в мире

                                       Лучше тебя нет!

Наших мам мы поздравляем

С первым праздником весны!

В этот день мы им желаем

Счастья, дружбы и любви!

Песня «Только для тебя, мамочка моя»

                        Если рядом мама –

                        Грома не боюсь.

                        Если рядом мама –

                        Весело смеюсь.

                        Если рядом мама –

                        Не заплачу я.

                        Вырасту я смелая,

                        Как мамочка моя!

Песня «…………………..»

Скажу я вам, ребята,

И это не секрет

Что лучше моей бабушки

В цело мире нет!

                           Вот какая бабушка у меня!

                           Самая хорошая, милая!

                                        (показывает рукой)

Песня «Бабушка-подружка»

Ведущий: Для милых мам и бабушек наши дети приготовили сюрприз   (исполняют р.н. мелодию)

                     Праздник будет интересней,

                     Если мам возьмем в оркестр.

                     Мамы, вспомните те дни,

                     Когда были вы детьми.

(исполняют вместе с мамами)

Ведущий: Как топну ногой,

                  Да притопну другой,

                  Всех ребяток приглашаю

                  Поплясать со мной!

«Кадриль»

Ведущий: Наши дети приготовили для мам………….

А что приготовили, сейчас увидите сами.

Сказка «Кто сказал «мяу»?»

На одной стороне ширмы декорации комнаты, на другой – двора. В середине – окно.

Ведущий: Жил в домике Щенок.

                  Веселый, озорной.

                  Он поиграть бы мог

                  С тобою и со мной.

                  Он лаял очень звонко,

                  Нисколько не скучал.

                  И мамочку родную

                  Совсем не огорчал.

                                        Появляется Щенок.

Щенок: Ав! Ав! Ав! Давайте будем

              Вместе весело играть:

              Вместе бегать, вместе прыгать.

              Кто же будет начинать?

                                      Игра по выбору воспитателя.

Ведущий: Наш Щенок был очень весел,

                  Очень боек, очень скор.

                  Но устал. И вот зевая,

                  Спать улегся на ковер.

                                          Щенок сворачивается клубочком.  

                                                           Выбегает Котенок.      

Котенок:  Спать улегся без обеда…..

                 Разбужу-ка я соседа.

                 Мяу!       (убегает)   

Щенок: (просыпается) 

                «Мяу» кто сейчас сказал?

                 Кто поспать Щенку не дал?             

Ведущий: Выглянул во двор Щенок,

                  Видит: Петя-Петушок

                  В красных новеньких сапожках

                  Учит всех играть на ложках.     

                   На ширме (во дворе) появляется Петушок.

     Он играет на ложках под любую народную мелодию.

Петушок: Ко-ко-ко, кукареку!

                  Научить я всех могу!

                  Ну-ка, ложки разбирайте

                  И в кружок скорей вставайте!

                                                         Танец с ложками.

Щенок:  «Мяу» кто сейчас сказал?

                 Кто поспать Щенку не дал?

Петушок: Я кричу: кукареку!

                По-другому не могу! (уходит)

Ведущий: Загрустил совсем Щеночек,

                  Поскорей узнать он хочет,

                 

                Кто же «мяу» говорит?

                И подальше прочь бежит?

                Он подумал:

Щенок: Я хитер.

              Побегу скорей во двор,

              Там немножко погуляю,

              Обо всем тотчас узнаю.

             Щенок через окно выпрыгивает во двор.

За его спиной выбегает Котенок, мяукает и прячется.

             На его месте появляется Лягушка.

Щенок: «Мяу» кто сейчас сказал?

                Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка: Я - зелененькое брюшко,

                 Пучеглазая Лягушка.

                 Всем, кто спросит, без труда

                 Отвечаю: ква-ква-ква! (убегает)

Щенок: Я теперь несчастный самый,

              Позову на помощь маму.

              Мама знает все на свете,

              И на мой вопрос ответит.

              Мама! Мама!

Мама: Что, сынок? (появляется на ширме)

Щенок: Я прилег поспать часок.

              Кто-то громко мне сказал:

            «Мяу» - сразу убежал.

Мама: Посмотри-ка на окошко.

            Кто сидит там, видишь?

                                Ведущий выясняет вместе с детьми,

                                               кто сидит на окошке.

Дети: Кошка!

Мама: Кошка «мяу» говорит,

            А еще она урчит.

Кошка: Мяу, мяу, я пою

             Всюду песенку свою.

Щенок: А сегодня мы вдвоем

Вместе песенку споем.

                                          Песня «Котенок и щенок».

Ведущий: Мамы деткам помогают,

                  Мамы их оберегают.

                  Учат мамы всех детей

                  И больших, и малышей.

Ведущий: А теперь, детвора, поиграть пришла пора!

Игры:

1.

2.

3.

4.

Ведущий: Сегодня наши дети

Мам удивить старались,

И в этот праздник с нами

Они желают всем,

Чтоб мамы дорогие

Почаще улыбались,

А бабушки родные

Не старились совсем!

Праздник наш окончен. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

Конспект комплексного тематического занятия в старшей логопедической группе "Пасха. Великий день. Светлый день"

 В статье представлено тематическое занятие для детей старшей группы с общим недоразвитием речи. Основная цель занятия сос...

15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.

Многие из нас,  взрослых,  из детства, наверное, помнят,  как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...

Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"

Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...

"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"

Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...

День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)

На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....