Выпуск в школу "Феи в гости к нам пришли"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Зарецкая Наталия Васильевна

           ПРАЗДНИК " ПРОВОДЫ В ШКОЛУ".

         " ФЕИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ".

     

     Под музыку в зал заходят ведущая,девочка и мальчик.Они  встают в центре зала.

     Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз,

              Устремлены сейчас на нас.\обращается к девочке\

              Мы всех на праздник пригласили?

     Девочка: Да!

     Ведущая обращается к мальчику.

     Ведущая: И никого не позабыли?

     Мальчик: Нет!

     Ведущая: Пусть звуки вальса зазвучат,

              Ведь гости к нам сюда спешат.

     Девочка: Сегодня день весенний,светлый,

              Такой волнующий для нас,

              Промчится лето не заметно...

              Нас встретит школа - первый класс!

     Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

              Грустить захочется едва ли.

              Мы выросли и телом, и душой,

              Согласны, взрослые, со мной?

     Все гости отвечают.

     Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

              Вы на пороге жизни иной.

              Пусть синею птицей останется в памяти

              Первый ваш бал выпускной!

     Дети входят в зал под музыку.

 

                 « БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»

                      ОРКЕСТР ПОЛИ МАРИА.

Дети встают врассыпную по залу и читают стихотворения:

      

     Скоро в школу!Скоро в школу!

     Распахнёт нам двери класс.

     И звонком своим весёлым

     Позовёт учиться нас.

 

     Мы войдём в наш класс просторный,

     Чтоб читать, писать, считать,

     И хорошие оценки

     На уроках получать.

 

     А потом на перемену

     Прозвенит для нас звонок!

     Пролетела перемена,

     Впереди другой урок.

 

     До свиданья, мир игрушек!

     Провожай своих ребят.

     Мы прощаемся с тобою,

     Наш любимый, детский сад!   

    

             ПЕСНЯ "ТОП – ТОП!".

        1

Топ, топ, солнце за окном,

Первый раз мы с мамочкой идём.

В ясли мы шагаем не спеша,

Ножки по траве у нас шуршат.

Припев: Топ – топ, топ – топ,

        Садик милый мой!

        Топ – топ, топ-топ, 

        Не хочу домой!

        2

Топ, топ, на глазах растём,

В садике мы весело живём.

Здесь нас учат петь, считать, писать,

Детской песни слов не забывать.

Припев:

        3

Топ, топ, вот уж школа ждёт,

Мама в садик нас не поведёт.

Будем мы за партами сидеть,

С грустью из окна на сад смотреть!

Припев: Топ – топ, топ – топ,

        Пусть летят года,

        Топ – топ, топ – топ,

        Сад со мной всегда!!!

       

Дети садятся на места. В грамзаписи звучит цокот копыт.

Ведущая: Слышите стук копыт? На бал съезжаются гости...Интересно, кто же наши первые гости?

В зал заходят дети младшей группы:

 

МАЛЫШИ ЧИТАЮТ НАПУТСТВИЕ:

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушки не давали.

 

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам,ребята,

Хорошо учиться!

 

Вам мы честно обещаем,

Что без вас,в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём.

 

В новой школе вам желаем,

Много   нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

 

Ведущая: Вот такими малышами и вы пришли в детский сад. Вас учили тан-

                цевать  пляску « Поплясать становись» . Давайте её вспомним, а

                малыши нам помогут.

                   ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ».

     1

Поплясать становись,

И дружку поклонись.

Поплясать становись,

И дружку поклонись.

Проигрыш: Дети в паре выполняют кружение.

     2

Машут ручки ребят,

Это птички летят.

Машут ручки ребят,

Это птички летят.

Проигрыш:

     3

Ножкой топ, ножкой топ,

Ещё раз, топ да топ.

Ножкой топ, ножкой топ,

Ещё раз, топ да топ. 

Проигрыш:

      4

Ручкой хлоп, ручкой хлоп,

Ещё раз, хлоп да хлоп.

Ручкой хлоп, ручкой хлоп,

Ещё раз, хлоп да хлоп.

Проигрыш:

        5

Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз.

Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз.

 

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за весёлую пляску. А на память мы вам хотим подарить……….

Дети младшей группы уходят из зала. Слышен стук копыт.

Под музыку заходит Фея Поэзии с книгой под мышкой.

Ведущая: Проходите, мы очень рады гостям. Представьтесь, кто вы?

Фея поэзии: Я - фея поэм и фея стихов,

            Я создана из магических слов!

            Поэзия волшебна и легка,

            Как солнца лучик, как капель.

            Давайте мы стихи прочтём пока,

            Я верю, вам читать совсем не лень.

 

           ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ:

 

Ведущая: Фея поэзии, оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!

Слышен стук копыт.

Ведущая: Ещё один гость к нам пожаловал.

Заходит Фея Танца и исполняет танцевальную импровизацию под ВАЛЬС.

Ведущая: Представьтесь, кто вы? Мы вам очень рады!

Фея танца: Я - фея танца, мне подвластны

           Тандю, батманы, балансе.

           Я полонезы, польки, вальсы,

           Представлю вам во всей красе!

 

            ЗАДОРНЫЙ ТАНЕЦ - " ЧАРЛСТОН ".

 ТАНЕЦ ТАНЦУЕТСЯ В МАЛЕНЬКИХ РАЗНОЦВЕТНЫХ ШЛЯПКАХ.

 

Фея Танца: В искусстве танцевальном

           Успехов вам желаю!

           И на балу волшебнику

           Я место уступаю.

Заходит мальчик под песню "Маг-недоучка" в костюме мага-звездочёта.

Ведущая: Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?

Маг: Я - маг, матиматических наук,

     И в школе меня сразу узнают.

     Ведь матиматика важна

     И каждому она нужна.

     Из дальних стран я шёл сюда,

     Встречал я многих, господа,

     Всем вам задачи шлют, друзья,

     Вот отдаю конверты я.

Маг отдаёт  ведущей конверты с задачками. На каждом конверте изоб-

ражение того или иного сказочного персонажа. Ведущая  показывает  детям изображение на конверте.

Ведущая: Скажите, кто прислал эту задачку?

     Дети отвечают. И так далее.........

        МАТИМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

          1

     На плетень взлетел петух,

     Повстречал ещё там двух.

     Сколько стало петухов?

     У кого ответ готов?   \три\

          2

     Три яблока из сада ёжик притащил,

     Самое румяное белке подарил.

     С радостью подарок получила белка,

     Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.\два\

          3

     Мать игрушки принесла и ребятам раздала:

     Подарила Маше шар,а Танюше-самовар.

     Сыну Ване-барабан,дочке Милочке-диван.

     Сколько мама подарила игрушек?  \четыре\

          4

     Сидит белка на тележке,

     Продаёт друзьям орешки-

     Мишке толстопятому,заиньке усатому,

     Лисичке-сестричке,воробью,синичке.

     Сколько всего зверей вы насчитали?  \шесть\

 

Маг: Всем на свете передам,

     Удалось решить их вам.

Ведущая: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды-два.

Маг: Это мне очень интересно!

 

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДВАЖДЫ ДВА – ЧЕТЫРЕ»

                                                 МУЗ.В.ШАИНСКОГО

Припев: Дважды два – четыре,

               Дважды два –четыре!

               Это всем известно в целом мире!

               \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

               \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

               Это всем известно в целом мире!

 

               Дважды два – четыре,

               Дважды два – четыре,

               А не три, а не пять,

               Это надо знать.

               Дважды два – четыре,

               Дважды два – четыре,

               А не шесть, а не семь –

               Это ясно всем!

                              1

Трижды три на веки – девять,

Все: Девять.

Ничего тут не поделать,

Все: Делать.

И не трудно сосчитать,

Сколько будет пятью пять.

Все: Пятью пять – двадцать пять!

        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Солист: Совершенно верно!

Припев:

                             2

У кого, друзья, не спросим,

Все: Спросим.

Шестью восемь – сорок восемь.

Все: Восемь.

Шестью шесть – прошу учесть,

Будет точно тридцать шесть.

Все: Шестью шесть – тридцать шесть.

        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Солист: Совершенно верно!

Припев

 

Маг:Спасибо вам за песню.

Слышен стук копыт.

Ведущая: Уважаемый Маг, оставайся у нас на празднике. Кто же наш следующий гость?

Заходит Клякса с кляусятами.

          " ТАНЕЦ КЛЯКС"

              музыка Э.Грига " В пещере горного короля"

 

Они разбрасывают кляксы на полу по всему залу.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!

Клякса: Мы кляксы из тетрадок

   1    Сердитые всегда.

        За нас лишь двойку ставят,

        Пятёрку никогда

Клякса: Но мы не унываем-

   2    Без нас никак нельзя!

        Нерях мы поджидаем,

        Как лудшие друзья.

Клякса: Ну, а я другая клякса,

    3   Я черней сапожной ваксы.

        Я - коварна и вредна,

        Власть над двойками дана.

Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Дети отвечают.

Ведущая: Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

Клякса 1: Размечтались! Не уйдём!

          Здесь порядок наведём!

Кляксы садятся в уголке кучкой.

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея изобразительных искусств.

Ведущая: Тогда давайте её позовём?

Дети: \хором\ Фея изобразительных искусств!!!

В зал заходит фея изобразительныз искусств.

Фея из.: Здравствуйте, ребята! Что случилось?

     Дети рассказывают.

Фея из.: \смотрит на клякс\ Ах, вот в чём дело. Ну  сейчас  они  сами уйдут. Нам помогут волшебные разноцветные краски.

          Вы, цветные краски, помогите нам,

          Розовые, жёлтые - будем рады вам!

          Синие, зелёные - приятные цвета,

          Чёрных клякс не будет, пусть больше никогда!

Выходят дети - краски с лентами в руках.

 

            " ТАНЕЦ КРАСОК ".\ВАЛЬС\

             

В течении танца, дети - краски, переворачивают  кляксы  на  другую

сторону и все видят другие цвета. Кляксы снимают чёрные накидушки.

Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

Фея из.: Исчезли пятна клякс и больше никогда,

         Ни за что на свете не придут сюда!

         Мои волшебные  краски поработали хорошо, в мире прибави-

лось нежной краски. Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

     Дети отвечают.

Выносятся мольберты с листками,на которых нарисованы круги.

Фея из.: Тогда мы сейчас поиграем, друзья,

         Маркеры взять предлагаю вам я.

         Вот на мольберте - волшебный круг,  \подходит к любому ребёнку \2\ и даёт ему маркер\

         Продолжи рисунок скорее, друг.

Ведущая: Но я эту задачу усложню. Пусть дети придумают из кругов  буквы и дорисуют их маркером.

 

              АТРАКЦИОН " ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ ".

 

Материал: мольберты - 2, маркеры - 2, бумага.

Ход игры: Вызываются  два ребёнка, которые должны придумать и допи

сать буквы - Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я.

Цель игры: Умение творчески мыслисть и изобразить свою фантазию на

листке бумаги.

               Игра проводится 2- раза.

 

Фея из.: Молодцы, ребята, вы справились со своей задачей. Мне очень приятно, что вы хоть и не ходите в школу, но знаете буквы.

Ведущая: Наши ребята могут из букв даже складывать слова. Но это  чуть-чуть позже, а пока, ребята, давайте споём песню про

АБВГДЕЙ-ку.

              ПЕСНЯ " АБВГДЕЙ - ка".

        1

Вот вам стол, а вот скамейка,

Взяли в руки карандаш.

Это абвгдей-ка

В детский сад приходит наш.

Припев: Абвгдей-ка, абвгдей-ка,

        Это учёба и игра.

        Абвгдей-ка, абвгдей-ка,

        Азбуку детям знать пора.

        Знать пора – азбуку знать пора!- 2 раза.

         2

В школе умные программы

Будут грамоте учить.

Но любимый детский садик,

Никогда нам не забыть!

Припев:

  

Раздаётся стук копыт. В зал заходит фея музыки.

Фея музыки: Я - фея музыки, друзья,

            Меня, конечно, вы узнали.

            Все эти годы, день за днём,

           Я появляюсь в этом зале.

           Сегодня я сюда пришла,

           Чтоб вместе с вами веселиться.

           Ведь день за днём бегут года

           И в школе вы должны учиться! \она смотрит на мольберты\

           Но вы правы, без букв нам не обойтись. Давайте  споём  о них песню.

Детям одевают карточки с буквами .

         " МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ" ПЕСНЯ

     МУЗЫКА А.ОСТРОВСКОГО        СЛОВА Г.ДЕМЫКИНОЙ

       1

Нас ты видишь каждый день

В книжке на странице.

Нам ни капельки не лень

В строчки становиться.

Припев: Эй, отряд,

        Ровнее в ряд!

        Раз, два,

        Стройся в слова. \дети перестраиваются в слово «ШКОЛА»\

        2

Мы малы, но не беда,

Если мы малышки.

Ведь без нас ты никогда

Не прочёл бы книжки.

Припев:                  \дети перестраиваются в слово «УРОК»\

        3

Всем нам дали имена

Звонкие такие:

Имя «Б» и имя «А»

И ещё другие.

Припев:                   \дети перестраиваются в слово «КЛАСС»\

         4

Книжку ты возьми свою,

Полистай страницы

И припомни, как про нас

В песне говорится.

Припев:                   \дети перестраиваются в слово «КНИГА»\

 

Фея музыки: Я вам принесла  хохломские  ложки, покажите, на  что  вы способны?

  

        ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ.

            \"ВО КУЗНИЦЕ" ГРАМЗАПИСЬ\

 

Фея музыки собирает ложки. Дети стоят врассыпную.

     Фея музыки: Вижу, дети не напрасно

                 Вы ходили в детский сад.

                 Делали всё чётко, ясно

                 И порадовали нас.

Ведущая: Спасибо, милые Феи, что вы пришли к нам на праздник. Мы были вам очень рады! Но всё хорошее когда – нибудь заканчивается и наш прощальный бал тоже заканчивается.

Выходят девочка и мальчик, которые начинали праздник.

Девочка: Закончился дошкольный бал

         И новый день начнётся.

         И детвора вновь в этот зал

         На праздник соберётся.

Мальчик: Немного жаль, что мы уже

         Здесь будем лишь гостями,

         Но вы всегда у нас в душе

         И мы всем сердцем с вами.

 

Под музыку дети подходят к ведущей, берут по букету цветов и снова выходят на середину зала.

 

                    ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ « ПРОЩАЛЬНУЮ ПЕСНЮ».

  1. МУЗЫКА Т.БОКАЧ

Только солнца луч

Проснётся над землёй,

Мы шагаем вместе

В детский сад родной.

Вот стоит наш теремок,

Он не низок,не высок,

И знаком нам здесь с тобою

Каждый уголок.

Припев:\с движениями\Здесь стучит машинка,

                Здесь большая стирка,

                Здесь нам гладят спинки,

                Здесь песенки поют.

                Здесь в бассейн мы с головой,

                Здесь прививки-ой-ёй-ёй!

                А в этом закоулочке

                Для нас пекутся булочки.

                    2

Здесь  учили нас

Писать и  рисовать,

Петь,считать,

Друзей своих не обижать.

В этот дом с тобою мы,

Несомненно влюблены,

В этом доме мы с тобою

Не одни.

Припев:

3

А сегодня все прощаемся с тобой,

Не забудем мы свой

 Детский сад родной!

Пусть летят,бегут года,

Мы не раз придём сюда,

Вспомним всё и улыбнёмся

Грусти не тая.

Припев:

 

                   ПРОЩАЛЬНОЕ СЛОВО ВСЕМ:

 

Сегодня  день такой прекрасный,

Ну, а для нас - прощанья час.

Мы, и счастливы, и несчастны

Всё потому, что любим вас!

 

Мы каждый день встречались с вами,

Вы нас учили, нам читали,

И к вам привыкли наши мамы,

Они ведь вам нас доверяли.

 

А вы, хорошие мои,

Встречали нас такою лаской,

Что я и все друзья мои,

Как будто встретились со сказкой!

 

Мне так не хочется прощаться,

А хочется сказать: «Пока!»

Но только школа в гости просит

И вырос я, наверняка!

 

Со мной - то вы познали горе,

Я шалуном немножко был.

Вам было трудно, я не спорю,

Но я всегда вас так любил!

 

Мы детский сад свой не забудем,

«Спасибо большое!» - за всё говорим.

Мы будем рядом, не грустите,

И к вам не раз мы прибежим.

 

За всё спасибо вам большое

От наших мамочек, от нас.

Нас никогда не забывайте,

Хоть мы уходим в первый класс!

 

         Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту - вручение первых,

в вашей жизни, дипломов.

     Звучит спокойная музыка.

     ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fei_v_gostyah_u_rebyat.rar13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           ПРАЗДНИК " ПРОВОДЫ В ШКОЛУ".

         " ФЕИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ ".

     

     Под музыку в зал заходят ведущая,девочка и мальчик.Они  встают в центре зала.

     Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз,

              Устремлены сейчас на нас.\обращается к девочке\

              Мы всех на праздник пригласили?

     Девочка: Да!

     Ведущая обращается к мальчику.

     Ведущая: И никого не позабыли?

     Мальчик: Нет!

     Ведущая: Пусть звуки вальса зазвучат,

              Ведь гости к нам сюда спешат.

     Девочка: Сегодня день весенний,светлый,

              Такой волнующий для нас,

              Промчится лето не заметно...

              Нас встретит школа - первый класс!

     Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

              Грустить захочется едва ли.

              Мы выросли и телом, и душой,

              Согласны, взрослые, со мной?

     Все гости отвечают.

     Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

              Вы на пороге жизни иной.

              Пусть синею птицей останется в памяти

              Первый ваш бал выпускной!

     Дети входят в зал под музыку.

 

                 « БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»

                      ОРКЕСТР ПОЛИ МАРИА.

Дети встают врассыпную по залу и читают стихотворения:

       

     Скоро в школу!Скоро в школу!

     Распахнёт нам двери класс.

     И звонком своим весёлым

     Позовёт учиться нас.

     Мы войдём в наш класс просторный,

     Чтоб читать, писать, считать,

     И хорошие оценки

     На уроках получать.

     А потом на перемену

     Прозвенит для нас звонок!

     Пролетела перемена,

     Впереди другой урок.

     До свиданья, мир игрушек!

     Провожай своих ребят.

     Мы прощаемся с тобою,

     Наш любимый, детский сад!    

     

             ПЕСНЯ "ТОП – ТОП!".

        1

Топ, топ, солнце за окном,

Первый раз мы с мамочкой идём.

В ясли мы шагаем не спеша,

Ножки по траве у нас шуршат.

Припев: Топ – топ, топ – топ,

        Садик милый мой!

        Топ – топ, топ-топ,  

        Не хочу домой!

        2

Топ, топ, на глазах растём,

В садике мы весело живём.

Здесь нас учат петь, считать, писать,

Детской песни слов не забывать.

Припев:

        3

Топ, топ, вот уж школа ждёт,

Мама в садик нас не поведёт.

Будем мы за партами сидеть,

С грустью из окна на сад смотреть!

Припев: Топ – топ, топ – топ,

        Пусть летят года,

        Топ – топ, топ – топ,

        Сад со мной всегда!!!

       

Дети садятся на места. В грамзаписи звучит цокот копыт.

Ведущая: Слышите стук копыт? На бал съезжаются гости...Интересно, кто же наши первые гости?

В зал заходят дети младшей группы:

МАЛЫШИ ЧИТАЮТ НАПУТСТВИЕ:

С нами редко вы играли,

Малышами называли.

Иногда нас обижали,

Нам игрушки не давали.

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам,ребята,

Хорошо учиться!

Вам мы честно обещаем,

Что без вас,в саду родном,

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережём.

В новой школе вам желаем,

Много   нового узнать.

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Ведущая: Вот такими малышами и вы пришли в детский сад. Вас учили тан-

                цевать  пляску « Поплясать становись» . Давайте её вспомним, а

                малыши нам помогут.

                   ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ».

     1

Поплясать становись,

И дружку поклонись.

Поплясать становись,

И дружку поклонись.

Проигрыш: Дети в паре выполняют кружение.

     2

Машут ручки ребят,

Это птички летят.

Машут ручки ребят,

Это птички летят.

Проигрыш:

     3

Ножкой топ, ножкой топ,

Ещё раз, топ да топ.

Ножкой топ, ножкой топ,

Ещё раз, топ да топ.  

Проигрыш:

      4

Ручкой хлоп, ручкой хлоп,

Ещё раз, хлоп да хлоп.

Ручкой хлоп, ручкой хлоп,

Ещё раз, хлоп да хлоп.

Проигрыш:

        5

Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз.

Вот и кончился пляс,

Поклонись ещё раз.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за весёлую пляску. А на память мы вам хотим подарить……….

Дети младшей группы уходят из зала. Слышен стук копыт.

Под музыку заходит Фея Поэзии с книгой под мышкой.

Ведущая: Проходите, мы очень рады гостям. Представьтесь, кто вы?

Фея поэзии: Я - фея поэм и фея стихов,

            Я создана из магических слов!

            Поэзия волшебна и легка,

            Как солнца лучик, как капель.

            Давайте мы стихи прочтём пока,

            Я верю, вам читать совсем не лень.

           ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ НА ШКОЛЬНУЮ ТЕМУ:

Ведущая: Фея поэзии, оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!

Слышен стук копыт.

Ведущая: Ещё один гость к нам пожаловал.

Заходит Фея Танца и исполняет танцевальную импровизацию под ВАЛЬС.

Ведущая: Представьтесь, кто вы? Мы вам очень рады!

Фея танца: Я - фея танца, мне подвластны

           Тандю, батманы, балансе.

           Я полонезы, польки, вальсы,

           Представлю вам во всей красе!

            ЗАДОРНЫЙ ТАНЕЦ - " ЧАРЛСТОН ".

 ТАНЕЦ ТАНЦУЕТСЯ В МАЛЕНЬКИХ РАЗНОЦВЕТНЫХ ШЛЯПКАХ.

Фея Танца: В искусстве танцевальном

           Успехов вам желаю!

           И на балу волшебнику

           Я место уступаю.

Заходит мальчик под песню "Маг-недоучка" в костюме мага-звездочёта.

Ведущая: Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?

Маг: Я - маг, матиматических наук,

     И в школе меня сразу узнают.

     Ведь матиматика важна

     И каждому она нужна.

     Из дальних стран я шёл сюда,

     Встречал я многих, господа,

     Всем вам задачи шлют, друзья,

     Вот отдаю конверты я.

Маг отдаёт  ведущей конверты с задачками. На каждом конверте изоб-

ражение того или иного сказочного персонажа. Ведущая  показывает  детям изображение на конверте.

Ведущая: Скажите, кто прислал эту задачку?

     Дети отвечают. И так далее.........

        МАТИМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

          1

     На плетень взлетел петух,

     Повстречал ещё там двух.

     Сколько стало петухов?

     У кого ответ готов?   \три\

          2

     Три яблока из сада ёжик притащил,

     Самое румяное белке подарил.

     С радостью подарок получила белка,

     Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке.\два\

          3

     Мать игрушки принесла и ребятам раздала:

     Подарила Маше шар,а Танюше-самовар.

     Сыну Ване-барабан,дочке Милочке-диван.

     Сколько мама подарила игрушек?  \четыре\

          4

     Сидит белка на тележке,

     Продаёт друзьям орешки-

     Мишке толстопятому,заиньке усатому,

     Лисичке-сестричке,воробью,синичке.

     Сколько всего зверей вы насчитали?  \шесть\

Маг: Всем на свете передам,

     Удалось решить их вам.

Ведущая: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды-два.

Маг: Это мне очень интересно!

 

ДЕТИ  ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ « ДВАЖДЫ ДВА – ЧЕТЫРЕ»

                                                 МУЗ.В.ШАИНСКОГО

Припев: Дважды два – четыре,

               Дважды два –четыре!

               Это всем известно в целом мире!

               \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

               \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

               Это всем известно в целом мире!

               Дважды два – четыре,

               Дважды два – четыре,

               А не три, а не пять,

               Это надо знать.

               Дважды два – четыре,

               Дважды два – четыре,

               А не шесть, а не семь –

               Это ясно всем!

                              1

Трижды три на веки – девять,

Все: Девять.

Ничего тут не поделать,

Все: Делать.

И не трудно сосчитать,

Сколько будет пятью пять.

Все: Пятью пять – двадцать пять!

        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Солист: Совершенно верно!

Припев:

                             2

У кого, друзья, не спросим,

Все: Спросим.

Шестью восемь – сорок восемь.

Все: Восемь.

Шестью шесть – прошу учесть,

Будет точно тридцать шесть.

Все: Шестью шесть – тридцать шесть.

        \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Солист: Совершенно верно!

Припев

Маг:Спасибо вам за песню.

Слышен стук копыт.

Ведущая: Уважаемый Маг, оставайся у нас на празднике. Кто же наш следующий гость?

Заходит Клякса с кляусятами.

          " ТАНЕЦ КЛЯКС"

              музыка Э.Грига " В пещере горного короля"

Они разбрасывают кляксы на полу по всему залу.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!

Клякса: Мы кляксы из тетрадок

   1    Сердитые всегда.

        За нас лишь двойку ставят,

        Пятёрку никогда

Клякса: Но мы не унываем-

   2    Без нас никак нельзя!

        Нерях мы поджидаем,

        Как лудшие друзья.

Клякса: Ну, а я другая клякса,

    3   Я черней сапожной ваксы.

        Я - коварна и вредна,

        Власть над двойками дана.

Ведущая: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Дети отвечают.

Ведущая: Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

Клякса 1: Размечтались! Не уйдём!

          Здесь порядок наведём!

Кляксы садятся в уголке кучкой.

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея изобразительных искусств.

Ведущая: Тогда давайте её позовём?

Дети: \хором\ Фея изобразительных искусств!!!

В зал заходит фея изобразительныз искусств.

Фея из.: Здравствуйте, ребята! Что случилось?

     Дети рассказывают.

Фея из.: \смотрит на клякс\ Ах, вот в чём дело. Ну  сейчас  они  сами уйдут. Нам помогут волшебные разноцветные краски.

          Вы, цветные краски, помогите нам,

          Розовые, жёлтые - будем рады вам!

          Синие, зелёные - приятные цвета,

          Чёрных клякс не будет, пусть больше никогда!

Выходят дети - краски с лентами в руках.

            " ТАНЕЦ КРАСОК ".\ВАЛЬС\

             

В течении танца, дети - краски, переворачивают  кляксы  на  другую

сторону и все видят другие цвета. Кляксы снимают чёрные накидушки.

Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

Фея из.: Исчезли пятна клякс и больше никогда,

         Ни за что на свете не придут сюда!

         Мои волшебные  краски поработали хорошо, в мире прибави-

лось нежной краски. Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

     Дети отвечают.

Выносятся мольберты с листками,на которых нарисованы круги.

Фея из.: Тогда мы сейчас поиграем, друзья,

         Маркеры взять предлагаю вам я.

         Вот на мольберте - волшебный круг,  \подходит к любому ребёнку \2\ и даёт ему маркер\

         Продолжи рисунок скорее, друг.

Ведущая: Но я эту задачу усложню. Пусть дети придумают из кругов  буквы и дорисуют их маркером.

              АТРАКЦИОН " ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ ".

Материал: мольберты - 2, маркеры - 2, бумага.

Ход игры: Вызываются  два ребёнка, которые должны придумать и допи

сать буквы - Б,В,О,Р,Ф,Ю,Я.

Цель игры: Умение творчески мыслисть и изобразить свою фантазию на

листке бумаги.

               Игра проводится 2- раза.

Фея из.: Молодцы, ребята, вы справились со своей задачей. Мне очень приятно, что вы хоть и не ходите в школу, но знаете буквы.

Ведущая: Наши ребята могут из букв даже складывать слова. Но это  чуть-чуть позже, а пока, ребята, давайте споём песню про

АБВГДЕЙ-ку.

              ПЕСНЯ " АБВГДЕЙ - ка".

        1

Вот вам стол, а вот скамейка,

Взяли в руки карандаш.

Это абвгдей-ка

В детский сад приходит наш.

Припев: Абвгдей-ка, абвгдей-ка,

        Это учёба и игра.

        Абвгдей-ка, абвгдей-ка,

        Азбуку детям знать пора.

        Знать пора – азбуку знать пора!- 2 раза.

         2

В школе умные программы

Будут грамоте учить.

Но любимый детский садик,

Никогда нам не забыть!

Припев:

   

Раздаётся стук копыт. В зал заходит фея музыки.

Фея музыки: Я - фея музыки, друзья,

            Меня, конечно, вы узнали.

            Все эти годы, день за днём,

           Я появляюсь в этом зале.

           Сегодня я сюда пришла,

           Чтоб вместе с вами веселиться.

           Ведь день за днём бегут года

           И в школе вы должны учиться! \она смотрит на мольберты\

           Но вы правы, без букв нам не обойтись. Давайте  споём  о них песню.

Детям одевают карточки с буквами .

         " МАЛЫШКИ ИЗ КНИЖКИ" ПЕСНЯ

     МУЗЫКА А.ОСТРОВСКОГО        СЛОВА Г.ДЕМЫКИНОЙ

       1

Нас ты видишь каждый день

В книжке на странице.

Нам ни капельки не лень

В строчки становиться.

Припев: Эй, отряд,

        Ровнее в ряд!

        Раз, два,

        Стройся в слова. \дети перестраиваются в слово «ШКОЛА»\

        2

Мы малы, но не беда,

Если мы малышки.

Ведь без нас ты никогда

Не прочёл бы книжки.

Припев:                  \дети перестраиваются в слово «УРОК»\

        3

Всем нам дали имена

Звонкие такие:

Имя «Б» и имя «А»

И ещё другие.

Припев:                   \дети перестраиваются в слово «КЛАСС»\

         4

Книжку ты возьми свою,

Полистай страницы

И припомни, как про нас

В песне говорится.

Припев:                   \дети перестраиваются в слово «КНИГА»\

 

Фея музыки: Я вам принесла  хохломские  ложки, покажите, на  что  вы способны?

   

        ОРКЕСТР ЛОЖКАРЕЙ.

            \"ВО КУЗНИЦЕ" ГРАМЗАПИСЬ\

Фея музыки собирает ложки. Дети стоят врассыпную.

     Фея музыки: Вижу, дети не напрасно

                 Вы ходили в детский сад.

                 Делали всё чётко, ясно

                 И порадовали нас.

Ведущая: Спасибо, милые Феи, что вы пришли к нам на праздник. Мы были вам очень рады! Но всё хорошее когда – нибудь заканчивается и наш прощальный бал тоже заканчивается.

Выходят девочка и мальчик, которые начинали праздник.

Девочка: Закончился дошкольный бал

         И новый день начнётся.

         И детвора вновь в этот зал

         На праздник соберётся.

Мальчик: Немного жаль, что мы уже

         Здесь будем лишь гостями,

         Но вы всегда у нас в душе

         И мы всем сердцем с вами.

Под музыку дети подходят к ведущей, берут по букету цветов и снова выходят на середину зала.

                    ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ « ПРОЩАЛЬНУЮ ПЕСНЮ».

  1. МУЗЫКА Т.БОКАЧ

Только солнца луч

Проснётся над землёй,

Мы шагаем вместе

В детский сад родной.

Вот стоит наш теремок,

Он не низок,не высок,

И знаком нам здесь с тобою

Каждый уголок.

Припев:\с движениями\Здесь стучит машинка,

                Здесь большая стирка,

                Здесь нам гладят спинки,

                Здесь песенки поют.

                Здесь в бассейн мы с головой,

                Здесь прививки-ой-ёй-ёй!

                А в этом закоулочке

                Для нас пекутся булочки.

                    2

Здесь  учили нас

Писать и  рисовать,

Петь,считать,

Друзей своих не обижать.

В этот дом с тобою мы,

Несомненно влюблены,

В этом доме мы с тобою

Не одни.

Припев:

3

А сегодня все прощаемся с тобой,

Не забудем мы свой

 Детский сад родной!

Пусть летят,бегут года,

Мы не раз придём сюда,

Вспомним всё и улыбнёмся

Грусти не тая.

Припев:

                   ПРОЩАЛЬНОЕ СЛОВО ВСЕМ:

Сегодня  день такой прекрасный,

Ну, а для нас - прощанья час.

Мы, и счастливы, и несчастны

Всё потому, что любим вас!

Мы каждый день встречались с вами,

Вы нас учили, нам читали,

И к вам привыкли наши мамы,

Они ведь вам нас доверяли.

А вы, хорошие мои,

Встречали нас такою лаской,

Что я и все друзья мои,

Как будто встретились со сказкой!

Мне так не хочется прощаться,

А хочется сказать: «Пока!»

Но только школа в гости просит

И вырос я, наверняка!

Со мной - то вы познали горе,

Я шалуном немножко был.

Вам было трудно, я не спорю,

Но я всегда вас так любил!

Мы детский сад свой не забудем,

«Спасибо большое!» - за всё говорим.

Мы будем рядом, не грустите,

И к вам не раз мы прибежим.

За всё спасибо вам большое

От наших мамочек, от нас.

Нас никогда не забывайте,

Хоть мы уходим в первый класс!

         Вед: А теперь приступим к самому приятному моменту - вручение первых,

в вашей жизни, дипломов.

     Звучит спокойная музыка.

     ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ЗАВЕДУЮЩЕЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

Выпуск в школу. "Феи в гости к нам пришли".

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы, с участием родителей и младших дошкольников....

Праздник выпуска в школу "Феи в гости к нам пришли"

Торжественный и немного грустный праздник выпуска в школу. Жалко расставаться с любимым детским садом. Но тем не менее все ждут его с нетерпением - особенно девочки. Они спят и видят себя в красивых б...

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми младшего возраста. "В гости к нам пришли друзья, угощать пришла пора".

Закрепить названия диких животных; сформировать представления об их внешнем виде, о качестве фруктов и овощей; активизировать в речи детей слова колючий, мягкий,пушистый, вкусное, сочное; воспитывать ...

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...