Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Трифанова Елена Алексеевна

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz._igrushki.docx643.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе  «Магазин игрушек».

Цель:

- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

        1. Закрепить знания малышей о знакомых  игрушках.

        2. Способствовать формированию ритмичной ходьбы.

        3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под

            музыку.

        4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью  взрослого

             договаривать слова, фразы во время чтения стихотворений.

        5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование:  игрушки - мишка, кошка,  зайка, лошадка, мячик, самолет,  кукла, машинка,  погремушки.

Использование современных образовательных технологий:

игровая, коммуникативная,  технология А.Буренина, Т.Сауко «Топ-хлоп, малыши»

Интеграция с другими областями:   

ОО «Коммуникация» - договаривание слов, фраз во время чтения стихотворений.

ОО « Познание» - рассматривание картинок и игрушек (пред.работа).

ОО «ЧХЛ» - чтение стихотворений А.Барто.

ОО «Музыка» - пение песни «Кошка» слова Н. Френкель, муз. А.Н. Александровой;

        песня «Самолет» Е.Тиличеевой;  «Вот как мы умеем» Н.Френкель,

        муз.Е.Тиличеевой, «Ай-да» музыка Верховинца, «пляска с погремушками»

        слова  А.Ануфриевой, Автомобиль муз. М.Раухверга.

ОО «Художественное творчество» - рисование любимых игрушек (пред.работа).  

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

    - Музыкальный руководитель.

Ход совместной деятельности

Ведущий:    Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. А пойдем мы

                          сегодня с вами в магазин игрушек.

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?  

          

Мы нашим любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Ну что, идем? (Да)

«Вот как мы умеем» слова Н.Френкель, музыка Е.Тиличеевой

Дети приходят в магазин игрушек, и ведущий берет игрушку – мишку и показывает ее детям.

Ведущий:  Кто это?- мишка. А вы, знаете стихотворение про мишку? (да). Давайте его расскажем.

Все вместе:            Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу.

                                 Все равно его не брошу –                                                    

Потому что он хороший.

Ведущий:   Давайте мы для нашего мишки станцуем.

«Ай-да» музыка Верховинца

После пляски детей Мишка просит поиграть с ним.

Медведь ходит по залу, рычит, а дети все прячутся – приседают и закрывают лицо руками. Затем медведь садится на пенек и «засыпает».

Музыкальный руководитель:  

                                      Мишка по лесу гулял,

Всех ребяток он искал.

Не нашел их и устал,

На пенечке задремал.

Стали детки тут плясать,

 Стали ножками стучать (дети подходят к медведю)

Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй. (дети разбегаются)

Ведущий показывает кошку.

Вы со мной знакомы близко.

Я - приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Музыкальный руководитель:   Послушайте, какую замечательную песенку поет наша кошечка.

Песня «Кошка» слова Н.Френкель, муз. А.Н. Александровой

                         (побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)

Ведущий: А что же еще можно купить в магазине?

Достает зайчика. А стихотворение про зайчика знаете? (да)

                           Все вместе: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

                                            Весь до ниточки промок.

Ведущий: Молодцы!!!

Ведущий:             Зайчик – мягкая игрушка,

                    К вам принес я погремушку.

                    Много их со мной всегда.

                    Поиграем с вами? Да!

«Пляска с погремушками» слова А.Ануфриевой

Ведущий выносит лошадку. А это кто?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ведущий: ребятки, а в магазине продаются еще и мячики.

Все вместе:  Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

                - Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

                                  Игра «мячик»

Вот какой, вот какой                             Дети сидят на стульчиках и смотрят, как ведущий под 

Мячик пестрый, озорной                       песню ударяет мячом об пол и ловит его.

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.    

                                                 

Мяч в руках я подержу                       Ведущий держит мяч и ходит перед детьми, показывая  

И ребяткам покажу                                                                     его малышам

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Вовочке я дам.                         Дает мяч ребенку.

Мячик Вова бросит сам.                     Ребенок кидает мяч обратно ведущему.

Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?

Выносит самолет.  Ответы детей.

  Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
    А потом вернёмся к маме.

Музыкальный руководитель: ребятки под  музыку  мы  будем  летать,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

Песня «Самолет» Е.Тиличеева

Ведущий: ребятки, а как вы думаете, что еще может продаваться в магазине?  (Ответы детей).

                   

Ведущий вывозит куклу на машине.

Кукла ехала в машине.

По шоссе шуршали шины,

Облака шли вереницей,

Улыбалось солнце птицам.

                                                                                     (Е.Михайленко)

Игра «Автомобиль» муз. М.Раухверга

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.

«Вот как мы умеем» слова Н.Френкель, музыка Е.Тиличеевой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доск...

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...

Конспект интегрированного развлечения С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка» (музыка, изобразительная деятельность)

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.Задачи:1.Образовательная:-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,формируя...