Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
материал по развитию речи (младшая группа)

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Оборудование: игрушки - кукла, мяч, бычок, зайка, слон. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и потанцевать. А поедем мы в гости на «поезде». Дети садятся в «поезд» сделанный из стульчиков. - И под музыку отправляемся в путь. На пути у нас стоит магазин игрушек. Воспитатель: Смотрите, дети, да это же магазин игрушек. Пойдем в магазин? Дети: Да Входим в магазин. Воспитатель: Смотрите ребята, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет! Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик! Тише, Танечка не плачь Не утонет в речке мяч! Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик. Мой веселый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь Красный, желтый, голубой Не угнаться за тобой! Воспитатель: А кто еще к нам торопиться? Да это же бычок. А кто знает стихотворение про бычка? Дети: Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. Музыкальная игра «Зашагали ножки» Зашагали ножки – топ, топ, топ Прямо по дорожке – топ, топ, топ Ну – ка, веселее – топ, топ, топ Вот как мы умеем – топ, топ, топ. Воспитатель: Ребята смотрите, какой красивый домик стоит. Ой какая красивая в домике скамеечка. А на ней кто – то сидит. Кто это? Дети: Зайка. Воспитатель: А он что-то грустный. Дети, почему зайка грустный? Дети: Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог Весь до ниточки промок Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем, и он развеселится. В поле на пригорке зайчики сидят, Свои лапки греют, ими шевелят Крепче стал мороз никак, Мы замерзнем стоя так. Чтоб согреться поскорей, Будем прыгать веселей. Прыгал, прыгал зайка и ускакал. Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. Воспитатель: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную. Баю – баюшки – баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок, Он ухватит за бочок И потащит во лесок, Под ракитовый кусток. К нам, волчок, не ходи Нашего слоника не буди. Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Пошлите все к «поезду» садитесь в вагончики и поехали в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».

в комплексно тематическом планировании мы проходили тему "Игрушки" и итоговым мероприятием был музыкальный досуг....

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доск...

Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».

закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...

Проект "Любимые стихи" по творчеству Агнии Львовны Барто в первой младшей группе

Стихи  для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наиз...