Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».
план-конспект занятия (младшая группа)

закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».

Программное содержание: закрепить знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки -  кукла, мяч, бычок, зайка, слон.

Воспитатель: Ребята,  сегодня мы с вами отправимся  в гости к игрушкам, чтобы с ними поиграть и потанцевать. А поедим мы в гости на «поезде».

Дети садятся в «поезд» сделанный из стульчиков. И под музыку отправляемся в путь. Первая остановка: «Магазин игрушек»

Воспитатель: Смотрите,  дети,  да это же магазин игрушек. Пойдем в магазин?

Дети: Да

Входим в магазин.

Воспитатель: Нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой!

Воспитатель: А кто еще к нам торопиться? Да это же бычок.

А кто знает стихотворение про бычка?

Дети: Идет бычок качается,

           Вздыхает на ходу:

          Ох, доска кончается,

           Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем.

Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра «Зашагали ножки»

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке – топ, топ, топ

Ну – ка, веселее – топ, топ, топ

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, смотрите какая красивая скамеечка и на ней кто – то сидит. Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А он что-то грустный.

Дети: почему зайка грустный?

Дети: Зайку бросила хозяйка

           Под дождем остался зайка

           Со скамейки слезть не смог

           Весь до ниточки промок

Воспитатель: Давайте с зайкой поиграем  и он развеселится.

В поле на пригорке зайчики сидят,

Свои лапки греют, ими шевелят

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем стоя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

Прыгал, прыгал зайка и ускакал.

Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,

                          Лег в коробку на бочок.

                         Сонный мишка лег в кровать,

                        Только слон не хочет спать.

                        Головой кивает слон,

                       Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель:  Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Баю – баюшки – баю,

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи

Нашего слоника не буди.

Воспитатель: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Пойдемте все к «поезду» садитесь в вагончики. Поезд отправляется.

Вторая остановка: «Веселые раскраски»

Дети раскрашивают картинки по стихам А.Барто.

Выставка для родителей: «Путешествие по стихам»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...

Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»

Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....

НОД во второй младшей группе "Магазин игрушек"

Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто. Формировать положительное отношение к героям произведений. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать слуховое и зрительное восприятие художестве...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек».

Познакомить детей с магазином игрушек.  Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов....

Конспект игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"

Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого  галопа.Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1,5 &nda...

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...