Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек».
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.5 КБ | |
| 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
«Магазин игрушек».
Программное содержание:
▪ Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
▪ Закрепить понятия: «один», «много». Учить различать и называть пространственные отношения: вверху, посередине, внизу. Формировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький.
▪ Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку, составлять описательные предложения, согласовывая существительные с прилагательными. Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: игрушки, магазин, витрина
▪ Продолжать формировать умение правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, аккуратно намазывать формы клеем.
▪ Развивать зрительно-слуховое внимание и зрительно-моторную координацию.
▪ Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: руль для шофера, игрушки изготовленные из разных материалов, ватман разделенный на три части. Для каждого ребенка: набор кругов (красный – большой, желтый по меньше, синий – маленький), кисть для наклеивания, резиновая салфетка, тканевая салфетка, розетка с клеем, набор пазлов.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, сюжетно ролевая игра магазин, рассматривание иллюстраций, физминутка
Ход игровой деятельности:
Групповой круг «Улыбка».
Дети становятся в круг.
Воспитатель. Я очень рада видеть сегодня вас в детском саду, у меня в груди живет тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на лице появились улыбки.
Ребята вы ходили с мамой и папой в магазин?
А какие бывают магазины? (Ответы детей)
Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек, Дима будет у нас шофером. Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофер заводит автобус, отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек».
Воспитатель. Мы приехали с вами в магазин игрушек, игрушки в магазине продаются разные, мягкие сделанные из меха, резиновые сделанные из резины, пластмассовые сделанные из пластмассы. (Дети трогают руками)
Посмотрите на игрушки и выберете себе ту, которая больше всего понравилась. Воспитатель уточняет у каждого ребенка, сколько у него в руке игрушек, сколько игрушек продается в магазине. (Ответы детей) Рассмотрите свою игрушку. Как она называется, какого цвета, из чего сделана? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы ребята хорошо игрушку свою описали, а сейчас я вас превращу в игрушки. (Хлопает руками) 1, 2, 3 игрушки оживите.
Физкультминутка «Магазин игрушек»
Посмотрите в магазине все игрушки на витрине Заводные зайчики Куколки и мячики Пушистые котята Матрешки, медвежата Все на полочках сидят С нами поиграть хотят | Руки в стороны Приседания Прыжки Гладят друг друга Им- ют мишку Приседания Бег на месте |
Воспитатель хлопает руками 1, 2, 3 игрушки в ребят преврати.
Воспитатель. Ребята обратите внимание в магазине много игрушек, а одна ветрина пустая. Я знаю, что продавалось здесь, а вы хотите узнать? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: звонко, весело он скачет ну конечно это…(Мячик)
Помогите разложить мячи в витрине по полочкам:
На верхней полочке большие красные мячи, на средней полочке по меньше синие мячи, на нижней меленькие зеленые мячи.
Дети под руководством тифлопедагога выполняют задание (намазывание клея на круги)
Тифлопедагог: Электронная ГДГ
Воспитатель. Замечательно дети вы помогли мне оформить витрину с мячиками.
Когда дети с родителями приходят в магазин игрушек, родители покупают игрушки, а я каждому из вас подарю игру, которая называется «Собери игрушку». Предлагаю вам посмотреть и собрать свою игрушку. Дети подходят к столам и собираю пазлы.
Воспитатель. Ребята вам понравилось в магазине игрушек? (Ответы детей) Скажите до свидания игрушкам, мы уезжаем в группу. Шофер, заводи автобус! Звучит звукозапись, дети становятся друг за другом, уезжают.
Рефлексия.
Ребята куда мы сегодня с вами ездили?
Какие игрушки вам понравились в магазине?
В какую игру вы играли?
Что было самое трудное?
С чем вы справились быстро и без затруднений.
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе
«Магазин игрушек».
Программное содержание:
▪ Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов.
▪ Закрепить понятия: «один», «много». Учить различать и называть пространственные отношения: вверху, посередине, внизу. Формировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький.
▪ Учить детей целенаправленно рассматривать игрушку, составлять описательные предложения, согласовывая существительные с прилагательными. Способствовать обогащению детского словаря, активизировать в речи знакомые слова: игрушки, магазин, витрина
▪ Продолжать формировать умение правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, аккуратно намазывать формы клеем.
▪ Развивать зрительно-слуховое внимание и зрительно-моторную координацию.
▪ Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
Оборудование: руль для шофера, игрушки изготовленные из разных материалов, ватман разделенный на три части. Для каждого ребенка: набор кругов (красный – большой, желтый по меньше, синий – маленький), кисть для наклеивания, резиновая салфетка, тканевая салфетка, розетка с клеем, набор пазлов.
Предварительная работа: рассматривание игрушек, сюжетно ролевая игра магазин, рассматривание иллюстраций, физминутка
Ход игровой деятельности:
Групповой круг «Улыбка».
Дети становятся в круг.
Воспитатель. Я очень рада видеть сегодня вас в детском саду, у меня в груди живет тепло, протяните свои ладони, я подарю вам его, чтобы у вас на лице появились улыбки.
Ребята вы ходили с мамой и папой в магазин?
А какие бывают магазины? (Ответы детей)
Предлагаю поехать сегодня на автобусе в магазин игрушек, Дима будет у нас шофером. Звучит звукозапись. Дети становятся друг за другом, шофер заводит автобус, отправляются в путь. Автобус подъезжает к «Магазину игрушек».
Воспитатель. Мы приехали с вами в магазин игрушек, игрушки в магазине продаются разные, мягкие сделанные из меха, резиновые сделанные из резины, пластмассовые сделанные из пластмассы. (Дети трогают руками)
Посмотрите на игрушки и выберете себе ту, которая больше всего понравилась. Воспитатель уточняет у каждого ребенка, сколько у него в руке игрушек, сколько игрушек продается в магазине. (Ответы детей) Рассмотрите свою игрушку. Как она называется, какого цвета, из чего сделана? (Ответы детей)
Воспитатель. Молодцы ребята хорошо игрушку свою описали, а сейчас я вас превращу в игрушки. (Хлопает руками) 1, 2, 3 игрушки оживите.
Физкультминутка «Магазин игрушек»
Посмотрите в магазине все игрушки на витрине Заводные зайчики Куколки и мячики Пушистые котята Матрешки, медвежата Все на полочках сидят С нами поиграть хотят | Руки в стороны Приседания Прыжки Гладят друг друга Им- ют мишку Приседания Бег на месте |
Воспитатель хлопает руками 1, 2, 3 игрушки в ребят преврати.
Воспитатель. Ребята обратите внимание в магазине много игрушек, а одна ветрина пустая. Я знаю, что продавалось здесь, а вы хотите узнать? (Ответы детей)
Отгадайте загадку: звонко, весело он скачет ну конечно это…(Мячик)
Помогите разложить мячи в витрине по полочкам:
На верхней полочке большие красные мячи, на средней полочке по меньше синие мячи, на нижней меленькие зеленые мячи.
Дети под руководством тифлопедагога выполняют задание (намазывание клея на круги)
Тифлопедагог: Электронная ГДГ
Воспитатель. Замечательно дети вы помогли мне оформить витрину с мячиками.
Когда дети с родителями приходят в магазин игрушек, родители покупают игрушки, а я каждому из вас подарю игру, которая называется «Собери игрушку». Предлагаю вам посмотреть и собрать свою игрушку. Дети подходят к столам и собираю пазлы.
Воспитатель. Ребята вам понравилось в магазине игрушек? (Ответы детей) Скажите до свидания игрушкам, мы уезжаем в группу. Шофер, заводи автобус! Звучит звукозапись, дети становятся друг за другом, уезжают.
Рефлексия.
Ребята куда мы сегодня с вами ездили?
Какие игрушки вам понравились в магазине?
В какую игру вы играли?
Что было самое трудное?
С чем вы справились быстро и без затруднений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе "Магазин игрушек"
Цели:- закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы:1. укреплять дружеские отношения между детьми2. формировать положительное отношение к ценностным нрав...
Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе "Магазин одежды"
1. Формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «одежда». 2.Дифференцировать виды одежды по временам года: летняя, зимняя одежда. Узнавать и называть предметы одежды.3.Побуждать де...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.С.Есенин...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» нетрадиционное рисование (ватными палочками) Тема: «Гроздья рябины»
Формировать целостную картину мира; Расширять представлений детей о рябине, гроздьях рябины, через развитие познавательного интереса, посредством нетрадиционного рисования (ватными п...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие». «Скоро праздник придет»
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие».«Скоро праздник придет»Программное содержание. Сформировать у ...