Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие». «Скоро праздник придет»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие».
«Скоро праздник придет»
Программное содержание. Сформировать у воспитанников представление о празднике «День Победы». Закреплять у детей умение выкладывать фигуры в соответствии с размером и цветом. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект неорганизованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие».
«Скоро праздник придет»
Программное содержание. Сформировать у воспитанников представление о празднике «День Победы». Закреплять у детей умение выкладывать фигуры в соответствии с размером и цветом. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Дидактический наглядный материал.
Демонстрационный материал. Иллюстрации флажков, шаров, картин посвященных 9 мая. Мешочек с большим и маленьким кубом, шары разных цветов, карточка с кругами разных цветов, кукла Карлсон.
Раздаточный материал. Клей, кисть для клея, тряпочка, три бумажных флажка разного цвета, два бумажных шарика, лист альбомный, салфетка, карандаш. Круги красного, синего и желтого цветов(на каждого ребенка).
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие, развитие элементарных математических способностей.
Методика проведения.
Воспитатель. Ой, кто там стучит (раздается стук в дверь). Да это же Карлсон. Здравтсвуй Карлсон.
Карлсон. Здравствуйте ребята! Вчера я летал на праздник, посвященный ко дню победы в Великой Отечественной войне, и видел много всего интересного. Утром проходил парад ветеранов, марширующий строй солдат и военной техники. Везде раздавалась военная музыка, ветеранов поздравляли, дарили цветы и пели песни. Я обратил внимание, как украшены, были площади разными флажками: белого, синего, красного цвета. А разноцветные воздушные шары развивались по ветру. Вечером запускали праздничный салют. А сегодня решил поделиться этими впечатлениями с вами.
Воспитатель: А мы тоже с ребятами беседовали о празднике и слушали стихотворение О.И. Высотской «Салют» (чтение стихотворения)
Скорей, скорей одеться!
Скорей позвать ребят!
В честь праздника Победы
Орудия палят.
Вокруг все было тихо,
И вдруг – салют! И там, и тут!
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается все выше
Огней фонтан живой!
На улицу, на улицу
Все радостно бегут, Кричат «Ур-р-ра»!
Любуются
На праздничный
Салют!
Карлсон: Ребята, вы были вчера на празднике? Вы видели флажки и шары? А праздничный салют?
Дети отвечают.
Карлсон. А еще я для вас приготовил «Чудесный мешочек».
Я - чудесный мешочек,
Всем ребятам я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
В «Чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубы и шары разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета.
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать картину про праздник. Вы можете наклеить флажки и шарики, как вам нравится, чтобы было красиво.
Сначала приклейте флажки, а потом шарики.
После того, как дети приклеили флажки, проводится физкультминутка.
Карлсон. Ребята, давайте представим, что мы находимся на параде и маршируем как солдаты. Дети встают около стульев.
После физкультминутки доклеиваем шарики.
После окончания аппликации рассматриваем получившиеся работы.
Ребята, какие вы молодцы, хорошо постарались.
У нас получились разнообразные композиции цветовых сочетаний.
Воспитатель: - Карлсон, а ты хочешь поиграть с нами в игру «Продолжи ряд».
Карлсон: - Конечно.
Воспитатель раздает детям круги красного, синего и желтого цветов. Карлсон показывает карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный).
Воспитатель. Ребята, выкладывайте кружочки в той же последовательности. Давайте проговорим, как будем выкладывать кружочки.
Дети отвечают.
Дети благодарят Карлсона и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
Авторский конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе в области «Познавательное развитие» «Тонет – не тонет».
Авторский конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе в области «Познавательное развитие» «Тонет – не тонет». (технология проблемно...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»
middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...

Конспект неорганизованной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область «Художественное развитие». «Скоро праздник придет»
Сформировать у воспитанников представление о празднике «День Победы»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область « Чтение художественной литературы». По мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом».
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе.Образовательная область « Чтение художественной литературы».По мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошк...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» нетрадиционное рисование (ватными палочками) Тема: «Гроздья рябины»
Формировать целостную картину мира; Расширять представлений детей о рябине, гроздьях рябины, через развитие познавательного интереса, посредством нетрадиционного рисования (ватными п...
