Главные вкладки

    Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Луконина Елена Индусовна

    Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Интегрированная непосредственно  образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка».

    Тема: « Украшаем сапожок».

    Цель: Учить украшать сапожок (читек) татарским национальным узором: «тюльпан» и «листок».

    Задачи: Развитие умения создавать орнамент из трех частей;

    знакомство с народной культурой;

    формирование целостной картины мира;

     воспитание аккуратности.

    Материал: «сапожки», узоры: «тюльпан», «листочек», клей, салфетки, образцы орнамента, магнитофон, платок для бабушки.

    Словарная работа: «читек»- сапожки, «эби»- бабушка.

    Методические приемы: игровой момент, показ образцов орнамента, совместное выполнение работы под звучание татарской мелодии, игра «Солнышко и дождик», подведение итогов.

    Ход занятия:

    1.Организационный момент.

    - Здравстуйте, ребята! Посмотрите за окно-какое сейчас время года? (весна)

      2.Игровой момент.

    -Ребята, я - ваша воспитательница, а сейчас я досчитаю до трех и в кого-то превращусь.  ( воспитатель одевает платок и «превращается» в бабушку)

    -Кто я?

    -Да, я бабушка, а на татарском языке как? (эби)

    -Я приехала к вам из деревни. Ох, ребята, и у нас в деревне настала весна - тает снег, лужи. Убрала я свои валенки и достала сапожки, на татарском языке – читек. А пока они лежали у меня в сундуке, рисунок у них стерся, стали они некрасивые. А я хочу красивые, нарядные. Что же делать?

    3.Основная часть.

    -Раз, два, три, бабушка в воспитательницу превратись! Ну, вот - я снова ваша воспитательница. Что же, поможем бабушке?

    -Давайте, мы бабушкины сапожки, читек, украсим татарским народным узором - листиком и тюльпаном. Воспитатель показывает украшенный сапожок.

    Физкультминутка

    -Раз, два, три - воспитательница в бабушку превратись!

    Ребята, у нас в деревне такое солнышко! И с вами я хочу поиграть в игру «Солнышко и дождик».

    -А теперь, порадуйте меня, украсьте сапожок.

    Выполение наклеивания детьми совместно со взрослым под татарскую народную мелодию.

    4. Итог занятия.

    -Красивые получились сапожки, читек, а много как! Тут и моим деревенским соседкам хватит.

    -Спасибо  вам, ребята, до свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе». Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация». «Поиграй со мной, водичка»

    «Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе».Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация»....

    Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное - эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка».

    Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»Образовательная область: художественное - эстетическое развитие ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»

    middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...