Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Луконина Елена Индусовна

Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированная непосредственно  образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка».

Тема: « Украшаем сапожок».

Цель: Учить украшать сапожок (читек) татарским национальным узором: «тюльпан» и «листок».

Задачи: Развитие умения создавать орнамент из трех частей;

знакомство с народной культурой;

формирование целостной картины мира;

 воспитание аккуратности.

Материал: «сапожки», узоры: «тюльпан», «листочек», клей, салфетки, образцы орнамента, магнитофон, платок для бабушки.

Словарная работа: «читек»- сапожки, «эби»- бабушка.

Методические приемы: игровой момент, показ образцов орнамента, совместное выполнение работы под звучание татарской мелодии, игра «Солнышко и дождик», подведение итогов.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

- Здравстуйте, ребята! Посмотрите за окно-какое сейчас время года? (весна)

  2.Игровой момент.

-Ребята, я - ваша воспитательница, а сейчас я досчитаю до трех и в кого-то превращусь.  ( воспитатель одевает платок и «превращается» в бабушку)

-Кто я?

-Да, я бабушка, а на татарском языке как? (эби)

-Я приехала к вам из деревни. Ох, ребята, и у нас в деревне настала весна - тает снег, лужи. Убрала я свои валенки и достала сапожки, на татарском языке – читек. А пока они лежали у меня в сундуке, рисунок у них стерся, стали они некрасивые. А я хочу красивые, нарядные. Что же делать?

3.Основная часть.

-Раз, два, три, бабушка в воспитательницу превратись! Ну, вот - я снова ваша воспитательница. Что же, поможем бабушке?

-Давайте, мы бабушкины сапожки, читек, украсим татарским народным узором - листиком и тюльпаном. Воспитатель показывает украшенный сапожок.

Физкультминутка

-Раз, два, три - воспитательница в бабушку превратись!

Ребята, у нас в деревне такое солнышко! И с вами я хочу поиграть в игру «Солнышко и дождик».

-А теперь, порадуйте меня, украсьте сапожок.

Выполение наклеивания детьми совместно со взрослым под татарскую народную мелодию.

4. Итог занятия.

-Красивые получились сапожки, читек, а много как! Тут и моим деревенским соседкам хватит.

-Спасибо  вам, ребята, до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе». Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация». «Поиграй со мной, водичка»

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке во второй младшей группе».Образовательные области: «Физическая культура», «Труд», «Познание», «Коммуникация»....

Конспект НОД во второй младшей группе образовательная область : Художественное - эстетическое развитие (лепка) на тему: «Подарки для щенка».

Конспект образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию ( лепка) во второй младшей группе « Подарки для щенка»Образовательная область: художественное - эстетическое развитие ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»

middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...