Перспективный план. Вторая младшая группа. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Раздел "Музыка".
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya.doc | 80 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». РАЗДЕЛ «МУЗЫКА».
2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ТАМОЖНИКОВА С. Е.
ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СЛУШАНИЕ | ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЕСКИЕ ИГРЫ | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ||
ТЕМА | «Дождик» Н.Любарского | «Петушок» /р.н.п./ «Ладушки» /р.н.п./ | «Скачут лошадки» Т.Попатенко «Поссорились – помирились» | Игра: «Солнышко и дождик» М.Раухвергера | Познакомить детей со способами игры на барабане | Развлечение «Здравствуй, осень» | ||
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад» 4 неделя августа – 1 неделя сентября | ||||||||
«Я и моя семья» 2 – 4 неделя сентября | «Листопад» Т. Попатенко | «Осень» И.Кишко «Осенняя песня» Ан.Александрова «Осень золотая» М.Фоминой Упр: «В огороде заинька» /нр.н.п./ | «Марш» Э.Парлова «Гулять – отдыхать» М.Красева «Марш» М.Журбина Легкий бег на носочках «Плясовая» /р.н.м./ «Кто хочет побегать?»/л.н.м./ Танц. тв: «Зайцы» Е.Тиличеевой | Игра: «Заинька, выходи» Е.Тиличеевой МДИ: «Птицы и птенчики» - развитие звуко высотного слуха | Знакомство со способами игры на погремушках | Концерт «Мы слушаем музыку» | ||
ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СЛУШАНИЕ | ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ||
ТЕМА | «Осенью» С.Майкапара «Как у наших у ворот» /р.н.м./ | «Осень золотая» М.Фоминой Упр: «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой | Движения в парах Прямой галоп Выставление ноги на пятку «Танец с листочками» Н.Китаевой
| Игра: «Игра с погремушками» Ан.Александрова «Бубен» М.Красева МДИ: «Музыкальные загадки» - развитие тембрового слуха | Знакомство со способами игры на колокольчике | Праздник «Осень» | ||
«Осень» 1-3 неделя октября | ||||||||
«Мой дом, мой город» 4 неделя октября - 1 неделя ноября | «Медведь» В.Ребикова | «Киска» Ан.Александров «Зимняя пляска» М.Старокадомского «Елочка» М.Красева Упр: «Зайка» /р.н.п./ | «Марш» Е.Тиличеевой Прямой галоп «Пойду ль я, выйду ль я» /р.н.м./ Бег врассыпную | Игра: «Бубен» М.Красева «Игра с погремушками» | Знакомство со способами игры на бубне | Развлечение «Бабушка – загадушка» | ||
ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СЛУШАНИЕ | ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ||
ТЕМА | «Музыкальная табакерка» А.Лядова «Медведь» В. Ребикова «Вальс» Д.Кабалевского «Колыбельная» С.Разоренова «Светит месяц» /р.н.м./ | «Елочка» М.Красева «Елочка» М.Быстровой «Танец около елки» Ю.Слонова «Дед Мороз» А.Филиппенко Упр: «Дождик» /р.н.з./ «Ах, ты, котенька-коток» /р.н.п./ «Лю-лю, бай» /р.н.п./ Песенное тв-во: «Придумай колыбельную» | «Марш и бег» Ан.Александрова «Гулять – отдыхать» М.Красева Выставление ноги на пятку Движения в парах «Покажи ладошки» «Танец снежинок» Н.Бекман Хлопки, кружение «Танец Петрушек» | Игра: «Гулять – отдыхать» М.Красева «Птички и кот» Обр. В Петровой «Прятки» «Зайцы и медведь» М.Раухвергера МДИ: «Определи» - развитие муз. восприятия «Где мои детки?» - развитие звуковысотного слуха. | Знакомство со способами игры на металлофоне | Праздник «Новый Год» | ||
«Новогодний праздник» 3 неделя ноября – 4 неделя декабря | ||||||||
«Зима» 1-4 неделя января | «Пляска Петрушки» М.Раухвергера «Плакса», «Злюка», «Резвушка» Д.Кабалевского | «Зима» В.Карасевой «Мы – солдаты» Ю. Слонова «Пирожки» А.Филиппенко «Есть у солнышка дружок» Е.Тиличеевой Упр: «Тень – тень» / р.н.п./ «В огороде заинька»/р.н.п. Песенное тво-во: « Как тебя зовут?» | «Пройдем в ворота» /р.н.м./ Мягкий и топающий шаг «Пальчики и ручки» | Игра: «Жмурки с Мишкой» «Игра с цветными флажками» /р.н.м./ МДИ: «Узнай, на чем играю?» - развитие тембрового слуха. | «Из –под дуба» | Кукольный театр «Заюшкина избушка» | ||
«День Защитника Отечества» 1-3 неделя февраля | «Солдатский марш» Р.Шумана «Молодой солдат» В.Карасевой | «Маму поздравляют малыши» Т.Попатенко «Маме в день 8 Марта» Е.Тиличеевой «Мамочке любимой» Е.Гомоновой | «Пружинка» Плясовые движения «Мячики» Т.Ломовой «Марш» Э.Парлова «Хлопаем – топаем» Р.Шумана «Прощаться – здороваться» | Игра: «Заинька» А.Лядова МДИ: «Чей домик?» - развитие звуковысотного и тембрового слуха | «Молодой солдат» В.Карасевой – игра на барабане | Праздник «День Защитника Отечества» |
ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СЛУШАНИЕ | ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ТЕМА | «Марш» Д.Шостаковича | «Бабушке» З.Качаевой Упр: «Солнышко – ведрышко» В.Карасевой | «Хлопаем – топаем – гуляем» /укр.н.м./ Движения в парах «Маленький танец» Н.Александровой | «Смело идти и прятаться» И.Беркович /игра – драматизация/ | Подыгрывание маршевых мелодий ударных музыкальных инструментах | Праздник «8 марта» |
«8 марта» 4 неделя февраля – 1 неделя марта | ||||||
«Знакомство с народной культурой и традициями» 2-4 неделя марта | «Плясовые наигрыши» /р.н.м./ «Зима прошла» Н.Метлова | «Самолет летит» Е.Тиличеевой «Игра с лошадкой» И.Кишко | «Ножками затопали» Т.Ломовой «Скачут лошадки» Т.Попатенко «Танец с платочками» /р.н.м./ | Игра: «Ходит Ваня» /р.н.п./ МДИ: «Тихие и громкие звоночки» - развите динамического слуха | Подыгрывание русских народных мелодий на ударных музыкальных инструментах | Развлечение «На бабушкином дворе» |
ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СЛУШАНИЕ | ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ | ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
ТЕМА | «Воробей» А.Руббаха «Весною» С.Майкапара | «Цыплята» А.Филиппенко Песенное тво-во: «Спой колыбельную» | Прыжки на двух ногах «Парный танец» /р.н.м./ Тво-во: «Веселый ножки» /р.н.м./ | Игра: «Солнышко и дождик» /р.н.м./ Игра – драматизация: «Мышки» Н.Сушена | Игра под музыку разного характера на ДМИ | Праздник «Весна пришла» |
«Весна» 1-4 неделя апреля | ||||||
Мониторинг | Заполнение персональных карт детей | |||||
«Лето» 1-4 неделя мая | «Зайчик» Л.Лядовой | «Птичка» М.Раухвергера «Веселый музыкант» А.Филиппенко | «Птички летают» Л.Банниковой «Жуки» /в.н.м./ «Танец с куклами»/укр.н.м./ Тво-во: «Зайцы» Е.Тиличеевой | Игра: «Игра с куклой» В.Карасевой Игра – драматизация: «Зайцы и лиса» Е.Вихаревой | Игра под музыку разного характера на ДМИ | Праздник «Лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по художественному эстетическому развитию «Выпал первый снег»
Предварительная работа:Наблюдение за снегом; Рассматривание снежинок; Игры со снегом; Чтение стихов о зиме; Пальчиковые игры. Задачи:- Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.- Ут...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по «Художественно - эстетическому развитию» -аппликации. Тема : « Светофор».
Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Знакомство и уточнение представления о светофоре и назначения каждого его цвета. Развивитие словесно -логического мышления, обогащени...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"...
Непрерывная образовательная деятельностя во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию: по рисованию на тему: «Дымковская игрушка»
Занятие по непрерывной образовательной деятельности позволяет расширить представление детей об элементах дымковской росписи....
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники рисования» Тема: «Цветы» Рисование ладошками и пальчиками
middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук....
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, лепка» Тема: «Божья коровка»
Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке;Закрепить знания детей о насекомых и их развитии; Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру;. Воспитывать бережное отношение...
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, обрывная аппликация» Тема: «Осеннее дерево»
развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитание терпения и усидчивости....