Перспективный план. Вторая младшая группа. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Раздел "Музыка".
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

таможникова светлана евгеньевна
Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_mladshaya.doc80 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ВО ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ  ГРУППЕ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ». РАЗДЕЛ  «МУЗЫКА».

2017 – 2018  УЧЕБНЫЙ  ГОД.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ: ТАМОЖНИКОВА С. Е.

  ВИД  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ТЕМА

«Дождик» Н.Любарского

«Петушок» /р.н.п./

«Ладушки» /р.н.п./

«Скачут лошадки» Т.Попатенко

«Поссорились – помирились»

Игра: «Солнышко и дождик» М.Раухвергера

Познакомить детей со способами игры на барабане

Развлечение «Здравствуй, осень»

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад»

4 неделя августа – 1 неделя сентября

«Я и моя семья»

2 – 4 неделя сентября

«Листопад»

 Т. Попатенко
«Марш» Ю.Чичкова

«Осень» И.Кишко

«Осенняя песня» Ан.Александрова

«Осень золотая» М.Фоминой

Упр: «В огороде заинька» /нр.н.п./

«Марш» Э.Парлова

«Гулять – отдыхать» М.Красева

«Марш» М.Журбина

Легкий бег на носочках

«Плясовая» /р.н.м./

«Кто хочет побегать?»/л.н.м./

Танц. тв: «Зайцы» Е.Тиличеевой

Игра: «Заинька, выходи» Е.Тиличеевой

МДИ: «Птицы и птенчики»  - развитие звуко высотного слуха

Знакомство со способами игры на погремушках

Концерт

«Мы слушаем музыку»

ВИД  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНО-

РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ТЕМА

«Осенью» С.Майкапара

«Как у наших у ворот» /р.н.м./

«Осень золотая» М.Фоминой

Упр: «Я иду с цветами» Е.Тиличеевой

Движения в парах

Прямой галоп

Выставление ноги на пятку

«Танец с листочками» Н.Китаевой

 

Игра: «Игра с погремушками»  Ан.Александрова

«Бубен» М.Красева

МДИ:  «Музыкальные загадки»  - развитие тембрового слуха

Знакомство со способами игры на колокольчике

Праздник «Осень»

«Осень»

1-3 неделя октября

«Мой дом,

 мой город»

4 неделя октября -  1 неделя ноября

«Медведь» В.Ребикова

«Киска» Ан.Александров

«Зимняя пляска» М.Старокадомского

«Елочка» М.Красева

Упр: «Зайка» /р.н.п./

«Марш» Е.Тиличеевой

Прямой галоп

«Пойду ль я,

выйду ль я» /р.н.м./

Бег врассыпную


Игра: «Бубен» М.Красева

«Игра с погремушками»

Знакомство со способами игры на бубне

Развлечение «Бабушка – загадушка»

  ВИД  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ТЕМА

«Музыкальная табакерка» А.Лядова

«Медведь» В. Ребикова

«Вальс» Д.Кабалевского

«Колыбельная» С.Разоренова

«Светит месяц» /р.н.м./

«Елочка» М.Красева

«Елочка» М.Быстровой

«Танец около елки» Ю.Слонова

«Дед Мороз» А.Филиппенко

Упр: «Дождик» /р.н.з./

«Ах, ты, котенька-коток» /р.н.п./

«Лю-лю, бай» /р.н.п./

Песенное тв-во: «Придумай колыбельную»

«Марш и бег» Ан.Александрова

«Гулять – отдыхать» М.Красева

Выставление ноги на пятку

Движения в парах

«Покажи ладошки»

«Танец снежинок» Н.Бекман

Хлопки, кружение

 «Танец Петрушек»

Игра: «Гулять – отдыхать» М.Красева

«Птички и кот» Обр. В Петровой

«Прятки»
/р.н.м./

«Зайцы и медведь» М.Раухвергера

МДИ: «Определи» - развитие муз. восприятия

«Где мои детки?» - развитие звуковысотного  слуха.

Знакомство со способами игры на металлофоне

Праздник

«Новый Год»

«Новогодний праздник»

3 неделя ноября – 4 неделя декабря

«Зима»

1-4 неделя января

«Пляска Петрушки» М.Раухвергера

«Плакса», «Злюка», «Резвушка» Д.Кабалевского

«Зима» В.Карасевой

«Мы – солдаты»

 Ю. Слонова

«Пирожки» А.Филиппенко

«Есть у солнышка дружок» Е.Тиличеевой

Упр: «Тень – тень»

 / р.н.п./

«В огороде заинька»/р.н.п.

Песенное тво-во: « Как тебя зовут?»

«Пройдем в ворота» /р.н.м./

Мягкий и топающий шаг

«Пальчики и ручки»

Игра: «Жмурки с Мишкой»

«Игра с цветными флажками» /р.н.м./

МДИ: «Узнай, на чем играю?»  - развитие тембрового слуха.

«Из –под дуба»
/ р.н.м./ - игра на детских шумовых инструментах под р.н.м.

 Кукольный театр «Заюшкина избушка»

«День Защитника Отечества»

1-3 неделя февраля

«Солдатский марш» Р.Шумана

 «Молодой солдат» В.Карасевой

«Маму поздравляют малыши» Т.Попатенко

«Маме в день 8 Марта» Е.Тиличеевой

«Мамочке любимой» Е.Гомоновой

«Пружинка»

Плясовые движения

«Мячики» Т.Ломовой

«Марш» Э.Парлова

«Хлопаем – топаем» Р.Шумана

«Прощаться – здороваться»

Игра: «Заинька» А.Лядова

МДИ: «Чей домик?»  - развитие звуковысотного и тембрового слуха

«Молодой солдат» В.Карасевой – игра на барабане

Праздник «День Защитника Отечества»

  ВИД  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ТЕМА

«Марш» Д.Шостаковича

«Бабушке» З.Качаевой

Упр: «Солнышко – ведрышко» В.Карасевой

«Хлопаем – топаем – гуляем» /укр.н.м./

Движения в парах

«Маленький танец» Н.Александровой

«Смело идти и прятаться» И.Беркович /игра – драматизация/

Подыгрывание маршевых мелодий ударных музыкальных инструментах

Праздник

«8 марта»

«8 марта»

4 неделя февраля – 1 неделя марта

«Знакомство с народной культурой и традициями»

2-4 неделя марта

 «Плясовые наигрыши» /р.н.м./

«Зима прошла» Н.Метлова

«Самолет летит» Е.Тиличеевой

«Игра с лошадкой» И.Кишко

«Ножками затопали» Т.Ломовой

«Скачут лошадки» Т.Попатенко

«Танец с платочками» /р.н.м./

Игра: «Ходит Ваня» /р.н.п./

МДИ: «Тихие и громкие звоночки»  - развите динамического слуха

Подыгрывание русских народных мелодий на ударных музыкальных инструментах

Развлечение «На бабушкином дворе»

  ВИД  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУШАНИЕ

ПЕНИЕ И ПЕСЕННОЕ  ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ  ИГРЫ

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ТЕМА

«Воробей» А.Руббаха

«Весною» С.Майкапара

«Цыплята» А.Филиппенко

Песенное тво-во: «Спой колыбельную»

Прыжки на двух ногах

«Парный танец» /р.н.м./

Тво-во: «Веселый ножки» /р.н.м./

Игра: «Солнышко и дождик» /р.н.м./

Игра – драматизация: «Мышки» Н.Сушена

Игра под музыку разного характера на ДМИ

Праздник «Весна пришла»

«Весна»

1-4 неделя апреля

Мониторинг

Заполнение персональных карт детей

«Лето»

1-4 неделя мая

«Зайчик» Л.Лядовой

«Птичка» М.Раухвергера

«Веселый музыкант» А.Филиппенко

«Птички летают» Л.Банниковой

«Жуки» /в.н.м./

«Танец с куклами»/укр.н.м./

Тво-во: «Зайцы» Е.Тиличеевой

Игра: «Игра с куклой» В.Карасевой

Игра – драматизация: «Зайцы и лиса» Е.Вихаревой

Игра под музыку разного характера на ДМИ

Праздник

«Лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по художественному эстетическому развитию «Выпал первый снег»

Предварительная работа:Наблюдение за снегом; Рассматривание снежинок; Игры со снегом; Чтение стихов о зиме; Пальчиковые игры. Задачи:- Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.- Ут...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по «Художественно - эстетическому развитию» -аппликации. Тема : « Светофор».

Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Знакомство и уточнение   представления о светофоре  и назначения каждого его цвета. Развивитие словесно -логического мышления, обогащени...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Божья коровка"...

Непрерывная образовательная деятельностя во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию: по рисованию на тему: «Дымковская игрушка»

Занятие по непрерывной образовательной деятельности позволяет расширить представление детей об элементах дымковской росписи....

«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники рисования» Тема: «Цветы» Рисование ладошками и пальчиками

middot;  Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук....

«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, лепка» Тема: «Божья коровка»

Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке;Закрепить знания детей о насекомых и их развитии; Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру;. Воспитывать бережное отношение...