Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Луконина Елена Индусовна

Тема: " Драматизация сказки "Колобок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema1.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Непосредственной Образовательной Деятельности с детьми второй младшей группы.

Тема: « Драматизация сказки «Колобок».

Задачи: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, подвести к моделированию.

Цели: активизация речи детей;

упражнение в назывании геометрических фигур;

развитие памяти, воображения, творческой инициативы;

воспитание интереса к народному творчеству.

Материал: магнитофон, диск с записью сказки «Колобок», геометрические фигуры для моделирования сказки.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры «Колобок», чтение сказки.

Методические приемы: игровой момент, слушание записи сказки, схематическое моделирование сказки.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром к нам в гости прикатился Колобок и оставил диск со сказкой - давайте рассмотрим его. Кто знает, как называется эта сказка? («Колобок»). Рассмотрим изображение Колобка на обложке: какие у него глазки, щечки, улыбка.

2. Прослушивание сказки.

- Прослушаем и вспомним сказку «Колобок».

-Вот какой Колобок!

-Как его бабушка пекла?

-Какой Колобок получился? (круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый).

Физкультминутка

Мы слепили колобка,

Из муки его бока (круговые движения ладонями обеих рук).

Мяли, мяли, обжимали,

Шарик круглый создавали (имитация лепки колобка).

Посмотрите, колобок,

Вот его румяный бок («колобок» на ладонях).

По ладони покатали, (соответствующие тексту движения)

На другую мы убрали.

Вверх подбросили слегка

И поймали за бока.

Если нравится он вам,

Угощайтесь, я отдам.

  1. Моделирование сказки.

-Мы будем строить сказку из геометрических фигурок.

-Вот это будет домик - мы обозначим его красным квадратом.

-Теперь нужна крыша - как ее можно обозначить? (синий треугольник).

-А какой будет Колобок? (желтый круг).

-Зайчик? (маленький серый круг).

-А волк какого цвета? Серый, как заяц, но большой. Найдите круг для волка.

Потом Колобок встретил медведя. Медведь большой, коричневый- и круг, тоже, большой, коричневый.

А потом кого встретил Колобок? Какая лиса? Какой круг нужно взять?

-Теперь повторим сказку по модели.

Совместный пересказ сказки по модели.

  1. Итог занятия.

-Молодцы, ребята! У вас хорошо получилось пересказать сказку «Колобок» по модели и я вам предлагаю рассказать ее дома родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки

Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...

Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки

Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...

План - конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе (доминирующая область - "Коммуникация") Тема: "ЛУЧИКИ ЗДОРОВЬЯ"

План-конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе (доминирующая область - "Коммуникация") . Тема: "Разбудим Солнышко"....