Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Нестерова Наталья Владимировна

Конспект интегрированной игры

Образовательной деятельности в первой младшей группе

(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)

Тема: Секреты бабушкиной юбки

Цель: Расширяет диапазон сенсорных ощущений.

 

Познание:

1.     Продолжать работу по обогащению непосредственного  чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

2.     Помогать им обследовать предметы ( юбку), цвет ,величину, форму.

3.     Побуждать движения рук по предмету (юбка) в процессе знакомства с ней: обводить руками части предмета, гладить их и .т.д.

4.     Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название большой и маленький ( мишка).

5.     Формировать умение различать количество предметов:( много один).

6.     Привлекать  внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению  в речи.

Коммуникация:

1.     Способствовать развитию речи как средство общения.

2.     Давать детям разнообразные поручения . которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.

3.     На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать  понимание речи и активизировать словарь.

4.     Расширять умение детей по словесному указанию  педагога находить  предметы по названию, цвет, размеру.

5.     Обогащать словарь детей  прилагательными, обозначающими цвет, величину.                                                                                                                        6.Способствовать  развитию  артикуляционного и  голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

7.Совершенствовать грамматическую структуру речи.

 

8.Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

 

Социализация:

1.      Способствовать накоплению опыта  доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

2.      Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

3.      Воспитывать навыки организованного поведения, положительную установку на взаимодействие с взрослыми и сверстниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект322.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золушка» г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области

Конспект интегрированной игры

Образовательной деятельности в первой младшей группе

(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)

Тема: Секреты бабушкиной юбки

Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна

первая квалификационная категория

г. Холмск

Конспект интегрированной игры

Образовательной деятельности в первой младшей группе

(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)

Тема: Секреты бабушкиной юбки

Цель: Расширяет диапазон сенсорных ощущений.

Познание:

  1. Продолжать работу по обогащению непосредственного  чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
  2. Помогать им обследовать предметы ( юбку), цвет ,величину, форму.
  3. Побуждать движения рук по предмету (юбка) в процессе знакомства с ней: обводить руками части предмета, гладить их и .т.д.
  4. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название большой и маленький ( мишка).
  5. Формировать умение различать количество предметов:( много один).
  6. Привлекать  внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению  в речи.

Коммуникация:

  1. Способствовать развитию речи как средство общения.
  2. Давать детям разнообразные поручения . которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми.
  3. На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать  понимание речи и активизировать словарь.
  4. Расширять умение детей по словесному указанию  педагога находить  предметы по названию, цвет, размеру.
  5. Обогащать словарь детей  прилагательными, обозначающими цвет, величину.                                                                                                                        6.Способствовать  развитию  артикуляционного и  голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

7.Совершенствовать грамматическую структуру речи.

8.Помогать детям отвечать на простейшие и более сложные вопросы.

Социализация:

1.        Способствовать накоплению опыта  доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

2.        Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

3.        Воспитывать навыки организованного поведения, положительную установку на взаимодействие с взрослыми и сверстниками

Ход игры:

- Ребята! Вы любите играть? ( ответы детей). Мне тоже нравиться играть. А вы заметили, что на мне надето? ( ответы детей). Эта юбка необычная, а волшебная. Посмотрите сколько на ней  много карманов самых разных цветов и размеров.

Давайте все вместе поиграем.

- Лена, какой карман тебе понравился? (выбор ребенка).

 А какого он цвета? (ответ).

- Вадик, а тебе какой карман понравился? Какого он цвета?

- Хочешь, Аня, посмотреть, что у меня в красном кармане? ( Аня достает мишку маленького).

- А какой это мишка? (ответ – маленький).

- Илюша поищи в синем кармане что - то. (Илюша достает большого мишку).

-Что это(ответ ребёнка)

- А какой это мишка? (ответ – большой).

- Ай , какие мишки хорошие. Один какой? ( коллективный ответ – большой),

а другой? ( коллективный ответ – маленький).

Мишки хотят с вами поиграть.

Минутка отдыха:

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге (повороты влево и вправо).

Потянулся он от сна (потягивания – руки вверх.)

К нам опять пришла весна!

Головой медведь крутил (вращения головой),

Наклонялся взад – вперед (наклоны вперед – назад).

Вот он по лесу идет.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для медведя витаминки (наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот).

Наконец медведь наелся

И на бревнышке уселся (дети садятся).

- Пока мы играли мишки что-то положили мне в зелёный карман?

- Хочешь, Дима, посмотреть, что там? ( ребенок заглядывает в карман и

достаёт цветные карандаши).

- Смотрите, сколько карандашей принесли мишки? ( Много)

- Сейчас он поделится с вами и раздаст каждому по одному.

- Сколько теперь карандашей у мишки? ( Ни одного)

- Давайте, ребята, отдадим мишке карандаши обратно. - Сколько теперь у мишки карандашей? ( Много).

- Сколько у вас? ( Ни одного).

- А теперь давайте покажем мишкам, какие цвета мы знаем.

- Марина, найди игрушку такого же цвета, как этот карман.( красный ).

И так обыгрываются цвета всех карманов.

- Вам понравилось играть с нашей юбкой? ( ответы детей).

Подвожу итог занятия, основываясь на впечатления детей.

( Можно предложить детям потанцевать или поиграть с мишками).

Пляска – хоровод с мишутками!

  1. На зелёной ёлке золотые шишки, под зелёной ёлкой плюшевые мишки можно петь меховые мишки как вариант. (Дети держат мишек за << руки>> и покачиваются с ноги на ногу).
  2. Топают под ёлкой плюшевые мишки - это их за лапки держат ребятишки), дети присаживаются и << топают>> мишками о пол.
  3. Мишки танцевали, веселились дружно, а потом устали отдохнуть им нужно (Дети покачивают мишек на руках). 

C:\Users\User\Desktop\IMG_2451.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы в области «познание» и «коммуникация».

Различать и сравнивать предметы по геометрической форме (квадрат, круг), по размеру (ширина, высота). Освоение умений выделять два (пара) предмета, один и много. Закрепление основных цветов....

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Солнышко пришло в гости к детям».

Цель: Развивать познавательную активность детей на занятии, поддерживать  инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:1. Образовательные:- учить сосредотачивать  вни...

Конспект интегрированной организованной - образовательной деятельности в первой младшей группе « Умывание куклы Маши» с использованием средств художественной литературы воспитателя МБДОУ №32 "Сказка" Будько Ирины Вадимовны

Тема; "Купание куклы Маши"Цель: привитие культурно-гигиенических навыков.Задачи: Познавательное развитие: помогать познавать самих себя.Речевое развитие: закрепить название предметов туалета и их...

Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки

Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...

Конспект интегрированной Образовательной деятельности в первой младшей группе (интеграция областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание», «Музыка») Тема: «Волшебное путешествие» Цель: развитие коммуникативных и иг

Ход образовательной деятельности:Воспитатель:Ребята, давайте поздороваемся с гостями и сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие. А поедим мы на автобусе. Присаживайтесь все в автобус (предвар...

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для первой младшей группы. Тема: «В гостях у сказки»

Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам, как жанру русского фольклора («социально – коммуникативное развитие»); воспитывать аккуратность, сам...