Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Олехнович Елена Игоревна

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей, заботится о них. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг "Друзья для Чебурашки"24.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ДОСУГА «Друзья для Чебурашки»

(1 и 2 младшая группы)

Цель досуга: расширить знания детей о дружбе.

Задачи.

  1. обогащать лексику дошкольников;
  2. конкретизировать знания детей о дружбе;
  3. познакомить детей с секретами дружбы;
  4. закладывать нравственные основы  личности в процессе формирования представлений о дружбе;
  5. развивать мыслительную активность;
  6. учить участвовать в совместной игре;
  7. воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них;

Примерный ход досуга.

Атрибуты:

  1. ширма
  2. игрушки Чебурашка
  3. куклы би-ба-бо: Лось, волк, ежик, заяц и зайчиха, белка, лягушка, муравей, сорока
  4. Ветка дерева

Аудиозаписи:

  1. «Я был когда-то странной» Сл. Э. Успенского, Муз. В. Шаинского
  2. «Жить в своем доме всегда одному скучно и мне и тебе и ему» Сл. М.Пляцковского,  муз. В.Шаинского

Дети входят в зал под музыку («Жить в своем доме всегда одному скучно и мне и тебе и ему» Сл. М.Пляцковского,  муз. В.Шаинского) и садятся на стулья.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сегодня необычный праздник – день друзей. Знаете ли вы, что такое дружба?

Дети: Да!

Дети читают стихи:

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат люди разных стран.

Дружит солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

Дружит в море корабли,

Дружат дети всей земли. 

Дети 1 и 2 младшей группы поют песню «Про дружбу» Сл. Ю. Энитина, Муз. Г. Гладкова.

Ведущий:

Молодцы. У всех на свете есть друзья, и у животных, и у растений. Но я слышу шум, кто это к нам спешит?

Из-за ширмы появляется грустный Чебурашка под фонограмму Сл. Э. Успенского, Муз. В. Шаинского «Я был когда-то странной»

Чебурашка (грустным голосом): Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Здравствуй. Только я тебя не знаю. Ты не мишка и не мышка, ты не кошка и не собака. Ребята, вы узнали, кто это такой?

Дети: Чебурашка!

Ведущий: Ах, Чебурашка! А почему ты такой грустный?

Чебурашка: Потому что у меня совсем нет друзей.

Ведущий: Разве так бывает? У всех на свете должны быть друзья.

Чебурашка: А как это, дружить, расскажите мне?

Ведущий: Дружить – это значит во всем друг другу помогать, совсем как герои одной сказки.

Показ кукольного спектакля «Раз, два, дружно».

Чебурашка: Я понял, настоящие друзья помогают друг другу.

Ведущий: А еще дружить – значит все делать вместе и с радостью. Наши ребята знают очень дружный и веселый танец.

Дети вместе с Чебурашкой танцуют танец «Потанцуем» р.н.м.

Чебурашка: Мне понравилось с вами вместе танцевать. Дружить –это очень хорошо. А где же можно найти друзей?

Ведущий: А ты оглянись вокруг – наши друзья повсюду. Все мы встаем рано утром и встречаем нашего друга – Солнышко. Все ребята дружат с Солнышком и даже знают об этом песню.

Дети 1 младшей группы поют песню «Есть у солнышка дружок» Сл. Е. Каргановой, Муз. Е. Тилечеевой

Ведущий: Вот видишь, Чебурашка, у тебя появился первый друг – Солнышко. А еще наши ребята дружат с дождиком и очень любят играть с ним в прятки.

Проводится игра дождик и солнышко.

Ведущий: Понравилось тебе, Чебурашка играть с Дождиком?

Чебурашка: Да, очень, мы даже с ним подружились. Теперь у меня есть два друга: Солнышко и Дождик.

Ведущий: А еще с дождиком дружат лягушата и ребята знают про них песенку.

Дети 2  младшей группы поют песню «После дождика лягушки» Сл. и муз. Л. Олифировой.

Чебурашка: Вот здорово, думаю, теперь я подружился и с лягушатами.

Ведущий: Хорошо, а раз так, давай играть с нами в лягушат.

Из болота лягушата

Очень славные ребята.

Ножками потопали

Топ-топ-топ.

Ручками похлопали

Хлоп-хлоп-хлоп

Сели! Встали!

Снова сели!

Комара случайно съели.

(стихотворение читает ведущий, дети выполняют движения по показу)

Ведущий: Молодцы, ребята. Есть у наших ребят еще один друг – веселый жук.

Жук летит, жук жужжит,

Он завел моторчик свой.

Ты возьми меня скорей

В даль далекую с собой.

Дети 1 и 2 младшей групп поют песню «Жук, жук, пожужжи» Сл. Н. Фринкель, муз. В. Карасевой

Ведущий: Давайте поиграем в жуков.

Проводится игра Жуки.

Чебурашка: Вот у меня появился еще один друг – веселый жук. Как мне нравится ребята с вами играть. Может быть, мы тоже с вами будем дружить?

Дети: Да!

Ведущий: Вот здорово, как много теперь у тебя, Чебурашка, друзей. Раз мы стали друзьями, давайте станцуем танец друзей.

Все танцуют танец «Если весело живется»

Чебурашка: Спасибо, ребята, что научили меня дружить. Но мне пора домой, в магазин игрушек. До свиданья.

Воспитатель: До свиданья, Чебурашка, приходи к нам еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период,  тема:"День друзей"...

Спортивный досуг посвященный международному дню друзей "Дружба крепкая"

Цель:·        продолжать развивать двигательные умения и навыки;·        воспитывать быстроту и ловкость;·...

«С бабушкой и дедушкой внучатам веселей!» Досуг, посвященный Международному дню пожилого человека в младшей группе «Колокольчик»

Цель: Создать условия для активного взаимодействия детей со взрослыми.Задачи:  познакомить детей и взрослых с историей чая, правилами заваривания, культурного чаепития;создать радостное настроени...

День друзей и дружбы (мероприятие, посвященное Международному Дню Друзей"

Задачи:Развивать дружелюбие и этические нормы общения всех участниковФормировать развитие коммуникативных способностейОбогатить духовно-нравственную культуру детейСпособствовать созданию у детей эмоци...