Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период,  тема:"День друзей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_druzey.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».

Цель: уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  09.06.2015

2Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

ЧХЛ, худ. творчество

музыка

Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Здравствуй солнце золотое», артикуляционная и дыхательная гимнастики. Беседа: «Какой может быть дружба.  Кто такой друг. Для чего нужны друзья» , упражнение «Подари улыбку другу». Загадки о дружбе. П/и. на свежем воздухе: «Ловишка».

Д.игра «Четвертый лишний» с Машей, Никитой, Викой.

Практическое упр. «Чистые руки»: формирование КГН, осознанное отношение к своему здоровью.

 С/р. игра «Больница» Игры в центрах активности по интересам. Игры с пуговицами, застёжками, липучками.

Выставка рисунков «Мой лучший друг»

Прогулка

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за небом: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая её с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/и  «Догони самолёт» - учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами, быстро бегать не оглядываясь.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Подвижная игра: «у медведя во бору».

С группой детей – д/и «Подбери нужное слово»: развивать образное мышление, речь.

Ситуативный разговор, – какой дружба быть не может?

Совместная игра на участке: «Строители».

Игра с водой и песком.

Работа перед сном

Социализация

коммуникация,

безопасность чхл

Чтение «Песенка друзей» С Михалкова, «Бременские музыканты» братья Гримм. Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер:

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. Игра малой подвижности:

« По мосточку»; музыкальная игра «Гром и дождик»

С группой детей – упражнять в умении строиться в круг.

Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой.

Изготовление поделок для друга

Прогулка.

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за насекомыми. Подвижная игра «гуси-лебеди» рисунки на асфальте «Мир. Дружба». Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя.