Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование воспитательно - образовательной работы в летний период.Тематический день: «Весёлая математика».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический день во второй младшей группе «Весёлая математика».

Цель: закрепить знания об основных геометрических фигурах, понятии «много», «один». Закрепить понятия «длинный», «короткий», «такой же», «одинаковые». Развивать ориентировку в пространстве, называть части суток.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10.06.2015

2Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

ЧХЛ, худ. творчество

музыка

Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Беседа:  «Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

    Дидактическая игра: «Подбери фигуру». П/и. на свежем воздухе:  « Солнышко и дождик»(с зонтиком).

С группой детей – «Дом для мышки и мышонка».

Цель: научить сравнивать и подбирать предметы по величине; понимать и правильно использовать в речи слова: «большой – маленький», «день – ночь».

продолжать учить мыть руки, тщательно смывать мыло,  правильно пользоваться  полотенцем.

Настольная игра «Геометрическое лото».

«Игры с машинами». Цель: сформировать такие понятия,

как : «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развивать игровые действия, взаимодействие с партнером по игре. Игры в строительном уголке. С/р. игра «Магазин»

Консультация: «Математика на кухне»

Прогулка

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Игра - путешествие на прогулке: «Экологическая тропа». Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Подвижная игра: «Кот и мыши».

С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

«Пироги из песка». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, подбирать и  упорядочивать их по размеру; закрепить знания основных цветов; активизировать словарь.

Совместная игра на участке: «Садовники».

Игра с водой и резиновыми игрушками.

Работа перед сном

Социализация

коммуникация,

безопасность чхл

Чтение р.н.сказки «Бычок- черный бочок, белые копытца». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер:

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. Игра малой подвижности:

« По мосточку»; музыкальная игра «Гром и дождик»

С/р игра «Семья»: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представление об окружающей действительности; формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки с Вероникой, Денисом ,Колей.  

С группой детей – д/и «мозаика». Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке.

Рисование пальцами: «Листочки и почки».

 д/и игра «логический куб».

Прогулка.

Здоровье,

безопасность,

труд

Социализация

Коммуникация

Наблюдение за проезжей частью дороги; закрепить правила дорожного движения. П/и «Воробушки и автомобиль», «Кто лучше прыгает?» - закреплять знания о правилах дорожного движения; закреплять умение прыгать. Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя