Коммуникативные танцы
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Морякова Елена Александровна

Мастер- класс  рекомендован  для  музыкальных  руководителей  ДОУ  по проблеме:       

«Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми».

Цель:   повысить  уровень коммуникативной  культуры музыкальных  руководителей.

Перед  собой  ставлю  следующие  задачи:

-Создать положительный эмоциональный настрой.

-Вовлечь музыкальных руководителей, воспитателей в игровое общение с коллегами.

-Способствовать сплочению коллектива педагогов.

-Формировать положительное отношение к коллегам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-_klass_moryakova.doc31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  Мастер – класс  

для  музыкальных  руководителей  ДОУ п.  Чернянка

на  тему «Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми»

музыкальный  руководитель

 Морякова  Елена  Александровна

Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию мини мастер – класс  про  проблеме  «Коммуникативные танцы, как одна из форм работы с детьми».

Цель:   повысить  уровень коммуникативной  культуры музыкальных  руководителей.

Перед  собой  ставлю  следующие  задачи:

-Создать положительный эмоциональный настрой.

-Вовлечь музыкальных руководителей, воспитателей в игровое общение с коллегами.

-Способствовать сплочению коллектива педагогов.

-Формировать положительное отношение к коллегам.

        Сегодня  мы  с  вами говорим о  ФГТ.  Остановлю  свое  внимание  на образовательной  области» Музыка».

        Содержание образовательной области «Музыка» направлена на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

        Современная  основная  общеобразовательная  программа «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы ставит перед собой цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного возраста, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе  разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтении художественной  литературы.

        Хочется отметить, что современная программа предполагает интеграцию десяти областей.

Итак, образовательная область «Музыка» может интегрировать с образовательными областями «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Физическая культура»,

        Анализируя просмотренные  музыкальные  занятия, вы заметили, что все эти области успешно интегрируются. Совсем недавно  побывала на семинаре – практикуме, на котором А.И.Буренина акцентировала внимание на коммуникативных танцах. Эта тема меня очень заинтересовала. Что же такое коммуникативные танцы?

В основном, это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования. Использовать их можно на занятиях, праздниках и развлечениях.

        В коммуникативных танцах эффективно реализованы следующие направления работы:

- развитие эмпатии,

- сочувствие к партнеру,

- развитие позитивного самоощущения,

        Начнем практическую часть мастер – класса с коммуникативного танца «Веселые пары». В ходе разучивания танца будут использованы следующие методы и прием:

  1. Показ и разучивание движений
  2. Построение, перестроение
  3. Знакомство  с  мелодией

 4.Исполнение

Подводя итоги нашего мастер – класса,  предлагаю вам оценить увиденное.

  1. На этом мастер – классе я поняла……
  2. В своей работе буду (не буду) использовать предложенный материал………..
  3. Для  себя  сегодня я отметила……

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А.Буренина. Коммуникативные танцы-игры для детей.

Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различ¬ных обр...

Практическое пособие "Коммуникативные танцы и игры"

Практическое пособие является сборником танцев и игр для детей старшего дошкольного возраста. Адресовано воспитателя,  музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре и педагогам д...

«Использование технологии моделирования в процессе разучивания коммуникативных танцев-игр».

Коммуникативные танцы-игры  дают прекрасный эффект в коррекции развития детей  с ТНР, способствуют их благоприятной социализации и полноценному развитию.Дети с ТНР  испытывают сло...

проект «Коммуникативные танцы-игры – как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»

проект «Коммуникативные танцы-игры –  как средство социальной компетенции ребенка» «Танцуем вместе»разработала музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В....

Творческий игровой проект «Коммуникативные танцы-игры, как средство социальной компетенции ребенка. Танцуем вместе»

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...

Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций.  В пр...

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр».

Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр»....