Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Шартдинова Винария Фиргатовна

Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy.doc326.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления на 23 февраля для дошкольников старшей группы

Этапы подготовки мероприятия

1. Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.

2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек, поставленных перпендикулярно друг другу, стул и штурвал для пилота, восемь зонтиков — для «Танца парашютисток»; игрушки — самолет, сабля, лошадка, грузовик, автомат; по два телефона, больших куба — для игры «Связисты»; по восемь кеглей, дощечек, шесть кубиков; «полковая кухня» — тележка с бочкой, на боку которой сделана аппликацией печная дверца и сверху прикреплена труба — для танца «Кухня полковая».

3. Подбираются костюмы:

— десантник — тельняшка, ремень, берет;

— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бескозырки и гюйсы;

— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые платья и пилотки, зонтики;

—  пилот — голубые рубашка и пилотка;

— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубанка, шашка;

— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;

— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, автомат;

— для танца «Кухня полковая»: повар — белые колпак и фартук; кочегар — тельняшка.

Действующие лица

Ведущий (взрослый).

Дети:

- Десантник

- Пилот

- Парашютистка

- Кавалерист

- Танкист

- Пехотинец

Остальные дети.

Ход мероприятия

Дети, маршируя, входят в зал и останавливаются около своих стульчиков.

Ведущий

День нашей армии сегодня.

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии...

Дети

Привет!

Ребенок

«С днем рожденья, армия! —

Говорит страна. —

Славная защитница,

Будь всегда сильна!»

Песня «Наша армия родная» 3. Левиной

Ведущий

Наш старший брат уже солдат,

И мы гордимся братом.

Хранить покой страны родной

Народ велел солдатам.

Пускай все знают на земле:

Нам враг любой не страшен.

Растут бойцы в большой семье

На смену братьям старшим.

Автор: В. Татаринов

1-й ребенок

Почему играют марши,

Улыбается народ?

Потому что брат мой старший

Нынче в армию идет.

2-й ребенок

И хотя останусь дома,

Я братишке помогу.

Все ракеты мне знакомы,

Быть наводчиком смогу.

3-й ребенок

Попадет в военный флот —

Двину крейсеры в поход,

А потом подводные

Лодки быстроходные.

Десантник

Если вдруг братишка мой

Попадет в десант морской —

У меня бушлат, ремень

И беретка набекрень.

Танцевальная композиция под песню «Что такое лужа?» О. Хромушина.

Песню исполняют все дети. В танцевальной композиции участвуют шесть девочек и один мальчик. Около центральной стены стоит корабль: нос корабля, штурвал, мачта с флагом.

Девочки и мальчик строятся перед кораблем: Д Д Д М Д Д Д.

1. Что такое лужа?

Дети пожимают плечами и ставят, руки на пояс.

Лужа — это море,

Разводят руки в стороны

В ней кусочек солнца,

Поднимают руки вверх.

Небо, облака.

Качают руками над головой.

И сегодня мама

Пусть со мной не спорит:

Мы уходим в плаванье

К далеким берегам.

Качают руками над головой.

Девочки поворачиваются за крайними и маршируют за ними в разные стороны, делая небольшой круг, и встают от корабля с правой и левой стороны. Мальчик встает за штурвал.

Припев:

Мачта, парус —

Кленовый листок,

Боцман Мишка,

Девочки маршируют на месте. Мальчик крутит штурвал.

Прощальный гудок.

Ту-ру-ру...

Девочки кружатся на шаге марша. Мальчик смотрит в бинокль.

Ту-ру-ру...

Девочки прощально машут правой рукой, левая — на поясе. Мальчик отдает честь.

 

2. Но смеялись папы

Над игрою нашей,

Все ставят руки на пояс и притопывают правой ногой.

Рассердились мамы,

Грозят пальцем.

Увели нас мыть.

И пришла с метлою

Дворник тетя Паша,

Чтобы наше, наше море

В люке утопить.

Показывают, как дворник метет метлой.

Припев.

Повторяют движения

3. Только но секрету

Прикладывают указательный палец правой руки к губам

Вам скажу, ребята:

Прикладывают к губам палец левой руки.

В дальнюю разведку

Прикладывают ладонь к глазам и поворачиваются в одну и другую сторону ( «смотрят»).

Уходил я сам,

Во дворе напротив,

Прямо у ограды,

Ждет нас неоткрытый

Целый Тихий океан.

Протягивают в сторону правую руку.

Протягивают левую руку. «Пружинят».

Припев.

Повторяют движения припева.

 

На середину зала выходит Пилот с самолетом в руках.

Пилот

Если станет брат пилотом —

Смастерю я самолет.

Мы готовимся к полетам:

Он — пилот и я — пилот.

Песня «Самолеты» И. Кишко

Ведущий

Эй, летчики-пилоты!

Приготовились к полету!

Игра «Летчики, на аэродром!» М. Раухвергера

Парашютистка

Попадет в десант воздушный —

Я со стула прыгну в бой,

И раскроется послушно

Мамин зонтик надо мной.

«Танец парашютисток» под «Воздушную песню» М. Старокадомского

Кавалерист (с саблей в руке выкатывает на середину зала лошадку на колесиках)

На коне красивом сам я,

На боку сверкает сабля.

«Вот кавалерист отважный!» —

Про меня так скажет каждый.

Песня «Буденновец» Я. Дубравина

Исполняет мальчик с саблей в руке.

Танкист

Если станет брат танкистом —

У меня есть шлемофон.

Если станет он связистом —

У меня есть телефон.

Игра «Связисты»

Участвуют двое детей. Каждый ребенок держит в руках телефон. Участники должны с телефоном в руках преодолеть препятствия: «змейкой» обежать кегли, перепрыгнуть через кубики, пройти, ступая по дощечкам, в конце пути поставить на большой куб телефон, поднять трубку и сказать: «Алло!» Побеждает участник, первым выполнивший задание.

На середину зала выходят мальчики: один с игрушечным грузовиком, другой — с автоматом.

1-й ребенок

Если станет брат сапером —

Мостик я построю вмиг.

Если станет он шофером —

У меня есть грузовик.

Пехотинец

Попадет в пехоту брат —

У меня есть автомат,

Быстрый бронетранспортер —

Электрический мотор.

Песня «Бравые солдаты» А. Филиппенко

Ребенок

Станет поваром мой брат —

За меня он будет рад:

Все, что мне сейчас дают,

Я съедаю в пять минут.

Танцевальная сценка «Кухня полковая» Т. Попатенко

Исполняют двое мальчиков.

Ребенок

Я хочу, как брат мой старший,

Стать защитником страны,

День и ночь Отчизну нашу

Охраняя от войны.

Песня «Стал солдатом» И. Арсеева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления «Репка-машина» для детей старшей, подготовительной группы

Сказка про репку на новый лад с использованием театральных кукол с живой рукой....

Сценарий театрализованного представления для детей средней и старшей группы " Заюшкина тётя"

Один из материалов  методического пособия 1982 года Т.Н. Караманенко " Кукольный театр - дошкольникам" послужил основой для создания обновлённого и усовершенствованного  сценария данной пост...

Сценарий Театрализованного представления к 8 марта в старшей группе"КОШКИН ДОМ"

                                       8 Марта. Кошкин домВедущая: Мы в этом зале собрались, ...

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К 8 МАРТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ГНОМИКИ» « ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

Участвуя в театрализации дети познают мир через звуки, образы,           краски, эмоционально развиваясь, сочувствуют, сопереживают...

Сценарий театрализованного представления ко Дню Матери в старшей группе "Волк и семеро козлят"

Проведение утренника в старшей группе с использованием русской народной сказки "Волк и семеро козлят"....

Сценарий театрализованного представления по правам детей в старшей группе.

Театрализованные представления - эффективный способ развития творческих способностей детей. В игре дети лучше познают окружающий мир. Взрослые создают возможности для творческого самовыражения де...