Главные вкладки

    Сценарий праздничного развлечения для детей "День рождения старшей группы"
    план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

    Данилина Лариса Викторовна

    Сценарий праздничного развлечения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnichnogo_razvlecheniya_dlya_detey.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздничного развлечения для детей    

    «День рождения  старшей группы».

    Дети выходят под музыку друг за другом, встают полукругом. Читают стихи.

    1 ребенок:  

    Есть дом возле парка, уютный и светлый,

    И это, друзья, мой родной детский сад,

    Нет лучше подарка, дороже, заветней,

    Чем дом для ребят-дошколят.

    2 ребенок:

    Мой садик любимый «Ромашкой» зовется,

    Туда с удовольствием утром иду.

    Завидев меня, он всегда улыбнется,

    А я улыбнуся ему.

    3 ребенок:

    Здесь весело очень, здесь нам интересно:

    Играем, рисуем, танцуем, поем.

    Но самое главное, что мы все вместе

    Не ссоримся, дружно живем.

    Ведущая:

    Наши ребята стали старшая группа. За год в этой группе они подросли, много узнали.

    Ребята, а вы природу любите? (да)

    Деревья не губите? (нет)

    Зверушек уважаете? (да)

    Птиц не обижаете? (нет)

    Молодцы, были внимательными. А теперь я свою книгу открываю, вам загадки загадаю. О природе, о зверятах. Знаете ответ, ребята?

    1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)
    2. Всегда от холода трясусь,

    Всего-всего в лесу боюсь.

    Ни береза, ни рябина,

    Я – пугливая…  (Осина)

    3.  Над рекою я склоняюсь,

         В быстрой реченьке купаюсь,

         В воду ветви опущу,

         Целый день их полощу.

         Хоть грустна я, но красива,

         Догадались? Это…  (Ива)

    1. Я – деревце российское,

    Я – деревце – краса!

    Я весной роняю слезы.

    Что за дерево?  (Берёза)

    1. Сосны вышли на бугор,

    Это лес – сосновый …  (Бор)

    А теперь я предлагаю

    В сказку всем отправиться.

    Я, ребята, точно знаю:

    Сказки детям нравятся.

    Любите вы сказки? (Да)

    В «Теремок» пойдем тогда!

    1 ребенок:

    Стоит в поле теремок – теремок,

    Из трубы его не виден нам дымок.

    Видно, нет в том теремочке никого,

    Поджидает он гостей к себе давно.

    Ведущая:

    Вот теперь уж теремок

    Нам откроет свой замок.

    Будем сказку начинать.

    Вы готовы выступать? (Да)

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Бежала мимо мышка-норушка.

    Мышка:

    Кто-кто в теремочке живет?

    Кто-кто в невысоком живет?

    Ведущая:

    Тишина в теремочке стоит,

    «Открывай дверь», - он Мышке велит.

    Но постой, не спеши в терем, Мышка,

    Есть задача, несложная слишком.

    Вот лесок, а в лесочки – грибочки.

    Сколько ёлок, грибов возле кочки?

    Задание «деревья и грибы».

    Мышка и дети считают ёлочки: большие, маленькие, каких больше. Считают грибы, сравнивают.

    Молодец, Мышка. В теремок заходи.

    Стала Мышка жить в избушке,

    Мимо скачет вдруг Лягушка.

    Лягушка:

    Кто-кто в теремочке живет?

    Кто-кто в невысоком живет?

    Мышка:

    Я – Мышка-норушка! А ты кто?

    Лягушка:

    А я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

    Мышка:

    Заходи.

    Ведущая:

    Нет, Лягушка, погоди.

    Ты ступеньки посчитай,

    Вверх и вниз по ним шагай.

    И отметь их цифрой нужной,

    Чтобы жить вам с Мышкой дружно.

    Игра «Сосчитай». Счет от 1 до 10.

    Ведущая:

    Стали жить они вдвоём.

    Мышь с лягушкой не скучают

    И на счетах все считают.

    Мимо зайка пробегал,

    Теремок тот увидал.

    Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев:  «Заходи».

    Ведущая:

    Нет, зайчишка, погоди.

    Дунул ветер, и с цветочков

    Разлетелись лепесточки.

    Собери их, не ленись,

    Да, смотри, не ошибись.

    Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

    Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 – красных, 6 – синих, 6 – зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый из них должен собрать. Проводится аттракцион «Собери по цвету». После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит собрать с пола  свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

    Ведущая:

    Стали жить они втроем.

    Не успели звери подружиться –

    Кто-то снова в дверь стучится.

    Лиса бежит к терему.

    Звучит музыкальная тема Лисы.

    Сцена повторяется, ведущая объявляет следующее задание.

    Ведущая:

    Нет, лисичка, погоди.

    Вот корзиночка, смотри!

    Что-то мы засомневались:

    Фрукты, овощи смешались.

    Разбери их поскорей,

    Угостишь потом друзей.

    Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзину с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты». Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

    Ведущая:

    Стали звери вместе жить,

    Им бы жить да не тужить,

    Но стучится серый волк,

    Он в охоте знает толк.

    Звучит музыка тема Волка. Входит Волк, ведущая объясняет ему задание.

    Ведущая:

    Нет, волчишка, погоди!

    Ты охотник хоть куда,

    Назови зверей тогда!

    Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные». Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слава – диких. Волк под музыку заходит в теремок.

     Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена..

    Медведь:

    А я – Миша-медведь,

    Люблю пореветь.

    Пустите меня к себе жить,

    Буду верно вам служить.

    Ведущая:

    Нет уж, миша, погоди,

    Знаю я по сказке –

    Ты влезать захочешь в теремок.

    И под тяжестью такою

    Рухнет в доме потолок.

    Чтобы дом построить новый,

    Должен знать ты чертежи.

    Из чего же дом построен?

    Нам, пожалуйста, скажи.

    Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры. Проводится игра «Построй дом». Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выберете те, из которых можно построить дом: треугольник – крыша, прямоугольник – сам дом, квадраты – окна (места для них заранее вырезаны в прямоугольнике).

    Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке.

    Медведь под музыку заходит в теремок.

    Ведущая:

    Стали звери жить все вместе

    Да веселые петь песни.

    Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям.

    Исполняется песня «Теремок», (русская народная мелодия).

    Звери (поют).

    Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Звери дружные в том тереме живут,

    Вместе кашу варят, песенки поют.

    Знают сказки мамы, папы, детвора.

    Гости знают, что прощаться нам пора.

    Приходите, все мы в сказке вас ждем,

    Новый сказ тогда для вас мы поведем.

    Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

    Ведущая:

    Есть на свете детская страна,

    Самая красивая она.

    Игры там живут и детский смех.

    На хоровод я приглашаю всех.

    Хоровод «Каравай».

    В группу вносят пирог на подносе. Далее – чаепитие.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий летнего развлечения "Васильковый День" для старшей группы

    Сценарий летнего развлечения "Васильковый День" для старшей группы...

    Сценарий праздничного развлечения "День Матери" в подготовительной группе.

    Веселый праздник для мам подготовительной группы, где они могут не только послушать песни и посмотреть танцы своих детей, но и сами поучаствовать в играх, танцах......

    Сценарий праздничного развлечения " День Победы" для младшей группы

    Надеюсь, данный сценарий может стать хорошим подспорьем начинающим музыкальным руководителям!...

    Методическая разработка.Праздничное развлечение в подготовительной и старшей группе «Овощи фрукты полезные продукты».

    Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное питание – необходимое условие для здоровья челове...

    Сценарий праздничного концерта «День матери!» в старшей группе.

    За день до своего рождения, РЕБЕНОК  спросил у Бога:- Я не знаю, зачем я иду в этот мир, что я должен делать?Ведущий:Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.О...

    Сценарий праздничного развлечения во 2-й младшей группе "Путешествие в Игралочку"

    Сценарий праздничного развлечения ко Дню Матери во 2-й младшей группе с участием мам воспитанников....

    Сценарий праздничного развлечения «С днем рождения, Санкт – Петербург!» (с участием родителей и детей старшего дошкольного возраста)

    Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ; углубить знания и представления детей о родном городе, закрепить в памяти у ребят основные достопримечательности Санкт-Петербурга....