Музыкальное занятие в группе компенсирующей направленности по развитию двигательной активности
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Борякова Татьяна Сергеевна

В занятии предложены игровые методы и приёмы , позволяющие развивать двигательную активность детей логопедической группы, закреплять их умения и навык, развивать координацию движений и речь детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muz_zanyatie_v_logopedii.doc29.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Муз. рук-ль обращает внимание детей на Д/мороза, предлагает с ним поздороваться.

  1. Приветствие.
  2. Д/М поёт грустно.
  3. Муз.рук. спрашивает , почему Д/М такой грустный.
  4. Д/М отвечает, что ему жарко.
  5. Муз.,рук. предлагает послушать песню, от которой Д/Морозу сразу станет прохладней.
  1. Воспит. обращает внимание на осанку

  1. Исп. песня «МЕТЕЛИЦА»

  1. Муз. рук. спрашивает детей, какая песня была по настроению: грустная или весёлая, о чём была эта песня.
  2. Муз. рук. предлагает ещё раз послушать песню  и показать её в движении.
  3. Воспит. предлагает встать и повторять все движения за ней.

  1. Слушание с движением «МЕТЕЛИЦА»

  1. Муз. рук. спрашивает Д/М, стало ли ему прохладней.
  2. Д/Мороз благодарит детей  и предлагает с ним поиграть в игру: «ЗАГАДКИ»

                     Алый. Шёлковый платочек,

                      Яркий сарафан в цветочек ,

                      Упирается рука        

                      В деревянные бока.                   (Матрёшка)        

  1. Д/М выставляет матрёшку.
  2. Муз. рук. предлагает детям показать Логоритмическое упр-е «МАТРЁШКА»
  3. Воспит. Предлагает встать .

17.Упр-ие «Матрёшки»

18. Д/мороз загадывает следующую загадку.

19. Воспит. «День-ночь»

20 Д/М играет за ширмой на ложках, дети отгадывают

21. Муз. рук. предлагает детям сыграть для Д/м на ложках               «НАШ ОРКЕСТР»

22. Воспит. предлагает убрать ложки  и присесть.

23 Д/Мороз зовёт к ёлке -  Загадка про ЗАЙЦА–ВЫСТАВЛЯЕТ  

24 Муз. рук. предлагает показать . как прыгают зайцы

25. Воспит. напоминает технику исполнения движения. ЛЕГКО. ВЫСОКО. ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА НОСОЧКИ

26.Муз. рук. спрашивает у Д/М про следующую загадку

27 Д/М- загадка про ЛИСУ- ВЫСТАВЛЯЕТ

28 Муз.рук. предлагает показать. Как ходит лисичка.

29 Воспит. напоминает технику исполнения движения.

НА НОСОЧКИ, СПИНКА ПРЯМАЯ,ПЛЕЧИ РАСПРАВИЛИ, ЛАПКИ ГЛАДЯТ

30. Муз. рук. спрашивает у Д/М про следующую загадку

31. Д/М- загадка про МЕДВЕДЯ- ВЫСТАВЛЯЕТ

32 Муз. рук. предлагает показать, как ходит медведь

33 Воспит. напоминает технику исполнения движения.

     БОЧКУ МЁДА, СПИНКА ПРЯМАЯ., НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СТОПЫ (НА «РЁБРЫШКИ»)

34. Муз. рук. спрашивает, как Д/М ходит по лесу, дети показывают.

35 Воспит. обращает внимание на МАЛАХИНУ СВЕТУ, повторяют

36. Муз рук. просит показать, как Д/М ходит по городу., дети показывают.

37 Воспит. корректирует выполнение движения.

38. Муз. рук предлагает поиграть в игру и вспомнить : КТО КАК ХОДИТ ,а менять  

      движения дети будут сами , слушая слова песни.

39. Проводится  хороводная подвижная игра « ДЕД МОРОЗ И ЗВЕРИ»

40. Муз. рук. спрашивает Д/М понравилась ли ему игра.

41 Д/М отвечает, что понравилась, но к сожалению ему пора возвращаться к себе домой,

     чтобы успеть приготовить подарки для детей

42 Муз. рук. предлагает попрощаться с Д/морозом песенкой, дети поют

43. Д/мороз отвечает., уходит за ширму.

44. Воспит. объясняет детям, что первая встреча с Д/М закончилась, пора и им

      возвращаться в группу..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с использованием р.н.ф., направленные на развитие двигательной активности

Подборка игр для физического развития детй раннего возраста...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности по развитию фонематического восприятия

Данный конспект может быть использован в работе с детьми подготовительной группы...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности по развитию фонематического восприятия

Данная разработка конспекта направлена на развитие фонематического восприятия...

«РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВЕСОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДОО»

В пкбликации представлен опыт освоения детьми игры на клавесах. Это очень увлекательное занятие можно представлено в различных вариантах использования клавесов....

Взаимодействие музыкального руководителя и инструктора по физкультуре по развитию двигательной активности детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр.

Данная статья показывает важность создания организованной предметно- пространственной среды в ДОО для развития физических способностей дошкольников. Музыкальному руководителю крайне важно взаимодейств...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: «Ты расти моя фасолька»

Технологическая карта занятия на тему:«Ты расти моя фасолька» Цели:    формирование познавательно - исследовательских способностей.Задачи: Обучающие: учить де...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата Тема: «Путешествие в космос»

Технологическая карта НОДв группе компенсирующей направленностидля детей с нарушением опорно – двигательного аппарата с презентацией  на тему: «Путешествие в космос».Цель:...