мои публикации
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мюзикл « СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»
Действующ. лица: Скоморох, Кай, Герда, Снежная Королева, Ворон, Ворона, Разбойники, Сугроб.
Атрибуты: запись с голосом Деда Мороза, костёр, колокольчики, посох для сугроба, муз. инструменты, мешки, сундук ( для подарков), ключ.
Нарядный зал. Под весёлую музыку в зал выбегает скоморох.
Скоморох: Снова праздник мы встречаем.
С новым годом поздравляем
Возле ёлочки пушистой
Вновь заводим хоровод
Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал.
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
Под музыку выбегают дети, делают круг возле ёлки. Выполняют движения.
Под музыку дети встают парами на свои места.
Реб: Сегодня весело у нас
Мы новый год встречаем
И все кто к нам пришёл сейчас
Сердечно поздравляем!
Исполняется песня: А. Роут « Новый год»
Реб: Навестила ёлка детский сад сегодня
И проводит с нами праздник Новогодний
Хочется ребятам разглядеть игрушки,
Разглядеть всю ёлку, снизу до макушки!
Вед: А на нашей ёлке не горят огни,
Скажем дети звонко: « Ёлочка гори!»
Зажигается ёлочка. Все хлопают.
Реб: Зима обходит всю планету
И бродит сказка с ней по свету
Под новый год заходит в дом
И мы её сегодня ждём.
Реб: Зима обходит всю планету
И бродит сказка с ней по свету.
Под Новый год заходит в дом
И мы её се5годня ждём.
Исполняется песня: А. Роут « Зима»
Дети становятся с двух сторон от ёлки в линеечку.
Вед: Ребята! Все новогодние сказка начинаются, когда приходит Дед Мороз. Да, только где же Дед Мороз его мы в гости ждём. Давайте дружно все Мороза позовём.
Дети: Дед Мороз мы ждём тебя!
Вед: Что –то не идёт Дед Мороз, может он и забыл про наш праздник, надо ему позвонить, он ведь старенький. / набирает номер/
- Алло, это Дед Мороз?
-Да, это я.
- Мы ребята из детского сада № ________, ждём тебя в гости.
-Не могу я к вам прийти , я заблудился в сказке « Снежная королева» и не могу найти к вам дорогу. Выручайте!!!!
Вед: Придётся ребята нам самим найти дорогу к царству Снежной Королевы. Не боитесь? Тогда в путь!
Гаснет свет. Звучит музыка. Дети разворачиваются к зрителям, проходят по кругу возле ёлки. Садятся на свои места с двух сторон от ёлки.
Свет зажигается.
Вед: Вот мы и в сказке. В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватит места хотя бы на маленький садик. Жили двое бедных детей, и садик у них был чуть больше цветочного горшка. Детей звали Кай и Герда.
Сидит Герда и плачет, в горшочках цветут цветы.
Вед: Здравствуй Герда, какие у тебя прекрасные цветы! Но почему ты грустна, милая девочка!
Герда: Я должна найти Кая.
Вед: А что с ним случилось?
Герда -поёт: Он катался на площадке
В санках и с мальчишками
Вдруг здесь едут цок –цок- цок
Лошади с санями,
В них сидела злая тётя
В белой шубке, с шапкою.
Кай не думал, не гадал
Свои сани привязал
И с тех пор бедняжку Кая
Так никто и не видал.
Вед: Значит нам по пути, мы идём в царство Снежной Королевы искать Деда Мороза и тебе обязательно поможем.
В путь! / дети встают выполняют движения, кто танцует польку выходят из зала по кругу. /
Гаснет свет. Звучит музыка появляются два ворона, встают на исходную позицию. / под музыку выполняют движения/
Танго
Ворон: Кто вы такие и что здесь ищите?
Вед: Мы ищем Деда Мороза и мальчика Кая, вы их не встречали?
Ворона: На счёт Деда Мороза не видали, а вот мальчик Кай во дворце живёт.
Герда: Где? Быстрее видите меня к нему, я так соскучилась.
Ворон и Ворона: Пойдём, пойдём девочка / уходят из зала/
Исполняется танец: « Полька».
Ворон и ворона /подводят Герду к любому мальчику и говорят/: « Вот твой Кай».
Герда: Нет, нет это не он / снова плачет/.
Дети, исполняющие танец садятся на места, пожимая плечами.
Ворон и ворона: А, другого у нас нет, извините, можно мы с вами пойдём.
Вед: Хорошо не надо отчаиваться, пора в путь!
Гаснет свет. Звучит музыка. Дети стоя изображают движения. / мальчики танцующие разбойников встают на свои места, подготовить костёр/
Исполняется танец: « Разбойников»
Разбойница: А, попались путешественники!
Давно мы ни кого не грабили!
Дуэт Герды и Разбойницы
Герда: Если хочешь ты мне подругой стать, отпусти меня помоги бежать.
Разб.: Отпустить тебя? Быть одной опять? И не вздумай об этом мечтать!
Герда: Надо мне спешить в царство снежных льдов, там мой брат грустит посреди снегов, с Королевою Снежной одной, стережёт Королевы покой.
Вед: А ведь дети идут на поиски пропавшего мальчика Кая и Деда Мороза. Новый год наступает, Дед Мороз подарки к Новому году подготовил, а дорогу к нам потерял в царстве Снежной Королевы.
Разб.: Да вы знаете с кем помериться силами придётся. С самой Снежной Королевой. Для того чтобы её победить нужно быть смелыми, сильными, быстрыми и ловкими.
Вед: А вы пошли бы с нами, да нам помогли.
Разб.: А, Дед Мороз нам подарки даст? Мы сладкое любим.
Вед: Конечно, конечно, в путь!
Гаснет свет. Звучит музыка. Дети отправляются в путь. / выполняют движения/
Садятся на стульчики.
Разбойница: Тише слышите, льдинки звенят, мы приближаемся к царству Снежной Королевы!
Реб: Холодные льдинки, прозрачные льдинки,
Сверкают, звенят дзинь, дзинь, дзинь….
Исполняется танец: « Снежинок» / мишура/
Снежинки замирают, звучит торжественная музыка, сугроб на месте, выходит Снежная королева, льдинки убегают.
С. К.: Сугроб, Сугроб, опять заснул,
Да проснись же!
Сугроб: Кто мне спать мешает? А….а
Это вы снежная Королева. Я здесь на посту.
С. К.: Сугроб, ко мне никто не приходил?
Сугроб: Да кто к вам придёт, и не спится же вам всё. Кому вы нужны?
С. К.: Да проснись же сугроб, сколько можно спать?!
Сугроб: Да, заснёшь с вами. / испугано/
С.К.: Если кто ко мне придёт, ты немедля привиди.
Сугроб: Хорошо.
Дуэт Кая и Снежной королевы:
Кай: Ах, как тихо скучно как нам.
С.к.: Лучше чем когда шум и гам.
Кай: А сегодня у всех Новый Год.
С.К.: К нам сюда ни кто не придёт
Кай: Мы без песен умрём от тоски,
С.к.: Лучше горло побереги
Кай: Так и будем грустить мы вдвоём
С.К.: Да, зато спокойно живём.
Кай уходит из зала. Снежная Королева садится на трон.
Вед: Здравствуй, Снежная Королева! Мы пришли пригласить вас на наш праздник –на Новый Год! Но только какой праздник без Деда Мороза. И мальчик Кай останется без подарка, ты не видела их?
С. К.: Дед Мороз и мальчика Кая не отдам, пока не отгадаете мои загадки
1. Снег на полях, лёд на реках
Ветер гуляет, когда это бывает? / зимой/
2. Скатерть белая, всю землю одела. / снег/
3. Растёт она вниз головою, не летом, а зимою.
Чуть солнце её припечёт, заплачет она и умрёт. / сосулька/
Дети отгадали загадки.
С.К.: Всё равно не отдам, они мне самой нужны! / садится/
Вед.: А мы тебе сыграем на муз. инструментах, послушай!
Дети исполняют муз. отрывок на муз. инструментах.
С. К.: Сердце моё тает, тает, тает…..Ладно забирайте Кая. Сугроб, сугроб приведи моего пленника.
Сугроб убегает, и под весёлую музыку возвращаются с Каем.
С.К.: А Дед Мороза у меня нет. Он заблудился в моём царстве. Спойте ему весёлую песню, он обязательно придёт.
Дуэт Кая и Герды:
Кай: как прекрасно жить на свете в день особенный такой.
Герда: Новый год у ёлки встретят Кай и Герда, брат с сестрой.
Кай: Ёлка огоньками нам сияет. И не устаёт гореть.
Герда: Ёлочка красавица сверкает только Дед Мороза нет.
Вместе: Давайте мы все дружно мороза позовём. -2 раза
Исполняется песня: « Дед Мороз» муз. А. Роут.
Звучит музыка. Выходит Дед Мороз.
Д. М.: Ну и ёлка –ой краса, разбегаются глаза
Становитесь –ка скорее все ребята в хоровод
И у ёлки Новогодней встретим с вами Новый Год!
Исполняется песня: « Джингл беллс»
Д. М.: Как Вы хорошо поёте и танцуете, так что я могу идти дальше к другим детям.
Дети: А мы тебя не выпустим!
Игра: « Не выпустим», « Заморожу»
Д. М. садится на стул.
Вед.: Д. М. , а наши дети стихи знают, хочешь послушать?
Чтение стихов……
Дети садятся на места.
Д. М.: Перед тем как распрощаться, должен вам признаться,
У меня сюрприз для вас.
Сундук, не простой, а волшебный.
Пытается открыть сундук ключом, потом вспоминает, что его надо открывать волшебными словами.
Д. М.: Унды –фунды, чунды –гей, открывайся побыстрей!
Дети помогают говорить волшебные слова.
Воспитатель тянет за верёвочку и сундук открывается.
Дед Мороз раздаёт подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...