мои публикации
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) на тему

Журавлёва Виктория Александровна

Мюзикл " Снежная королева"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мюзикл30.28 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                          Мюзикл « СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

Действующ. лица: Скоморох, Кай, Герда, Снежная Королева, Ворон, Ворона, Разбойники, Сугроб.

Атрибуты: запись с голосом Деда Мороза, костёр, колокольчики, посох для сугроба, муз.  инструменты, мешки, сундук ( для подарков), ключ.

Нарядный зал. Под весёлую музыку в зал выбегает скоморох.

Скоморох: Снова праздник мы встречаем.

            С новым годом поздравляем

Возле ёлочки пушистой

Вновь заводим хоровод

Все скорей сюда бегите

Собирайтесь в этот зал.

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

Под музыку выбегают дети, делают круг возле ёлки. Выполняют движения.

Под музыку дети встают парами на свои места.

Реб: Сегодня весело у нас

Мы новый год встречаем

И все кто к нам пришёл сейчас

Сердечно поздравляем!

Исполняется песня:  А. Роут « Новый год»

Реб: Навестила ёлка детский сад сегодня

И проводит с нами праздник Новогодний

Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Разглядеть всю  ёлку, снизу до макушки!

Вед: А на нашей ёлке не горят огни,

Скажем дети звонко: « Ёлочка гори!»

Зажигается ёлочка. Все хлопают.

Реб: Зима обходит всю планету

И бродит сказка с ней по свету

Под новый год заходит в дом

И мы её сегодня ждём.

Реб: Зима обходит всю планету

И бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом

И мы её се5годня ждём.

Исполняется песня:  А. Роут « Зима»

Дети становятся  с двух сторон от ёлки в линеечку.

Вед: Ребята! Все новогодние сказка начинаются, когда приходит Дед Мороз.  Да, только где же Дед Мороз его мы в гости ждём. Давайте дружно все Мороза позовём.

Дети: Дед Мороз мы ждём тебя!

Вед: Что –то не идёт Дед Мороз, может он и забыл про наш праздник, надо ему позвонить, он ведь старенький. / набирает номер/

- Алло, это Дед Мороз?

-Да, это я.

- Мы ребята из детского сада №  ________, ждём тебя в гости.

-Не могу я к вам прийти , я заблудился в сказке « Снежная королева» и не могу найти к вам дорогу. Выручайте!!!!  

Вед: Придётся ребята нам самим найти дорогу к царству Снежной Королевы. Не боитесь? Тогда в путь!

Гаснет свет. Звучит музыка. Дети разворачиваются к зрителям, проходят по  кругу  возле ёлки.  Садятся  на свои места с двух сторон от ёлки.

Свет зажигается.

Вед: Вот мы и в сказке. В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватит места хотя бы на маленький садик.  Жили  двое бедных детей, и  садик у них был чуть больше цветочного  горшка. Детей звали Кай и Герда.

Сидит Герда и плачет, в горшочках  цветут цветы.

Вед:  Здравствуй Герда, какие у тебя прекрасные цветы!  Но почему ты грустна, милая девочка!

Герда: Я должна найти Кая.

Вед: А что с ним случилось?

Герда -поёт: Он катался на площадке

В санках и с мальчишками

Вдруг здесь едут цок –цок- цок

Лошади с санями,

В них сидела злая тётя

В белой шубке, с шапкою.

Кай не думал, не гадал

Свои сани  привязал

И с тех пор бедняжку Кая

Так никто и не видал.

Вед: Значит нам по пути, мы идём в царство Снежной Королевы искать Деда Мороза и тебе обязательно поможем.

В путь! / дети встают выполняют движения, кто танцует польку выходят из зала по кругу. /

Гаснет свет. Звучит музыка появляются два ворона, встают на исходную позицию. / под музыку выполняют движения/

Танго

Ворон: Кто вы такие и что здесь ищите?

Вед: Мы ищем Деда Мороза и мальчика Кая, вы их не встречали?

Ворона: На счёт  Деда Мороза не видали, а вот мальчик Кай во дворце живёт.

Герда: Где? Быстрее видите меня к нему, я так соскучилась.

Ворон и Ворона: Пойдём, пойдём  девочка / уходят из зала/

Исполняется танец:  «  Полька».

Ворон и ворона /подводят Герду к любому мальчику и говорят/: « Вот твой Кай».

Герда: Нет, нет это не он / снова плачет/.

Дети, исполняющие танец садятся на места, пожимая плечами.

Ворон и ворона: А, другого у нас  нет, извините, можно мы с вами пойдём.

Вед: Хорошо не надо отчаиваться, пора в путь!

Гаснет свет. Звучит музыка. Дети стоя изображают движения. / мальчики  танцующие разбойников встают на свои места, подготовить костёр/

Исполняется танец: « Разбойников»

Разбойница: А, попались путешественники!

                        Давно мы ни кого не грабили!

Дуэт Герды и Разбойницы

Герда: Если хочешь ты мне подругой стать, отпусти меня помоги бежать.

Разб.: Отпустить тебя? Быть одной опять? И не вздумай об этом мечтать!

Герда: Надо мне спешить в царство снежных льдов, там мой брат грустит посреди снегов, с Королевою Снежной одной, стережёт Королевы покой.

Вед: А ведь дети идут на поиски пропавшего мальчика Кая и Деда Мороза. Новый год наступает, Дед Мороз подарки к Новому году подготовил, а дорогу к нам потерял в царстве Снежной Королевы.

Разб.: Да вы знаете с кем помериться силами придётся. С самой Снежной Королевой. Для того чтобы её победить нужно быть смелыми, сильными, быстрыми и ловкими.

Вед: А вы пошли бы с нами, да  нам помогли.

Разб.: А,  Дед Мороз нам подарки даст? Мы сладкое любим.

Вед: Конечно, конечно, в путь!

Гаснет свет. Звучит музыка. Дети отправляются в путь. / выполняют движения/

Садятся на стульчики.

Разбойница: Тише слышите, льдинки звенят, мы приближаемся к царству Снежной Королевы!

Реб: Холодные льдинки, прозрачные льдинки,

         Сверкают, звенят дзинь, дзинь, дзинь….

Исполняется танец: « Снежинок» / мишура/

Снежинки замирают, звучит торжественная музыка, сугроб на месте, выходит Снежная королева, льдинки убегают.

С. К.:  Сугроб, Сугроб, опять заснул,

           Да проснись же!

Сугроб: Кто мне спать мешает? А….а

               Это вы снежная Королева. Я здесь на посту.

С. К.: Сугроб, ко мне никто не приходил?

Сугроб: Да кто к вам придёт, и не спится же вам всё. Кому вы нужны?

С. К.: Да проснись же сугроб, сколько можно спать?!

Сугроб: Да, заснёшь с вами. / испугано/

С.К.: Если кто ко мне придёт, ты немедля привиди.

Сугроб: Хорошо.

Дуэт Кая и Снежной королевы:

Кай: Ах, как тихо скучно как нам.

С.к.: Лучше чем когда шум и гам.

Кай: А сегодня у всех Новый Год.

С.К.: К нам сюда ни кто не придёт

Кай: Мы без песен умрём от тоски,

С.к.: Лучше горло побереги

Кай: Так и будем грустить мы вдвоём

С.К.: Да, зато спокойно живём.

Кай уходит из зала. Снежная Королева садится на трон.

Вед: Здравствуй, Снежная Королева! Мы пришли пригласить вас на наш праздник –на Новый Год! Но только какой праздник без Деда Мороза. И мальчик Кай останется без подарка, ты не видела их?

С. К.: Дед Мороз и мальчика Кая не отдам, пока не отгадаете мои загадки

         1. Снег на полях, лёд на реках

             Ветер гуляет, когда это бывает? / зимой/

         2. Скатерть белая, всю землю одела. / снег/

         3. Растёт она вниз головою, не летом, а зимою.

             Чуть солнце её припечёт, заплачет она и умрёт.  / сосулька/

Дети отгадали загадки.

С.К.: Всё равно не отдам, они мне самой нужны! / садится/

Вед.: А мы тебе сыграем на муз. инструментах, послушай!

Дети исполняют муз. отрывок на муз. инструментах.

С. К.: Сердце моё тает, тает, тает…..Ладно забирайте Кая. Сугроб, сугроб приведи моего пленника.

Сугроб убегает,  и под весёлую музыку возвращаются с Каем.

С.К.: А Дед Мороза у меня нет. Он заблудился в моём царстве. Спойте ему весёлую песню, он обязательно придёт.

Дуэт Кая и Герды:

Кай: как прекрасно жить на свете в день особенный такой.

Герда: Новый год у ёлки встретят Кай и Герда, брат с сестрой.

Кай: Ёлка огоньками нам сияет. И не устаёт гореть.

Герда: Ёлочка красавица сверкает только Дед Мороза нет.

Вместе: Давайте мы все дружно мороза позовём. -2 раза

Исполняется песня: « Дед Мороз» муз. А. Роут.

Звучит музыка. Выходит Дед Мороз.

Д. М.: Ну и ёлка –ой краса, разбегаются глаза

           Становитесь –ка скорее все ребята в хоровод

           И у ёлки Новогодней встретим с вами Новый Год!

Исполняется песня: « Джингл беллс»

Д. М.: Как Вы хорошо поёте и танцуете, так что я могу идти дальше к другим детям.

Дети: А мы тебя не выпустим!

Игра:  « Не выпустим», « Заморожу»

Д. М. садится на стул.

Вед.: Д. М. , а наши дети стихи знают, хочешь послушать?

Чтение стихов……

Дети садятся на места.

Д. М.: Перед тем как распрощаться, должен вам признаться,

            У меня сюрприз для вас.

            Сундук, не простой, а волшебный.

Пытается открыть сундук ключом, потом вспоминает, что его надо открывать волшебными словами.

Д. М.: Унды –фунды, чунды –гей, открывайся побыстрей!

Дети помогают говорить волшебные слова.

Воспитатель тянет за верёвочку и сундук открывается.

Дед  Мороз раздаёт подарки.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...