Презентация проекта
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Румянцева Светлана Борисовна

Презентация проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_dyuymovochka.pptx1.31 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта « Дюймовочка »

Слайд 2

Вид проекта: творческий Продолжительность: средне-срочный 3 месяца Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители Предполагаемый результат: музыкально-театрализованное представление « Дюймовочка »

Слайд 3

Цель проекта: Развивать интерес к сказкам, как к произведению искусства; раскрытию творческого потенциала детей; развитию воображения; формирование важности совместного творчества детей и их родителей.

Слайд 4

Задачи: 1.Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. 2.Привлекать интерес к музыкально-театральной деятельности путём интеграции всех видов искусств. 3.Дать возможность каждому ребёнку проявить свои способности. 4.Развивать способность к образному перевоплощению. 5.Поощрять желание активно участвовать в театральных постановках.

Слайд 5

Постановка проблемы: Р асширять кругозор детей, знакомя их с представителями мира насекомых и млекопитающих ; воспиты в ать бережное отношение к живой природе.

Слайд 6

План реализации проекта: 1 этап. Подготовительный Создание сценария сказки Подбор литературы Подготовка участников проекта: семинары, консультации, занятия 2 этап. Основной Внедрение интегрированных форм организации музыкально-творческой деятельности Использование игровых методов и приёмов

Слайд 7

Взаимодействие с родителями по данной проблеме 3 этап. Заключительный Совместные выставки детско-родительских работ Создание атмосферы доверия , взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса Ожидаемые результаты и продукты проекта

Слайд 8

2 этап-Основной Основные направления работы с детьми Организованные формы обучения на занятиях «В гости к сказке « Дюймовочка » «Сказочная страна…Кукольная страна…» «Из жизни насекомых» «Из жизни млекопитающих» «Песни мы поём, всех играть зовём» «Все мы будем выступать, для этого будем мы танцевать»

Слайд 9

Совместная деятельность взрослого и ребёнка Организовать с детьми изготовление кукол для театра на гапите , привлечь родителей к этому процессу Совместное посещение театра, для обогащения музыкально-театральными впечатлениями

Слайд 10

Самостоятельная деятельность ребёнка Дидактические игры,расскраски

Слайд 11

Развитие речи Художественная литература Сказка « Дюймовочка » Десять маленьких непрошенных гостей Про насекомых и растения Тайны мира насекомых Энциклопедия «Насекомые» Расскажите детям о насекомых

Слайд 12

Изобразительная деятельность

Слайд 13

Игра Технология М.И.Родиной « Бусоград »

Слайд 14

Театральная гостинная Театр «На Неве» Спектакль « Дюймовочка » Мюзикл в 2-х действиях. Режиссёр- постановшик -Заслуженный деятель искусств Т.Савенкова

Слайд 15

Продукт совместной деятельности: Театральная гостиная, музыкально-литературное представление « Дюймовочка»изготовление пригласительных билетов,афиши Продукт детской деятельности: Создание альбома детских работ, выставка рисунков и поделок, куклы на гапите .

Слайд 16

Музыкально-театрализованное представление « Дюймовочка »

Слайд 18

Всё было так чудесно и красиво, Мы скажем всем «Спасибо!» И крикнем всем: «Ура! Ура!» До новой встречи, детвора! Спасибо за внимание!