Музыкально-ритмическая деятельность детей в ДОУ
презентация к занятию по музыке (средняя группа) по теме

Основные задачи ритмики

развивать эмоциональную отзывчивость  на музыку, музыкальное мышление

творческое воображение, основы музыкально эстетического сознания 

дать детям представление о танцах разных эпохах 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-ритмическая деятельность

Слайд 2

Музыкально ритмическая деятельность - вид музыкального исполнительства детей, основанный на тесной взаимосвязи образного содержания, выразительных возможностей музыки и разнообразных движений(физических, музыкально-игровых, танцевальных).

Слайд 3

Эмиль Жак-Далькр оз 1865-1950

Слайд 5

Основные задачи ритмики развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальное мышление, творческое воображение, основы музыкально-эстетического сознания ; развивать музыкальные способности детей на произведениях из золотого фонда музыкальной культуры; дать детям представление о танцах разных эпох;

Слайд 6

Основные задачи ритмики развивать умение слышать, различать и передавать в движениях смену настроения в музыкальных произведениях; учить определять простейшие музыкальные жанры, выразительно передавать их характерные особенности; учить различать простейшие музыкальные понятия; развивать творческие способности детей, умение самостоятельно передавать музыкальный образ средствами пластики, элементами танцевальной и образно-игровой драматургии;

Слайд 7

формировать культуру движений: развивать красивую осанку; способствовать овладению детьми всеми видами музыкально-ритмических движений; развивать точность, координированность, ритмичность, эмоциональную выразительность движений; развивать способность самостоятельно применять полученные навыки и умения в практической деятельности детей. Основные задачи ритмики

Слайд 8

Основные виды движений музыкально-ритмические упражнения; танцы; пляски; хороводы; музыкальные игры.

Слайд 9

Музыкально-ритмические упражнения Выполнила воспитатель ГБОУ СОШ № 41 Свирина Людмила Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к осени». (музыкально-ритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к осени». (музыкально-ритмическое занятие  для детей старшего дошкольного возраста). Цель:Развитие двигательной сферы детей, фо...

"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.

Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....

Музыкальная игра как средство формирования музыкально – ритмических движений у детей младшего дошкольного возраста

Основное место в разделе музыкально – ритмических движений занимают игры. Для детей один из ведущих  видов деятельности — игра. Ребенок живет играя....

План-конспект занятия по музыкально - ритмическому движению для детей старшей группы «В мире музыкальных инструментов»

Конспект рассчитан на детей старшей  группы и будет интересен музыкальным руководителям ДОУ...

Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС на музыкальных занятиях через логоритмические упражнения.

Августовская конференция работников образования Мошковского района      Развитие певческих и музыкально – ритмических навыков у детей дошкольного возраста в ус...

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...