Конспект развлечения с использованием презентации: "Встреча с Красной шапочкой"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Конспект развлечения с использованием презентации: "Встреча с Красной шапочкой"
Цель: Вызвать интерес детей к путешествию по лесу вместе с Красной шапочкой. Поддерживать желание выполнять игровые задания, упражнения, этюды. Создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.Использовать презентацию по сказке: "Красная шапочка"
Оборудование: зонт, игрушка – лисичка, цилиндры, кубы, ленты, шапочки медведя и лисы, домик бабушки.
Действующие лица: ведущий, Красная шапочка
ХОД:
Просмотр презентации "Красная шапочка".
Звучит мелодия из песни Красной шапочки. Сюрпризный момент появления в зале Красной шапочки. Дети вместе с ней танцуют.
Красная шапочка: Ребята, вы узнали меня? Правильно, я – Красная шапочка. А вы знаете, куда я иду?
Дети: к бабушке, в лес?
Красная шапочка: Да, в гости к бабушке, она живет за лесом. В лесу много диких кого?
Дети: животных, зверей.
Красная шапочка: А вы знаете, какие животные есть в лесу?
Дети: ответы
Воспитатель:
Красная шапочка, а тебе не страшно самой идти через темный лес? Мы с ребятами можем тебя проводить.
Красная шапочка:
Я буду очень рада! Вместе нам будет веселее.
Воспитатель:
В лесу так интересно! (Фонематическое упражнение)
В лесу дует ветер («Ф-ф-ф» продолжительный выдох)
Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш» продолжительный выдох)
Листья опадают на землю («П!П!П!» короткий активный выдох)
Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем и Красной шапочкой.
Воспитатель:
Деревья в лесу росли, (Дети стоят, подняв прямые руки
И с ветром дружили они. и тянутся вверх)
Лишь только вздохнет ветерок, (Легко встряхивают кисти рук)
На дереве каждый листок
Тихонько – тихонько дрожит (Произносят звук «ш»)
И нежную песню шуршит:
Ш-ш-ш-ш
Качает их вправо и влево
В качели играет наверно.
У-у-у (Произносят звук «у»)
Воспитатель:
Ой, ребята, кажется дождь начинается!
Игра «Солнышко и дождик»
Кап, кап, кап по дорожке (Воспитатель держит зонт, дети прячутся)
Скачут капельки – горошки
Прячьтесь, дети, под зонтом
Дождь мы с вами переждем.
Красная шапочка:
Дети, а я знаю старинную закличку. Давайте вместе позовем солнышко!
Солнышко – ведрышко!
Выгляни в окошко!
Солнышко, покажись!
Красное, нарядись!
Дети повторяют слова вместе с Красной шапочкой, кружатся и выполняют подскоки. Игра повторяется.
Воспитатель:
Как интересно в лесу! Светит солнышко, поют птички! А кто это спрятался, ребята? Правильно, это лисичка – рыжая сестричка. А вы знаете, как живет лисичка в лесу?
Пальчиковая игра «Лисичка»
У лисички норка (Кисти рук вместе, движение «змейка перед собой»)
Около пригорка.
Словно в рукавичке (Поглаживают руку об руку )
В ней тепло лисичке.
Посмотри, какие ушки (Кисти рук над головой)
У лисички на макушке.
Если страшно станет ей (Дети приседают, закрывают лицо руками)
В норку спрячется скорей
Воспитатель:
Малыши, давайте не будем пугать лисичку, пусть живет в своей норке. М тихонечко пойдем дальше. Будьте внимательны, смотрите под ноги.
Дети преодолевают «препятствие»: прыгают с кочки на кочку, обходят пни, перелезают через валежник.
Воспитатель:
Ребята, мы попали с вами в самую чащу леса. Здесь в берлоге живет медведь.
Красная шапочка:
Я знаю очень интересную игру: «У медведя во бору». Ребята, хотите поиграть?
Красная шапочка выбирает ребенка, одевает ему шапочку медведя, ребенок садится на пенек. Дети идут по залу и произносят слова.
У медведя во бору (Наклоняются, «рвут» ягоды)
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит (Медведь рычит, догоняет детей)
На меня рычит.
Игра повторяется.
Красная шапочка:
Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, смелые! Мне с вами в лесу совсем не страшно. А вы хотите немного поиграть?
Покружились, покружились и в зайцев превратились!
Музыкальная игра «Сели зайчики в кружок»
- На лесной полянке
Поскакали зайки. (Дети прыгают на двух ногах, руки над головой)
Вот такие зайки
Зайки – побегайки.
- Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок (Дети сидят на корточках)
Вот такие зайки
Зайки – побегайки
- Вот бежит лисичка
Рыжая сестричка
Смотрит, где же зайки? (Дети притихли, закрыли руками голову)
Зайки – побегайки
Игра повторяется
Воспитатель:
Какие смелые у нас зайки, не испугались лисички. А сейчас покружились, покружились и в детишек превратились.
Красная шапочка, а это домик не твоей бабушки? О, ребята, я и не заметила как мы пришли. Спасибо вам! Вы такие смелые, дружные, что даже серый волк не вышел к нам на встречу.
Воспитатель:
Мы, Красная шапочка, очень рады были тебе помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Дети прощаются с Красной шапочкой
Воспитатель:
А в детский сад мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.
Поезд отправляется.
Игра «Поезд»
Загудел паровоз
И вагончики повез.
«Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу»
Кого хочешь прокачу!
Ту-ту, ту-ту!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_vstrecha_s_krasnoy_shapochkoy.docx | 18.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в старшей группе
на тему: «Встреча с Красной шапочкой»
Цель: Вызвать интерес детей к путешествию по лесу вместе с Красной шапочкой. Поддерживать желание выполнять игровые задания, упражнения, этюды. Создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.
Оборудование: зон, игрушка – лисичка, цилиндры, кубы, ленты, шапочки медведя и лисы, домик бабушки.
Действующие лица: ведущий, Красная шапочка
ХОД:
Звучит мелодия из песни Красной шапочки. В зале появляется Красная шапочка. Дети вместе с ней танцуют.
Красная шапочка: Ребята, вы узнали меня? Правильно, я – Красная шапочка. А вы знаете, куда я иду?
Дети: к бабушке, в лес?
Красная шапочка: Да, в гости к бабушке, она живет за лесом. В лесу много диких кого?
Дети: животных, зверей.
Красная шапочка: А вы знаете, какие животные есть в лесу?
Дети: ответы
Воспитатель:
Красная шапочка, а тебе не страшно самой идти через темный лес? Мы с ребятами можем тебя проводить.
Красная шапочка:
Я буду очень рада! Вместе нам будет веселее.
Воспитатель:
В лесу так интересно! (Фонематическое упражнение)
В лесу дует ветер («Ф-ф-ф» продолжительный выдох)
Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш» продолжительный выдох)
Листья опадают на землю («П!П!П!» короткий активный выдох)
Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем и Красной шапочкой.
Воспитатель:
Деревья в лесу росли, (Дети стоят, подняв прямые руки
И с ветром дружили они. и тянутся вверх)
Лишь только вздохнет ветерок, (Легко встряхивают кисти рук)
На дереве каждый листок
Тихонько – тихонько дрожит (Произносят звук «ш»)
И нежную песню шуршит:
Ш-ш-ш-ш
Качает их вправо и влево
В качели играет наверно.
У-у-у (Произносят звук «у»)
Воспитатель:
Ой, ребята, кажется дождь начинается!
Игра «Солнышко и дождик»
Кап, кап, кап по дорожке (Воспитатель держит зонт, дети прячутся)
Скачут капельки – горошки
Прячьтесь, дети, под зонтом
Дождь мы с вами переждем.
Красная шапочка:
Дети, а я знаю старинную закличку. Давайте вместе позовем солнышко!
Солнышко – ведрышко!
Выгляни в окошко!
Солнышко, покажись!
Красное, нарядись!
Дети повторяют слова вместе с Красной шапочкой, кружатся и выполняют подскоки. Игра повторяется.
Воспитатель:
Как интересно в лесу! Светит солнышко, поют птички! А кто это спрятался, ребята? Правильно, это лисичка – рыжая сестричка. А вы знаете, как живет лисичка в лесу?
Пальчиковая игра «Лисичка»
У лисички норка (Кисти рук вместе, движение «змейка перед собой»)
Около пригорка.
Словно в рукавичке (Поглаживают руку об руку )
В ней тепло лисичке.
Посмотри, какие ушки (Кисти рук над головой)
У лисички на макушке.
Если страшно станет ей (Дети приседают, закрывают лицо руками)
В норку спрячется скорей
Воспитатель:
Малыши, давайте не будем пугать лисичку, пусть живет в своей норке. М тихонечко пойдем дальше. Будьте внимательны, смотрите под ноги.
Дети преодолевают «препятствие»: прыгают с кочки на кочку, обходят пни, перелезают через валежник.
Воспитатель:
Ребята, мы попали с вами в самую чащу леса. Здесь в берлоге живет медведь.
Красная шапочка:
Я знаю очень интересную игру: «У медведя во бору». Ребята, хотите поиграть?
Красная шапочка выбирает ребенка, одевает ему шапочку медведя, ребенок садится на пенек. Дети идут по залу и произносят слова.
У медведя во бору (Наклоняются, «рвут» ягоды)
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит (Медведь рычит, догоняет детей)
На меня рычит.
Игра повторяется.
Красная шапочка:
Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, смелые! Мне с вами в лесу совсем не страшно. А вы хотите немного поиграть?
Покружились, покружились и в зайцев превратились!
Музыкальная игра «Сели зайчики в кружок»
- На лесной полянке
Поскакали зайки. (Дети прыгают на двух ногах, руки над головой)
Вот такие зайки
Зайки – побегайки.
- Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок (Дети сидят на корточках)
Вот такие зайки
Зайки – побегайки
- Вот бежит лисичка
Рыжая сестричка
Смотрит, где же зайки? (Дети притихли, закрыли руками голову)
Зайки – побегайки
Игра повторяется
Воспитатель:
Какие смелые у нас зайки, не испугались лисички. А сейчас покружились, покружились и в детишек превратились.
Красная шапочка , а это домик не твоей бабушки? О, ребята, я и не заметила как мы пришли. Спасибо вам! Вы такие смелые, дружные, что даже серый волк не вышел к нам на встречу.
Воспитатель:
Мы, Красная шапочка, очень рады были тебе помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Дети прощаются с Красной шапочкой
Воспитатель:
А в детский сад мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.
Поезд отправляется.
Игра «Поезд»
Загудел паровоз
И вагончики повез.
«Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу»
Кого хочешь прокачу!
Ту-ту, ту-ту!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция образовательных областей) "Красная Шапочка"
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста построен на основе сюжета сказки "Красная Шапочка". Использование в непосредственно образовательной деятельности ИКТ и комплек...
План-конспект познание ФЭМП в старшей группе "Путешествие Красной Шапочки"
Формировать умение декодировать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств из геометрических фигур по их знаково-символическим обозначениям, устанавливать причинно-следственные свя...
Развлечение в старшей группе "На помощь Красной шапочке"
Дети встречаются с разными сказочными героями. Выручают из беды Красную шапочку. Вместе играют, закрепляют правила оказания первой медицинской помощи, уточняют значения вежливых слов, танцуют....
Сценарий развлечения совместно с родителями «На помощь Красной Шапочке»
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ...
Развлечение во второй младшей группе «С Красной шапочкой в гости к бабушке»
С красной шапочкой в гости к бабушке...
Сценарий развлечения-театрализации "По мотивам сказки о Красной Шапочке"
Театрализация "По мотивам сказки о Красной Шапочке"...
Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Красная шапочка»
Закрепление и расширение знаний детей о сказках....