Конспект развлечения с использованием презентации: "Встреча с Красной шапочкой"
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Конспект развлечения с использованием презентации: "Встреча с Красной шапочкой"

Цель: Вызвать интерес детей к путешествию по лесу вместе с Красной шапочкой. Поддерживать желание выполнять игровые задания, упражнения, этюды. Создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.Использовать презентацию по сказке: "Красная шапочка"

Оборудование: зонт, игрушка – лисичка, цилиндры, кубы, ленты, шапочки медведя и лисы, домик бабушки.

Действующие лица: ведущий, Красная шапочка

ХОД:

Просмотр презентации "Красная шапочка".

Звучит мелодия из песни Красной шапочки. Сюрпризный момент появления в зале Красной шапочки. Дети вместе с ней танцуют.

Красная шапочка: Ребята, вы узнали меня? Правильно, я – Красная шапочка. А вы знаете, куда я иду?

Дети: к бабушке, в лес?

Красная шапочка: Да, в гости к бабушке, она живет за лесом. В лесу много диких кого?

Дети: животных, зверей.

Красная шапочка: А вы знаете, какие животные есть в лесу?

Дети: ответы

Воспитатель:

Красная шапочка, а тебе не страшно самой идти через темный лес? Мы с ребятами можем тебя проводить.

Красная шапочка:

Я буду очень рада! Вместе нам будет веселее.

Воспитатель:

В лесу так интересно! (Фонематическое упражнение)

В лесу дует ветер («Ф-ф-ф» продолжительный выдох)

Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш» продолжительный выдох)

Листья опадают на землю («П!П!П!» короткий активный выдох)

Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем и Красной шапочкой.

Воспитатель:

Деревья в лесу росли,                                (Дети стоят, подняв прямые руки

И с ветром дружили они.                         и тянутся вверх)

Лишь только вздохнет ветерок,                (Легко встряхивают кисти рук)

На дереве каждый листок                        

Тихонько – тихонько дрожит                             (Произносят звук «ш»)

И нежную песню шуршит:

Ш-ш-ш-ш

Качает их вправо и влево

В качели играет наверно.

У-у-у                                                        (Произносят звук «у»)

Воспитатель:

Ой, ребята, кажется дождь начинается!

Игра «Солнышко и дождик»

Кап, кап, кап по дорожке                (Воспитатель держит зонт, дети прячутся)

Скачут капельки – горошки

Прячьтесь, дети, под зонтом

Дождь мы с вами переждем.

Красная шапочка:

Дети, а я знаю старинную закличку.   Давайте вместе позовем солнышко!

Солнышко – ведрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, покажись!

Красное, нарядись!

Дети повторяют слова вместе с Красной шапочкой, кружатся и выполняют подскоки.  Игра повторяется.

Воспитатель:

Как интересно в лесу! Светит солнышко, поют птички! А кто это спрятался, ребята? Правильно, это лисичка – рыжая сестричка. А вы знаете, как живет лисичка в лесу?

Пальчиковая игра «Лисичка»

У лисички норка                 (Кисти рук вместе, движение «змейка перед собой»)

Около пригорка.

Словно в рукавичке                (Поглаживают руку об руку )

В ней тепло лисичке.

Посмотри, какие ушки                (Кисти рук над головой)

У лисички на макушке.

Если страшно станет ей        (Дети приседают, закрывают лицо руками)

В норку спрячется скорей

Воспитатель:

Малыши, давайте не будем пугать лисичку, пусть живет в своей норке. М тихонечко пойдем дальше. Будьте внимательны, смотрите под ноги.

Дети преодолевают «препятствие»: прыгают с кочки на кочку, обходят пни, перелезают через валежник.

Воспитатель:

Ребята, мы попали  с вами в самую чащу леса. Здесь в берлоге живет медведь.

Красная шапочка:

Я знаю очень интересную игру:  «У медведя во бору». Ребята, хотите поиграть?

Красная шапочка выбирает ребенка,  одевает ему шапочку медведя, ребенок садится на пенек. Дети идут по залу и произносят слова.

У медведя во бору         (Наклоняются, «рвут» ягоды)

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит         (Медведь рычит, догоняет детей)

На меня рычит.

Игра повторяется.

Красная шапочка:

Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, смелые! Мне с вами в лесу совсем не страшно.  А вы хотите немного поиграть?

Покружились, покружились и в зайцев превратились!

Музыкальная игра «Сели зайчики в кружок»

  1. На лесной полянке

Поскакали зайки.               (Дети прыгают на двух ногах, руки над головой)

Вот такие зайки

Зайки – побегайки.

  1. Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок                (Дети сидят на корточках)

Вот такие зайки

Зайки – побегайки

  1. Вот бежит лисичка

Рыжая сестричка

Смотрит, где же зайки?                (Дети притихли, закрыли руками голову)

Зайки – побегайки

 

Игра повторяется

Воспитатель:

Какие смелые у нас зайки, не испугались лисички. А сейчас покружились, покружились и в детишек превратились.

Красная шапочка, а это домик не твоей бабушки? О, ребята, я и не заметила как мы пришли. Спасибо вам! Вы такие смелые, дружные, что даже серый волк не вышел к нам на встречу.

Воспитатель:

Мы, Красная шапочка, очень рады были тебе помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Дети прощаются с Красной шапочкой

Воспитатель:

А в детский сад мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Поезд отправляется.

Игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

«Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу»

Кого хочешь прокачу!

Ту-ту, ту-ту!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_vstrecha_s_krasnoy_shapochkoy.docx18.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в старшей группе

на тему: «Встреча с Красной шапочкой»

Цель: Вызвать интерес детей к путешествию по лесу вместе с Красной шапочкой. Поддерживать желание выполнять игровые задания, упражнения, этюды. Создать доброжелательную обстановку, хорошее настроение.

Оборудование: зон, игрушка – лисичка, цилиндры, кубы, ленты, шапочки медведя и лисы, домик бабушки.

Действующие лица: ведущий, Красная шапочка

ХОД:

Звучит мелодия из песни Красной шапочки. В зале появляется Красная шапочка. Дети вместе с ней танцуют.

Красная шапочка: Ребята, вы узнали меня? Правильно, я – Красная шапочка. А вы знаете, куда я иду?

Дети: к бабушке, в лес?

Красная шапочка: Да, в гости к бабушке, она живет за лесом. В лесу много диких кого?

Дети: животных, зверей.

Красная шапочка: А вы знаете, какие животные есть в лесу?

Дети: ответы

Воспитатель:

Красная шапочка, а тебе не страшно самой идти через темный лес? Мы с ребятами можем тебя проводить.

Красная шапочка:

Я буду очень рада! Вместе нам будет веселее.

Воспитатель:

В лесу так интересно! (Фонематическое упражнение)

В лесу дует ветер («Ф-ф-ф» продолжительный выдох)

Листья дрожат на ветру («Ш-ш-ш» продолжительный выдох)

Листья опадают на землю («П!П!П!» короткий активный выдох)

Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем и Красной шапочкой.

Воспитатель:

Деревья в лесу росли,                                (Дети стоят, подняв прямые руки

И с ветром дружили они.                         и тянутся вверх)

Лишь только вздохнет ветерок,                (Легко встряхивают кисти рук)

На дереве каждый листок                        

Тихонько – тихонько дрожит                             (Произносят звук «ш»)

И нежную песню шуршит:

Ш-ш-ш-ш

Качает их вправо и влево

В качели играет наверно.

У-у-у                                                        (Произносят звук «у»)

Воспитатель:

Ой, ребята, кажется дождь начинается!

Игра «Солнышко и дождик»

Кап, кап, кап по дорожке                (Воспитатель держит зонт, дети прячутся)

Скачут капельки – горошки

Прячьтесь, дети, под зонтом

Дождь мы с вами переждем.

Красная шапочка:

Дети, а я знаю старинную закличку.   Давайте вместе позовем солнышко!

Солнышко – ведрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, покажись!

Красное, нарядись!

Дети повторяют слова вместе с Красной шапочкой, кружатся и выполняют подскоки.  Игра повторяется.

Воспитатель:

Как интересно в лесу! Светит солнышко, поют птички! А кто это спрятался, ребята? Правильно, это лисичка – рыжая сестричка. А вы знаете, как живет лисичка в лесу?

Пальчиковая игра «Лисичка»

У лисички норка                 (Кисти рук вместе, движение «змейка перед собой»)

Около пригорка.

Словно в рукавичке                (Поглаживают руку об руку )

В ней тепло лисичке.

Посмотри, какие ушки                (Кисти рук над головой)

У лисички на макушке.

Если страшно станет ей        (Дети приседают, закрывают лицо руками)

В норку спрячется скорей

Воспитатель:

Малыши, давайте не будем пугать лисичку, пусть живет в своей норке. М тихонечко пойдем дальше. Будьте внимательны, смотрите под ноги.

Дети преодолевают «препятствие»: прыгают с кочки на кочку, обходят пни, перелезают через валежник.

Воспитатель:

Ребята, мы попали  с вами в самую чащу леса. Здесь в берлоге живет медведь.

Красная шапочка:

Я знаю очень интересную игру:  «У медведя во бору». Ребята, хотите поиграть?

Красная шапочка выбирает ребенка,  одевает ему шапочку медведя, ребенок садится на пенек. Дети идут по залу и произносят слова.

У медведя во бору         (Наклоняются, «рвут» ягоды)

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит         (Медведь рычит, догоняет детей)

На меня рычит.

Игра повторяется.

Красная шапочка:

Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, смелые! Мне с вами в лесу совсем не страшно.  А вы хотите немного поиграть?

Покружились, покружились и в зайцев превратились!

Музыкальная игра «Сели зайчики в кружок»

  1. На лесной полянке

Поскакали зайки.               (Дети прыгают на двух ногах, руки над головой)

Вот такие зайки

Зайки – побегайки.

  1. Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок                (Дети сидят на корточках)

Вот такие зайки

Зайки – побегайки

  1. Вот бежит лисичка

Рыжая сестричка

Смотрит, где же зайки?                (Дети притихли, закрыли руками голову)

Зайки – побегайки

Игра повторяется

Воспитатель:

Какие смелые у нас зайки, не испугались лисички. А сейчас покружились, покружились и в детишек превратились.

Красная шапочка        , а это домик не твоей бабушки? О, ребята, я и не заметила как мы пришли. Спасибо вам! Вы такие смелые, дружные, что даже серый волк не вышел к нам на встречу.

Воспитатель:

Мы, Красная шапочка, очень рады были тебе помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Дети прощаются с Красной шапочкой

Воспитатель:

А в детский сад мы поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Поезд отправляется.

Игра «Поезд»

Загудел паровоз

И вагончики повез.

«Чу-чу-чу-чу-чу-чу-чу»

Кого хочешь прокачу!

Ту-ту, ту-ту!

        

 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция образовательных областей) "Красная Шапочка"

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста построен на основе сюжета сказки "Красная Шапочка". Использование в непосредственно образовательной деятельности ИКТ и комплек...

План-конспект познание ФЭМП в старшей группе "Путешествие Красной Шапочки"

Формировать умение декодировать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств из геометрических фигур по их знаково-символическим обозначениям,  устанавливать причинно-следственные свя...

Развлечение в старшей группе "На помощь Красной шапочке"

Дети встречаются с разными сказочными героями. Выручают из беды Красную шапочку. Вместе играют, закрепляют правила оказания первой медицинской помощи, уточняют значения вежливых слов, танцуют....

Сценарий развлечения совместно с родителями «На помощь Красной Шапочке»

Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ...

Сценарий развлечения-театрализации "По мотивам сказки о Красной Шапочке"

Театрализация "По мотивам сказки о Красной Шапочке"...

Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Красная шапочка»

Закрепление и расширение знаний детей о сказках....