Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».
материал по музыке (младшая группа) на тему
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_dosuga_v_gosti_k_igrushkam.docx | 20.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: создать у детей радостное настроение.
Задачи:
ОО «Музыка»
Образовательные задачи:
- продолжать знакомить детей с музыкальным инструментом – погремушка;
- формировать умение подыгрывать на детском музыкальном инструменте – погремушка;
Развивающие задачи:
- развивать интерес к музыке;
- вызывать активность детей при подпевании и пении;
- развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем);
- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым;
- формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием;
- совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную;
- развивать голосовой аппарат, дыхательный аппарат, память, слух, внимание, мышление, воображение.
ОО «Физическая культура»
Развивающие задачи:
- развивать физические качества детей, координацию в пространстве, чувство ритма.
ОО «Безопасность»
Развивающая задача:
- развивать умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.
1
ОО «Социализация»
Воспитательные задачи:
- способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;
- продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого).
ОО «Познание»
Образовательная задача:
- расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).
Развивающая задача:
- развивать умение детей двигаться за воспитателем в определенном направлении.
ОО «Коммуникация»
Развивающие задачи:
- способствовать развитию речи;
- способствовать общению ребенка со сверстниками и взрослыми;
- обогащать словарь детей.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитательные задачи:
- развивать интерес детей к окружающему: обращать их внимание на красиво оформленную группу, красивые игрушки и оборудование;
- развивать эстетический вкус: красивая песня, красота пения, красивые движения.
2
Музыкальный репертуар:
Музыкальное игровое упражнение «Поезд» муз. Л. Банниковой;
Русская народная мелодия;
Песня «Самолет», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой;
«Пляска с платочками», белорусская народная плясовая мелодия;
«Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой, слова Н.Френкель.
Оборудование и атрибуты: декорация домик, магнитофон, пианино, запись белорусской народной плясовой мелодии, 3 шт. матрешки, кукла, сундучок, погремушки (1шт каждому ребенку и по одной ведущим), платочки (1шт каждому ребенку и по одному ведущим), стулья, угощения для детей.
Действующие лица:
воспитатель – ведущий 1;
воспитатель – ведущий 2 (играет за матрешек и куклу);
музыкальный руководитель;
дети.
Ход развлечения
Ведущий 1: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к игрушкам. И поедем мы с вами на поезде. Садитесь скорей в вагончики и поехали!
Музыкальное игровое упражнение «Поезд» муз. Л. Банниковой
Дети останавливаются возле первого домика.
Ведущий 1: Приехали! Какой домик красивый! А кто живет в этом домике?
Ведущий 2: А в домике этом живут сестрицы – матрешки.
Ведущий 2 говорит за матрешек: Здравствуйте дети!
Ведущий 1 и дети: Здравствуйте матрешки!
3
Ведущий 1: (показывая на сундучок). Какой у вас сундучок красивый! А что в нем?
Ведущий 2 говорит за матрешек: А в нем музыкальные инструменты – погремушки. Разбирайте дети погремушки и давайте с нами вместе играть на них.
Дети играют на музыкальных инструментах, подыгрывают под русскую народную мелодию
Ведущий 2 говорит за матрешек: Молодцы детки! Так хорошо умеете играть на музыкальных инструментах!
Ведущий 1: Спасибо матрешки! А нам пора ехать дальше!
Ведущий 2 говорит за матрешек: Приходите к нам еще в гости! Будем ждать вас! До свидания!
Ведущий 1 и дети: До свидания матрешки!
Ведущий 1: А дальше мы полетим на самолете.
Дети исполняют песню «Самолет», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Найденовой
Ведущий 1: Вот мы и добрались до следующего домика. Кто там живет?
Ведущий 2: А в домике этом живет кукла Настя.
Ведущий 2 говорит за куклу: Здравствуйте дети!
Ведущий 1 и дети: Здравствуй кукла Настя!
Ведущий 2 говорит за куклу: Посмотрите, дети, какие красивые платочки у меня есть! Давайте с вами потанцуем с платочками!
Кукла раздает детям по одному платочку.
«Пляска с платочками», белорусская народная плясовая мелодия
Дети стоят врассыпную на месте.
Левая рука на поясе, в правой руке держат платочек.
Машут правой рукой – платочком вверх-вниз.
4
Покружились (левая рука на поясе, в правой руке держат платочек – рука поднята вверх) быстро топая ногами.
Остановились.
Пошли за ведущим по кругу.
Левая рука на поясе, в правой руке платочек – рука поднята вверх.
Машут правой рукой – платочком влево - вправо.
Остановились.
Покружились (левая рука на поясе, в правой руке держат платочек – рука поднята вверх) быстро топая ногами.
Остановились.
Затем движения повторяются, пока не закончится мелодия.
Ведущий 2 говорит за куклу: Какие вы ребята молодцы! Веселились от души! И я с вами повеселилась! Спасибо! Вот у меня для вас угощение есть!
Отдает угощения детям.
Ведущий 1: Спасибо кукла Настя! А нам пора домой!
Ведущий 2 говорит куклу: Приходите ко мне еще в гости! Буду ждать вас! До свидания!
Ведущий 1 и дети: До свидания кукла Настя!
Ведущий 1: А теперь мы пойдем домой. Будем шагать, громко топать и петь!
Дети исполняют музыкально - ритмические движения и подпевают «Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой, слова Н.Френкель,
Дети шагают (топают) за ведущим 1 по кругу, затем садятся на стулья
Подведение итогов.
Ведущий 1: Ребята, мы с вами сегодня побывали в гостях. А у кого мы были в гостях? (У матрешек и у куклы Насти). А на чем мы ехали и летели? (На поезде, на самолете). А что мы делали в гостях у матрешек? (Играли на музыкальных инструментах). А что мы делали в гостях у куклы Кати? (Танцевали с платочками). Вам понравилось наше путешествие?
5
Список литературы:
1. Зацепина М.Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.
2. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. — М.: Мозаика – Синтез, 2010.
3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «День рождения Мишки».
Конспект равлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "День рождения Мишки"....
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»
Конспект НОД по музыкальному воспитанию в 1-й младшей группе. Тема: «Вот какие мы большие»...
Конспект ООД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему: «В гости к солнышку».
Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме....
Конспект - развлечение по познавательному развитию детей во второй младшей группе на тему: «Эколята – защитники природы»
Конспект - развлечение по познавательному развитию детейво второй младшей группе на тему: «Эколята – защитники природы»...
Музыкальное занятие в 1-й младшей группе по теме «В гости солнышко зовем »
вызвать у детей эмоциональный отклик на песню весёлого характера, учить дослушивать до конца, понимать её содержание (пополнять словарный запас детей-лужок, снежок, солнышко- круглое, жёлтое, вес...
Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «К нам в гости пришли игрушки»
Конспект занятия по развитию речи...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме «В гости к игрушкам»
Программные задачи:- учить детей выполнять действия идентификации; подбирать предметы по цвету и размеру к эталону, устанавливать тождество предмета к эталону; развивать сенсорные способности детей- в...