Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Матрешка".
материал по музыке (младшая группа) на тему

Бурлакова Анна Степановна

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГОУ ЦРР – детский сад №14

      Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы

                             «Матрешка – затейница»

                                                                                   

                                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                                    Бурлакова А.С.

                                                         Москва 2011 г.        

Цели:

-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.

-побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием.

-вовлекать детей в общую пляску по показу педагога, закрепляя навыки, полученные на музыкальных занятиях.

-вовлекать родителей в игровой процесс.

Оборудование:

- платочки маленькие (по одному на каждого ребенка)

-большие платки для игр

-фуражка для мальчика

-строительный материал

-игрушка «Матрешка»

-корзинка

-диск с музыкой и звуковыми эффектами

 

Действующие лица

Матрешка  - взрослый

Петушок – ребенок из группы

Музыкальный репертуар

1.Русская народная плясовая «Барыня».

2.Русская народная песня – прибаутка «Петушок».

3.Пляска «Матрешки».

4. Русская плясовая «Стуколка».

Зал украшен русскими платками. Под веселую плясовую в зал входят воспитатель и дети, их встречает Матрешка.

Матрешка. Проходите, гости хорошие, я вам очень рада. Я – Матрешка – затейница, всегда веселая – веселая, люблю петь и плясать. А вы любите? (дети отвечают).

Тогда, топ-топ-топ, в добрый час, все кругом пустились  в пляс!

Исполняется пляска под русскую народную плясовую «Барыня».

Матрешка. Ну и детки, хороши!

                      Поплясали от души!

Дети садятся на свои места. Слышно пение петуха.

Матрешка. Кто так громко поет?

                     Кто плясать не дает? (снова голос петуха).

Появляется переодетый в костюм Петушка ребенок из группы.

Матрешка. Да это Петушок – золотой гребешок.

                     Петя, Петя – Петушок,

                     Поиграешь с нами?

                     А ребятки тебе песенку споют.

                     

Исполняется песня-игра  «Петушок».

Матрешка. Мои дорогие, а вы мою корзиночку не видали? Где она? (дети показывают).

Что-то я вам принесла, сейчас покажу (достает платочек).

Вот, вот, вот  какой

У меня платочек,

Подойди ко мне скорей,

Настенька – дружочек (можно вставлять любые имена).                                

Ребенок подходит а Матрешке.

Матрешка.Уж я свой платочек

                     Настеньке повяжу! (показывает)

                     Всем ребятам Настеньку покажу!

(проходит с ребенком возле остальных детей)

                    Веселее, Настенька, попляши,

                   А тебе похлопают малыши! (ребенок пляшет).

                   Ах, умница, ах, разумница!

                   А еще фуражку Сашеньке одену,

        Всем ребятам Сашеньку покажу!

                   Веселее, Сашенька, попляши,

                   А тебе похлопают малыши! (ребенок пляшет).

                   Ах, молодец, каков удалец!

        Всех я деток наряжу,

        С ними вместе попляшу! (раздает платочки всем детям)

        

Исполняется пляска «Матрешки».

Матрешка. Молодцы, так весело плясали! Несите платочки мне в корзиночку! (все дети убирают платочки в корзинку). А теперь садитесь,  я вам еще что-то покажу. (Матрешка и воспитатель достают из корзины большой и красивый платок, держат его за концы, натягивают платок вверху и держат его горизонтально). Какой большой и красивый платок! С ним можно поиграть! Идите под крышу плясать! (дети пляшут «Стуколку» 1 раз).

Матрешка. А я деток догоню! (дети убегают, Матрешка догоняет) Никого не поймала! Ничего, в следующий раз догоню!

По приглашению Матрешки дети снова пляшут «Стуколку», и когда дети убегают, воспитатели незаметно прячут под платок деревянную матрешку.

Матрешка. Поймали, поймали! Кого-то поймали! Танечку поймали? Нет! Вот, она Танечка! Дениску поймали? Нет, Денис рядом со мной стоит! Маму Алисы поймали? Тоже нет, вот она! Тогда кто же там? (дети показывают). Да это же моя младшая сестренка, маленькая матрешка. А давайте вместе с папами и мамами построим для меня и для маленькой матрешки большой и маленький домики (дети вместе с родителями строят).

Матрешка. Вот спасибо, вот порадовали! Мы поселимся с сестренкой в этих чудных домиках, будем вас вспоминать, будем по вас скучать! Поиграть мы всегда с вами рады!

Вы нас не забывайте, чаще навещайте! До свиданья!

Звучит музыка, дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "В гости к игрушкам".

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "Весеннее солнышко и пальчики".

Конспект весеннего развлечения для детей 1-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "Игры, забавы".

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы "Кукла Катя".

Конспект развлечения для детей 2-ой младшей группы....

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагировать на з...