СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ
материал по музыке на тему

Кузнецова Виктория Викторовна

Представляю вашему вниманию сценарии праздников в детском саду: " Летнее приключение" (сценарий развлечения для детей средней. старшей и подготовительной групп); "Волшебные лепестки" ( сценарий праздника 8 марта для детей средней группы); 

" Новогоднее такси Бабушки яги" (авторский сценарий для детей подготовительной группы); " Новый год-весёлый праздник" (сценарий подготовительной группы); " Волшебный экран" ( сценарий выпускного бала); " Солнечное путешествие" ( сценарий для детей среднего, старшего возраста). Буду рада, если кому-то пригодятся мои работы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Летнее развлечение для детей старшего, среднего и младшего возраста

Дети построены на общей прогулочной площадке.

 Ведущая: Сколько утреннего света

 За распахнутым окном,

 По земле гуляет лето

 Ходит лето босиком.

 Сколько ветра и простора

 Сколько песен и цветов,

 Вместе с птицами проснемся

 Вместе с травами растем!

 Ведущая: Ребята посмотрите! Сегодня я получила очень интересное письмо. Вам интересно узнать, что в нем написано? ( Да!)

 (Ведщая читает письмо)

 «Дорогие ребята! Мне очень приятно видеть, как вы радуетесь теплым денечкам, ласковому солнышку. Растите здоровыми, крепкими, больше гуляйте, будьте дружными и послушными. А от меня примите в подарок угощения! Но чтоб угощения найти много препятствий нужно пройти!

 PS: Сундук с угощениями и ключи от него я оставила на хранение Лешему. Думаю, вы его без труда отыщите. А найти Лешего Вам поможет карта». Лето Красное.

 Ведущая показывает карту детям. На карте изображение детского сада с планом последовательных действий (Встреча с Царем, Царевной Несмеяной, Иваном - Царевичем, Бабой-Ягой и Лешим)

 Ведущая: Что ж придется нам, народ,

 Отправляться всем в поход,

 Будем Лешего искать,

 У него чтоб угощенья взять! Давайте внимательно посмотрим на карту, чтобы узнать, куда нам идти дальше.

 (Идут по направлению указанному в карте)

(На пути видят Царя. Царь, по-спортивному бегает высоко поднимая колени)

 Ведущая: Здравствуй, царь-батюшка.

 Царь: (продолжая бегать) Здрасти, люди добрые.

 Ведущая: А что это ты, Царь-батюшка, делаешь?

 Царь: Бегаю.

 Ведущая:. Зачем?

 Царь: Тренируюсь!

Ведущая: А зачем тренируешься?

 Царь: Чтобы быстро бегать.

 Ведущая: А зачем тебе быстро бегать?

 Царь: Да вот письмо срочное дочери своей, царевне, написал, доставить скорее нужно. А кто для этого нужен?

 Ведущая:Кто?

 Царь: Скороход! А скорохода у меня и нет. Вот сам и тренируюсь.

 Ведущая: Так мы тебе царь-батюшка в этом деле помочь можем! У нас все ребята быстрые и шустрые как скороходы.

 Царь: Все говоришь? А вот я сейчас проверю!

 Ведущая: Пожалуйста! А я тебе помогу!

 Игра «Скороходы» (за меньшее количество шагов нужно преодолеть отмеренное расстояние 10м.)

 Ведущая. Ну, что, царь-батюшка, возьмешь наших детей в скороходы?

 Царь. Возьму! Как же таких быстрых не взять. Я вижу среди вас есть и совсем маленькие ребята, смогут ли они преодолеть долгий путь?

Ведущая: Конечно смогут, посмотри какие они быстрые.

ИГРА « СКОРОХОДЫ»(такая же игра)

Царь: Ну если вы все такие быстрые и ловкие, тогда смелее в путь, карта у вас в руках! Ориентируйтесь по карте там и терем дочери моей увидите.

 (Прощаются с царем, смотрят на карту бегут к домику царевны, из домика доносится плач)

 Ведущая: Ой, слышите? Кто-то плачет, заливается.

 Девочка, почему ты плачешь?

Несмеяна: Какая я вам девочка!

 Ведущая: А кто же ты?

Несмеяна: Царевна!

 Ведущая: Царевна? Так мы тебе от батюшки твоего царя письмо принесли.

Несмеяна: Спасибо. (опять ревет)

 Ведущая. От чего же ты опять плачешь? В чем причина?

Несмеяна: А я всегда плачу, даже без причины. Меня так и зовут – Несмеяна.

 Ведущая. А ты знаешь, что все девочки, даже царевны, когда плачут, становятся очень некрасивыми.

Несмеяна. Как не красивыми?

 Ведущая. Так. Ребята, давайте покажем, какими становятся наши личики, когда мы плачем. (Дети показывают, Несмеяна снова ревет)

Несмеяна:  А-а! Не хочу быть не красивой! Хочу быть красавицей!

 Ведущая. А это легко сделать. Надо только перестать плакать, и улыбнуться.

Несмеяна. И все?

 Ведущая. Все.

Несмеяна. Я не сумею!

 Ведущая. А мы тебе поможем! Развеселим Несмеяну, ребята?

 МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА « ЛУНАТИКИ»

(Дети повторяют движения за ведущей.)

 Ведущая. Смотрите, какая Царевна Несмеяна красавица,  когда не плачет, а улыбается.

Несмеяна. Просто с вами очень весело, а вы уйдете, я снова буду грустить и плакать.

 Ведущая. Что же делать? Ребята, а давайте царевне нарисуем наши смешные портреты, главное, чтобы на каждом лице была улыбка. И тогда, мы уйдем, а наши портреты еще долго будут улыбаться Несмеяне, и она не будет плакать.

РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТОВ

( Дети по-очереди рисуют части тела, несколько мольбертов)

Ведущая. Посмотри, Несмеяна, какие веселые человечки получились. Захочется тебе поплакать, ты на них посмотри, и грусть твоя сразу улетучится.

Несмеяна. Спасибо вам, ребята. Чем же вас отблагодарить?

 Ведущая. Мы сундук с угощениями ищем. Может, ты поможешь нам, подскажешь, где найти его?

Несмеяна. А я знаю, что сундук у Лешего, а он к Ивану-Царевичу сегодня собирался.

 Вы на карту посмотрите и скорей к нему идите. Только путь предстоит сложный - впереди вас ждет полоса препятствий

Ведущая: Вы готовы к трудностям? Тогда в путь!

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

 1. Пролезаем через пещеру. (Пролезают через гимнастическую стенку)

 2. В лесу протекает холодная река и

 мы должны пройти по мостику. (Идем по бревну)

 3. Впереди у нас скалы и мы должны пройти между ними змейкой (Дети идут змейкой между баллонами)

 (Выходят на поляну видят грустного Ивана-Царевича, перед ним на земле лежит клубок.)

 Ведущая. Здравствуй, Иван-Царевич, что не весел?

 Голову чего ты ниже плеч повесил?

 Иван. Да вот, клубок волшебный, что дорогу к Василисе Прекрасной указать должен, с места не двигается. А как я без него дорогу отыщу? Эх, не найти мне мою Василису!

 Ведущая: Не грусти, Иван-Царевич! Сможем мы беде твоей помочь. Для того, чтобы клубок покатился, надо слова волшебные сказать - «Раз, два, три! Клубочек беги»

 Иван. Правда покатится?

 Ведущая. Правда.

 Иван. Да так, что не угонюсь?

 Ведущая. Не угонишься! Не веришь? Давай проверим, а ребята нам помогут.

 Игра «Догони клубок»

 Дети встают в круг, по сигналу ведущего – волшебные слова «Раз, два, три!

 Клубочек беги! » - передают клубок по кругу, Иван-Царевич пытается его догнать.

 Иван. Спасибо, ребята, а откуда вы такие ловкие? (из детского сада) .А что такое детский сад?

Ведущая: Ребята –выпускники сейчас споют песню о детском саде, и ты узнаешь что это

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД-ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

Иван: Ой, как здорово, вы в детском саду не ссоритесь?

Ведущая: Да всяко бывает, но наши ребята и мириться умеют. Сам посмотри.

ТАНЕЦ « ПОССОРИЛИСЬ-ПОМИРИЛИСЬ»

Ведущая. А может, и ты нам поможешь? Нам Лешего найти нужно у него наш сундук с угощениями, не знаешь, где он?

 Иван. Я вам как обещал, помогу, где Лешего искать подскажу. Где он сейчас, сам-то я не знаю. Да знает подружка его – Баба Яга. Но прежде чем к Бабе - Яге попасть вас нужно пройти через музыкальную поляну. Смотрите внимательно на карту и следуйте ее указаниям. (Следуя указаниям карты, проходим дальше по направлению)

 Ведущая. Вот и музыкальная поляна. На ней мы немного отдохнём, покажем свои таланты.

ТАНЕЦ: « НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦА У ДЕТЕЙ»

ТАНЕЦ: « КОНФЕТКИ»

ТАНЕЦ : «ПОГУЛЯЕМ»

Ведущая. Ребята нам надо продолжать свои поиски. Давайте посмотрим на карту и увидим, куда нам следует идти дальше.

 (идет по направлению указанному на карте, и подходят к домику Бабы-Яги)

 Ведущая. Здравствуй, бабушка Яга.

 Яга: Здорово, коль не шутите. Чего пришли то? Так, иль по делу?

 Ведущая. По делу. Мы клад ищем, ты Яга нам помоги,  к Лешему нас отведи.

 Яга. Хоть за тридевять земель я б вас проводила,

 Если бы спина моя сильно так не ныла.

 Ведущая. Что, прям сильно так болит?

 Яга. Одолел радикулит!

 Ведущая. Баба-Яга, а давай мы тебе массаж сделаем, твоя спина в миг и пройдет.

 Массаж «Дождик»

 Встают в круг друг за другом, говорят:

 Дождик бегает по крыше, бом-бом-бом.( Легко ударяют кончиками пальцев по спине впереди стоящего. )

 По веселой звонкой крыше, бом-бом-бом. (Хлопают по спине ладошками. )

 Дома, дома вы сидите. Бом-бом-бом.( Легко ударяют кулачками. )

 Никуда не выходите, бом-бом-бом.( Растирают спину ребрами ладошек. )

Порисуйте, поиграйте,  бом-бом-бом.( Разминают плечи. )

 А когда уйду, гуляйте. Бом-бом-бом.( Гладят спину)

 Яга. Ну, даете, детвора,

 Вы все прям как доктора.

 Я теперь могу согнуться,

 Разогнуться, потянуться

 Но еще нога болит,

 Пропадает аппетит…

 Ведущая. Ото всех болезней в раз

 Есть лекарство у нас.

 Позабудешь про артрит,

 Вмиг вернется аппетит,

 Если будешь как ребятки,

 Делать каждый день зарядку.

 «Солнышко лучистое любит скакать» веселая зарядка (дети выполняют движения по показу ведущей.) .

 Ведущая. Ну что, Баба-Яга, полегчало тебе после нашей зарядки?

 БЯ: Ой, полегчало. Так полегчало, что я сама вас к Лешему отведу.

(Идут к Лешему, раздается храп. Дети всячески будят лешего: стучат, хлопают, топают и т. д.)

 Леший. Кто тут расшумелся? Кто разбудить меня посмел?

 Ведущая. Не ворчи, не ругайся, Леший. Мы к тебе за ключами пришли.

 Леший. Какими еще ключами?

 Ведущая. Лето Красное нам гостинцы прислало, в сундук пожило,

 На замки закрыло, а ключи от замков и сам сундук тебе на хранение оставило.

 Леший. Было такое. Да только куда же я их дел? Надо подумать. (Долго думает)

 Ведущая. Ты бы думал Леший побыстрей.

 Леший. А быстрей спросонья не думается.

 Ведущая. Так! Я, кажется, знаю, что надо делать. Надо с Лешим в быструю игру сыграть, она сон прогонит, он думать быстрее и начнет.

ИГРА « ДОГОНЯЛКИ»

 Леший. Надо же, сон как рукой сняло.

 Ведущая. Так давай думай быстрей, куда ж ты ключи-то дел.

 Леший. Вспомнил! Но чтоб ключи у меня забрать Вам нужно загадки отгадать

 загадки.

 1. Солнце печет, липа цветет

 Рожь поспевает

 Когда это бывает?

 (Лето)

 2. Что за чудо красота

 Расписные ворота

 Показались на пути

 В них ни въехать, ни войти

 (Радуга)

 3. У желтенького солнышка

 Лучи не горячи

 У желтенького солнышка

 Белые лучи

 (Ромашка)

 4. Вырос в поле дом,

 Полон дом зерном?

 (Колос)

 5. Золотое решето

 Черных домиков полно?

 (Подсолнух)

 6. Кто над нами вверх ногами?

 (Муха)

 7. Душ, душ, теплый душ

 После душа столько луж

 Мы побегаем под душем

 И себя на солнце сушим

 (Дождь)

 Леший. Молодцы ребята! Все мои загадки отгадали! Вот вам и ключи от сундука! (Достает, отдает ключи, открывают сундук, рассматривают гостинцы. Затем дискотека.



Предварительный просмотр:

«ВОЛШЕБНЫЕ ЛЕПЕСТКИ»

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы

Дети под весёлую музыку входят в зал, выстраиваются около центральной стены.

  1. Женский праздник, день весны

Наступает в марте

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья.

  1. И пускай для них всегда,

Солнышко сияет

В дом к нам скука и беда

Пусть не забредает.

  1. И , конечно, целый год

Праздник пусть продлится

Пусть весь мир как сад цветёт

И щебечут птицы.

  1. Снова солнце ярко светит

Тает снег на склонах

Первой травке рады мы,

Листикам зелёным

  1. Льдом была река покрыта

А теперь сломался лёд

Волны бьются, льдины быстро

На себе река несёт

  1. И пускай на небе солнце

Яркое сияет

Мы весну позвали в гости,

Мы весну встречаем.

ХОРОВОД «ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ»

В конце хоровода входит Весна. В руках у неё большой цветок с разными лепестками (5 шт.) Дети садятся на свои места.

Весна: Здравствуйте, ребята,

             Я к вам опять пришла,

              Вьюги и метели

             Прочь я прогнала

             Принесла вам солнца,

              Света и тепла

             Очень этой встречи

              С вами я ждала.

Вед: Здравствуй, Весна, а что это у тебя в руках?

Весна: Всех мам, девчонок, бабушек

            Сегодня поздравляю

             И жизни долгой, радостной

            Я от души желаю.

            А в качестве подарка,

             Примите от меня

            Цветок волшебный, сказочный,

             В честь праздничного дня.

Вед: Спасибо за подарок, а почему он волшебный, что нам с ним делать?  

Весна: Мой цветок такой чудесный

             Необычный, интересный

             Лепесточек отрывайте

            И гостей скорей встречайте.

            Веселитесь, не скучайте

            И меня не забывайте,

           А сейчас мне в лес пора.

           До свидания, детвора!

Весна уходит.

Вед: Ну что, ребята, испытаем волшебный цветок? Какой лепесток оторвём первым?(отрывает лепесток)

Под музыку в зал входит Матрёшка.

Матр.: Я нарядная Матрёшка

              Всё скучала у окошка,

             Но, куда это годится?

             Я хочу повеселиться!

              К вам пришла, ребята, я

             Знаю, вы мои друзья!

             Можно с вами мне остаться,

             Веселиться и смеяться?

             Что ж, Матрёшечки, спешите,

             Да со мною попляшите!

ТАНЕЦ МАТРЁШЕК

Вед: Вот какие у нас красивые матрёшечки, как хорошо танцевали.

Матр.: Очень весело мне было,

              И про скуку я забыла,

              Но, прощаться нам пора ,

              До свиданья, детвора!

Вед: Что ж , сорвём следующий лепесток, посмотрим, кто же на этот раз в гости пожалует. (отрывает следующий лепесток)

Под музыку в зал входит Баба Яга.

Б.Я.: Эй, здорово, ребятня,

           Что забыли про меня,

           Вижу, праздник вы справляете,

           И меня не приглашаете?

Вед: Не обижайся, бабушка Яга, мы сегодня всех ,всех бабушек поздравим, и про тебя не забудем. Вот, послушай, наши дети выучили стихи.

Б.Я.: Ой, с удовольствием послушаю, выходи, голубчики!

1. Наши бабушки-старушки

     Очень любят нас – внучат,

      Покупают нам игрушки,

       Даже водят в детский сад.

      Вот хорошие какие,

      Наши бабушки родные!

2. Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой

«Молодая бабушка» - люди говорят

Я за нашу бабушку, очень, очень рад.

3. Много у бабушки нашей хлопот,

Много у бабушки нашей забот,

Добрая, милая бабушка наша,

Нет тебя лучше, моложе и краше!

4. Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём.

ПЕСНЯ « БАБУЛЮ ЛЮБЛЮ»

Б.Я. : Песню пели вы на диво

Очень дружно и красиво,

Даже я помолодела,

И душою подобрела!

Впредь меня не забывайте,

И на праздник приглашайте!

Полечу, мне в лес пора,

До свиданья , детвора!

Баба Яга убегает из зала.

Вед: Ребята, а вы мамам своим дома помогаете? Как помогаете? (ответы детей) . А сейчас я хочу проверить какие вы помощники.

Эстафета « Перенеси покупки», « Развесь бельё»,

Вед: А теперь хочу проверить ваших мамочек, какие они хозяюшки.

1 пара мамочек: надевают фартук, чистят по 1 картошке и морковке кто быстрее. 2 пара мамочек: надевают фартук, режут картошку и трут морковь.

Вед: Ребята, а про цветок мы забыли, давайте сорвём следующий лепесток.

Под музыку в зал входит девочка-конфетка.

Конф.: Я девочка-конфетка

Пришла на праздник к вам,

Чтоб с праздником поздравить,

Любимых наших мам,

Примите, дорогие,

Вы сладкий танец наш,

Всё будет в шоколаде,

Сегодня праздник ваш!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ КОНФЕТОК И ЛЕДЕНЦОВ

Вед: Предлагаю сорвать следующий лепесток, посмотрим, кто к нам ещё придёт.

Звучит музыка, в зал входит клоун Клёпа.

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки!

            Девчонки и мальчишки!

           Я- Клёпа, клоун славный!

           Весёлый и забавный!

           Я к вам спешил, я торопился,

          Чуть в канаву не свалился,

           На берёзу налетел,

           Носом два куста задел.

           А потом 5 раз упал!

          Наконец, и к вам попал.

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! ( оглядывается по сторонам) Ну что – то долго её нет.

Вед: Клёпа, Весна подарила нам волшебный цветок, если оторвать лепесток, то к нам приходят гости. На, оторви последний лепесток, и твоя подружка сюда придёт. ( Клёпа отрывает лепесток, под музыку входит Капризка)

Клёпа: А вот и она!

Капр: Не хочу я руки мыть,

            Не хочу я кушать,

            Целый день я буду ныть,

            Никого не слушать! Ааааааааа

Клёпа: Что случилось с Капризкой, она плачет и ничего не хочет делать!

Вед: Наверное, с ней надо поговорить, утешить её.

Клёпа: Капризка, пойдём погуляем, смотри, какая погода хорошая!

Капр: А я хочу плохую!аааааа!

Клёпа: Может, ты хочешь есть?

Капр: ( топает ногами) Не хочу-уууууу!

Клёпа: Может, ты замёрзла?

Капр:Нет, мне не холодно, не жарко! Аааааа

Клёпа: Тогда почему же ты всё плачешь ,да кричишь?

Капр: А вам какое дело, всё мне надоело! УУУУ

Клёпа: А, я знаю, ты заболела! Скажи а-а-а

Капр: Б-э-э-э

Клёпа: Дыши-не дыши (ходит вокруг Капризки прижимая к ней ухо).

Капр: Сам дыши-не дыши!

Вед: Клёпа, иди-ка сюда (шепчет ему на ухо, тот говорит «Ага», «Угу», «Ого»)

Капр: Что «Ага», что «Угу»? о чём это вы шепчитесь?

Вед: Хорошо, мы тебе скажем, только ты никому не говори!

Капр: Никому не скажу!

Клёпа: Ты заразилась вирусом противусом, он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами.

Капризка: (испуганно) А какой он?

Клёпа: Сердитый, плаксивый, вредный, поэтому ты и сама стала такой, теперь тебе нельзя подходить к ребятам, а то ты их заразишь!

Капр: Не хочу быть капризной( крутит головой, машет руками)

Клёпа: Тогда весело скажи: Противус – уходи!

Капр: Противус – уходи!

Клёпа:Ой, смотрите, вон противус полетел! ( показывает пальцем), ребята, давайте прогоним его, скорее хлопайте. Топайте и громко смейтесь!

Капр: Ой, здорово у вас , ребята, получилось!

Вед: Капризка, а ты знаешь, что сегодня праздник, сегодня ребята поздравляют своих мам, бабушек и всех девочек с международным женским днём!

Капр: Ой, я люблю праздники. Клёпа, а какие же подарки мы сегодня будем дарить, ведь праздник не у мальчиков , а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них, правильно?

Клёпа: Нет, подарки нужны всем, правильно, ребята?

Капр: Ну тогда надо думать, подарок должен быть подходящим и для мальчиков и для девочек.(думают)

Клёпа: Ура, придумал! (шепчет Капризке на ухо)

Капр: Ой, а где же мы их возьмём?

Клёпа: А пусть нам ребята помогут. Поможете , ребята? Тогда все крепко-крепко закройте глаза и посчитайте до пяти. Приготовились? Считаем…..

(В это время Капризка приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листья, сделанные из цв. бумаги)

Клёпа: Глазки можно открывать!

Вед: Ой, какие замечательные, сладкие цветочки у вас получились! А наши ребята тоже приготовили подарки для своих мам и бабушек. Давайте их подарим, и поцелуйте своих мамочек!

Дети дарят подарки, клоуны прощаются с ребятами и уходят.

Дети встают друг за другом и выходят из зала.

 

 

                 



Предварительный просмотр:

Новогоднее такси Бабы Яги

Сценарий для подготовительной группы

Под весёлую музыку дети входят в зал, останавливаются около ёлки полукругом. Лицом к зрителям.

Вед: День чудесный настаёт,

         К нам приходит Новый год!

        Праздник смеха и затей,

        Праздник сказки для детей!

1реб. Как красиво в нашем зале,

           Мы друзей своих созвали,

           Веселится наш народ,

Все: Мы встречаем Новый год!

2реб. С Новым годом, с Новым годом!

           С песней, ёлкой, хороводом,

           С бусами, хлопушками,

           С новыми игрушками!

3реб: Всех на свете поздравляем,

           Всем мы от души желаем

           Чтоб ладошки хлопали,

           Чтобы ножки топали,

            Чтобы дети улыбались,

           Веселились и смеялись

4реб: Крепче за руки беритесь,

           В круг широкий становитесь,

           Будем петь и плясать,

           Новый год встречать!

 Хоровод: «Новогодняя – хороводная»

После хоровода дети садятся на стулья.

Вед: Знаете ли вы, ребята, что под новый год происходят разные чудеса, сказки оживают, кругом творится волшебство. Давайте на минутку закроем глаза и окунёмся в мир сказок. (Гасится свет, звучит волшебная музыка, около боковой стены появляются король и принцесса. Принцесса сидит за компьютером).

Король: Помогите, помогите! У всех королей праздник, как праздник, а у меня такая неприятность. С дочкой прямо беда! От компьютера не оторвать, не веселиться она , не смеётся, не играет, даже Новый год встречать не хочет! Всё! Отрекусь от престола!

(Поёт) Ох, и бедная моя, ты, дочурочка

             Посмотри, как исхудала фигурочка,

             Ты компьютером всю жизнь занята.

Принцесса: Не мешайте мне, па-па!

Король: Посмотри-ка ты на снег за окошечком

                Как пушист он и хорош, моя крошечка,

                Оторвись от интернета пока.

Принцесса: Не мешайте мне, па-па!

Король: Всё, моё терпение лопнуло. Слушайте мой указ! Кто рассмешит мою дочь, потешит и от компьютера оторвёт, тому пол королевства отдам! Доченька, я уже и бал назначил, скоро будут съезжаться гости.

Принцесса: Папа, да как ты можешь? Какой бал, популяция китов сократилась, в небе появились озоновые дыры, да и вообще, нас ждёт глобальное потепление, льды тают. До того ли нам!

Король: Король я или не король? Принарядись, скоро прибудут гости!

Принцесса: Ну, вот ещё!

Выходят Глашатый:

     Мы пригласили к нам гостей

На королевский бал,

Явиться всем под Новый год

Король наш приказал

Встречайте первую гостью!

(Под музыку  входит Красная Шапочка)

К.Ш.: Здравствуйте, гости, здравствуйте король и принцесса!

Король: Здравствуй, Красная шапочка, как добралась?

К.Ш.: Я замёрзла и устала

          Я такси в лесу поймала

          Бизнесменша Баб Яга

          Меня в ступе подвезла,

          Я с оплатой не скупилась,

          Пирожками расплатилась.

Король: Будь гостьей на нашем балу, а чем ты порадуешь мою доченьку?

К.Ш.: А я предлагаю поиграть с моей шапочкой.

« Игра Шапочка»

Король: Ну, как, дочка?

Принцесса: Ой, Папа, мне не до этого!

Выходят Глашатый:

Прибыла вторая гостья!Встречайте!

Под музыку в зал входит Рапунцель, останавливается перед ёлкой

Рапунцель: приветствую тебя, мой дорогой король, и тебя, милая принцесса,здравствуйте, гости.

Король: Здравствуй, Рапунцель, как ты добралась на наш бал?

Рапунцель: Шла полями и лесами

                       Ох, и снега намело!

                       Зацепилась волосами

                       За корявое бревно.

                       Вскоре поднялась пурга

                       Вижу- на метле Яга

                       Я бабульке заплатила,

                       Та – меня освободила.

                        Ёжка на метле таксует

                        И нисколько не тоскует,

                        Я ей волос отдала,

                    Она меня и подвезла.

Король: Рапунцель, а чем ты развеселишь нашу принцессу, ведь настроение у неё совсем не Новогоднее.

Рапунцель:А давайте все вместе песню про Новый год споём, может, ей понравится?

Песня: «Новый год к нам пришёл»

Король: А сейчас понравилась песня?

Принцесса: Ну, папа!

Выходит Глашатый:

    Внимание, внимание,

Затаите дыхание.

    Что-то с космоса летит,

Приземлиться норовит.

(гаснет свет, звучит космическая музыка, включается шар, из-за ёлки выходят инопланетяне.)

Танец инопланетян

Король: Ну как, доченька, понравились тебе инопланетные гости?

Принцесса: Подумаешь, НЛО!

Король: Принцесса, может быть тебя замуж отдать, выберем тебе какого-нибудь знатного богатыря?

Принцесса: Это Алёшу Поповича или Илью Муромца?, нет папа, не годятся они мне в женихи, уж слишком старомодны!

Король: А я современных богатырей пригласил к нам на бал, посмотри, может, кто и приглянётся.

Под музыку входят мальчики в костюмах супергероев.

ТАНЕЦ «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

Король: Ну что, Принцесса, понравился тебе кто-нибудь из кавалеров?

Принцесса: Нет, не хочу я замуж

Выходят глашатый:

Встречайте следующую гостью!

Под музыку входит Маша.

Маша: Здравствуйте гости, здравствуйте Король и Принцесса. Я слышала , что принцесса в интернете зависает и ничего её не веселит?

Король: Да, да, Маша, ты можешь чем – нибудь помочь?

Маша: Предлагаю немножечко размяться. Принцесса, гости, становитесь на зарядку!

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА С МАШЕЙ

Король: Ну, весело тебе было, Принцесса?

Принцесса: Нет, папа, компьютерные игры интересней!

Король: Ну что за вредная девчонка! Вот бы найти такую чудо-вещь, которая могла бы всё исправить. Ах, как не легко воспитывать детей?

НОМЕР С ОБЕЗЬЯНКАМИ (как на Мини-Мисс)

Выходит Глашатый: Прибыли главные гости: Дед Мороз и его внучка Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

                       Дед Мороз я настоящий,

                       Из глухой дремучей чащи,

                       Где стоят в сугробах ели,

                       Где бураны да метели,

                       Где леса дремучие

                       Да снега сыпучие!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а на этом празднике не все веселятся! Сам посмотри!

Король: Как я вас ждал! Может, хоть вы мне поможете развеселить, потешить мою дочь, принцессу. Заучилась совсем. Кто только не пробовал! Не вытащить её из-за компьютера.            

Дед Мороз: Что ж, попробую помочь, есть у меня один приятель из соседнего королевства, сейчас я ему брякну. (достаёт телефон, набирает номер. С трубки слышится «извините, абонент занят, перезвоните позднее».

Дед Мороз: Ну вот, вечно он занят, попробую позже, а сейчас давайте веселиться. Снегурочка, зови всех в хоровод.

Хоровод: «Ёлочка-ёлка»

Дед Мороз: Ох, устал я, отдохну, да стихи послушаю.

  1. В золотых огнях и бусах

Наша ёлочка стоит,

Дети смотрят и смеются:

«Ярче, ёлочка, гори»

  1. Вся в игрушках, вся в гирляндах

И в нарядной мишуре,

Суматохе ёлка рада

И весёлой детворе.

  1. Водят дети хороводы

Да на ёлочку глядят.

«С новым годом, с новым счастьем»-

Поздравления летят.

Король: Дед Мороз, звони своему приятелю, может, он уже освободился?

Дед Мороз: Сейчас попробую (достаёт телефон, набирает номер, из трубки слышится 3 гудка, затем «Алло!» ). Здравствуй, принц, мне срочно нужна твоя помощь. Ты сейчас где?

Принц: Я в Куршавеле на санях катаюсь, но раз такое дело, лечу!

Под музыку вбегает принц.

Принц: Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка. Здравствуйте,

 Король и принцесса. Здравствуйте, гости! (Поворачивается к Принцессе) А это ещё что такое, на празднике, да ещё с компьютером.

Принцесса: Ах, принц, в мире столько проблем.

Принц: Дорогая принцесса, сидя за компьютером никаких проблем не решить, оглянись вокруг, как мир хорош, улыбнись ему.

Принцесса: Ну вот ещё!

Принц: А ты попробуй, и увидишь, что будет. Музыку, музыку!(обводит принцессу по залу).

 Принцесса: Ах, как красиво вокруг, какая нарядная ёлка и все гости, мне так хочется повеселиться с вами, но позвольте мне удалиться ненадолго. ( принцесса уходит переодеваться).

Король: Спасибо тебе Принц, наконец-то она улыбнулась. Друзья, продолжим наш бал. Предлагаю весёлую игру.

Игра «Мы пойдём налево»

(Принцесса приходит нарядная)  

Король: Ах, доченька, как я рад видеть тебя в этом наряде!

Принц: Вы прекрасны, ваше величество!

Дед Мороз: Как хорошо, что всё хорошо заканчивается!

Снегурочка: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Ох, да вот я старый растяпа, про подарки-то совсем забыл, их же должна Баба –Яга на грузовом такси привезти, сейчас я ей брякну( достаёт телефон, набирает номер)

Дед Мороз: Алло, Ягуся, ты где потерялась? А ну дуй сюда!

Под музыку в зал вбегает избушка и Баба -Яга , делают несколько танцевальных движений и останавливаются.

Б.Я.: Стой! Раз! Два! Эй, привет, ребятня! Здорово, Дед Мороз, чаво звали-то? Подвезти кого надо чтоль, дак это я мигом (важно) : Такси Бабушки-Яги к вашим услугам. Ух! Прокачу с ветерком!

Дед Мороз: Э нет Ягуся, ты зубки-то не заговаривай, подарочки привезла? Ведь обещала вовремя доставить!

Б.Я.: Какие ещё подарочки?

Дед Мороз: Опять ты, Яга, за старое, вот я сейчас стукну посохом и заморожу тебя!

Б.Я.: Ой, нет ( закрывается руками) Не дерись ты своим посохом, щас всё отдам!

Эй, избушка, встань ко мне передом, к ёлке задом(свистит, избушка поворачивается). Ты избушку покрути и подарок получи! ( Дед Мороз крутит избушку, она скидывает подарок)

Снегурочка: Спасибо тебе , Избушечка, а где остальные подарки?

Избушка: Снег под ёлкой разгреби

                   И подарок там найди,

                   А теперь мне в лес пора,

                   Есть ещё 3 вызова!

Избушка убегает. Остальные персонажи раздают подарки, прощаются с детьми и уходят. Дети под музыку выходят из зала.

   

 



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

«Волшебный экран»

Звучат фанфары, в зал входит ведущая.

ВЕД: Здравствуйте, уважаемые родители, гости, коллеги. Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного бала, посвящённого нашим дорогим выпускникам, будущим первоклассникам. Для родителей они всегда будут малышами, для нас они самые умные, самые весёлые и самые любознательные дети, которыми мы восхищались и гордились все эти годы.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Под менуэт (Поль Мориа) дети торжественно входят в зал, выполняют несколько движений менуэта и останавливаются лицом к зрителям.

  1. Здравствуйте, мамы, папы и гости,

Здравствуй, дет сад наш родной

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

  1. Праздник для нас очень важный сегодня-

Бал выпускной настаёт,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

  1. Любой из нас сегодня очень рад,

Мы все поём, а вместе снами птицы,

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

  1. В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу улетят

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

  1. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным «Выпускник»!

  1. Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время,

В школу все идти мы рады.

  1. Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту,

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

После песни дети садятся на стулья.

ВЕД: Ребята, когда-то вы совсем маленькие пришли к нам в детский сад. Не умели ни читать, ни писать, ни петь, ни танцевать, но годы шли и вы всему научились, а хотите посмотреть какие вы были маленькие?

Под музыку в зал входят малыши группы раннего развития.

ВОСПИТАТЕЛЬ: здравствуйте, дорогие выпускники, гости, коллеги.

Вас ребята-малыши

В школу проводить пришли

В школе нас вы вспоминайте,

Детский сад не забывайте.

Мы учиться вам желаем,

 На 4 и на 5,

На прощанье вас попросим

С малышами поплясать.

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо вам , ребята, учитесь на «отлично», а нам пора, до свидания, малыши машут руками выпускникам и выходят из зала.

ВЕД: Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. А начнём мы, конечно же, с хозяйки нашего детского сада, с заведующей - Аллы Викторовны.( оглядывается по сторонам). Алла Викторовна, выходите, ой, где она, странно, недавно здесь была, может быть в кабинете…?

Под музыку в зал входит злая колдунья.

З.К: Ага, щас прям, в кабинете! Я теперь здесь заведующая!!!

ВЕД: Но, позвольте, уважаемая, у ребят сегодня выпускной бал, они прощаются с детском садом. Сегодня они хотят поблагодарить всех, кто заботился о них: заведующую, медсестру, поваров, логопеда и многих других. Посмотри, сколько гостей, родителей приглашено на бал!

З.К: Вот именно, приглашено! А меня, значит, приглашать не надо, я вам , значит, не гостья? А я, между прочим, платье новое купила… (обижено) Всё! Теперь я здесь главная, никакого бала не будет, и в школу никто не пойдёт, очень вы меня обидели, так что можете расходиться по домам. А все те, кто хотел вас поздравить – заколдованы, вот, посмотрите, во что я их превратила!

Подходит к столу с предметами, берёт каждый по - очереди:

Часы - это Алла Викторовна

Нотка – это Елена Ивановна

Баночка с витаминами – это Людмила Александровна

Набор цифр – Вера Владимировна

Набор букв – Светлана Альбертовна

Шляпа – Ирина Александровна

Ну вот, не увидите вы их теперь, а я пошла свои владения осматривать , чао, крохи! Выходит под музыку.

ВЕД: Вот так дела… Ребята, что же мы будем делать, как нам теперь  всех сотрудников расколдовать? Или по домам пойдём? (дети предлагают свои варианты).

Звучит волшебная музыка, в зал входит Добрая Фея.

Д.Ф: Здравствуйте, ребята, гости, Алевтина Михайловна. Я - Добрая Фея, я пролетала мимо вашего детского сада и всё слышала. Не переживайте, я помогу вам снять чары Злой Колдуньи, но, без вашей помощи, ребята, не справлюсь, вы готовы помочь? С помощью моей волшебной палочки я сделаю этот экран волшебным, он поможет всех расколдовать.

ВЕД: Добрая Фея, скажите, а почему Злая Колдунья превратила наших сотрудников именно в эти предметы, что бы это значило?

Д.Ф: А сейчас вы всё узнаете, нужно лишь потереть каждый из этих предметов об экран, при этом произнести волшебные слова: « Раз, два, три, а ну-ка – оживи! ». Ребята, у вас всё обязательно получится, а я пойду, пригляжу за колдуньей, как бы она чего не натворила.

Д.Ф. выходит из зала.

ВЕД: Ну что, ребята, попробуем?( Берёт часы, подходит к экрану, трёт, дети все вместе говорят слова, на экране заведующая)

ЗАВЕДУЮЩАЯ: Дорогие ребята, Злая Колдунья не случайно превратила меня в часы, это потому, что у меня каждый день расписан по минуточкам. Я знаю, вы готовились к празднику, может, у вас найдётся какая- нибудь сценка, чтобы меня расколдовать, уж очень к вам на праздник хочется.

СЦЕНКА «ЗАВЕДУЮЩАЯ ДЕТСКИМ САДОМ»

Раннее утро, диалог в 7 часов:

-Доченька, доченька, завтрак готов.

-Мамочка, ещё чуть-чуть полежу

-Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай, просыпайся, в садик пора!

-Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама тихонечко: - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

-Захожу в детский сад 8:30 утра

На кухне колдуют уже повара

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…

Всё должна я проверять, безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

-Перед нами проблема № 1:

У нас же ветрянка, опять карантин,

Нужно скорее по саде бежать

Нянечек вместе скорее собрать,

Хлорка и мыло, щётки, вода

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

9:15 звонит телефон:

Мероприятие дать на район!

Снова проблема,

Всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать

10:00 как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Нет отопления, топит подвал,

Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема, в ЖЭК я звоню

Слесаря срочно прислать их молю.

12:15 табель пишу, сдать нужно вовремя

Очень спешу!

13:00 у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет

Чтоб категорию все защитили

И о зарплате своей не грустили.

14:30 бегу в ГОРОНО,

Холодно, скользко и так далеко

Там нас, конечно, за всё пожурят…

Денег, при этом ,давать не хотят

17:00 захожу в кабинет,

По – моему, я пропустила обед,

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

19:00 дворник ушёл, он подороже работу нашёл,

Что же мне делать, как же мне быть?

Дворника нового где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла,

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

-Дочка, вставай, в садик пора,

Там уже ждёт тебя вся детвора!

-Нет, ни за что я туда не явлюсь,

Лучше я спрячусь, и здесь отсижусь!

Мама тихонечко: -Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

ВЕД: А вот и наша заведующая, проходите, Алла Викторовна, присаживайтесь.

ЗАВЕДУЮЩАЯ: Спасибо, девочки , замечательная сценка.

ВЕД: Ну, что, ребята, пора нам нашего завхоза выручать . ( берёт набор цифр, трёт, говорят слова)

ЗАВХОЗ: Ребята, Злая Колдунья превратила меня в цифры, так как я всё время что – нибудь считаю. А вы умеете считать? Покажите свои умения, тогда расколдуете меня.

ИГРА : НАЙДИ СВОЁ МЕСТО

После игры загадать несколько весёлых задачек.

После игры входит завхоз.

ЗАВХОЗ: Спасибо вам, ребята, считать вы умеете, а значит и к школе готовы, молодцы!

ВЕД: присаживайтесь, Вера Владимировна.

(Ведущая берёт шляпу)

ВЕД:А сейчас мы расколдуем Ирину Александровну.( трёт, говорят слова)

ПОМ. ВОСП: Ребята, Злая Колдунья почему-то превратила меня в шляпу, странно…Может быть, вы знаете почему, тогда расколдуйте меня, пожалуйста.

ВЕД: Ну ,конечно, знаем, ведь Ирина Александровна обожает разные танцы.

Наши мальчишки сегодня такие нарядные, прям как джентельмены, наверное, приготовили что – то интересное.

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

После танца входит Ирина Александровна.

ПОМ.ВОСП: Ребята, спасибо, вы так здорово танцевали

ВЕД: Присаживайтесь, Ирина Александровна.

ВЕД: Давайте выручать нашего медика Людмилу Александровну. ( берёт баночку с витаминками, трёт, говорят слова)

МЕДИК: Дорогие ребята, Злая Колдунья превратила меня в витаминки, она думает, что витамины бывают только в баночках. А вы, ребята, как думаете, где ещё есть витамины? ( ответы детей). Ребята, чтобы меня расколдовать, вам нужно сделать что – нибудь ну очень витаминное!

ВЕД: Я предлагаю сделать витаминный салат. Пусть девочки разделятся на 2 команды и приготовят салат из фруктов, а мы посмотрим, у кого вкуснее, аккуратнее, и быстрей получится.

( 2 столика,2 дощечки, 2 подноса, 2 ножа, 2 тарелки, фрукты, йогурт, ложки на каждого ребёнка, салфетки )

После приготовления салата девочки угощают всех детей, родителей по желанию. Затем входит медик, пробует салаты.

МЕДИК: очень вкусно получилось, а главное, полезно. Спасибо вам, девочки, настоящие хозяйки.

ВЕД: А вот Светлану Альбертовну, нашего логопеда, злая Колдунья превратила в набор слогов, давайте посмотрим, почему.( берёт карточки, трёт, говорят слова)

ЛОГОПЕД: Уважаемые ребята, Злая Колдунья решила запутать вас разными слогами. Чтобы меня расколдовать, вам нужно разделиться на 2 команды и составить предложения из этих слогов. Пожалуйста, будьте внимательны!

ИГРА: СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дети выкладывают на полу предложения:

  1. До свиданья, детский сад.
  2. Здравствуй, первый класс.

После игры входит логопед

ЛОГОПЕД: Спасибо вам, ребята, что справились с заданием.

ВЕД: Присаживайтесь, Светлана Альбертовна, а нам пора выручать Елену Ивановну, нашего повара, её Злая Колдунья превратила в нотку, давайте проверим, что это значит.( трёт, говорит слова)

ПОВАР: Дорогие ребята, кухня находится рядом с музыкальным залом, я часто слышу как вы поёте на музыкальных занятиях. Ребята, так хочется попасть к вами на праздник, расколдуйте меня, спойте, пожалуйста!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

После песни дети садятся на места, музрук в это время незаметно выходит из зала, оставив на стуле указку. Входит Елена Ивановна.

ПОВАР: Спасибо вам, ребята, замечательная песенка.

ВЕД: Присаживайтесь, Елена Ивановна. Ребята, посмотрите, Виктория Викторовна куда – то делать, что же мы теперь без музыки делать будем. ( дети замечают на стеле палочку)

Это всё проделки Злой Колдуньи! ( берёт палочку). Что ж, давайте попробуем расколдовать музыкального руководителя( трёт, говорят слова)

МУЗРУК: Ребята, пока вы пели песню, Злая Колдунья превратила меня в дирижёрскую палочку, это значит, чтобы меня расколдовать, нам нужен хор. Уважаемые родители, нужно помочь ребятам. Для хора нужно как минимум 5 басистых пап или дедушек,  5 звонких мамочек, 5 голосистых бабушек. Пожалуйста, выходите, не стесняйтесь. // Выстраивайтесь в три ряда: 1-ый ряд мужчины, 2-ой ряд бабушки, 3-ий ряд мамочки. А сейчас улавливайте ритм: 1-ый ряд поёт так: ТУМБА, ТУМБА, ТУМБА, ТУМБА…пробуйте //

2-ой ряд поёт так: ТУМБА-КВА, ТУМБА-КВИ, ТУМБА-КВА, ТУМБА-КВИ…пробуйте//

3-ий ряд поёт так: ЧИКИ-ЧИКИ-ТУМБА, ЧИКИ-ЧИКИ-ТА,…пробуйте//

А сейчас по очереди начинаем петь свою партию, запевают мужчины, продолжают бабушки, затем присоединяются мамочки. Постарайтесь не сбиваться со своей партии. А дирижировать доверим Алле Викторовне. Я, думаю, у вас всё получится, удачи!

ХОР РОДИТЕЛЕЙ.

Пока поют родители, Алевтина Михайловна незаметно кладёт на столик с предметами микрофон и  выходит из зала, затем входит музрук.

МУЗРУК: Спасибо, вам уважаемые родители, у вас получился замечательный хор. Ребята, пока родители пели, исчезла Алевтина Михайловна… посмотрите, на столике появился ещё один предмет, какой? (ответы детей).

Наверное, Колдунья постаралась, давайте посмотрим (трёт, говорят слова)

А.М.: Дорогие мои дети, пока пели ваши родители, злая колдунья превратила меня в микрофон. Ванечка Скоробогатов, выручи меня, пожалуйста, ты же у нас самый голосистый певец,  очень хочу к вам вернуться.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»

Входит А.М.: Ой, спасибо тебе Ваня, замечательная песня, хороший подарок ты мне приготовил.

Под музыку в зал входит Злая Колдунья.

З.К.: Ага, всё- таки веселитесь, уже и расколдовали, смотрю, всех.

Ну, ладно, а в школу вы всё равно не пойдёте, я все двери детского сада заперла, и ключики – то у меня, вот и будете здесь до осени сидеть, а осенью снова в ясли пойдёте ХА-ХА-ХА!

Под музыку в зал входит Добрая Фея

З.К.: О, и эта здесь, думаешь помочь этим детишечкам? Всё бесполезно, никого не выпущу!

Д.Ф.: Ребята, идите скорей сюда (дети подходят к Фее, она наклоняется к ним и шепчет)

Сейчас я сделаю Злую Колдунью очень лёгкой, и она не сможет удержать ключи, а мы все дружно на неё подуем, и она улетит отсюда навсегда.

З.К.: Что – что ты там им шепчешь, а?

Д.Ф.:  А вот что! (фея взмахивает волшебной палочкой)

Злая Колдунья, кружись, кружись,

Легче пушинки сейчас становись!

Ребята, дуйте на неё, скорей! (дети дуют на колдунью, она роняет ключи и ,кружась, «улетает»)

ВЕД: Спасибо тебе, Добрая Фея, что помогла нам выгнать отсюда Злую Колдунью.

Д.Ф.: С вами мне пора прощаться, ребята, будьте послушными и внимательными, тогда учиться будете на одни пятёрки. У вас всё получится, а если будет трудно, зовите меня. До свидания! (уходит под музыку)

ВЕД: Ну вот, наконец – то все здесь появились, все сотрудники нашего детского сада пришли проводить вас в школу. Итак, дети, вам слово!(дети берут в руки цветы для сотрудников и выстраиваются полукругом)

  1. Мы сегодня расстаёмся с вами

Грустно нам, ну что и говорить

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить.

  1. За заботу вашу и за ласку

За почётный и великий труд

Что здоровье своё не щадили,

И все силы в садик вложили.

  1. От всей души благодарим

 Заведующую нашу,

За то, что «Теремок» родной

От года к году краше!

  1. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот,

Нас просто покорили!

  1. Медсестру благодарим

Что все здоровы как один,

За то, что горлышки смотрела,

Делала прививки,

Температуру измеряла,

Давала витаминки,

Чтоб крепкими, здоровыми,

Осенью попали в школу мы.

  1. Мы от души благодарим

Логопеда нашего

Все звуки чётко говорим

Из-за старанья вашего.

  1. Завхозу нашему спасибо

За улыбку добрую

За вниманье, за уют,

Всё, что нужно, было тут.

  1. Музыканту нашему

Мы все спасибо скажем,

Что поём как Кабалье,

Как Цескаридзе пляшем.

  1. Ирине Александровне

Сегодня мы дарим цветы,

Вы – главная в группе хранительница

Порядка и чистоты.

  1.  Спасибо воспитателю

За ласку, за тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло,

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили,

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс.

  1.  Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, наши улыбки,

Примите, пожалуйста, эти цветы!

Дети дарят сотрудникам цветы.

  1.  Только сегодня

И только для вас,

Танцуем последний,

Дошкольный наш вальс!

ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети после вальса садятся на стулья.

ВЕД: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада Алле Викторовне.

Затем слово родителям, раздача подарков детям, фото.

Выход под красивую музыку.



Предварительный просмотр:

                                         

«НОВЫЙ ГОД - ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК»

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

Дети вбегают в зал, встают вокруг ёлки. Ёлка не горит.

Вед.: Снова праздник мы встречаем,

С Новым годом поздравляем!

Возле ёлочки пушистой

Вновь заводим хоровод.

В гости к нам скорей спешите,

В светлом зале попляшите,

Спойте, в игры поиграйте,

В круг нас музыка зовёт!

1 реб.: Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

2 реб.: Так пусть же музыка поёт,

Мы начинаем бал.

И танцевать всех в круг зовёт

Весёлый карнавал!

«Новогодняя-хороводная».

1 реб.: Окна разукрасил Дедушка Мороз

И сугробы снега на дворе нанёс.

Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

2 реб.: С песнями и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна.

Разными огнями светится она.

3 реб.: Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

«Хоровод ёлочка-ёлка».

Вед.: Итак, новогодний бал начинается! Но вот что странно, ребята, мы у ёлки уже две песни спели, а огоньки на ней так и не зажглись. Давайте попробуем все вместе зажечь нашу ёлочку, и гости помогут. Скажем все вместе: «Раз, два, три – ёлочка гори!». ( дети и родители кричат 3 раза, но ёлка не горит).Садитесь ребята по местам. Я так думаю не обошлось здесь без нечистой силы, заколдованная наша ёлочка.Нам сможет помочь только волшебный посох Деда Мороза.(Слышен стук в дверь) Вот, кажется к нам гости пожаловали.

Под музыку в зал входит старик Хаттабыч, удивлённо рассматривает всё вокруг.

Хаттаб. Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!

Вед: Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!

Хаттаб. О! Как, тибидах!
Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный!
Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!

Вед: Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
(Хаттабыч снимает пальто).
Да ведь это старик Хаттабыч!
Гассан Абдурахман Хадтаб!

Хаттаб. Правильно! О, мудрая из мудрейших воспитателей! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Дети. Детский сад!

Хаттаб. Как у вас здесь красиво, светло. Какая красивая пальма!

Вед:  Это не пальма.

Хаттаб. Как не пальма? А что же это?

Дети. Ёлка!

Хаттаб. Ёлка, какая красивая, вах, вах, вах! Красавица ёлка!
Какое странное дерево! (Дотрагивается).
А какие странные на ней плоды! А вот яблоко, я его сейчас сорву!

Вед: Нельзя, Гасан Хаттабыч. Это не настоящее яблоко. Оно сделано из стекла.

Хаттаб. Чудеса какие! Это в какую страну я попал? Здесь кушают стеклянные яблоки?

Вед: Да нет же Хаттабыч, это ёлочные украшения, в нашей стране на Новый год принято украшать ёлку! Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттаб. С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная!

Вед: Мы хотим пригласить на праздник Деда Мороза.

Хаттаб. Почему Мороз? Зачем? Я боюсь. Там, где я живу, всегда тепло, солнце светит, деревья растут, пальмы. Снега нет, зачем вам Дед Мороз?

Вед: Без него нам не зажечь ёлку. Мы хотим, чтобы она зажглась сейчас же!

Хаттаб. О, жестокие из жестоких! О, злые дети! Вы хотите, чтобы это чудесное дерево сгорело?

Вед: Да нет, дедушка. Мы хотим, чтобы на ёлке зажглись разноцветные огоньки - лампочки.

Хаттаб. Так я сейчас же это сделаю! (Колдует). Ой, ла-лам, ой, ла-лам!Трах-тибидох-тибидох!
(Огни не зажигаются). Ох, что же делать, пропала сила в моей волшебной бороде. О горе мне!

Вед: Успокойтесь, Хаттабыч. Может,вы поможете нам пригласить  Деда Мороза. Может, он к нам на праздник придёт и веселье принесёт!

Хаттаб. (колдует):
Ай, джин, ай, джин!
Ай, ла-ла!
Ты, метель, не мети,
К нам Мороза пригласи! Трах-тибидох-тибидох!
(Из-за ёлки выбегают снеговички).

ТАНЕЦ СНЕГОВИКОВ

Хаттаб. Вах, вах! Ла-ла!
Как это вместо Мороза появились снеговики?

Вед: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный. Хаттабыч, я кажется знаю, в чём дело. Ты забыл волшебное слово, подумай, какое.

Хаттаб. Правильно, я знаю это слово, каждый его должен произнести, когда что-то просит. О, мудрейшие из мудрейших дети, какое это слово?

Все. Пожалуйста!

Хаттаб. Правильно (рвёт волосок).
Борода, пожалуйста,
Службу сослужи,
Дедушку Мороза
Со Снегуркой пригласи!

(Под музыку входят дети, одетые в костюмы Деда Мороза и Снегурки).

Вед: Ай, почему они такие маленькие!

Хаттаб. Ехали они издалека,
А дорога нелегка.
Где они только не бывали,
И под солнечные лучи попали!
Вед: Вы и вправду настоящие Дед Мороз и Снегурочка?

Дети: Нет, это наши карнавальные костюмы!

Хаттаб: Эх, опять не угодил.(Хаттабыч надевает пальто).  Стало холодно, а я мороза боюсь. Пора возвращаться в тёплые края.
До свидания, мудрейшие из мудрейших!
До свидания, прекраснейшие из прекраснейших! Простите, что ни чем не смог помочь вам.
(Целует руку ведущей, уходит).

Вед: Ребята, для поднятия настроения становитесь в хоровод!

ХОРОВОДНАЯ ИГРА  « Ёлочки-пенёчки»

Раздаётся стук в дверь входят ёлочки, у каждой в руке блестящее конфетти.

1.СОЧИНИТЬ!

ТАНЕЦ ЁЛОЧЕК.

После танца девочки-ёлочки кидают на ёлку конфетти, ёлка зажигает огни.

Вед: Вот спасибо вам милые Ёлочки, наконец-то наша ёлочка засверкала. Давайте ей песню споём.

ПЕСНЯ «гнаменпмидорт»

Гаснет свет, включается шар, под страшную музыку входят Злая Колдунья, Маленькая Колдунья, Летучие мыши, встают перед ёлкой и танцуют зловещий танец. После танца мыши садятся под ёлку.

Ведущая: Это еще что такое?

З.К : Это наша елка?

М. К : Да-да! Наша, наша!

З.К : Мы ее еще в том году высмотрели для всей нашей нечисти. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам! Всех заколдуем!

М.К.: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

З.К. : Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?

Ведущая: Вообще-то,  мы Новый год здесь встречаем !

М. К.: Чего, чего, встречаете?

Ведущая: Новый год!

З.К : Ну, хватит, хватит! Мы и слушать никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!

М.К.: Да, да, погаснет, погаснет!

З.К : И Дед Мороз сюда никогда не прейдет. А подарки все нам достанутся.

М.К. : Вот здорово!

Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать?

(Дети кричат: "Нет!" Маленькая Колдунья дергает  Злую Колдунью)

М. К : Что же будем делать?

З.К. : Забыла для чего мы здесь!? Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай! ( Маленькая Колдунья, мыши встают за Злой Колдуньей, ходят вокруг ёлки, поют и колдуют)

Песня "Колдовская"

(Мигает свет, елка тухнет)

З. К.  и М.К.: (вместе) Ну, вот и все готово!

Ведущая: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.

(Дети говорят, но елка не загорается.)

З.К.: Не старайтесь, ничего не получится!

М.К: Не получится, не получится!

З.К.: Ну, что ж! пора бы нам всю нечистую силу с праздником поздравлять. А что они, не люди, что ли, им  тоже праздник нужен!  

М.К.: Конечно, нужен!

(Колдуньи уходят)

Вед: Ребята, пора нам главных гостей звать, ведь надо расколдовать нашу ёлочку.

Дети зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз)

Дед Мороз: Ого-го-го! Иду, иду! Спешу, спешу!

Здравствуйте, мои друзья!

Из своих лесов дремучих,

Долго шел я к вам сюда.

Я не опоздал? Правильно попал?

Здесь народу полный зал!

Славный праздник будет тут,

Вижу, что ребята ждут!

А что же у вас на ёлочке

Огоньки не горят?

Ведущая: Да, её Злая Колдунья и её племянница Маленькая Колдунья заколдовали.

Дед Мороз: Ишь, силы нечистые, успели уже напакостить. Ничего, с ними я сейчас разделаюсь. Снегурочка, подай-ка мне мой волшебный посох. Ой, а где же Снегурочка, где же мой посох. (оглядывается вокруг)

Ведущая: Дед Мороз , а ты к нам без посоха и без Снегурочки пришёл.

Дед Мороз: Вот я  старый стал, совсем памяти нет, я ж когда к вам шёл Емелю на печи встретил, вот и заболтался с ним , что Снегурочку с посохом оставил. О-хо-хо, что же теперь делать?

Ведущая: Дед Мороз, а давай ему позвоним, пусть Снегурочку с посохом сюда привезёт.

Дед Мороз: Ой, точно, ступай позвони, а мы с ребятами не будем унывать, будем праздник продолжать. Становись-ка детвора, хоровод водить пора.

ХОРОВОД «Вдоль по улице метелица метёт»

Вед: Ну, Дед Мороз, дозвонилась я до Емели, скоро сказал приедет. А ты сядь отдохни да стихи новогодние послушай.

СТИХИ О НОВОМ ГОДЕ

Под музыку въезжает Емеля, рядом идёт Снегурочка, несёт посох.

Емеля: Здорово, ребятня, здорово Мороз, ну что ж ты такой забывчивый стал, вот твоя внученька и посох волшебный, я по дороге в аптеку заехал , таблетки тебе для памяти купил.

Дед Мороз: Вот спасибо тебе Емелюшка, теперь ничего не забуду. Оставайся с нами Новый год встречать. Припаркуй свою печурку. А на радостях можно и поплясать, и всех гостей пригласить.

ПЛЯСКА «ПО КРУГУ МЫ ХОДИЛИ»

Дед Мороз:( стучит посохом) Вот теперь можно и огоньки на елочке зажечь.

Ведущая: А мы, ребята, будем помогать!

За Дедом Морозом последние слова повторять.

Дед Мороз: Ну-ка, ёлка, встрепенись!/все: "встрепенись!" с хлопками/

Ну-ка, ёлка, улыбнись!/все: "улыбнись!"/

Ну-ка, ёлка, раз-два-три!/все: "раз-два-три!"/

Светом радости гори! /все: "гори!"/

(Елка не загорается)

Ведущая: Что-то не загорается!

Дед Мороз: Прокричали мы без толку,

Не проснулась наша ёлка.

Кто-то, видно, не кричал,

Кто-то, видно, промолчал!

Прокричим ещё раз вместе:

Раз-два-три! Ёлочка гори!

(Все кричат. Елка загорелась)

Ведущая: Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями!

Дед Мороз: Мы у ёлочки у нашей

                       Вместе и споём и спляшем!

ПЕСНЯ «ЁЛОЧКА-КРАСА»

Ведущая: Дед Мороз, ты рукавицу потерял.

Дед Мороз: Где?

Ведущая: А вот у ребят, догоняй!

Игра "Догони рукавицу".

Д.М.: Я волшебник или нет?

Говорят, что мне 100 лет.

Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снеженику я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Снеженика, помоги!

Всё в подарки преврати!»

(открывает крышку котла и раздаёт подарки)

Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).



Предварительный просмотр:

Солнечное путешествие

Дети под весёлую музыку входят в  ,у каждого в руке ярко-жёлтая ленточка из гофрированной бумаги . Дети рассаживаются по местам.

Вед; Ребята в этот летний ,солнечный денёк мы совершим с вами увлекательное путешествие по сказочным полянкам нашего детского сада. А в пути нам поможет яркое, теплое  доброе солнышко. ( Ведущая кладёт на середину зала круг). Посмотрите как улыбается нам солнце но чего же на нём не хватает? Ребята,а у вас в руках жёлтые ленточки это и есть лучики для нашего солнышка, давайте сейчас приклеем их.(Ведущая и воспитатели мажут края круга клеем ,дети по 7-10 чел приклеивают свои ленточки).

Ребята давайте спросим у солнышка,где оно побывало? Дети: «Солнце,солнце,где ты побывало?» Солнце отвечает голосовой фонограммой:

Днём я весь мир повидало:

Тепло раздавало детям,

Всем цветам и птицам на свете,

Я льды на горах растопило

И поля водой попоило,

Я пригрело маленького котёнка

И большого смешного слонёнка

Я речку позолотило

И путникам посветило…

Вед: Ну что ж,друзья, нам пора отправляться вместе с нашим солнышком в путь…

Звучит минорная музыка входит Туча с Тученятами,танцуют вокруг солнца.

Туча:

Солнца нам совсем не нужно,

Ну-ка схватим его дружно,

Спрячем где-то по пути,

Пусть попробуют найти!

После этого Туча за верёвочку тащит по полу солнце за собой и выходит под музыку из зала.

Вед: Ребята как же мы теперь будем без солнышка,где же нам его теперь искать?

Вос-ль: Чтобы всем стало вокруг теплей и веселей давайте улыбнёмся друг другу!

Муз. рук: А ещё лучше споём песенку «Улыбка»

                                               Песня « Улыбка»

Вед:Ну что маленькие путешественники, пора нам отправляться в путь,пора выручать наше доброе солнышко от злой тучи.

Детей выводят на улицу и выстраивают буквой П.

1.«Поляна безопасности»На поляне детей встречает светофор с жезлом.

Светофор: Здравствуйте дети! Я вижу вы отправляетесь в путешествие-это хорошо но знаете ли вы что по пути вас могут подстерегать опасности,связанные с дорожным движением?Для того ,чтобы не попасть в беду вы должны знать правила дорожного движения и дорожные знаки.А сейчас я проверю знаете ли вы правила,я буду читать стихотворение,а вы мне хором будете говорить слова «Запрещается» или «Разрешается»:

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы машины

Проходи по тротуару

Только с правой стороны

Тут шалить,мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!(хором)

Быть примерным пешиходом

Раз-ре-ша-ет-ся!(хором)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ

Не толкаясь не зевая

Проходи скорей вперёд

Ехать « зайцем»как известно

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто

Всё равно гляди вперёд

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи

Переход при красном свете-

За-пре-ща-ет-ся!

При зелёном даже детям

Раз-ре-ша-ет-ся!

Что запомнили друзья

Правила движения?

Дети:Помним мы от А до Я

Азбуку движения!

Светофор:А сейчас я буду показывать знаки дорожного движения,а вы мне будете разъяснять их значение.(Показывает знаки).

Светофор:Ну что ж теперь я за вас спокоен,что вы не попадёте в беду по дороге,а куда вы идёте?

Вед:Злая туча спрятала наше солнышко ты не видел её не проплывала она здесь?

Светофор: Видел она проплыла в ту сторону (показывает жезлом).

Вед: Спасибо тебе светофор идём дальше.

Дети переходят на спортивную площадку.

2. «Площадь здоровья» На площади детей встречает доктор Айболит, детей выстраивают буквой П.

Айболит: Здравствуйте ребята куда вы направились (Дети рассказывают) Чтобы справиться с тучей вам понадобится много сил. А чтобы быть сильными и здоровыми что нужно делать? (Дети отвечают).

Давайте дети все дружно сделаем зарядку и она поможет вам набраться сил (Встать в круг).

                           Зарядка Л.А.Яртовой 1.программа(несколько упражнений).

Айболит: Вот молодцы дети хорошо поработали, а теперь поиграем в эстафету «Весёлый мяч».Дети делятся на две команды по 10 чел.

1.Добежать до указателя подбрасывая мяч невысоко над собой.

2.Оббежать вокруг указателя держа мяч в руках.

3.Вернуться к команде зажав мяч между колен.

4.Передать следующему игроку.

Айболит: Ай да молодцы, ребята, а теперь угощайтесь вкусным полезным соком.(Дети пьют сок).

Вед: Спасибо тебе добрый доктор Айболит нам пора идти дальше.

Айболит: Счастливого пути!

Дети двигаются дальше из-за угла выходит баба-яга разводит руки в стороны не пуская детей.

Баба-яга: Не пущу!

Вед: Здравствуйте Баба-яга ну что ты такая сердитая? Неужели тебя не радует летний денёк?

Баба-яга: Ничего меня не радует, а тем более летние деньки летом дети перестали заниматься перестали читать сказки, а скоро и совсем их забудут только и знают что за компьютером сидеть!

Вед: Да что ты Баба-яга Дети всё прекрасно помнят и за лето не забудут сказки честное слово!

Баба-яга: Не пущу!Пока не отгадают мои сказочные загадки.

Вед: Ну тогда загадывай!

Баба-яга: Загадки:

1)С букварём шагает в школу

    Деревянный мальчуган

   Попадает вместо школы

   В полотняный балаган

   Как зовётся эта книжка

   Назовётся сам малыш?

2)Появилась девочка в чашечке цветка

    И была та девочка чуть больше ноготка

    В ореховой скорлупке та девочка спала

    Вот какая девочка,как она моала.

3)А дорога долека

    А корзинка нелегка

    Сесть бы на пенёк

    Съесть бы пиражок

4)Ах ты Петя- простота

    Схлопотал немножко

    Не послушался кота

    Выглянул в окошко

5)Красна девица грустна

    Ей не нравится весна

    Ей на солнце тяжко

    Слёзы льёт бедняшка.

6)Нет ни речки ни пруда

    Где воды напиться?

    Очень вкусная вода

    В ямке от копытца.

7)Отварили дверь козлята

    И пропали все куда-то!

8)Я от бабушки ушёл

    Я от дедушки ушёл

    Отгадайте без подсказки

    Из какой ушёл я сказки?

Вед: Ну как порадовали тебя Баба-яга ребята?

Баба-яга: Ой как порадовали спасибо вам дети ладно идите куда шли да сказки добрые не забывайте!

Вед: А сейчас ребята мы направляемся к солнечной галереи,  давайте рассмотрим рисунки ведь в каждой из них есть тёплое летнее солнышко, а тучкам в солнечной галереи не место.(Дети вмести с ведущим рассматривают рисунки).

Вед: Ой ребята посмотрите нас кто-то завёт…(Из-за забора выглядывает Пугало,завёт к себе детей).Дети подходят к огороду.

Пугало: Здравствуйте дети как хорошо что вы зашли ко мне в гости.Я Пугало огородное днями и ночами стою здесь огород охраняю птиц отпугиваю , вот это всё моё хозяйство. Да вот только скучно мне тут некому повеселить меня,а ведь я так люблю веселиться(грустно).

Вед: Пугало ты не грусти ,а лучше послушай какие весёлые стихи расскажут тебе дети:

1)С мармеладом в бороде

    К своему папаше

    Плыл медведь в сковороде

    По кудрявой каше

2)Над землёй арбуз летит

    Он чирикает свистит

   « Я горчица я лимон!

    Я закрылся на ремонт!»

3)По реке бежит буфет

    В нем лежит большой секрет

    Он снимается в кино

    Всем понравилось оно.

4)Рано утром вечерком

    Поздно на рассвете

    Свекла ехала верхом

    В парусной карете

5)А за ней едва дыша

    Тихо аккуратно

    Два кирпичных беляша

    Топали обратно!

6)А за ними во всю прыть

    Мелкими шажками

    Шкаф пытался переплыть

    Блюдо с пирожками.

Пугало: Ха-ха-ха вот посмешили вот чепуха какая,да ни за что не поверю!...

(Серьёзно)Да повеселиться я люблю но на самом деле я очень серьёзный мужчина и ответственный вон сколько грядок мне поручено охранять. А вы знаете что растёт на моих грядках? А вот это я сейчас проверю. Я буду кидать вам мяч и спрашивать «Что растёт на грядке», а вы мне отвечать и кидать мяч обратно но название овощей не повторять!(После игры).

Пугало: Молодцы ребята много овощей знаете, а знаете ли вы как надо ухаживать за овощами на грядках?(Дети отвечают).Ещё овощи очень любят солнышко.

Вед: Пугало мы с ребятами ищем солнышко его похитила злая туча не проплывало она здесь?

Пугало: Видел я её она поплыла вон на ту полянку(показывает пальцем из-за забора)вы наверное эту полянку мимо прошли вернитесь и поищите её там.

Вед: Спасибо за подсказку до свидания Пугало не грусти больше.

Дети идут к фонтану.(На поляне сидит Туча и хмурится на детей).

Туча: Ну что,вы нашли меня довольны? Всё равно не верну вам противное солнце.

Вед: Это почему оно противное?

Туча: Светит и светит, греет и греет да что же это такое всю воду высушило, а мне дождя, влаги, сырости хочется.

Заведующая: Уважаемая Туча, а твоё желание выполнимо только пообещай детям, что вернёшь солнышко.

Туча: Ну хорошо, хорошо верну,если удивите меня.

Завеующая: Дорогие дети дорогие гости сегодня на этой полянке мы торжественно открываем фонтан (перерезает ленту фонтан начинает функционировать все любуются аплодируют).

Туча: Вот это да! Вот теперь то я довольна.

Вед: Тучка а ты не забыла про своё обещание?

Туча: Солнышко выходи!(Солнце спускается на верёвке с балкона, звучит фонограмма «солнышко» говорит.)

Я солнышко лучистое

Всех люблю вас искренне

Как и прежде я опять

Буду на небе сиять

Спасибо вам друзья мои

Вы так прелестны и добры

Вы меня освободили

Злую тучу победили

Для вас открыт фонтан чудесный

Замысловатый интересный

И в честь торжественного дня

Вас угостить хочу друзья.

Туча: Я больше злиться и хмуриться не буду и с солнышком дружить я обещаю, простите меня.

Вед: Ну что ж Туча мы тебя прощаем угощайся.(Туча уходит, праздник завершается дискотекой.)

       

     

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников в детском саду

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами сценариями праздников для дошкольников....

Сценарий праздника в детском саду, посвященный 23 февраля «Казачья воинская слава»

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, о боевой и военной славе донского казачества, разработала воспитатель МБДОУ детский сад №2 "РАДУГА" ст.ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ, АНТЮХИНА ЛИНА ВАЛЕНТИ...

Сценарии праздников для детского сада

Сценарии содержат танцевальный и песенный материал, а также игровые и сюрпризные моменты....

Сценарии праздников для детского сада

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...

Сценарии праздников для детского сада

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...

Сценарии праздников для детского сада

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...

Сценарии праздников для детского сада

Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...