Биоэнергетическая и релаксационная разрядка (здоровьесберегающие технологии)
методическая разработка по музыке на тему
Здоровьесбережение -главная задача в воспитании и обучении дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Биоэнергетическая и релаксационная разрядка
(здоровьесберегающие технологии)
Это один из подвидов креативных творческих игр - направленный на двигательно-оздоровительные моменты.
Цель разминки:
- Создание эмоционального комфорта;
- Осуществление оздоровительных и коррекционных мероприятий с учетом состояния здоровья ребенка;
- Восстановление стабильного психоэмоционального состояния.
- "О чем расскажет песня"
Прочитайте стихотворение, назовите слова, которые прячутся в рисунках (показ карточек с изображением рисунков пропущенных слов, дети подбирают нужный рисунок для рифмы текста).
Нам расскажет песенка
Обо всем на свете.
Как играет с (листьями)
Шалунишка ветер,
Как в вечерних сумерках
Свет горит в (окошке),
Как (снежинки) падают
Прямо мне в (ладшки),
Как весною в (тучках)
(солнце) улыбается,
Песней (птичек) на заре
Лето начинается.
Задание. Подумайте и ответьте, о чем еще могут рассказывать песни
- "Жук"
1. Дети стоят по всему пространству музыкального зала. Грозить пальцем.
В группу жук к нам залетел,
Зажужжал и запел: "ж-ж-ж!"
2. Отвести руки вправо, проследить глазами за направлением руки, то же в другую сторону.
Вот он вправо полетел,
Каждый вправо посмотрел.
Вот он влево полетел,
Каждый влево посмотрел.
3. Указательным пальцем правой руки совершить движения к носу.
Жук на нос хочет сесть,
Не дадим ему присесть.
4. Направление рукой вниз сопровождают глазами.
Жук наш приземлился.
5. Стоя, ноги врозь. Делать вращательные движения руками ("Волчок") и встать.
Зажужжал и закрутился
"ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж"
6. Отвести руку в правую сторону, проследить глазами. То же в другую сторону.
Жук, вот правая ладошка,
Посиди на ней немножко,
Жук, вот левая ладошка,
Посиди на ней немножко.
7. Поднять руки вверх, посмотреть вверх.
Жук наверх полетел
И на потолок присел.
8. Подняться на носки, смотреть вверх.
На носочки мы привстали,
Но жучка мы не достали.
9. Хлопать в ладоши.
Хлопнем дружно,
Хлоп-хлоп-хлоп.
10. Имитировать полет жучка.
Чтобы улететь не смог,
"ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж"
- "Зверобика"
Чтобы расти крепким и здоровым, делай небольшую разминку.
Изогну я круче шею,
Как жираф, кивать умею.
Наклоняйся, голова!
Раз - два! Раз - два!
Руки ходят, фу-ты ну-ты,
Словно щупальца у спрута.
Как похоже, посмотри!
Раз - два - три! Раз - два - три!
Я могу, коль напрягусь,
Хлопать крыльями, как гусь.
Нет проворней гуся
В мире,
Три - четыре, три - четыре!
Я упрямиться не стану,
Ловко, словно обезьяна,
Буду спину прогибать.
Три - четыре - пять! Три - четыре - пять!
Вот еще пример хороший:
Буду топать, словно лошадь,
Будто бы копыта есть.
Пять - шесть! Пять - шесть!
На носочки поднимаясь,
Вверх тянусь, как белый аист.
И расту на зависть всем.
Шесть - семь! Шесть - семь!
Буду гибким, словно кошка,
Потянусь еще немножко.
Позвоночки перекосим -
Семь - восемь! Семь - восемь!
- "Расслабление приятно"
Все умеют танцевать,
Прыгать, бегать, рисовать,
Но не все пока умеют
расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая -
Очень легкая, простая:
Замедляется движение,
Исчезает напряжение.
И становится понятно:
Расслабление - приятно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/03/picture-612817-1428068402.jpg)
Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий
виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-969373-1510167986.jpg)
Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.
Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1112141-1549330387.jpg)
Картотека «Релаксационные упражнения для дошкольников по здоровьесберегающим технологиям»
Картотека «Релаксационные упражнения для дошкольников по здоровьесберегающим технологиям»Релаксационные упражнения для дошкольников по здоровьесберегающим технологиямСамый лучший способ сн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/14/picture-1218955-1581660939.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. Так я начала организовывать музыкально-оздо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/08/picture-429227-1441735007.jpg)
Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/14/picture-1049201-1534244219.jpg)
"Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровьесберегающая технология-самомассаж"
методическая разработка для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-237909-1506446756.jpg)
Презентация «Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий» (в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в доу)
Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий...