Сценарии праздников для групп раннего и младшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему

Сценарии праздников для детей раннего и младшего дошкольного возраста. 

Сценарии: Новый год, 8 марта, Выпускной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Новый год33 КБ
Файл Выпускной33.44 КБ
Файл 8 марта11.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний праздник

Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» входят в зал

и останавливаются вокруг ёлки.

     Ведущая:  Возле ёлочки мы встанем,

Хоровод свой заведем.

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружно запоем.

Хоровод «Маленькая елочка» муз. Красева (садятся на стульчики)

     Ведущая: Какая чудесная у нас ёлка, но огоньки на ней не горят.

Надо нам позвать Снегурочку, внучку Деда Мороза,

она сможет помочь нам зажечь огоньки на ёлке.

Снегурочка, ау, ау!

Поскорее к нам приди

Огоньки на нашей ёлке

Для детей зажги!

Под музыку входит Снегурочка:

Здравствуй, ёлочка,

И дети,

Папы, мамы,

Все на свете!

С Новым годом поздравляю

Счастья, радости желаю!

     Ведущая: Снегурочка, помоги нам зажечь огоньки на ёлочке!

Снегурочка:  Ёлочка, красавица,

Ты нам очень нравишься

Ну-ка ёлочка, зажгись!

Вся огнями засветись! (загораются огни на ёлочке)

Снегурочка:  А с ёлочкой можно поиграть!

Давайте подуем на нее и огоньки погаснут! (все дуют–огоньки гаснут).

А теперь руками похлопаем, ножками потопаем

(все хлопают и топают, ёлочка загорается огнями).

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Снегурочка: А вы мороза не боитесь?

      Ведущая: Не страшны нам стужи,

Мы с морозом дружим!

А мы ручками похлопаем,

А мы ножками потопаем!

Исполняют пляску «Мы с Морозом подружились»

Игра «Сугроб – снежный ком» (садятся на стульчики)

Снегурочка: А я вижу, что у вас под ёлкой стоят очень интересные игрушки?

      Ведущая: Это наши любимые игрушки, мы пригласили их к нам на ёлку

и знаем про них хорошие песенки.  

(На маленький коврик выставляют игрушки, дети исполняют песенки):

  1. Котенок;
  2. Собачка;
  3. Лошадка (игра на палочках);
  4. Птичка (выбегают врассыпную и исполняют движения под музыку).

Снегурочка: (достает из-под ёлки погремушки)

Вот ребяткам погремушки!

Очень звонкие игрушки.

Погремушечка звенит,

Наших деток веселит! (Танец с погремушками и игра).

Снегурочка: Подходите, подходите

Бубны звонкие берите.

В бубен ручкой постучим

В бубен весело звеним.

Оркестр: Русская народная мелодия «Ах, вы сени» (на бубнах).

      Ведущая: Звонко музыка играет

Нас на пляску приглашает.

Будем весело плясать,

Будут ножки топотать!

(Дети исполняют пляску «Ай-да»)

Снегурочка: Мишка к нам пришел играть,

Будем шишки собирать!

(Игра «Мишка шишки собирал»)

     Ведущая: Стало все вокруг бело,

Много снегу намело.

Мы в снежки играем

Весело бросаем!

(Игра в снежки «Устроим снегопад»)

Снегурочка: Как мы весело играли,

Пели песни, танцевали!

В этот праздник яркий

Детки ждут подарки!

А подарочки для нас

Дед Мороз давно припас!

Давайте дружно все, позовем Дедушку Мороза (домик)

Раз – два – три!

Раз – два – три!

Дед Мороз

К нам приходи!

(появляется Дед Мороз (кукла би-ба-бо) на ширме)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки!

Девчушки и мальчишки.

С Новым Годом поздравляю

В хоровод вас приглашаю!

(Хоровод «Дед Мороз»)

Дед Мороз: Ах, как весело вы пели.

Даже стены загудели!

В этот праздник яркий

Я принес подарки!

( мешок с подарками).



Предварительный просмотр:

Выпускной ЦИПР

«До свидания, ясли — здравствуй, детский сад!»

Педагог-психолог: Дорогие гости - мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди! Мы начинаем торжественную церемонию, посвященную первому выпуску воспитанников Центра Игровой Поддержки Ребенка. Ура!

Педагог - психолог: 

Ну, вот и все. Настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Хоровод веселый дружно заведем.

Вместе на прощанье станцуем и споем!

Хоровод.

Педагог - психолог: 

Ребята к нам на занятия всегда приходили гости. И медведь в гости приходил, и лиса, и заяц, и кукла. И сегодня к нам на наш праздник кто-то пришел. Давайте посмотрит, кто к нам пришел?

Кошка Мурка:

Кошка Мурка к вам пришла

Здравствуйте ребятки!

Буду с вами я играть

Праздник вместе отмечать!

Педагог - психолог: 

Здравствуй кошка Мурка! Мы очень рады, что ты пришла к нам в гости. Сегодня мы с ребятками отмечаем праздник – наш первый выпускной. Совсем скоро наши малыши пойдут в детский сад! Скажи, а что у тебя в лапках?

Кошка Мурка:

Я с собой принесла волшебную книгу. Называется она «Любимый детский сад». В ней много картинок. И с помощью моей волшебной книги мы сегодня будем играть, а также посмотрим, как ваши малыши подготовились к детскому саду!

Педагог - психолог: 

Ну-ка давай посмотрим первую картинку твоей волшебной книги!

Кошка Мурка:

В детском саду все дети утром делают обязательно зарядку! А вы умеете делать зарядку, сейчас я посмотрю!

Педагог - психолог: 

Конечно, умеем! И не простую зарядку, а под музыку!

Танец  «Ты похлопай!»

Кошка Мурка:

Ой, какие молодцы! А вот такую картинку посмотрите! После того, как зарядку сделали ребята садятся кушать. Вы знаете, какие бывают овощи и фрукты!

Педагог - психолог: 

Конечно, знаем Мурка! Сейчас мы тебе покажем, как хорошо мы выучили, какие бывают фрукты и овощи.

Игра «Поваренок». Детям раздается по 1 фрукту или овощу. Потом в 1 корзинку собираем фрукты, во 2 овощи.

Кошка Мурка:

Молодцы!

Педагог-психолог:

Вот как много мы уже знаем! Мурка давай твоя волшебная книга пока отдохнет, а мы вместе с ребятами приглашаем тебя потанцевать.

Танцуем.

Педагог-психолог:

Вот, как здорово и весело мы потанцевали! Что ж Мурка давай дальше задания для наших малышей!

Кошка Мурка:

Давайте посмотрим, какие ещё у меня есть картинки! Посмотрите ребята, в детском саду есть много игрушек! Вы умеете играть? А игрушки за собой убирать умеете? Вот мы сейчас и проверим!

Педагог-психолог:

Наши малыши и играть умеют и всегда порядок за собой наводят!

Игра «Собери игрушки». Игрушки разбросаны на ковре. Дети собирают их в корзинку.

Кошка Мурка:

Вот какие молодцы! И порядок они везде навели! 

Педагог-психолог:

Да наши малыши многому научились. Я думаю, ты уже увидела, что они уже большие и готовы к детскому саду.

Кошка Мурка:

Да они много, что умеют, но в моей волшебной книге есть последнее самое сложное задание. В детском саду дети не только играют, кушают, гуляют, но и учатся. А ваши дети знают, что такое учиться/заниматься?

Педагог-психолог:

Мурка конечно знают. Мы в нашей группе целый год занимались. Изучали много чего интересного. И сейчас мы тебе покажем, чему научились!

Игра «Фигуры» и «Цвета»

Кошка Мурка:

Ну, теперь я увидела, что ваши дети всему научились и готовы идти в детский сад!

Педагог-психолог:

Спасибо тебе Мурка за такие интересные задания! Мы приглашаем тебя с нами повеселиться!

Танец.

Педагог-психолог:

Наш праздник подходит к концу.

Уважаемые родители наш ЦИПР это очень важный институт для родителей. Вы на практике увидели, как играть, заниматься с ребенком. Как решать возникшие вопросы. Поэтому я могу с уверенностью сказать Вам, что вы не просто ходили на развивающие занятия, а вы закончили настоящий ПЕРВЫЙ в вашей жизни Институт идеального родителя. Поэтому каждому из вас, как и в настоящем институте, я торжественно вручаю диплом.

Вручение дипломов.

Мои слова.

Давайте все вместе потанцуем и повеселимся!

Танцуют и фотографируются.



Предварительный просмотр:

Я ИГРАЮ В МАМУ

Мартовский праздник в ЦИПРе

1. Входим  в зал, становимся в круг.

2. Мои слова. Танцуем танец «Солнышко».

3. Игра «Букет для мамы»

4. Танец «Похлопаем в ладошки, похлопаем в ладошки, похлопаем в ладошки, очень хорошо!»

5. Мои слова. Раздаем куклы детям.

6. Будим кукол с помощью колокольчика.

7. Умываем кукол (логоритмика)

8. Потанцуем с куклой («Детки с куклой громко хлопают…»). Затем сажаем кукол на стул.

9. Игра с бубенчиками

10. Укладываем спать кукол (в мешочек)

11. Танец с цветочками

12. Прощание (танцуют и фотографируются).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий Праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Авторский сценарий летнего праздника для детей раннего и младшего дошкольного возраста на тему: " Тучка в гости к нам пришла, радугу нам принесла!"

Сценарий составлен для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Может быть использован в работе музыкального руководителя и воспитателей. Праздник построен на доступном детям музыкальном материа...

Авторский сценарий праздника для детей раннего и младшего дошкольного возраста на тему: " Прощай, Весна, Лето красное, здравствуй!"

Сценарий праздника составлен для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В ходе праздника дети общаются с любимыми персонажами: Зайчиком, Белкой, Воробьем, Солнышком. Главным действующим лицом ...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"

Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий развлечения для детей раннего и младшего дошкольного возраста "День весёлого мяча"

Развлечение "День весёлого мяча" проводится в летнее время на прогулочном участке детского сада. Малыши с радостью играют мячами разного размера, получают заряд положительных эмоций и укрепл...