Сценарий праздника 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"
план-конспект занятия (младшая, старшая группа)

Угольникова Олеся Валерьевна

Предварительный просмотр:

                          «Праздник бантиков».

         Сценарий праздника 8 марта для детей младших групп.

Дети входит с цветами в музыкальный зал и встают в 2 колонны.

Ведущая 1: Мы здесь сегодня собрались,

                      Чтобы поздравить наших мам.

                      Большого счастья и здоровья

                      Мы от души желаем вам!

Ведущая 2: Посмотрите - малыши

                     Все красивы, веселы,

                     Кто быстрей подскажет нам?

                     Это праздник наших мам!

Танец с цветочками «Хороши у нас в саду цветочки».

Дети читают стихи:

  1. Так люблю я маму-слов не нахожу!

Нежно поцелую, нежно обниму!

  1. Пусть не знает мамочка горя и забот!

Пусть Восьмое марта длится целый год!

  1. Я на ушко прошепчу нежное словечко!

Мамочка,-я ей скажу, ты мое сердечко!

  1. С мамой очень мы похожи, глазки, носик, губки тоже

Папа любит нас двоих, милых девочек своих.

  1. Маму в щечку поцелую, обниму ее родную

Очень я люблю ее, мама – солнышко мое!

«Праздник нашей мамочки» (после песни дети садятся на стульчики. Цветы собирают ведущие).

Ведущая 1: Дорогие, ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.

Звучит музыка. Входит Клоун с чемоданчиком. В одном башмаке. Второй теряет при входе в зал.

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,

              Маленькие и большие! Привет!

Я красивый, славный, умный,

Замечательный, но немного шумный Клоун Степа!

Я самый веселый Клоун в мире! (Достает мыльные пузыри, пускает на детей).

Я на празднике веселом

Самый яркий и смешной,

Буду с вами я сегодня.

Ну, а в цирке выходной.

Пусть на празднике на вашем

Зазвучит веселый смех.

Посмеемся и попляшем,

Рад стараться я для всех!

Ведущая 2: Клоун Степа, а что у тебя в чемодане?

Клоун Степа: Я-Клоун Степан, принес вам чемодан!

 Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть…(ходит вокруг чемоданчика).

А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание-нажал! (открывает, достает бант и завязывает его на шее). Бантики, бантики! Вот какие бантики! Красные, синие…Отличные бантики!

Ведущая 1: Уважаемый, Клоун Степа! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков»!

Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бантик на шее).

Бантик номер два (на ноге). Бантик номер …(смотрит на другую ногу, потом по сторонам). Бантик номер…А где же мой башмак?

Звучит музыка. Степа ищет башмак. Сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место.

Клоун: Башмак номер три! Все! Я к празднику готов! Но и про вас я не забыл! Я принес вам вот такие ленточки и сейчас мы поиграем!

Ведущие помогают раздавать ленточки.

Ведущая 1: Пока звучит музыка, все танцуют с ленточками, как музыка закончится, все ленточки собираются по цвету… Красные-к Клоуну, зеленые и желтые к ведущим.

Игра с разноцветными ленточками (после игры дети садятся на стульчики).

Клоун: Я знаю, что мамы хорошо умеют завязывать бантики. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать. Выходите два папы.

Игра «Завяжи бантики» (Ведущие держат ленточку, растягивают ее. На ленте обозначена середина. Папы берут ленты из корзиночки и завязывают ленточки бантиком, один с одной стороны начинает, другой-с другой стороны. Как закончится музыка, Клоун подсчитывает количество бантиков каждого папы. Кто больше завязал, тот и выиграл).

Ведущая: Клоун Степа, ребята у нас очень дружные. Очень любят танцевать. Сейчас они покажут веселый танец. Мальчики-приглашайте девочек на танец! (Дети строятся парами).

Парный танец «У тебя, у меня». (После танца дети садятся на стульчики).

Звучит музыка, в зал входит Кукла.

Кукла: Здравствуйте, ребята, здравствуйте взрослые! Я - веселая игрушка, кукла Катя, хохотушка, с вами я хочу играть, с вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки, будут топать мои ножки. Вот как буду я играть, буду весело плясать!

Я куколка веселая! Люблю  я танцевать

И в дочки-мамы с девочками весело играть!

Сегодня день особенный, так хочется играть и вместе с другими куклами будем мы плясать!

Ведущая 2: Ну что ж, пожеланье твое исполняем и с куколками плясать начинаем.

(Ведущие раздают девочкам куклы, строят их на танец).

Танец с куклами (танцуют 8 девочек).

Кукла: Хорошо плясали с куклами! Радость нам доставили! А мамочек своих вы с праздником поздравили?

Ведущая 1: А ребята сейчас расскажут стихи для мам.

Выходят дети и читают стихи:

  1. Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю

Мамочку родную!

  1. Дорогие мамы

Очень любим вас,

И для вас родные

Песенка у нас!

Ведущая 2: А еще наши ребята сейчас подарят мамочкам песенку (Дети строятся в полукруг).

Песня про маму (После песни дети садятся на места).

Клоун: А еще я принес много разноцветных карандашей! (Клоун выставляет коробку с карандашами посередине зала).

Кукла: Рисовать, как всем известно,

              Очень-очень интересно!

               И каждый смело пусть рисует

               Все, что его интересует!

               Это очень просто, дети,

               Все нарисовать на свете!

Клоун: Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят очень рисовать! Предлагаю мальчикам взять цветные карандаши и раскрасить все вокруг яркими цветами!

Танец мальчиков с цветными карандашами.

Клоун: Ой, какие чудесные бабушки и мамы на нашем празднике! Только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня?

Ведущая 1: Уважаемый Клоун Степа, мама и бабушка с бантиком, это как- то не солидно! А вот красивые бусы им подойдут!

Клоун: Ну, ладно! (Рассыпает бусы на полу). Ой-ой-ой! Я все бусы рассыпал!

Ведущая 2: Ничего страшного, ребята будут бусы собирать, а мамы или бабушки будут нанизывать на веревочку. Посмотрим, у кого красивые бусы получатся…

Игра «Собери бусы». (Вызвать двух бабушек или мам… двое детей собирают им шарики, а бабушки или мамы нанизывают на веревочку. Когда бусы будут собраны, Клоун примеряет взрослым их).

Клоун: Кукла Катя, с приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и ярче. На дворе у нас весна-месяц март! Наступил веселый праздник бабушек и мам. Солнечный лучик заглянул сегодня к нам! Ведь солнышко согревает всех своим теплом, как настоящая ласковая мама и бабушка!

Выходит девочка и читает стих:

Лучше мамочки моей

Никого не знаю!

«Милым солнышком» свою

Маму называю!

Кукла Катя встает в середину обруча. Ведущие вызывают девочек, которые танцуют с лучиками и помогают им построиться.

Танец с солнечными лучиками. (обруч, к которому прикреплены желтые ленты). После танца, дети садятся на стульчики.

Клоун: С вами мне пора прощаться.

              В цирк пора мне возвращаться.

              Я вам желаю не скучать,

              Побыстрее подрастать!

              Всем ребятам дружно жить,

              Своих мамочек любить!

Кукла: Дорогие, мамы и бабушки! Поздравляем с женским днем!

              Пожелать хотим мы вам светлой радости во всем!

Ведущие и дети прощаются с Клоуном и Куклой.

Ведущие: А сейчас настало время подарить мамам подарки. Мы подарки маме покупать не стали, мы подарки сделали своими руками!

Дети дарят подарки.

                     



Предварительный просмотр:

Сценарий театральной пьесы по мотивам сказки

Г. Х. Андерсена «Цветы маленькой Иды».

                               (для детей старшей группы)

Действие 1.

Вечер. Комната Иды (стол, стул, кукольная кроватка. На полу лежит коробка, в которой кукла Софи. На столе ваза с ромашкой. На заднем плане стоят «Картины-окна в сад». За окнами цветы, которые стоят неподвижно. На полу сидит мальчик (брат Иды) и играет с игрушкой.

В комнату вбегает Ида, кружится….

Ида: Привет, братик! А мне подарили новую куклу-волшебную! Она умеет говорить, танцевать и петь песни!

Брат: Куклу? Волшебную?

Ида: Показать?

Брат: Угу…

 Ида подходит к коробке, в которой лежит кукла Софи. Сучит в коробку, как в дверь.

Ида: Софи, ты дома? Софи, это я-Ида (открывает).

Брат: С кем ты разговариваешь? С глупой куклой? Она все равно ничего не понимает.

Ида: Понимает!

Брат выходит из комнаты, бормоча себе под нос, дразнит Иду: «Здравствуй, Софи! Здравствуй, Софи!».

Ида: Софи, а я тебе цветочек подарю, я вчера его в саду сорвала.

Убегает за цветочком. Возвращается огорченная. В руках держит ромашка, у которой опустились лепесточки.

Ида: Бедненький цветочек… Вчера эта ромашка была красивая.

В комнату входит Мама Иды.

Мама: Ида! Пора спать!

Ида: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!

Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!

Ида подходит к кукольной кроватке, на которой лежит кукла Софи.

Ида: Тебе придется встать, Софи! И спать эту ночь в своей коробке. (Куклу убирает в коробку).  Не смотри так недовольно! Сегодня в твоей кроватке будет спать вот этот цветочек! (Ида укладывает кладет ромашку в кроватку).

Ида: А цветы танцуют?

Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют-просто чудо!

Ида: А цветы умеют разговаривать?

Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Садись скорее рядом со мной, я почитаю тебе  эту замечательную сказку (Мама присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее. Ида садится в кресло.) Послушай…

Звучит тихая музыка. Девочка засыпает. Мама подходит к ней, накрывает Иду покрывалом и выходит их комнаты.

Действие 2. Бал цветов. Сон Иды.

Освещаются «Картины-окна в сад». Цветы начинают двигаться: делают поклоны, качают головой, плавно двигают руками. Затем, выходят «из сада» и встают посередине комнаты Иды в одну линию. Цветы делают поклон. Начинают танцевать.

«Танец Цветов» (дети танцуют с цветами, которые завязаны на шее, и надеты на одну ножку).

В конце танца Ида начинает просыпаться. Цветы, испугавшись, убегают и прячутся за домом Иды. Ида встает с кресла. В это время в комнату входит кукла Софи. За домом, дети, которые выходили с цветами, их снимают и надевают на голову шляпки других цветов.

Софи: Да у вас тут оказывается бал? Что же мне не сказали?

Ида: Тише, Софи! Ты напугала цветы! Выходите! Не прячьтесь!

Под музыку выходят цветы и встают в две линии, напротив друг друга. Цветы начинают шептаться: «Это та самая Ида, которая очень любит цветы!»

Цветок 1: Мы знаем эту девочку! (подходит к Иде и берет ее за руку).

Цветок 2: Она все лето поливала клумбу, на которой мы росли.

Цветок 3: И выпалывала сорняки.

Цветок 4: Вскапывала землю.

Цветок 5: Ах, сегодня утром эта девочка так приветливо улыбнулась мне! (Ида приседала в поклоне).

Вместе: Она никому не выдаст наш секрет!

Софи: Извините меня. Пожалуйста! Я напугала вас!

Ромашка: (обращается к Софи) Ах, какая вы добрая! Я спала в вашей кроватке, как я вам благодарна!

Софи: Ну что вы! Не стоит! Мне хорошо было и в коробке!

Ромашка: Внимание, внимание! Сюда изволила прибыть сама Королева Роза!

Звучит торжественная музыка. Все цветы делают поклон.

Королева Роза: Благодарю, благодарю! О, добрые мои цветы! Танцуйте, веселитесь, ведите хоровод!

Ида и Софи, взявшись за руки начали качаться и кружиться в танце.

«Танец цветов» муз. Владимира Косма.

Королева Роза: Объявляю цветочный бал закрытым! До скорой встречи, милая девочка с золотым сердцем! Цветы уходят из зала: «Прощайте»! Встают за «Картины-окна в сад».

Ида: Но как же ты, моя Ромашка! Ведь утром ты совсем завянешь! Ромашка: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посади их в землю и ты увидишь нас снова! (Убегая из зала) У тебя золотое сердце!

Ида: Золотое сердце? Но я никогда не задумывалась, какое у меня сердце, я просто люблю всех и радуюсь всему, что меня окружает!

Действие 3. Пробуждение.

В комнату входит Мама. Ида подбегает к ней.

Ида: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами. Я должна их обязательно посадить! (Ида побежала к «Картинам-окнам в сад» посыпала семена. Цветы, открыли окна и выглянули).

Выходит кукла Софи. Все кланяются.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Праздник бантиков"

Данный материал будет полезен воспитателям  детского сада для проведения летнего досуга с детьми младшего  дошкольного возраста....

Сценарий праздника Осени для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Осени идём".

Сценарий праздника Осени для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Осени идём"....

Сценарий праздника "Масленица" для детей младшего дошкольного возраста и родителей на свежем воздухе

Сценарий развлечения "Масленица" составлен с учетом возрастных особенностей младших дошкольников в стиле традиционной праздничной культуры русского народа и помогает детям формировать предст...

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»

Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»...

МБДОУ «Детский сад № 39» Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Бантики для солнышка»

МБДОУ «Детский сад № 39»Сценарий утренникадля детей младшего дошкольного возраста«Бантики для солнышка»Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности: дети &nda...

Сценарий праздника 8 Марта «Весна нам праздник принесла!» для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий праздника 8 Марта«Весна нам праздник принесла!»для детей младшего дошкольного возраста...

«ПРАЗДНИК БАНТИКОВ» Сценарий 8 Марта для детей младшей группы.

Сценарий 8 Марта для детей младшей группы....