Сценарий Выпускного
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Куликова Инна Михайловна

Выпускной для подготовительной к школе группе "В Королевстве БУКВАРИЯ" в 2014году. Утренник получился очень насыщенным и интерсным для детей. Использовалась презентация на каждое действие. Создан Куликовой И.М. и Шишкиной Н.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_utrennika_2014.doc71.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«В Королевстве Буквария»

Звучат фанфары, выходят 2 воспитателя.

Ведущий 1                 Уходят дети! Знаем, что так надо.

                        И всё же в горле у меня комок.

                        Детсад и куклы в прошлом оставляют.

                        Звенит не умолкающий звонок.

Ведущий 2         Они пришли такими малышами,

                        Их ждали здесь и ласка, и уют.

                        Совет во всём просили, как у мамы,

                        Теперь советы сами нам дают.

Ведущий 1                 Очень сегодня взволнован детсад:

                        В школу своих провожает ребят.

                        Сколько народу на празднике нашем!

Вместе.                 Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Под музыку входят дети парами, каждая пара в центре зала выполняет танцевальный элемент, ее представляют, а затем пара становится на свое место. Выстраиваются клином.

Ведущий 1                Вот и опять родной, уютный зал

                        На праздник всех друзей собрал.

                        И здесь мы собрались в последний раз,

                        Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Ведущий 2                Оставив здесь кусочек детства,

                        Уходите вы в первый класс.

                        Мы с вами будем по соседству

                        И будем вспоминать о вас.

Ребенок 1                Ты нас принял малышами,

                        Детский сад наш дорогой.

                        Мы теперь большими стали

                        И прощаемся с тобой.

Ребенок 2                Здесь родными стали стены,

                        И кроватки, и игрушки,

                        Воспитатели и няни,

                        И мои друзья-подружки.

Ребенок 3             Мы всем спасибо говорим.

                        Как жаль, что нет пути назад.

                        Прощаться с вами не хотим,

                        Мы не забудем детский сад.

Песня  Детский сад (на усмотрение)

Ребенок 4                Но пришла пора учиться,

                        Скоро прозвенит звонок

                        И веселой звонкой песней

                        Позовет нас на урок.

Ребенок 5                Здравствуй школа, первый класс,

                        Посмотри скорей на нас!

                        Лены, Саши и Наташки –

                        Вот какие первоклашки!

Ребенок 6                Детский сад наш, до свиданья,

                        Наш родной, уютный дом!

                        Мы не плачем на прощанье

                        Скоро в школу мы пойдем.

Ребенок 7                 А праздники какие были!

                        А как мы праздники любили!

                        Играли, пели, танцевали.

                        Вы в этом убедитесь сами.

Песня про школу

Ребенок 8                Минуты все летят, земля кружится,

                        И время не вернуть уже назад.

                        И детство никогда не возвратиться,

                        И не придем мы в свой детский сад.

                        Солнце светит нам сейчас,

                        Танцуем мы прощальный ВАЛЬС

«Прощальный вальс»

Ведущий:               Ребята, давайте присядем и отдохнем                            

Дети садятся на стулья

Ведущий:               Сегодня в первый класс вас пришли проводить дети

                                Младшей группы, встречайте их (аплодисменты)

Входят дети младшей группы

Ведущий:                Вот такими же крошками вы в детский сад пришли

                                 Учились топать ножками, теперь вы подросли

1 малыш:                Мы пришли поздравить вас

                                 С переходом в первый класс

2 малыш:               Мы хотим вам пожелать

                                  Всем отличниками стать

3 малыш:                Просим в школе не лениться

                                  Очень хорошо учиться

4 малыш:                Детский сад не забывать

                                  Чаще в гости прибегать

Танец для малышей и выпускников «Шалунишки»

1 ребенок.                В эту корзинку чудесную

                        Наши игрушки положим,

                        Потому что в школу

                        Взять их с собою не сможем.

2 ребенок.                Эту корзинку чудесную

Вы с собой с собой унесите,

А когда в школу пойдете, -

Другим малышам подарите.

Дети передают корзинку с игрушками малышам и проводят из зала,

дети проходят на свои стульчики.

Слышна волшебная музыка. Выходит на середину зала девочка и мальчик, взявшись за руки, осматриваются.

Мальчик.                Куда мы попали? Какой странный лес!

                        Наверно, тут много волшебных чудес.

                        На ветках весёлые сказки живут,

                        Цветы расцветают и птицы поют.

Девочка.                Как интересно в этой стране! А кто же в ней живет?

Мальчик.                 Я вижу сказочные ворота. Давай подойдем поближе.

Мальчик и девочка подходят к воротам. Из-за кулис выходят 2 стражника и скрещивают перед воротами секиры. На шапках впереди у них написаны буквы «А», «Б».

Стражники (хором). Стой, кто идет! Дальше путь закрыт.

Мальчик и девочка от испуга отбегают в разные стороны.

Мальчик и Девочка (вместе). Здравствуйте, уважаемые стражники! Добрый день! Не скажете ли, где мы находимся?

Стражники (хором).Как, вы не знаете?! Это сказочное королевство Букваря!

Девочка.         Королевство Буквария? И даже есть настоящий король?

Стражники (хором). Так точно! Его букварное величество – Твердый знак!

Выходит Король и садится на трон.

Король.                Это я!

Девочка.                И королева есть в вашей стране?

Стражники (хором). Так точно! Её букварное величество – Мягкий знак! 

Выходит Королева и садится на трон

Королева.                 Это я!

Мальчик.                А принцесса тоже есть в вашей стране?

Стражники (хором). А как же! Её букварное высочество – Абвгдейка!

Принцесса выбегает, строит рожицы и делает «нос». Садится посередине между тронами на табуретку.

Принцесса.        Это я!

Стражники уходят.

Король. встает с трона. Что нам делать с Принцессой? Никак не хочет учиться! Только капризничает!

Принцесса.         А-а-а! не хочу учить буквы и знать их не хочу! Они противные! Машет руками. Уходите, уходите, вы мне не нужны!

Ведущий.                Ай-яй-яй! Буквы очень обиделись на принцессу и убежали           куда глаза глядят.

Танец девочек «Букавки»

После танца девочки-буквы разбегаются

Король.                Ну и ну! Одни капризы!

                        Что же делать с ней теперь?

                        Ведь пора уже учиться,

                        Открывать в мир знаний дверь.

Королева.                Ах! Ужасно! Я в тревоге! машет веером

                        Кто бы нам сумел помочь?

                        Может, доктора нам вызвать,

                        Чтоб учиться стала дочь?

Девочка.                Вы не плачьте, королева,

                        И не хмурьтесь, наш король,

                        Буквы снова соберем –

                        Во дворец их все вернем.

                        Ну-ка, ребята, поможем? (Да)

                        Чтобы принцесса поняла,

                        Как прекрасно много знать,

                        Книжки умные читать.

Ребенок                  Раз, два, три, четыре, пять,

                              Праздник – продолжается

                              Раз, два, три, четыре, пять,

                              Пляска начинается…

Танец Веселая полька

Под музыку вбегает Мальвина

Мальвина                Я – кукла Мальвина,

                        Я в сказке живу

                        Со всеми на свете

                        Я очень дружу.

Сегодня умыться

К ручью я пошла

И там на дорожке

Две буквы нашла.

Показывает буквы Б, У.

Ведущий.        Здравствуй, Мальвина. Никто эти буквы не терял, они сбежали от принцессы   Абвгдейки! Нам нужно найти много букв, а эти ты разрешишь нам забрать?

Мальвина.         С условием, что вы отгадаете мои загадки.

 - У меня есть вопросики: - сколько носиков у трех песиков?

-  А сколько ушей у пяти малышей?

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Дети отвечают на каждый вопрос

Мальвина.     Ну и здорово вы считать умеете, за это я с вами поиграю в игру «Веселые Мяч», приглашаются  2 команды. Каждой команде дается мяч. Ребенок должен прокатить мяч по полу рукой между кеглями, а назад пронести на ладони.

Мальвина.         Весело мне у вас, да пора мне Буратино математике учить. Возьмите эти буквы. И еще оставляю Вам загадку, ответ на нее поможет Вам в поисках. Удачи всем.

Ведущий:        Спасибо, она нам пригодится, ведь  нам нужно найти ещё буквы.

Давайте прочитаем загадку. Слушайте внимательно.

- Это вовсе не секрет, сидел он в лампе 1000 лет

   Волосок с бороды отрывает и все желанья выполняет…

Ответ детей:          Джин

Появляется джин с ковриком свернутым рулончиком, кланяется все время поправляя рулончик, разворачивает и садится на него

Джин: Салям – Алейкум, уважаемые, достопочтенные дети и их                                      родители. Я  Сулейман ибн, Хаттаб, тысячу лет сидел в этом кувшине.                               Будь он проклят, тьфу, а тут вон как хорошо, светло, красиво.                               Зачем понадобился, о, милые девочки и мальчики?

Ведущий: Уважаемый Джин, у нас праздник, мы провожаем наших любимых детей в школу.

Джин:                   О, школа - это хорошо!

Ведущий                Но в волшебной стране от принцессы Абвгдейки убежали буквы, нужно их найти. Не видал ли ты их?

Джин                Сейчас посмотрю в своей волшебной книге… (ищет за пазухой)

А вот и книжка, мой любимый, достопочтимый книжка. (открывает книгу)         

Вижу-вижу, где ваши бюююквы. Для этого мне нужен мой школьный сумка.

Ведущий:               Дорогой Сулейман, Ибн Хаттаб, ты наверное имеешь в виду

                                школьный портфель?

Джин:   Конечно сумка – портфель, Сим салабим, волосок с бороды                     отрываю, мешок с портфелями вызываю, аха лай, махала Поскорей прибегай!

Звучит музыка в зал входит мешок, пройдя немного, разворачивается и двигается обратно к двери…, Джин при этом играет на дудочке

Джин:    Стой, кому сказал, вернись обратно, не порть мне репутацию

Бежит вдогонку и из двери выносит такой же мешок..

Джин:     Вот, уважаемые, ваши буквы. Но просто так я их не отдам. Я их искал? - Искал. Нашел? – Нашел. Но я так долго просидел в кувшине, что заскучал. Хочу красивый музыка. А то у меня все дудка и дудка.

Ведущий:     Достопочтимый Джинн Сулейман, Ибн Хаттаб, наши дети могут порадовать твой слух веселым мотивом. Выходите, ребята, исполним мелодию на муз. инструментах.

«Караван» игра на муз. инструментах

Джин        Ах, какой чудесный музыка! Так и хочется поиграть… В моем школьном сумка-портфель есть отличные палочки для письма и два волшебных мольберта. Уважаемая, помогите дедушке, принесите мольберты.  Посмотрите, здесь нарисованы странные знаки. Из них вы должны нарисовать буквы.

Игра «Дорисуй букву»

Ведущий:     Ну что, многоуважаемый Джинн, порадовали тебя наши дети.

Джин:          Конечно, я учился давно, в  школе волшебных наук – Ближнего и Дальнего Востока… Но таким сообразительным не был. Отдаю вам эти чудесный буквы: К, В и А. Даже расставаться не хочется… Но надо. Спасибо глубокоуважаемые, несравненные отроки! Желаю вам учиться только на пять, мам и пап не огорчать. Дам вам подсказку, видел я в своей книге, что остальные буквы можете найти в Интернет-портале. Всего наилучшего.

Джин уходит

Ведущий:      Ну что ж, уважаемые родители школу, где будет учиться ваш ребенок вы уже выбрали, но теперь нужно задуматься о технической поддержке!

 Ведь сейчас без компьютера как говорится никуда! Презентации, консультации, сообщения, обобщения, даже оценки детей учителя выставляют в Интернет – портале! Что поделаешь, нужно идти в ногу со временем!

Раздается громкий плач в зал  вбегает компьютерная мышка

Мышка:    Все пропало!  Кто же теперь поможет! Все кончено! Ай, я, яй,

Ведущий:   Ребята, кто это? Судя по ушкам это мышь, интересно из какой она сказки?

Мышь:       Да не сказочная я, а самая что ни наесть настоящая - компьютерная, беспроводная, лазерная.

Ведущий:   И чем же ты так расстроена?

Мышь:        Да тем, что напал на нас злой вирус  Виндоус – длинный ус и пошел сбой по всем программам. Диск со сказками загружаешь, а там…. Ужас… Красная шапочка загрызла волка, колобок лису проглотил, Аленушка с Иванушкой Бабу Ягу под печку загнали, а сами в гусей  - лебедей из рогатки

стреляют –  в общем  все наоборот. А уж про учебные программы  и говорить страшно, в пустыне белые медведи загорают, слоны квакают, а два плюс два больше не 4, а десять.

Ведущий:   Да не порядок, надо срочно это исправлять, Вирус изгонять ведь наши дети идут в первый класс им как раз очень нужны учебные программы! Мышка, а как нам встретится с этим Виндоусом – длинным усом.

Мышь:        Он живет в компьютерной сети на планете Мультемедяшке

Ведущий:     Ну что ж , тогда мы немедленно туда отправляемся

Мышь:         Нужно сказать волшебные слова: флэшка – мэшка – кириешка!

Ведущий:      Ребята, внимание, все дружно повторяем волшебные слова…

Дети говорят хором раздается электронная музыка

Появляется вирус – Виндоус длинный ус, в серебристой одежде он садится на трон

Виндоус:      Я – Виндоус длинный ус, кто посмел нарушить мое виртуальное                          пространство! Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать!Зачем пожаловали?

Ведущий:     Слышали мы про тебя Виндоус что ты безобразничаешь заразил вирусом все программы компьютерные, а нашим детям в школу идти, им компьютер очень нужен! А еще нам нужно найти оставшиеся буквы для принцессы.

Виндоус:    Да, скучно мне  на Мультимедяшке, все одно и то же вот если вы меня чем ни -будь удивите, развеселите, поразите…Тогда и я удалюсь , очищу так сказать ваши программки и буквы вам верну.

Ведущий:    Так, чем же тебя развеселить. Да удивить?

Виндоус:      А попробуйте-ка мои  загадки разгадать? Э да вижу тут у вас одни малыши, хакеров то настоящих нету еще? Выше первого уровня то и не поднимались никогда?

Ведущий:    Ну ты, Виндоус это брось, а загадывай поскорей свои загадки1

Виндоус:      Вот вам первая загадка: Загадки о кампьтаре….

Ведущий:     Ну что Виндоус, сдаешься, Очищаешь программки? Дети твои загадки отгадали…..

Виндоус:       Да это вы меня только удивили но еще не поразили

Ведущий:      Ребята, чем же его поразить? Может мы ему покажем как прекрасно танцуют  наши дети ?

Дети:              Да

Танец «Банана мама»

Ведущий:   Что , Виндоус, красиво танцуют (поют) наши дети, может бросишь свое  Мультимедийное пространство , да и к нам мы тебя в  детский  сад садовником устроим, будешь цветочки выращивать за Птичками и рыбками ухаживать.

Виндоус:   Над этим надо подумать, а то заржавеешь тут с этими схемами….

                    Признаюсь поразили вы меня, осталось только рассмешить.

Ведущий:   Ну это уж проще – простого, сейчас мы с тобой поиграем   веселую игру и думаю что рассмешим тебя.

Проводится игра: «Гадание на оценки»

Виндоус смеется

Виндоус:    Да , развеселили вы меня, никому до этого не удавалось это. Ну что, даю слово, что вашим программам не буду мешать пользуйтесь своими компьютерами спокойно, но знайте меру! Да, чуть не забыл, вот ваши убежавшие буквы: «Р», «И», «Я». Прощайте, мне пора возвращаться на Мультимедяшку!

Виндоус уходит из зала

Ведущий:  Ну, вот все буквы собрали, нужно принцессе вернуть.

Выходит принцесса.

Мальчик и девочка:  Вот ваше Высочества Ваши буквы.

Принцесса:  Фи, какие буквы странные и что мне с ними делать?

Ведущий: А ребята, могут из этих букв составить слово.

Дети составляют слово на стене «Буквария»

Принцесса:  И как читается это слово?

Дети:  БУКВАРИЯ.

Принцесса. А как вы сумели прочитать?

Ведущий. У нас дети научились читать в детском саду, ну а правильно  читать и писать дети научаться в школе. Давайте Ваше высочество с нашими детьми собирайтесь в школу в первый класс.

Принцесса: Ой, как здорово, я буду учиться читать (загибает пальцы) и писать и счет изучать.(хлопает в ладоши и убегает на место)

Ведущий:    Да, ребята время неумолимо движется вперед! Вот и подходит к концу наш последний праздник в детском саду. Наступает минута прощанья.

Ведущий:  Закончился наш праздник, скоро группа наша опустеет

                   Под шелест листьев сентября войдете вы в школьный класс

                  Но хочу чтоб вы знали, ребята, здесь в саду мы всегда  рады видеть вас!

Дети выстраиваются

Ребенок1:     Время пришло, расставаться пора

                     И нам теперь не уснуть до утра

                      Голос дрожит. Сердце стучит

                      Скоро наш первый звонок прозвенит!

Ребенок2:     Спасибо милый детский сад

                        За ласку и заботу

                        За то что мама утром шла

                        Спокойно на работу

Ребенок3:   Здесь тепло, заботу, ласку

                     Нам дарили каждый час

                      В этот дом как будто в сказку

                      Приходил любой из нас

Ребенок4:           Воспитательницы наши

                             От себя и наших мам

                              Говорим спасибо вам!

Ребенок5:   За то, что дом наш – детский сад

                     Был гот от года краше

                      Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей

Ребенолк6:          Спасибо няне, поварам за ласку и привет

                                За чай и завтрак по утрам

                                За ужин и обед

Ребенок7:             Всем, кто нас доброму учил

                                Всем кто растил, и кто  любил

                                Мы говорим…..

Хором:                   Спасибо!

Песня «До свиданья детский сад»

Ведущий:              Мы желаем вам удачи, крепких знаний, в добрый час

                                  Приходите, навещайте. Не забудьте в школе нас

                                  А теперь присаживайте на стулья, слово предоставляется

                                  Заведующей детским садом.

Слово заведующей

Вручение дипломов…

                             

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...