Музыкальные игры для самостоятельного инсценирования,для детей старшего дошкольного возраста.
материал по музыке (старшая группа) по теме

Кабанцева Лидия Николаевна

Музыкальные игры для самостоятельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_igra._gosti_hodyat_v_ogorod.docx11.87 КБ
Microsoft Office document icon igra-rukovichki.doc26.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Гости ходят в огород

 Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

Грядки полит нынче Ваня,

 Поливает огород.

«Ох, трудна моя работа.

 Ох,  болят спина и бок,

Ох, устал я от чего-то,

Эх, пойду,  вздремну часок»

- Ох,  устал он от чего-то,

Эх, пойдет,  вздремнуть часок.

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

На лежанке дремлет Ваня,

Гости ходят в огород.

«Вот и я, Петух Петрович,

Ко-ко-ко,  хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!»

- Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!»

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

На лежанке дремлет Ваня,

Гости ходят в огород.

«Вот и я, Гусак  Гордыныч,

Га-га-га, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!»

- Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

На лежанке дремлет Ваня,

Гости ходят в огород.

 «Вот и я, Коза Козловна,

Ме-ме-ме, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!»

- Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

На лежанке дремлет Ваня,

Гости ходят в огород.

«Вот и я, Баран Бараныч,

Бе-бе-бе, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед! Бееее!»

- Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

На лежанке дремлет Ваня,

Гости ходят в огород.

«Вот и я, Бычок Богданыч,

Му-му-му, хозяев нет.

Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!»

- Хорошо, когда на грядке,

Для тебя готов обед!

Нынче Ваня очень занят,

 У него не счесть забот,

Только встал с лежанки  Ваня,

Гости  мигом из ворот.

« Где морковь, и где  капуста,

Лук  исчез, пропал салат.

Ох, беда, на грядках пусто,

 Я один ведь виноват!»

 - Ох, беда, на грядках пусто.

Ты один ведь виноват!



Предварительный просмотр:

Танец-игра  «Рукавички»

.                            

Атрибуты: рукавички.

Возможно исполнение танца-игры под русские народные мелодии «Ах вы сени», «Светит месяц», «Во-саду ли,  в огороде».

Мы на стульчиках сидели,

 Рукавички углядели!

Мы оденем их сейчас.

И начнётся перепляс!

 (Музыкальный руководитель поёт, воспитатель раздаёт детям рукавички. Возможно двух-трёхкратное пропевание первого куплета)

  Варежки всем покажите!

 К нам ладошки поверните!

А теперь скорей давайте,

 Пальчиками поиграйте!

(дети поднимают руки в рукавичках, играют пальчиками)

Дети вовсе не устали,

 Друг за другом побежали!

Получился хоровод

Возле ёлки в новый год!

(Дети бегут по кругу, выстраивая хоровод)

Мы в ладошки ударяем,

В рукавичках не скучаем!

Вы похожи, как сестрички,

 Попляшите, рукавички!

 (дети хлопают)

Мы «фонарики» покажем

 Всем гостям сегодня нашим!

Рукавички хороши,

 Вон как пляшут от души!

 (Исполняется движение «фонарики»)

Нашу пляску продолжаем,

 В рукавичках приседаем!

Вот как весело мы пляшем,

Рукавички всем покажем!

(Исполняется движение «пружинка»)

Ой, а где же рукавички?

Две весёлые сестрички?

Как без них пойдём гулять?

Будут ручки замерзать?

 (дети прячут руки за спину)

Больше прятать их не будем,

Пусть порадуются люди!

Разноцветные такие,

Рукавички озорные!!

 (дети показывают рукавички и машут ими)

Что ж, пора им отдыхать,

Нужно варежки снимать!

Мы по ёлку их положим,

Пусть побудут с ёлкой тоже!

 (дети снимают рукавички и складывают их в корзинку под ёлку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».

 Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....

Конспект интегрированного занятия с использованием инсценирования для детей старшего дошкольного возраста "Моя семья"

Конспект интегрированного занятия с использованием инсценирования для детей старшего дошкольного возраста...

"Воспитание самостоятельности и творчества детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"

Важно подготовить детей к сюжетно-ролевым играм. Дать правильно информацию о профессиях, используемых инструментах, выполняемые действия....

Конспект сказки для инсценирования для детей старшего дошкольного возраста "Лесная история"

Конспект сказки для инсценирования для детей старшего дошкольного возраста "Лесная история"...

Музыкальная игра как средство эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Цель: выявление психолого-педагогических условий эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной игры....

Сборник музыкальных игр для развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста "Игры для настроения"

В сборнике представлены методические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста и практический материал, который может быть использован педагогами ДОО....

«Развитие детской инициативы, самостоятельности и ответственности детей старшего дошкольного возраста в ходе внедрения технологии «Дети - волонтёры»

Дошкольный возраст традиционно считается периодом интенсивной социализации. Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях.Чрезвычайная занятость родителей, разрыв по...