Выпускной 2015
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Корякина Наталья Анатольевна

Сценарий выпускного празника "Сказка про умные пирожки и учёные башмаки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2015.docx32.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной. СКАЗКА ПРО УМНЫЕ ПИРОЖКИ И УЧЕНЫЕ БАШМАЧКИ 

Ведущие 1-2 по очереди. Дорогие гости! Сегодня у нас особенный, торжественный день – мы провожаем в школу наших выпускников. 
Мы пригласили вас на бал 
В нарядный музыкальный зал, 
Где будет музыка и смех, 
И установка на успех, 
Улыбки, игры, песни, речи, 
Надежда в будущем на встречи, 
Благоухание цветов 
И щебет детских голосов, 
Подарки, танцы и конфеты, 
Частушек звонкие куплеты, 
В любви неловкое признанье, 
Почёт и слава за призванье 
Великое - детей любить, 
Тепло сердец своих дарить, 
Где в вальсе память закружит: 
«А помните?..» «Не может быть...» 
«Как повзрослели... повзрослели...» 
«Мы оглянуться не успели...» 
И мокрые от слёз глаза - 
Всему свой срок, своя пора! 
Иди вперёд, малыш! Иди! 
Ты полон сил, надежд, любви. 
Мы верим, что твоя судьба – 
Всегда счастливым быть! 
Всегда! 

Звучит музыка, дети парами входят в зал, в руках шары,  ведущий объявляет каждую пару.

Ведущая: Зал сегодня не вмещает 
Всех собравшихся гостей. 
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей! 
Ребёнок:  И с волненьем смотрят мамы 
На вчерашних дошколят. 
И теплеет взгляд у папы, 
И подмигивает брат. 
Ребёнок:  Даже бабушка украдкой 
Поднесла к глазам платок. 
Будет школьником отныне 
Дорогой ее внучок! 


Ребёнок:  Мы и сами от волненья 
Позабыли все стихи. 
Были просто дошколята, 
А теперь – ученики! 
Ребёнок:  Воспитатели и дети, 
Педагоги, повара, 
И заведующая наша, 
Медицинская медсестра… 
Ребёнок:  Все сегодня нарядились 
И волнуются с утра. 
Не грустите! Навещать вас 
Будем все мы иногда! 
Ребёнок:  Мы говорим «спасибо вам большое» 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали Вы! 
Так пусть же вам щедрее светит солнце. 
От всех ребят, что рядом и вдали, 
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, 
Шлем свой поклон – от неба до земли. 
Песня «Детский сад наш дорогой» 

Ведущая. Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс. И просим их сейчас станцевать дошкольный вальс. 
Вальс  или  танец.
После танца дети садятся на стульчики. 
Ведущая. Дорогие ребята! В этот праздничный день перед вами открываются новые пути, новые дороги. И все, кто пришел сегодня на праздник, мечтают о том, чтобы вы хорошо учились в школе, росли здоровыми, веселыми, чтобы не забывали наш детский сад. 

1 ребенок. Каждый на свете о чем-то мечтает, 
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает. 
Кто-то мечтает скорей подрасти, 
Кто-то - смешного щенка завести. 
2 ребенок. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались, 
Вместе дружили и чаще встречались. 
Знай, не бывает неважной мечты! 
Верь и надейся, и к ней стремись ты! 
Ведущая. Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей 
Все мечты честных и добрых детей! 
 

Предлагаю послушать, о чём мечтают наши дети и улыбнуться. 

Дело было вечером, делать было нечего.

Саша пел, Матвей молчал, Глеб на роликах гонял.

Варя  СМС писала, Александра всё играла.

В общем, всё начнём сначала, " Что? " и " Как? " и " Почему? "

 Ребёнок: 

Как найти мне в этой жизни,

Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

 Ребёнок: 

Кто подскажет, кто научит?

Как же нам работать лучше?

 Ребёнок: 

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - "Джип" покруче!

 Ребёнок: 

Бизнесменом? Хорошо! А моделью - лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Ребёнок: 

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

 Ребёнок: 

Президентом - хорошо, а я пойду в банкиры!

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты всем давать!

 Ребёнок: 

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб встречал меня у трапа.

Ах, забыла вам сказать

Буду в небе я летать.

Стюардессой быть хочу

 Ребёнок: 

А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили!

Чтоб в кино меня снимали

Роли главные давали.

Ребёнок: 

Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

Дети

На 100 процентов ты права, детский сад - всему голова!

Песня «Кем стать»

1.Снова спать! Одно и то же!
Мне б подумать, помечтать…
Вот представим, предположим,-
КЕМ БЫ Я ХОТЕЛ БЫ СТАТЬ?
Я в машине. Еду. Кстати –
Не видал такой никто!
Значит, я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
Современнейших авто!

Припев:
«Иди, – мне скажут звезды,
Ступенька за ступенькой!
Кем стать – вопрос серьёзный –
Подумай хорошенько!»


2. Я – НАЧАЛЬНИК в крупном банке.
Все заходят в кабинет,
Ставлю я печать на бланке…
Скучновато. Или нет?
Я на сцене. С микрофоном.
В зале – тысячи людей.
Браво, бис! - кричат с балконов.
Я АРТИСТ. Ну что ж, О кей!
Припев
3. ПРОГРАММИСТОМ буду. Значит,
Мне придется по душе
«Зоосад» e-mail-собачек
И компьютерных мышей…
Как тут выбрать? Что такое!
Закрываются глаза.
Я бы мог дороги строить,
Книги разные писать,
Фильм снимать на кинопленку
И играть за ЦСКа…
БУДУ Я ПОКА РЕБЕНКОМ.
БУДУ МАЛЕНЬКИМ (ПОКА)!
Мальчик. А я хочу о своей мечте рассказать. 
Буду в школе я учиться обязательно на «пять»! 
Буду я держать в порядке свои книжки и тетрадки. 
Буду я учеником с настоящим дневником! 
А теперь познакомьтесь с моим портфелем. 
Кто живет в нем - угадайте, сказку слушайте, не зевайте. 

Сценка в стихах "Портфель-Теремок" 

Устанавливается  портфель на середину зала.

Вед. Стоит в поле наш портфель-теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Что открыть могу легко.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Теремок пустой стоит.

Вот к нему пенал бежит.

Пенал: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Эй, замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись. (пауза)

Пенал: Нет ответа, не слыхать,

Я здесь буду поживать. (Встает за портфель.)

Вед: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел:

Букварь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Пенал здесь проживает,

Меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь,

Всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи. (Заходят за портфель.)

Вед: Тут тетрадки прибежали

И проситься в терем стали.

Тетрадки: Мы школьные тетрадки,

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны,

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите, так и быть,

С вами будем мы дружить.

Вед: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

К ним оценочки бегут,

В теремочке все их ждут.

(Появляется 5 и 4.)

5 и 4: Мы хорошие отметки,

получать нас любят детки.

Отворите свой замок,

Нас пустите в теремок.

Пенал: Заходите поскорей,

Вместе будет веселей.

Вед: И вдруг несется двойка,

За нею единица,

В теремок они хотят

Тоже поместится.

1 и 2: Нас к себе возьмите,

В теремок пустите.

Не всегда же получать

Всем 4 или 5.

Все вместе: И не торопитесь,

Вы не пригодитесь.

1 и 2: Опять нас не пускают,

И двери закрывают.

Не берут с тобою нас,

Что ж, пойдем в другой мы класс. (Уходят.)

Дети: Шлет привет вам теремок,

Ты узнал его, дружок?

Вед: Детский сад не забывайте,

Лишь пятерки получайте.

Мальчик. Вот и собран мой портфель, до свидания игрушки.

Поздравление от малышей

 Сценка-шутка (совместно с родителями) 
Ведущий: 
Постучит в который раз 
Веточка в калитку 
Провожает в первый класс 
Мамочка (имя) 

Мама (оглядывая ребенка): 
Туфли есть, брюки есть, 
Белая рубашка. 
Ты платочек носовой 
Положи в кармашек 
Ведущий: 
Все тетради положила, 
Книжки и карандаши 
Мама: 
Ох, недюженной силой 
Обладают малыши 
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью) 
Положи в портфель дневник, 
Кисточку и ручку 
Только умный ученик 
Быстро все изучит 
Ребенок: 
Слушай, мама, если так 
Все тебе знакомо, 
В первый класс иди сама 
Я дождусь второго 
Ведущий: 
Постучит в который раз 
Веточка в калитку 
Провожает в первый класс 
Мамочка (имя)

Ведущая (мальчику). Разреши посмотреть твой рюкзачок? Какой он чудесный, сколько в нем отделов! Вот сюда можно положить карандаши, вот здесь будут лежать учебники, тетрадки… Ой, а это что за книга? Сказки! Можно? (Читает обложку) "Сказка про умные пирожки и ученые башмачки". (Открывает первую страницу, читает) 
Пойди, дружок на запад, 
А после на восток, 
Потом сверни на север 
И чуточку на юг, 
Тогда ты без ошибки 
И непременно в срок 
Отыщешь королевство 
Невиданных наук. 
В веселом королевстве 
Невиданных наук 
Такая вот история случилась нынче вдруг. 

Под фонограмму выбегает Шут, он приплясывает, поддразнивает публику. 
Шут: Я много лет служил шутом 
В семействе королевском, 
Дружил с собакой и котом 
В семействе королевском. 
Принцессу знал я с первых дней 
В семействе королевском, 
И, как дитя, играл я с ней 
В семействе королевском. 
Но вот уж минуло семь лет, 
И, следуя прогрессу, 
Я дал родителям совет: 
Пора учить принцессу. 
Встречайте, Король Чарли и принцесса Ванесса! 
Появляются Король и Принцесса, которая тащит за лямку ранец. 
Король: Ах, я рыдаю, не шутя, 
В предчувствие мороки, 
Ведь завтра бедное дитя 
Отправят на уроки! 
Принцесса: Нет, я учиться не хочу, 
Я лучше в космос полечу, 
А может, на Гавайи поеду на трамвае! 
Король: Увы, дитя, нельзя никак! 
Придется подчиниться. 
У нас вельможа и бедняк 
Обязаны учиться. 
Бедная голубка! 
Ах, моя кровиночка, 
Вот надула губки! 
Вот в глазах слезиночки! 
Принцесса: Кончились забавы! 
Начались мучения, 
И на что, мне право, 
Это обучение? 
Шут: Ты получишь в школе 
Разные познания. 
Принцесса: Для чего ребенку 
Эти истязания? 
Пожалейте королевскую дочку! 
Не желаю учиться – и точка! 
Король хватается за голову. 
Король: Разослать быстроногих гонцов, 
Да собрать мудрецов – хитрецов! 
Приходите, кто может помочь, 
Научить без труда королевскую дочь! 
Шут: А говорят, что без труда 
Не вынешь рыбку из пруда… 
Принцесса: Молчи- ка, лучше, глупый шут, 
А то отправлю к рыбкам в пруд. 
Шут: А говорят, лентяю в рот 
И яблоко не упадет. 
Принцесса: Да что же это такое! 
Оставьте  меня в покое! 
Шут: Нельзя поесть, не откусив хоть раз, 
Нельзя увидеть, не открывши глаз. 
Принцесса: Ну, это мы посмотрим! 
Еще мы поглядим! 
Со мной все королевство, 
А ты, дружок, один. 
Король: Мои верные подданные, шут говорит, нельзя поесть, не откусив хоть раз, давайте это проверим. Перед вами на веревочке висят яблоки, ваша задача, без помощи рук, попробовать откусить его. Кто справится с заданием пока последняя песчинка не упадет в этих часах, того я не велю казнить, а велю миловать. 
Под музыку проходит игра.

Шут: Над бедным королевским ребенком 
Плакали повариха с поваренком. 
Они запекли в пироги и коврижки 
Разные умные книжки. 
Входят Повариха и поварята с огромным блюдом пирогов. Один из поварят несет горшочек с манной кашей. 
Повариха: Доводим до вашего сведенья, 
королевская наша семья, 
Что вся энциклопедия от буквы А до Я 
В волшебных наших пирожках. 
Пирожок, пирожок, ну-ка прыгай в рот, дружок! 
Поваренок: А вот и манная каша, 
Кормите дочку, папаша! 
(отдает горшочек королю) 
Король: Пирожок, пирожок! 
Ну - ка, прыгай в рот, дружок! 
Каша, суп и бутерброд, 
Отправляйтесь прямо в рот! 
Под музыку принцесса ест, повариха ее кормит, а поварята танцуют. 
«Танец поварят» 
Король: Как принцесса поумнела – 
Это видно на глазок, 
Отвечай, малютка, смело! 
Ты ведь знаешь свой урок! 
Принцесса: В море есть вода и суша. 
Все: Верно! 
Принцесса: У слона большие уши. 
Все: Совершенно верно! 
Принцесса: В ближайшее время мы нашу страну планируем перенести на Луну! 
Король: Ах, это очень скверно! 
Шут: Конечно, маленькая наследница – 
Весьма приятная собеседница, 
Но я опасаюсь и очень боюсь, 
Что обратно с Луны не вернусь! 
Принцесса: Забирайте пироги, 
Уносите ноги! 
Могут только чудаки 
Есть моря, материки, 
Буквы и предлоги! 
Повариха: Не удалось мне научить принцессу уму – разуму. Так и останется, наверное, принцесса невежей. Давайте покажем принцессе, какие вы умные и внимательные, может она  тогда поймет, как важно учиться. Поиграем с вами в игру «Съедобное - несъедобное». Я буду перечислять все деревья, которые я знаю. На некоторых из них растут вкусные плоды. Когда вы услышите название такого дерева, то хлопайте в ладоши. Если же на дереве не растут съедобные плоды, то вы молчите, воды в рот наберите. Готовы? 
Игра-хлопалка 
Яблоня, груша, финик, мимоза, 
Елка, сосна, черешня, береза. 
Вишня, кокос, баобаб, мандарин. 
Киви, осина, лимон, рябина, 
Дуб, клен, тополь, слива 
Манго, бамбук, пихта, олива. 
Принцесса: Как, вы еще здесь? Вон из моего королевства! (Повариха уходит) 
Шут: К нам дамский портной из предместья, 
Он с доброй пожаловал вестью. 
Портной: Иголка и нитки – простой инструмент. 
Ну как чудесам не дивиться? 
Простушка красавицей станет в момент, 
Дитя в мудреца превратится. 
Позвольте, милая принцесса, 
Вам предложить для интереса 
Ученый бархатный колпак – 
Его используют вот так. 
Портной надевает на принцессу колпак. Принцесса любуется. 
Портной раздает всем девочкам шляпки. Принцесса и девочки танцуют. 
Танец со шляпками 
Король (после танца): Узнаем мы наверняка 
Умней ли ты от колпака! 
Что такое столица? 
Принцесса: Это город, куда приезжают повеселиться. 
Король: Так. А кто же правит нашей страной? 
Принцесса: Дамский портной. 
Король: Да как же так! 
Ведь я король! (
портному) 
А ну ответ держать изволь. 
Портной: Какой позор! Какой конфуз! 
Но я исправить все берусь! 

Ребята, помогите вернуть мне мое доброе имя.

У меня есть волшебные часы, (разочарованно) только вот стрелочки  потерялись. Помогите, пожалуйста, их найти!

Танец «Стрелочки»

Портной: Дорогая принцесса!

Дарю вам часы,

Они вам помогут-

Умнее станете вы!

Принцесса: Гоните мошенника прочь! 
Ему ли учить королевскую дочь! 
Шут выталкивает Портного прочь. 
Шут: Пришел башмачник на прием 
Его изделие при нем. 
Башмачник: Я старый башмачник, 
Я был неудачник, 
Но вот, наконец, 
Я попал во дворец. 
Умею гадать на ромашке, хотите я вам покажу?

Гадание на ромашке. 
РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке). 
Вопросы: 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 
Башмачник: Чудесный башмак смастерил я малютке. 
Ей думать не нужно теперь ни минутки 
Лишь только наденет она башмачок, 
Как тут же ответит ее язычок. 
Принцесса надевает огромный башмак. 
Король: Сколько будет два плюс два? 
Принцесса: Незнакомые слова. 
Король: Сколько будет два плюс восемь? 
Принцесса: За весной приходит осень. 
Король: Где гуляют носороги? 
Принцесса: Спят зимой они в берлоге. 
Король: Ах, у нашей дочки беда! 
В голове у нее чехарда, 
Бросьте этот башмак навсегда! 
Король стаскивает с Принцессы башмак. 
Шут: Ступай к себе, башмачник, в дом 
К своей жене – хозяйке 
Не научить чужим умом несчастную лентяйку! 
От пирогов и башмаков, 
Увы, не будет толку 
Тому, кто в руки не берет 
Ни книжку, ни иголку. 
Башмачник уходит. 
Шут: Стучится путник во дворец, 
С собой несет большой ларец. 
Принцесса: Нет – нет, достаточно с меня 
Различных шарлатанов! 
Ни башмаков, ни колпаков 
Я примерять не стану. 
Воспитатель (ведущая 1): Я не кудесник и не маг, 
Ни цирковой факир, 
Перед ребенком я и так 
Открою целый мир. 
Я педагог, а не волшебник, 
Я принесла с собой учебник. 

А в учебнике в этом загадки. Давайте все вместе их отгадаем: 
1. Ночью, голову задрав, воет серый злой ........ (волк) 
2. Кто в малине знает толк? Ну конечно серый....... (медведь) 
3. Кто любит по ветвям носиться? 
Конечно, рыжая........... (белка) 
4. Все преграды одолев, бьёт копытом верный..........(конь) 
5. Дубовый жёлудь любит он, Конечно – это дикий..........(кабан) 
Ведущая 2: Ах, даже в королевстве 
Невиданных наук 
За вас учить не будут 
Родителей и слуг. 
На этом представленье 
Закончилось для вас, 
И все вы, без сомненья, 
Пойдете в первый класс. 
Под музыку актеры кланяются и уходят за сцену, последними пытаются уйти воспитатели. 
Дети (воспитателям): Подождите, подождите, просим вас, не уходите! 
Дорогие…(ИО воспитателя, няни - ее выводят из зала) 
Вы вспомните, как в самом-самом начале 
Пришли к Вам сюда мы совсем малыши, 
За труд, за терпенье, за жизнь без печали 
Спасибо мы Вам говорим от души!!! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной - 2015 "Фильм,фильм,фильм!"

Праздничное мероприятие разработано для выпускного праздника в детском саду....

Выпускной-2015

Путешествие на воздушном шаре....

выпускной 2015

Очень хороший сценарий....

Выпускной 2015

Сценарий праздника в подготовительной группе...

Выпускной 2015

Заведующая: - Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день — выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что пос...

Выпускной 2015

сценарий, посвященный выпуску детей в школу...

Сценарий Выпускной 2015

Сценарий Выпуск 2015...