Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по ПДД.
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Вера Алексеевна Иванова

Театрализованное представление для детей старшей группы по правилам дорожного движения!!!!

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по ПДД.

Задачи

- уточнение и расширение представлений детей о правилах дорожного движения;

- приобщение к культуре поведения на улице;

- знакомство детей с некоторыми дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, знаками сервиса;

- развитие слухового и зрительного внимания;

- развитие связной речи;

- координация речи и движения

Зал украшен изображениями дорожных знаков по теме развлечения.

Ход представления

Ведущий: Здравствуйте ребят, сегодня мы собрались, чтобы повторить правила дорожного движения. Но сначала давайте посмотрим, что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения и заглянем в кабинет доктора Айболита.

Появляется доктор Айболит и животные:

Медсестра: Здесь к вам зайка чуть живой.

Айболит: Где скакал?…

Заяц: На мостовой

Не слушал я папу,

Отдавили мне вот лапу.

Айболит: Твоей беде я помогу –

Лапу вновь тебе пришью.

Будет больно, потерпи,

Где машины – не ходи!

Заяц: Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Обезьянка вдруг приходит.

Айболит: Что случилось?

Обезьянка: Прокатилась на машине,

Прицепившись к задней шине,

Удержаться не сумела –

Под колеса полетела.

Доктор милый, помоги!

Хвост и ножки полечи.

Айболит: Сделаю сейчас уколы,

Хвост пришью тебе я новый,

Ты ходи лишь по дорожке –

Будут целы твои ножки!

Обезьянка: Спасибо доктор Айболит!

Медсестра: Доктор к вам пришел тут кот.

Кот: Здравствуй, доктор Айболит!

Голова моя болит…

Я катался без заботы,

Не смотрел на красный свет –

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед!

Айболит: Тебе я, котик, помогу:

Голову твою я полечу,

Должен думать, где гулять,

Ну, а правила движенья

Ты не должен забывать!

Кот: Спасибо, доктор Айболит!

Медсестра: Правила знаешь, ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы.

А вам, ребята, хочу я сказать:

Дорожные правила нужно всем знать!

Ведущий: Ребята, скажите свое мнение, оцените поведение зверей.

Дети: Нельзя выбегать на проезжую часть, Нельзя цепляться за машины, пытаясь прокатится, на велосипеде можно ездить только по велосипедным дорожкам.

Ведущая: Молодцы, сегодня мы в гости пригласили инспектора дорожного движения, вот и он (ФИО).

Дети приветствуют инспектора.

Слышится сильные шум, спор и возмущение.

Инспектор: Я торопилась к вам и повстречала странную старушку, которая не могла перейти улицу. И так как я шла к вам в детский сад, то решила пригласить ее с собой. А что с ней приключилось, она вам расскажет сама.

Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня милиционер остановил: «Как вам, бабушка, не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу нужно переходить на перекрестке, там, где есть или светофор, или «зебра»!» Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

А она (показывает на инспектора) подвела меня к перекрестку, и тут я увидела, как красиво светятся разные огоньки. Когда загорелся напротив меня такой яркий красивый красный свет, ну, я и пошла. Вдруг завизжали тормоза, и машина меня чуть не сшибла.

Тогда я и попросила инспектора научить меня всем этим правилам. А она меня потащила сюда, говорит, что вы всё знаете.

Ведущий: Да, Баба Яга, наши ребята знают правила дорожного движения, и если ты хочешь, они тебе о них расскажут.

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город все время дает нам урок.

Вот она, азбука — над головой!

Знаки развешены вдоль мостовой,

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Стихи Я. Пишумова

Дети:

1-й ребенок:

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

2-й: Тут шалить, мешать народу

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3-й: Быть примерным пешеходом...

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4-й: Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

5-й: Ехать «зайцем», как известно...

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

6-й: Уступать старушке место...

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

7-й: Если ты гуляешь просто —

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

8-й: Переход при красном свете...

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

9-й: При зеленом — даже детям

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Стихи В. Смериина

Ведущий: А теперь, чтобы было понятнее, мы еще и поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».

Игра «Красный, желтый, зеленый»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление для детей старшей группы "Гуси-лебеди"

Мероприятие проводилось с детьми старшей группы. Театрализованное представление было подготовлено по мотивам сказки "Гуси лебеди".  Между детьми были распределены роли, каждый ребенок отвечал за ...

«На лесном перекрестке» (театрализованное представление для детей старшей группы по правилам дорожного движения.)

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения....

Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы: «Лягушка-царевна»

Цели и задачи:Воспитывать у детей любовь к русской народной сказке, обогатить их новыми музыкальными впечатлениямиПрививать детям интерес к музыкально-театрализованной деятельности путем комплексного ...