"У Весны в гостях"
материал по музыке (младшая группа) на тему

Анисимова Виктория Геннадьевна

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы (2-3 года). Они ещё толком не умеют говорить, поэтому мы решили организовать праздник без чтения стихов. Нам хватило песен и танцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_vesny_v_gostyah.docx26.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 2–3 лет «У ВЕСНЫ В ГОСТЯХ»

Материал и оборудование:

Макет домика; скамеечка; игрушки: котик, утенок, утка, петушок, лягушка, коза, собачка, птичка; корзина с цветами или конфетами; костюм Весны

Цель: Воспитание любви и уважения к мамам, бабушкам.
Задачи: 
1. Создать условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка. 
2. Развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.
3. Учить детей выразительно исполнять песни, танцевать.

Ход развлечения.

В зале стоит домик, скамейка, в домике сидит ВЕСНА. В зал входят дети.

Ведущая:  Посмотрите за окошко,

                   Стало там теплей немножко. 
                  Мамин праздник наступает,

                   Солнышко его встречает. 

                   Всё готово к празднику?

                   Так чего ж мы ждем?

                   Мы веселой песенкой

                   Праздник наш начнем.

          ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «КТО НАС КРЕПКО ЛЮБИТ?»

           (сл. и муз. И. Арсеева  сб. «Музыка в детском саду» - 1 мл. гр.,

                               Н. Ветлугина, И. Дзержинская)

Ведущая:  Празднично украшен зал,

                   Ведь сегодня праздник мам.

                   Мы сегодня нарядились,

                   Будем петь и танцевать,

                   Будем вместе веселиться,

                   Будем маму поздравлять!

                   Мы для вас сейчас попляшем,

                   Посмотрите пляску нашу! 

             ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ!» - стр.56

                            (сл. Ю. Энтина, эстонская нар. мелодия;

                  сб. «ТОП-ХЛОП, МАЛЫШИ!»  Т. Сауко, А. Буренина)

Ведущая:  Вот как у нас весело, как хорошо вы умеете танцевать! Ой, ребятки, посмотрите, какой домик стоит на лесной опушке! Интересно, кто там живет?

                   Смело пальчики стучите,

                   Кулачки им помогите,

                   Дружно будем мы стучать,

                   Кто же выйдет нас встречать?

                       под музыку выходит  Весна

Весна.  Здравствуйте, мои друзья!

             Всех вас рада видеть я.

             Я живу не одна,

             Кошечка есть у меня,

             Очень добрая она.

             Она без дела не скучает –

             С детками всегда  играет!

 (Весна берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку). 

У моей подружки
Маленькие ушки,
Мяконькие лапки,
Коготки-царапки

Весна.   А вы хотите поиграть с моей кошечкой?

Дети.    Да.

Весна.   Ну тогда вы будете мышками, а моя кошечка будет вас ловить.

                ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КОТ И МЫШИ»

                   (сб. М. Ю. Картушиной (стр. 65).

Дети сидят в «норке», а кошка  ходит между детьми – мышками и говорит слова:

Кошка по двору идет,

Ищет мышек кошка.

Тихо мышки все сидят,

И на кошечку гладят!

(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).

Пока дети играют, на домике появляется птичка.

Весна.  Посмотрите, ребята, а  кто это к нам прилетел?

Дети. Птичка.

Весна.  Давайте поиграем с птичкой и споем ей песенку.

ИГРА- ПЛЯСКА «ПТИЧКА И КОШЕЧКА»

1. Вот летают птички, птички-невелички

Все летают, и летают, крыльями махают.

2. На дорожку сели, зернышек поели

Клю-клю-клю, клю-клю-клю,

А я зернышки люблю.

3. Перышки почистили, чтобы стали чище мы,

Вот так, и вот так, чтобы стали чище мы.

Тут кошечка прибежала и всех птичек напугала.

 (Дети изображают птичек, «летают» по залу).

Весна.  Улетела птичка к своим деткам. А вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. И посмотрим с вами  сказку.

Кукольный спектакль «Угадай, кто мы?»

Голос из-за ширмы.  Вот мама утка. А это ее маленький утенок, его зовут Кряк. Однажды утенок  Кряк  убежал от своей мамы и заблудился. Оглянулся – рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал:

 «Ква – ква – ква!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Весна.  Детки, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква – ква!

Я квакушечка, ква – ква!

Я зеленая, ква – ква!

Как зеленая трава,

Ква – ква! Ква – ква!

Голос из-за ширмы.  Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Ме – ме – ме!»

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Весна.  Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Коза.

Песня козы.

Я рогата, я бодата,

Ме – ме – ме!

Молоко даю ребятам,

Ме – ме – ме!

Голос из-за ширмы.  Ушла коза, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав – гав – гав!».

- Ой, кто это? – спросил утенок.

Весна.  Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав – гав – гав!

Детей  не обижаю.

Гав – гав – гав!

Голос из-за ширмы.  Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку – ка – ре – ку!».

Весна.  Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Песня петушка.

Рано утром я встаю.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Громко песенку пою.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Шпоры есть и гребешок.

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Вот какой я петушок!

Ку – ка - ре – ку! Ку – ка - ре – ку!

Голос из-за ширмы.  Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря – кря – кря!». Оглянулся утенок, а это его мама – утка. Обрадовался он и побежал к маме.

Весна.  Ребятки, утенок нашел свою маму  и пошел ее поздравлять, а мы тоже сейчас поздравим наших мам:  

              Я предлагаю вам,

              Немного поплясать.

              В круг скорее все вставайте,

              Будем танец начинать!

              Вы цветочки здесь берите,

              Да свой танец заводите! 

                 

                 ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

1. Ох как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

Мамам дарим мы подарки небывалой красоты.

2. Ручки за спину убрали, отгадайте, где цветы?

Показали, помахали, улыбнулись я и ты.

3. Ох, как солнце светит ярко, и кругом цветут цветы,

Мамам дарим мы подарки небывалой красоты.

Весна.  Вы плясали так чудесно!

              С вами очень интересно!

             Только мне пора бежать,

             Свою  маму поздравлять!

 (Выносит корзинку с конфетами, украшенную цветами).

А  для нашей детворы

Мы  с кошечкой  корзинку  принесли.

С конфетами, цветами,

Посмотрите, сами! 

Весна прощается с детьми и уходит

Ведущая:  Хоть малы ребятки наши,

                   Но уже поют и пляшут.

                   Пели песни, танцевали,

                   Всех гостей мы развлекали.

                   До свиданья, в добрый час!

                   Ждем еще на праздник вас!

Дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого индивидуального логопедуческого занятия в средней группе для детей с ОНР "Весной в гостях у зверят"

Логопедическое занятие в средней группе (4-5 лет) направлено на уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные» (медведь, волк, лиса, заяц, белка, детеныш, линять, кормить, маленький). З...

Весна в гости к нам пришла

Развлечение для детей 1 младшей группы...

Конспект познавательного занятия в средней логопедической группе «У весны в гостях»

В занимательной игровой форме на занятии расширяется и активизируется словарный запас по теме  «Весна»....

Итоговое мероприятие по теме животные весной. « В гостях у зверят»

Цель. Расширить и уточнить у детей представления и знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни. Расширить словарный запас по теме «Дикие животные»(медведь, волк, лиса, заяц, белка, д...

«У весны в гостях» (экологический проект)

Экологическая неделя весенних каникул в старшей логопедической группе....