Конспект занятия в старшей группе
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Конспект занятия по закреплению ранее изученных танцевальных комбинаций с использованием различных предметов в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rozhdeniya_oslika_ia.doc46.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие по закреплению

танцевальных композиций с предметами

для детей старшей группы

Подготовила:

педагог по

дополнительному

 образованию

МАДОУ №1

«Золотой ключик»

Шириме А.К.

г. Кызыл 2016г.

Конспект занятия

для старшей группы:

«День рождения Ослика Иа».

Задачи:

научить детей:

  • ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, музыкальными образами;
  • выразительно выполнять движения с предметами;
  • танцевальным движениям и совершенствовать их исполнение;
  • действовать самостоятельно в имитационных играх, не подражая друг другу;

Оборудование:

- рисунки детей по мотивам мультфильма «Винни - Пух», оформленные мини-выставкой, горшочек, большой надувной мяч, мягкие игрушки, яркая подарочная коробка.

- слайды с изображением грустного Ослика, и веселого (для финала).

- аудиозаписи с песнями из мультфильма «Винни-Пух», с детскими песнями «Сюрприз», «Улыбка».

Предварительная работа:

Разучивание танцевальных композиций «Медвежонок с горшочком меда», «Поросята», танца «Сюрприз».

Ход занятия

  1. Вводная часть:

Организационный момент. Беседа.

Педагог: 

- Здравствуйте ребята, поприветствуем друг друга!

Дети выполняют поклон.

- Скажите, а вы любите ходить в гости? Конечно, все мы любим ходить в гости, а особенно нам приятно, когда нас приглашают на какой-нибудь праздник! Нас сегодня пригласили в гости к Ослику Иа, на День его рождения!

- Что ж, перед тем, как отправиться в гости, давайте сделаем разминку, чтобы всем быть бодрыми и веселыми.

(Разминка.)

- Итак, в путь!

Ходьба, бег, поскоки.

Под бодрую музыку дети выстраиваются в круг, идут друг за другом.

а) ходьба с носка.

Дети идут  друг за другом, вытягивая носки, руки на поясе.

б) ходьба на пятках (по тропинке).

Дети идут на пятках дробным шагом.

в) ходьба на носках (по мостику). 

Дети идут, приподнявшись на полупальцах, руки на поясе.

г) высокий шаг (по высокой траве).

Дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе.

д) прыжки (по камушкам).

Дети выполняют прыжки на правой и левой ноге поочередно с продвижением вперед.

е) подскоки.

Выполняются подскоки по кругу.

ж) легкий бег (по берегу ).

 Отдых, восстановление дыхания.

- А теперь чуть-чуть полежим на солнышке, отдохнем.

 Дети  лежат на спине, расслабив мышцы и закрыв глаза.

 Элементы партерной гимнастики.

Сокращение стопы из положения сидя, опора на руки  за корпусом.

 II. Основная часть            

 - Вот и подошли мы к домику Ослика Иа.

Вы только посмотрите, сколько у него гостей собралось, давайте посмотрим,  кто пришел поздравить Ослика с Днем рождения (разглядываем рисунки детей и называем героев мультфильма).

- А сейчас каждый из гостей хочет поздравить Ослика:

- Есть у меня замечательный Мишка.

 Рядом со мною весь день, шалунишка,

 Вместе играем, вместе гуляем,

 Книжки любимые вместе читаем.

Конечно же, это - медвежонок Винни – Пух.

(Танец Медвежонка с горшочком меда.)

У грязнули-свинки

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

А вот и поросенок Пятачок с друзьями.

(танец поросят с мячом)

Не обидит мухи

Кролик длинноухий.

В доме для него всегда

Есть морковка и вода.

Вот он Кролик- самый умный друг ослика Иа.

И он с нами поиграет в игру «Передай морковку».

Правила игры:

Дети стоят по кругу, под ранее разученный  стишок ритмично передают друг другу игрушку-морковь: Серый плюшевый зверушка,

                                            Косоглазый длинноушка.

                                            Ты морковку ему дай-ка!

                                            Вот обрадуется зайка.

тот, у кого осталась в руке морковь, на слово «зайка», выходит вперед, под музыку исполняет подскоки внутри круга. Сделав круг, ребенок встает на место, игра продолжается снова.

У глазастой Совушки

Хищная головушка

Перышки пушистые,

Ноженьки когтистые.

А Сова вместе с нами приготовила для Ослика сюрприз.

(исполнение танца «Сюрприз» с плюшевыми игрушками и коробкой). 

- Посмотрите, а наш именинник почему-то грустный (слайд),он расстроился, что все для него танцуют, а он не умеет танцевать. Давайте научим его танцевать!

Разучивание танцевальной композиции «Дружба».

  1. Заключительная часть и итог занятия

Итоговая беседа. Поклон. 

Педагог:

- Посмотрите, ребята, наш Ослик улыбается! (слайд) А значит, все вы гости –молодцы, и ему очень понравилось танцевать вместе с нами.

- Приятны, что и говорить,

Подарки в День Рождения,

Но другу радость подарить-

Вот это наслаждение!

- ИА-ИА

- и я того же мнения!

- Вот и подошло к концу наше занятие, давайте попрощаемся с нашим именинником!

Поклон.

- До свидания, до следующего занятия!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По познавательному развитию Конспект занятия в старшей группе «Где живет электричество»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой, содержащее экспериментирование. Для детей подготовительной к школе группе....

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природой в старшей группе.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с природойв старшей группе....

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по лепке (предметной) на тему: «Наши любимые игрушки»

Возрастная группа: старшая Тема: Наши любимые игрушки Цель: Учить детей лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей)....

Конспект занятия в старшей группе «Мои любимые игрушки» в старшей группе

Конспект занятия в старшей группе «Мои любимые игрушки»...