Моя любимая игрушка
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Дроворуб Евгения Викторовна

МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Любимая игрушка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили воспитатели: Адмайкина Т.В.

Дроворуб Е.В.

 

Саранск 2016г.

Программное содержание:

Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение; вежливость, доброжелательность. Воспитывать любовь к художественному слову. Развивать и активизировать словарь детей

 

Предварительная работа:

- рассматривание игрушек и игры с ними.

- чтение стихов А.Барто из цикла «Игрушки».

- разучивание стихов об игрушках.

 

Материалы: Игрушки для каждого ребенка, детские музыкальные инструменты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход развлечения.

В группу заходит воспитатель в костюме Сказочницы и говорит:

Здравствуйте, мои друзья

Я к вам в гости пришла

Всех вас рада видеть я.

Сказочница зовут меня

Хочу вам сказку рассказать

И пора её начать:

Дружно жили все игрушки

Мишки, куколки-подружки.

А где жили игрушки, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за дом, что за дом

Дом, в котором мы живём?

Кто не может отгадать,

Мы готовы подсказать.

Дети: Это детский сад!

Воспитатель: Правильно, это наш детский сад. А в детском саду много игрушек. И у каждого ребёнка есть любимая игрушка. Дети, покажите свои игрушечки.

 

Дети стоят с игрушками, помахивают ими, подпевают, ноги слегка пружинят.

Люблю свою игрушечку,

И всё мне любо в ней.

С игрушечкой, с игрушечкой

Всегда мне веселей!

 

Проигрыш: дети кружатся, игрушка перед собой.

Гуляю я с игрушечкой,

На ушко ей шепчу:

«Тебя, моя игрушечка,

Очень я люблю!»

Проигрыш: дети кружатся, игрушку держат перед собой.

 

Воспитатель: Про свои игрушки дети знают много стихов. Про какую игрушечку мы начнём читать стихи?

 

1-й ребёнок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2-й ребёнок.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

 

3-й ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4-й ребёнок.

Мы купили кошке

К празднику сапожки.

Причесали ей усы,

Сшили новые трусы.

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать.

Воспитатель: Ребятки, а давайте про котяток песенку споём.

 

Вот он, рыженький плутишка,

Непоседливый малышка,

Всё куда-то он спешит

И бежит, бежит, бежит.

Отыгрыш: дети делают движения пальцами рук, как кошки «царапаются».

Любит котик есть сметанку,

Лакомится спозаранку,

А как наедается,

Лапкой умывается.

 

Отыгрыш: дети «царапаются».

Он за мышкою крадётся,

Мышка скоро попадётся.

От кота не убежать.

Он её когтями – хвать!

 

Отыгрыш: дети «царапаются».

Ляжет котик отдыхать,

Сладко котик будет спать.

Снова нашему малышке

Снятся вкусненькие мышки.

Мурр, мурр, мурр.

Воспитатель: Вот такие у нас игровые котятки. А это кто? Жучок, выходит.

5-й ребёнок.

Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый –

Дом нашёл себе красивый.

Воспитатель: А давайте мы превратимся в жучков. Покружись, покружись и в жучка превратись!

 

Дети подражают жужжанию жука.

Жук, жук, пожужжи,

Где ты прячешься, скажи.

Жу-жу-жу-жу,

Я на дереве сижу.

Дети делают хватательные движения кистями рук, «забираются» на дерево.

Жук, жук, пожужжи,

Надо мною покружи.

Жу-жу-жу-жу,

Я летаю, где хочу.

Дети «летают, жужжат».

 

Воспитатель:  Покружитесь, покружитесь

И в ребяток превратитесь.

Ёжик, где ты спрятался?

Выходи.

6-й ребёнок.

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки посчитать,

Нужно пальцы загибать.

Все (хором).

Раз, два, три, четыре, пять

Воспитатель: А мы про ёжика песню знаем.

Дети вместе с воспитателем исполняют песенку (мелодия – на усмотрение музыкального руководителя).

 

Жил в лесу колючий ёжик,

да, да, да!

Был он круглый и без ножек,

да, да, да!

Не умел он хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Не умел он топать –

топ, топ, топ!

Не умел он прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал –

шмыг, шмыг, шмыг.

А ребятки в лес пошли,

да, да, да!

Ёжика в лесу нашли,

да, да, да!

Научили хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Научили топать –

топ, топ, топ.

Научили прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Научили бегать –

вжик, вжик, вжик.

Дети бегают, изображают ёжиков.

Воспитатель: А где же наш Петушок – золотой гребешок? Выходи.

1-й ребёнок.

Вот пушистый мой дружок.

Он пака не петушок.

Хочет спеть, да голос тонок.

Это – жёлтенький цыплёнок!

 

2-й ребёнок.

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он:

«Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки.

На головке гребешок.

Вот какой наш петушок!

Воспитатель: Давайте споём про цыпляток.

® Песня цыплят (сл. и муз. Н.Зарецкой).

 

Мы жёлтые цыплята, пи, пи, пи.

Мы славные ребята, пи, пи, пи.

До чего ж мы хороши,

хороши, хороши,

Курочки и петушки, петушки!

Мы лапками топочем,

топ, топ, топ.

Мы крылышками о бок

хлоп, хлоп, хлоп.

До чего ж мы хороши,

хороши, хороши,

Курочки и петушки, петушки.

Воспитатель: А вот и лягушка – квакушка прискакала.

 

Ребёнок.

У лягушки дом в болоте.

К ней вы точно не пойдёте.

Дом её ужасно грязный.

В нём легко в пыли увязнуть.

 

Воспитатель: А мы и про лягушку песенку знаем. Споём ребятки?

После дождика лягушки

Веселились на опушке.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш: медленные прыжки с продвижением.

Что за прелесть,

Ква, ква, ква,

Всюду мокрая трова.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш.

Мы не тужим, мы не тужим,

Смело шлёпаем по лужам.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш.

Ребёнок.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, мой Мишутка живёт у меня долго – долго, а всё потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и терялись.

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показам действий:

- Взял игрушку, положи её после игры на место.

(Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку.)

- Бросать и кидать на пол игрушку – Нельзя.

- Рвать и ломать игрушки – Нельзя.

Воспитатель: Вы поняли меня, ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки.

 

Дети сажают игрушки в грузовик и катают их.

Звучит песня «Песенка друзей на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы много мне рассказали об игрушках, я узнала, какие любимые игрушки есть у вас в группе, а теперь вы можете со своими игрушками поиграть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyubimaya_igrushka.docx24.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Любимая игрушка».

Подготовили воспитатели: Адмайкина Т.В.

Дроворуб Е.В.

Саранск 2015г.

Программное содержание:

Обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение; вежливость, доброжелательность. Воспитывать любовь к художественному слову. Развивать и активизировать словарь детей

Предварительная работа:

- рассматривание игрушек и игры с ними.

- чтение стихов А.Барто из цикла «Игрушки».

- разучивание стихов об игрушках.

Материалы: Игрушки для каждого ребенка, детские музыкальные инструменты.

Ход развлечения.

В группу заходит воспитатель в костюме Сказочницы и говорит:

Здравствуйте, мои друзья

Я к вам в гости пришла

Всех вас рада видеть я.

Сказочница зовут меня

Хочу вам сказку рассказать

И пора её начать:

Дружно жили все игрушки

Мишки, куколки-подружки.

А где жили игрушки, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за дом, что за дом

Дом, в котором мы живём?

Кто не может отгадать,

Мы готовы подсказать.

Дети: Это детский сад!

Воспитатель: Правильно, это наш детский сад. А в детском саду много игрушек. И у каждого ребёнка есть любимая игрушка. Дети, покажите свои игрушечки.

Дети стоят с игрушками, помахивают ими, подпевают, ноги слегка пружинят.

Люблю свою игрушечку,

И всё мне любо в ней.

С игрушечкой, с игрушечкой

Всегда мне веселей!

Проигрыш: дети кружатся, игрушка перед собой.

Гуляю я с игрушечкой,

На ушко ей шепчу:

«Тебя, моя игрушечка,

Очень я люблю!»

Проигрыш: дети кружатся, игрушку держат перед собой.

Воспитатель: Про свои игрушки дети знают много стихов. Про какую игрушечку мы начнём читать стихи?

1-й ребёнок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2-й ребёнок.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

3-й ребёнок.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

4-й ребёнок.

Мы купили кошке

К празднику сапожки.

Причесали ей усы,

Сшили новые трусы.

Только как их надевать?

Хвостик некуда девать.

Воспитатель: Ребятки, а давайте про котяток песенку споём.

Вот он, рыженький плутишка,

Непоседливый малышка,

Всё куда-то он спешит

И бежит, бежит, бежит.

Отыгрыш: дети делают движения пальцами рук, как кошки «царапаются».

Любит котик есть сметанку,

Лакомится спозаранку,

А как наедается,

Лапкой умывается.

Отыгрыш: дети «царапаются».

Он за мышкою крадётся,

Мышка скоро попадётся.

От кота не убежать.

Он её когтями – хвать!

Отыгрыш: дети «царапаются».

Ляжет котик отдыхать,

Сладко котик будет спать.

Снова нашему малышке

Снятся вкусненькие мышки.

Мурр, мурр, мурр.

Воспитатель: Вот такие у нас игровые котятки. А это кто? Жучок, выходит.

5-й ребёнок.

Фиолетовый жучок

На ночь спрятался в цветок.

Ах, какой же он счастливый –

Дом нашёл себе красивый.

Воспитатель: А давайте мы превратимся в жучков. Покружись, покружись и в жучка превратись!

Дети подражают жужжанию жука.

Жук, жук, пожужжи,

Где ты прячешься, скажи.

Жу-жу-жу-жу,

Я на дереве сижу.

Дети делают хватательные движения кистями рук, «забираются» на дерево.

Жук, жук, пожужжи,

Надо мною покружи.

Жу-жу-жу-жу,

Я летаю, где хочу.

Дети «летают, жужжат».

Воспитатель:  Покружитесь, покружитесь

И в ребяток превратитесь.

Ёжик, где ты спрятался?

Выходи.

6-й ребёнок.

Ёжик топал по дорожке

И грибочки нёс в лукошке.

Чтоб грибочки посчитать,

Нужно пальцы загибать.

Все (хором).

Раз, два, три, четыре, пять

Воспитатель: А мы про ёжика песню знаем.

Дети вместе с воспитателем исполняют песенку (мелодия – на усмотрение музыкального руководителя).

Жил в лесу колючий ёжик,

да, да, да!

Был он круглый и без ножек,

да, да, да!

Не умел он хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Не умел он топать –

топ, топ, топ!

Не умел он прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Только носом шмыгал –

шмыг, шмыг, шмыг.

А ребятки в лес пошли,

да, да, да!

Ёжика в лесу нашли,

да, да, да!

Научили хлопать –

хлоп, хлоп, хлоп!

Научили топать –

топ, топ, топ.

Научили прыгать –

прыг, прыг, прыг.

Научили бегать –

вжик, вжик, вжик.

Дети бегают, изображают ёжиков.

Воспитатель: А где же наш Петушок – золотой гребешок? Выходи.

1-й ребёнок.

Вот пушистый мой дружок.

Он пака не петушок.

Хочет спеть, да голос тонок.

Это – жёлтенький цыплёнок!

2-й ребёнок.

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он:

«Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах его серёжки.

На головке гребешок.

Вот какой наш петушок!

Воспитатель: Давайте споём про цыпляток.

® Песня цыплят (сл. и муз. Н.Зарецкой).

Мы жёлтые цыплята, пи, пи, пи.

Мы славные ребята, пи, пи, пи.

До чего ж мы хороши,

хороши, хороши,

Курочки и петушки, петушки!

Мы лапками топочем,

топ, топ, топ.

Мы крылышками о бок

хлоп, хлоп, хлоп.

До чего ж мы хороши,

хороши, хороши,

Курочки и петушки, петушки.

Воспитатель: А вот и лягушка – квакушка прискакала.

Ребёнок.

У лягушки дом в болоте.

К ней вы точно не пойдёте.

Дом её ужасно грязный.

В нём легко в пыли увязнуть.

Воспитатель: А мы и про лягушку песенку знаем. Споём ребятки?

После дождика лягушки

Веселились на опушке.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш: медленные прыжки с продвижением.

Что за прелесть,

Ква, ква, ква,

Всюду мокрая трова.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш.

Мы не тужим, мы не тужим,

Смело шлёпаем по лужам.

Ква, ква, ква, ква, ква,

Ква, ква, ква!

Отыгрыш.

Ребёнок.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Воспитатель: Ребята, мой Мишутка живёт у меня долго – долго, а всё потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и терялись.

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показам действий:

- Взял игрушку, положи её после игры на место.

(Воспитатель берёт игрушку и кладёт её на полку.)

- Бросать и кидать на пол игрушку – Нельзя.

- Рвать и ломать игрушки – Нельзя.

Воспитатель: Вы поняли меня, ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети: «Да»

Воспитатель: «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки.

Дети сажают игрушки в грузовик и катают их.

Звучит песня «Песенка друзей на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы много мне рассказали об игрушках, я узнала, какие любимые игрушки есть у вас в группе, а теперь вы можете со своими игрушками поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...