Сценарий выпускного праздника "Волшебный цветок -Лиса Алиса и Кот Базилио"
методическая разработка (подготовительная группа)

Погорелова Инга Николаевна

Сценарий костюмированного выпускного с участием взрослых - кота Базилио и Лисы Алисы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetok.docx55.14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду    

             "Волшебный цветок" 

Цель: создать торжественно-радостное настроение, атмосферу сотрудничества сада и семьи.

Задачи:

  • Раскрывать творческие способности детей.
  • Формировать у детей чувство благодарности сотрудникам детского сада.
  • Совершенствовать актёрское мастерство детей.
  • Воспитывать чувство ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Действующие лица: Ведущие 1 и 2 – взрослые; Кот Базилио, Лиса Алиса – взрослые.                                                

_________________________________________________________________

    

Воспитатель:

Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте- ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, - рядом друг с тобой идёт.

Муз. рук: Вот загадка так загадка…Сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе?

(воспитателю)

Говорите, там живёт замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Воспитатель: Да ведь это…      Дети: Детский сад!

Под музыку дети выходят из-за шторы.

 Первая ведущая-воспитатель:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

 2 Ведущая-логопед:     Стала тесною скорлупка,

                В мир пора вам вылетать,

                В добрый путь в страну познаний

                Твердой поступью шагать.
Дети:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнительный для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.

Незаметно подрастали –  и совсем большими стали

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь - ученики!

Друг наш близкий и родной, детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой  и  немножко помолчим,

               Мы сегодня слов так много  о тебе сказать хотим.

4 -           Был ты нам любимым домом,  cогревал своим теплом,

И не раз ещё мы вспомним о тебе, детсад, потом.

5-            Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок -

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

6 -            Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали  дом, деревья и рассвет.

7-            Здесь строителями были,  докторами и портными,

В этой спальне сотни раз  отдыхали в тихий час.

8 -           И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали  в доброй сказочной стране.

9 -            В сентябре другие дети в группу добрую придут.

                 Ну а мы закроем двери - нас дела большие ждут.

10-            Он  и  грустный и весёлый этот праздник для ребят.

                                   Говорим мы:

Все дети:              Здравствуй школа! До свиданья детский сад!


    Песня      «До свидания, детский сад!» Филиппенко-Волгиной --- сели («Наступает расставанье»)

        

Ребёнок:             Нам сказки дарят чудо, а  без чудес нельзя,
                        Они живут повсюду – и нам они –  друзья.
                        Там солнечные краски  танцуют вальс для нас.
                        Нам не прожить без сказок – им не прожить без нас!

       В зал входит Таня, в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

Таня:         Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Цветок!
                   Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
                    У него много разноцветных лепестков:
                    веселья,  добра, улыбки, здоровья,  отваги,
                    знаний, дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится  ветра и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.
(Открывает горшок, там пусто, один стебель). 

Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб!

Что же делать?! Кто мне поможет?              (Плачет, уходит из зала).
                 Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".
                     Озираясь входят Базилио и Алиса:
Базилио:         Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса:            С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...

                Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы", они танцуют.

Алиса:    
Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио:       И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса:       Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб).    А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует):
     Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса:     Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!

Базилио: Там сметанка и колбаска!
Алиса:  И не говори! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
 Базилио:        А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так  умные!

(Уходят из зала под фонограмму). Под музыку входит Таня.


Таня: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду...Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне чудо постучится,
И в застывшей тишине что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).  


Несмеяна:        Встану ли поздно, встану ли рано,
                            И всё равно я смеяться не стану!

                 
Плачу за ужином и за обедом, слеза за слезою катится следом.
               Ива плакучая, слёзы тумана...    Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

Несмеяна:        Встану ли поздно, встану ли рано,
                            И всё равно смеяться не стану!
                            И я, вздыхая, уныло пою,
                            С утра и до ночи слёзы я лью!
                            Плачу за ужином и за обедом,
                            Слеза за слезою катится следом.
                            Плачу я горько, рыдаю тревожно.
                            Мне засмеяться никак невозможно!
                            Ива плакучая, слёзы тумана...
                            Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

                  Песня Несмеяны.                      

Таня:    Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше  

        засмеяться.
Несмеяна (грустно):  Ты просишь меня о невозможном.
Таня:                          Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна:               Хи-хи-хи... Нет, не могу-у-у!
Таня:    Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

Дети: ДА!!!!

        Танец Чичкова.                                       

Несмеяна:   Ох, и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток  улыбки!
Таня:              
Спасибо, Несмеяна!      (Несмеяна уходит)     

     

Таня:   Ну вот, первый лепесток есть!    - Вставляет лепесток.
                             Давайте дальше колдовать!
               Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

             В центре зала стоит ТРОН (для принцессы), доска.

         Входит ПРОФЕССОР:

Проф.:        - Доброе утро, ваше высочество!

Принцесса:   - А вы кто такой?

 Проф.:      - Я - профессор Кислых щей!

 Принц.:     - Ха-ха-ха! Кислых щей? Это как?

 Проф.:      - Очень просто, сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите    

                   рецепт.

 Принц.:     - А зачем мне это знать, как варить кислые  щи?

                      Я - принцесса или стряпуха?

 Проф.:     - Хорошо, хорошо, напишите только одно слово - "щи".

             

   Принц.:    - Опять "щи", ну, ладно, это,  по крайней мере,  коротко.

  (Пишет)    - Чи! Нет, ши!

              Какую же здесь букву писать в начале слова?

              Не знаю, ох, не знаю, быть может букву "ш"?

              А вдруг не эту букву? И даже очень может

              Что это "ч", иль даже "ероглиф" там вообще!

               

 Проф.:     - Не всё ль равно вообще-то, какая буква эта?

                     Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

                      А самое-то важное, а самое-то главное,

                  Чтоб кислые, прекрасные сварились сами щи!

  Принц.:   - Ничего себе профессор! А ты мне нравишься!

Таня:        Вот так принцесса, вот так профессор Кислых щей!

                  Они даже буквы не знают и радуются!

                         Ребята, а вы знаете буквы?

 

Дети:     - ДА!!!

Профессор:        А вот мы сейчас проверим, какие вы смекалистые!

  • В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)
  • Как называется перерыв между уроками?(Перемена.)
  • Школьная сумка? (Портфель, ранец.)
  • Зимняя квартира медведя? (Берлога.)
  • Сколько дней в неделе? (7.)
  • Здание, где учатся дети? (Школа.)
  • Жаркое время года? (Лето.)
  • Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)
  • Человек, который учится в школе? (Ученик.)

Профессор:     Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!  

                      За это  дарю вам лепесток  ЗНАНИЙ!

Таня:            Спасибо,  вот уже 2 лепестка есть!      Вставляет лепесток.
                    Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

 Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж",

"Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегают Пираты.

Таня:          Ой, ребята, я боюсь, откуда они взялись?

1Пират (громко):     А мы из сказки "Доктор Айболит".

                                     Ишь, всем они рады,  а нам не рады.

2 Пират: А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и

               отважные

3 Пират: Или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...


Таня: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и отважные?

Мальчики -громко:    - Да!

            Танец моряков «Яблочко».


Пират:     Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток ОТВАГИ. (Отдаёт Тане).   А нам пора в сказку!                     (уходят под музыку).  


Таня: Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать!

                     Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

         В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.
Емеля:        Здорово, красна девица!       (честной народ)
Таня:          Здорово, добрый молодец!
Емеля:           Меня знаешь, как кличут?

Таня:           Емеля!
Емеля:        А знаешь, откуда я?

Таня:          Ребята, из какой сказки к нам пришёл Емеля?
Дети:          Из сказки "По щучьему веленью".
Емеля:      Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья,

        если станцуют для меня хороший танец.

                                  Цыганский танец.                      


Емеля:   Ох, хороший танец!  Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой         лепесток  веселья! 

Таня:      Спасибо большое,  Емелюшка!
Емеля:        Не поминайте лихом!    (Уходит).

Таня: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

                                                                                 (прикрепляет лепесток)

  • Одеть Доктора Айболита.

  Под музыку вбегают Знайка и Незнайка.

Знайка:    - Очень я люблю читать, буду всё на свете знать.

               Дать смогу любой ответ:

                - Сколько на небе планет, отчего река течёт, птица почему поёт? Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!

Незнайка:        - Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю,

                   И вожу машину смело, по плечу любое дело!

                  Рисовать, лепить, играть, и стихи вслух сочинять!

                     Считают все, что я зазнайка, а вообще-то я …

Дети: - Незнайка!

  Знайка:        - Ну-ка, дорогой Незнайка, на вопрос мой  отвечай-ка:

                 - Сколько ушей у двух мышей?      (4)

                      Незнайка пожимает плечами.

Знайка:       Ребята, помогайте Незнайке!

                      - Сколько ног у двух котов?       (8)

                    - Сколько хвостов у двух ослов?   (2)

                   - У двух братьев по одной сестре,

                       Сколько детей в этой семье!     (3)

                            - У  тебя четыре груши,

                 Две из них ты дал подружке.  Сколько груш твоих осталось?

Незнайка:  - Дал подружке? Размечтался!  Лучше съем все груши сам!

Знайка:   - Вот так стыд! Вот так срам!   Жадным быть такой позор!

Таня (выходит к ним):    - Да какой там разговор!  Ставьте двойку, что решать?!

Профессор (выходит к ним):   - Я прошу мне не мешать!

                                                  Двойку ставить мы не будем,

                       Лучше все учиться будем, добрым быть и честным быть!

                                            И с друзьями всё делить!

Знайка:    - Нам без дружбы жить нельзя! Все мы добрые друзья!

Незнайка:      Спасибо, ребята, что научили меня дружить!

 Знайка:             За это дарим вам  лепесток ДРУЖБЫ!
                          (Отдаёт Тане.)    ----------------- Уходят.

Таня:   Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!  

                                                                               Вставляет лепесток. 

 Входит  Доктор Айболит.
Айболит:   От деревьев и цветков, от жучков и паучков,
От весенних звонких птичек – соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам  –  первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде –  и в учёбе, и в труде.

А сейчас посмотрим, все ли дети здоровы?
1 - Ставит градусник,2 - слушает стетоскопом,3 -покажите язык,

4-Смотрит градусник.

Айболит:      По- моему вполне здоровые дети!

Таня:    Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

               Посмотри на них!

        Гимнастический этюд.         


Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Таня вставляет лепесток, Айболит уходит).

Таня:   Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!    (Не уходит)

Под польку - бабочку входит Буратино.

Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Таня: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.

Буратино:  А чему учат в школе?

Таня:  Давай спросим у ребят! Ребята, чему учат в школе?

Дети отвечают: __писать, читать, считать, много знать, рисовать, петь и т. д.

Буратино:   Вот это да! И вы все очень хотите пойти в школу???
  Дети:   ДА!!!!                              

                Песня  «Только в школу» Гомоновой  

Буратино: Ой, а как я теперь без "Азбуки" в школу пойду?
Таня:   Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу. (Уходит).

                       

 Появляются Базилио и Алиса.

Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё?!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно): Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).
Вместе:  Поглядите, люди божие!
Базилио:  Мяу! Мяу!
Вместе:  Благодетели прохожие!
Базилио:  Мяу! Мяу!
Вместе:   Мы клюкою подпираемся!
Базилио:   Мяу! Мяу!
Вместе:  Под окошком побираемся!
Базилио:   Мяу! Мяу!
Вместе:   Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело...
Алиса: А-ах-ах... видно конец мне приходит.
Буратино: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем...мя-у-у, холодаем...
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио:
Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...
Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя?
Буратино: Лепесток добра. Я его отдам Тане.
Базилио:
Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает): Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу!

                     В дверях появляется Таня с азбукой.
Таня:  
Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!


Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные - пренесчастные!
Таня:   Возьми, Буратино новую "Азбуку".
                 (Буратино благодарит и  уходит на своё место).


Таня:   Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!


Оба:  Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!


Таня: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике? (-Да!)     Ну, ладно, оставайтесь!  И посмотрите, как мы станцуем танго.

                                        ТАНГО.        

               

Алиса:          Спасибо, вам, ребята, что не прогнали нас! За это, мы вам             подарим лепесток добра! Он у нас случайно оказался!

                Отдаёт Тане.

Базилио:   Мы желаем вам удачи, крепких знаний.  В добрый час!

Алиса:       Приходите, навещайте,  не забудьте в школе нас!

Лиса и Базилио:  Счастливого пути!         (Уходят).

                         Таня ставит последний лепесток.

Таня:            А этот цветок мы подарим тем детям, которые придут в  детский сад после  нас!

           (Уносит).

      Под музыку дети строятся двумя полукругами в шахматном порядке.

Дети:             Сегодня светлый и печальный день,

                        Прощаемся мы нынче с детским садом.  

                  Нам школа открывает свою дверь,

                    Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас настоящий первый класс!

Первоклассник

1     Я проснусь однажды утром. Всё! Я больше не проказник!

     Стал я взрослым, стал я мудрым, я отныне - первоклассник.

 

2    Будет некогда играть, я надену новый ранец,

     Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.

     Изучу другие страны, буду много лет учиться,

      А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться!

3    Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать «СПАСИБО» надо.

4         Хотим сказать «спасибо» ВАМ, родные педагоги.

           За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

           Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,

           Цветы, пейзажи, натюрморты  теперь умеем рисовать.

Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

 Но занятий целый лист пишет детям методист!

Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно методисту нужно знать!

Фантазируем, играем, что-то вместе собираем

В настроении отличном, в кабинете необычном.

Лиз, Максимов, Саш и Маш – любит всех психолог наш.

На физкультуре в детсаду мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я пойду, не то, что был вначале!

Укреплять наше тело, да и душу в придачу.
Для спорт. инструктора нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель.
Екатерина Евгеньевна, вы наш ангел-спаситель.

Спасибо Вам, кто танцевать, кто петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья  проводил, -  за музыки  волшебной звуки!

Быть может, музыкантами не станем.
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поём и красиво танцуем.
Инга Николаевна, большое спасибо!

Спасибо нашей милой няне

За её работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Кто накормит кашей с ложки,  кто нам сказку почитает, 
Кто наденет нам сапожки,  кто стихи, загадки знает?

Кто помирит, кто подскажет,  кто подружка и приятель, 
Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель!!!

             Вперёд выходит девочка и читает стихотворение:

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно к вечеру усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы – всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять!

Но родителям спокойно на работе – веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами  добрые, усталые глаза!        (И. Токмакова).

 

ПЕСНЯ «Воспитатель»                                  

                     

Дети:

Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Ведь на кого ни посмотри, все как один – богатыри!

Спасибо нашим поварам за ласку и привет!

За чай  и завтрак по утрам, за ужин и обед!

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки  искусные!

Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям, тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

  Простите, если что не так, как мать детей прощает,

                        Мы будем долго помнить Вас -

Все дети:          Все вместе обещаем.

Антонов  «Мы детский сад свой очень любим»                                    

Если долго-долго-долго              ---------
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Нет края на свете красивей,     ---------------

 Нет Родины в мире светлей!
Россия, родная Россия!!!
Что может быть сердцу милей?

И если бы нас вдруг спросили:           ---------
"А чем дорога вам страна?"
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!

                                              «Давай, Россия»                10, Т-6

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил!

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой!

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле с садом нам так повезло!

   Мы выросли. Теперь другие дети

   Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

   И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»,

   И вальс прощальный дарят вам ребята!

 

                           ТАНЕЦ  « ВАЛЬС».        

Ведущий-1:            Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!

                                  Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Ведущий-2:           Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

                                 Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

                                  Стройте, пойте, и дерзайте,

       Вместе:               И про нас не забывайте!

Ведущий-1:                  - А сейчас слово предоставляется _____________

                      

Вручение дипломов, подарков детям. 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новый год с Лисой Алисой и Котом Базилио. Сценарий новогоднего утренника для смешанной группы детей с ЗПР.

Сценарий Новогоднего утренника для детей смешанной группы с задержкой спихического развития (ЗПР). Действующие лица: Лиса Алиса, Кот Базилио, Избушка, ведущая, Снегурочка, Дед Мороз....

Выпускной утренник "Лиса Алиса и кот Базилио"

Сценарий выпускного праздника. Проводила в 2013 году....

Выпускной утренник "Лиса Алиса и кот Базилио"

Сценарий выпускного праздника. Проводила в 2013 году....

Сценарий новогоднего праздника "Новый год с лисой Алисой и котом Базилио"

Мероприятие посвящено празднованию Нового года. Предложена посановка с участием персонажей сказок.На новогодний праздник приходят герои сказок, проводят с ребятами игры, поют, загадывают загадки, танц...

Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе " Лиса Алиса и кот Базилио в гостях у ребят"

laquo;Кот Базилио и Лиси Алиса в гостях у ребят»  подг.гр. Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пр...

Сценарий выпускного праздника "Лиса Алиса и кот Базилио"

Сценарий выпускного праздника "Лиса Алиса и кот Базилио"...