Конспект музыкально-литературного вечера: по страницам книг Агнии Барто "Мои любимые игрушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Казарцева Людмила Николаевна

Музыкально-литературный вечер по страницам Агнии Барто для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_lyubimye_igrushki.docx16.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №14 «Ромашка»                                       города Белореченска муниципального образования                             Белореченский район

Конспект

музыкально-литературного вечера                  

 по страницам книг Агнии Барто

               «Любимые игрушки»    

для младшего  возраста

(с использованием ИКТ)

                                                             

                                                                                       Музыкальный руководитель

                                                                               МБДОУ Д/С 14

                                                 Казарцева Л.Н.

г. Белореченск, 2016 г.

Ход мероприятия


Ведущая: Любят дети детский сад,
                  Здесь игрушки ждут ребят.
                  Куклы, зайчики и мишки,
                  Бегемоты и мартышки,
                  Самолеты и машинки,
                  И цветные пирамидки.

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Сколько здесь игрушек всяких:
                   Машинок, кукол, мишек мягких!
                   Все игрушки ждут ребят,
                  С ними поиграть хотят.

А вот и наша любимая книжка со стихами.

Открывает книжку, показывает ребятам.

Ведущая: Ребята что же случилось с книжкой, все странички со стишками куда-то исчезли?  Кто же нам поможет? Давайте спросим у нашей куклы Тани. Только сначала волшебным ключиком ее заведем.  

Воспитатель берет ключик и заводит куклу.

Танец куклы

Кукла роняет мяч. Кукла плачет.

Ведущая: Что случилось, что за плач?
Кукла: Уронила в речку мяч!

Ведущая: Не стоит, Танечка, не плач
                  Неси (Имя), кукле мяч,.

Таня: Спасибо, ребята!                                                                                                                                            Целый день играть готова.                                                                                                                Бегать, прыгать и скакать!

Только грустно мне немного. Ветерок  подул, открылось окно и все странички улетели из книжки. А вернуть их помогут только дети, которые знают стихи про игрушки  из этой книги.

Ведущая: А наши ребята знают много стихов и помогут игрушкам вернуться в книгу.

 Пожалеем вместе зайку                                                                                                                                      И, уложим  спать слона                                                                                                                             Мяч достанем нашей Тане                                                                                                                        Лапу Мишке мы пришьем.                                                                                                                       Знают взрослые и дети                                                                                                                                   Лучше нет стихов на свете,                                                                                                                     Про бычка, флажок, кораблик                                                                                                                Куклу, Вовку, самолет                                                                                                                          И  про это и про то                                                                                                                                     Это Агния -  Барто.                                                                                                                Ну-ка, Даня, выходи,
Про Лошадку расскажи.

1.Я люблю свою лошадку,
  Причешу ей шёрстку гладко,
  Гребешком приглажу хвостик,
  И верхом поеду в гости.


  Песня « Лошадка»

После песни воспитательница находит страничку из книжки.

Кукла:  Ребята, а вы не обижаете свои игрушки?  Не ломаете их?
А вот этот медвежонок жалуется, что ему  детки в детском саду оторвали лапку.

Ведущая:  Да, ребята знают такую историю.

2 ребенок   

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Кукла:  Знаете, что мне сказал Мишка ? Он мне сказал, что ему очень приятно, что его  назвали хорошим, и он хочет  с вами потанцевать.

Танец «У тебя, у меня»

Ведущий находит страничку из  книжки.

Ведущая: Снова к книге подойду на другую страницу погляжу.                                                        Кто же на этой странице живет? Резиновая Зина. А что с ней случилось, мы сейчас споем.

Песня «Резиновая Зина»

Ведущая находит следующую страничку книжки. Звук мотора

Таня: Слышите,  мотор шумит. Это летчик к нам летит.

Под музыку строим самолет. Ребята выносят самолет, строят самолет.

Ведущая: Все сегодня мы пилоты                                                                                                                      Подготовим самолеты                                                                                                                                Крылья в стороны поставим                                                                                                                                 Заниматься их заставим                                                                                                                           Накачаем в бак бензина                                                                                                                             Заведем свои турбины                                                                                                                                  Отправляется в полет                                                                                                                                                 Наш надежный самолет.  

Танец «Самолеты»

Ведущая находит страничку из книжки       

Кукла:  Мне так стало весело (хлопает в ладоши)
А почему ваш Зайка такой грустный, опустил ваш Зайка ушки?
Ведущая: Сейчас наши ребята расскажут, почему он загрустил.            

3 ребенок   
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

Ведущая: Зайке холодно сидеть, надо заиньку согреть.

Танец зайцев

Кукла: А какие еще игрушки есть в вашем садике? (ответы детей, затем вызвать того кто читает стих)

4 ребенок                                                                                                                                     У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый                                                                                            Рано утром отнесу.                                                                                                         Он заблудится в саду-
Я в траве его найду.

Ведущая. А еще у нас есть игрушечный бычок, наклонился на бочок. Про него сейчас расскажем, как он ходит, всем покажем.

5 ребенок               

 Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу                                                                                                   Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
 

Ведущая:
Посмотрите серый кот, вдруг забрался на капот,
                  Покатается немножко и пойдет своей дорожкой

Вывозит машинку, на ней кот

6 ребенок

  Нет, напрасно мы решили,
 Прокатить кота в машине:
 Кот кататься не привык-
 Опрокинул грузовик.

Кукла: Спасибо ребятки, за вашу помощь. У меня для вас тоже есть сюрприз. Игрушки очень хотят подружиться с вами. В нашей стране игрушек иногда происходят чудеса. Вы верите в чудо.  Тогда выходите и встречайте своих друзей, к вам спешат самые настоящие живые игрушки.  

Танец «Игрушки и дети»

Кукла: Целый день играть готова,
             Прыгать, бегать и плясать,
             Скоро встретимся мы снова.
             А мне пора возвращаться  в книжку.

Кукла входит в экран и появляется последняя страница  книжки на экране

Ведущая:

Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.

Дети качают игрушки и укладывают их спать.  Складывают их в коробку. С книжкой возвращаются в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ПО СТРАНИЦАМ КНИГИ АГНИИ БАРТО» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Краткое ознакомление  детей с  биографией и творчеством  А.Л.Барто....

Конспект совместного мероприятия с детской библиотекой «По страницам книг Агнии Барто»

Цель: знакомство детей с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей.Задачи:·        п...

Конспект совместного мероприятия с детской библиотекой «По страницам книг Агнии Барто»

Конспект совместного мероприятия с детской библиотекой«По страницам книг Агнии Барто»...

Конспект музыкально-литературного развлечения по произведениям А.Барто "В гости к игрушкам"

Интересное музыкально-литературное развлечение для детей раннего возраста...

Интегрированное занятие «Путешествие по страницам книг Агнии Барто» (110 лет со дня рождения, 80 лет книге «Игрушки»)

Авторы-разработчики:Тебенькова Надежда Владимировна,Гарат Екатерина Алексеевна Цель: Создание условий для формирования устойчивого интереса детей к художественному слову и воспитания умелого, вду...

Неделя, посвященная Агнии Львовны Барто. «По страницам книг Агнии Барто»

Цель в рамках тематической недели: Знакомство детей с творчеством А.Л. Барто, формировать у них устойчивого интереса к художественному слову, развитие творческих способностей. Приобщение детей к ...